Боинг был сбит украинскими ВВС с ГШ поясню почему, ракеты воздух - воздух легко идентифицируются.Как и любые с тепловым следом. .Поэтому провокация катастрофы не будет замечена. По повреждениям на корпусе явно следы входа и выхода калибра. Полностью соответствует авиационной пушки.
Запуск ЗРК БУК заметен и его боевая часть разрывает самолет. Боинг бы развалился на части, но 777 5 кратное дублирование систем основных и трехрактоное вспогомательным, автоматика боролась за живучесть. Упал он значительно дальше зоны поражения.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>А что, в теме плоскоумого Корадо Вам писать надоело? > Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как- же так..укры здесь уже фотки запуска постили..собственно.. установку тоже.. quoted2
>И установку провезли под Снежное аж из Курска... будто их ближе не было... А теперь, после доклада Алмаз-Антея, по новому маршруту провозить нужно... quoted1
Хохмить интересно пока не понимаешь что чел с приветом.
Пассажирам ощущения врагу не пожелаешь, взрывная разгерметизация на 11 тыс заснули бы, а проснулись бы на небесах, но весь полет до планеты в сознании. дрожь берет. Минуты четыре примерно.
> Запуск ЗРК БУК заметен и его боевая часть разрывает самолет. Боинг бы развалился на части, но 777 5 кратное дублирование систем основных и трехрактоное вспогомательным, автоматика боролась за живучесть. Упал он значительно дальше зоны поражения. quoted1
Вот он и развалился как раз. Кабину из пушки не отрежешь. Это подтверждается и показаниями радара на брифинге МО РФ и сразу же отказавшими ЧЯ.
Украинский патриот (Harry88) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Запуск ЗРК БУК заметен и его боевая часть разрывает самолет. Боинг бы развалился на части, но 777 5 кратное дублирование систем основных и трехрактоное вспогомательным, автоматика боролась за живучесть. Упал он значительно дальше зоны поражения. quoted2
>Вот он и развалился как раз. Кабину из пушки не отрежешь. Это подтверждается и показаниями радара на брифинге МО РФ и сразу же отказавшими ЧЯ. quoted1
Млять , ну вы то меня не разочаровывайте. Какие нах отказавшие бортовые самописцы ? С какого хера они отказывать будут они дублированы, в 777 2 в кабине, 2 в центре, 2 в хвостовом, все независимы парой речевой и параметрический.
Если бы вертикально уе...ся с максимальной вертикальной вот тут были бы сложности с расшифровкой. А где радиообмен с диспетчерами ? Этот даже в ютубе.Хотя критически запрещено, даже видео с тренажера наложили мудаки.
После нескольких плановых полётов с самолетов снимают кассету и отправляют на декодирование, после внепланового крушения или по специальному указанию из воздушного судна извлекается «чёрный ящик», который, на самом деле, является оранжевым шаром. Современный бортовой защищённый накопитель (БЗН), он же бортовой самописец — это сферическое или цилиндрическое устройство, в котором болтается различная электроника. Прочный металлический корпус имеет толстые стенки для предотвращения преобразования всей этой электрокаши в электротруху. Раскрашен в яркие (оранжевый, красный) цвета, чтоб легче было найти в груде обгоревших обломков. Отдельный самописец регистрирует онлайн####ж команды, отдельный — показания всех приборов судна: скорость полёта, высоту, давление и температуру воздуха внутри и снаружи, температуру и число оборотов двигателей, и т. д. Ранее в качестве носителей информации использовались магнитная лента или намагниченная проволока, в настоящее время в Эйрбасах, в этих ваших Боингах и даже в отечественных девайсах всё пишется на флэш-память. Сие есть отдельная тема для срача, поскольку защитить кристалл легче, но из разорванной ленты или проволоки информацию, пусть с танцами с бубном, но ещё можно добыть, а из разбитого кристалла можно добыть только кремний.
Как правило, расследование катастрофы начинается с поиска и «расшифровки» этих самых самописцев, ибо «на глазок» можно придумать 100500 версий, от пустого бака до нападения дерьмодемона. Для облегчения поиска существуют радиомаяки, которые при ударе о землю всегда ломаются и нихуя не помогают потому, что маяк предназначен вовсе не для катастроф, а для относительно успешных вынужденных посадок в ебенях, когда еще есть кого спасать. Любимая фраза журнализдов: «На месте трагедии ведутся поиски чёрного ящика», хотя, к примеру, в Ту-154 поиски «черного ящика» сводятся к обыску хвоста самолета, в котором этот ящик расположен и который тоже нужно найти, особенно когда этот Ту-154 шарахается об землю с вертикальной скоростью 100 м/с. Но даже после нахождения оного всё тайное не становится явным сразу и моментально. Ибо хотя данные хранятся практически в открытом виде, в случае повреждения носителя, как было сказано чуть выше, добыча из него информации превращается в долгую и нудную еботню. «Расшифровка самописцев» — еще один пример повсеместного заблуждения, ничего в них не шифруется (если только это не самописец секретного военного пепелаца), правильнее говорить «декодирование».
> После нескольких плановых полётов с самолетов снимают > кассету и отправляют на декодирование, после внепланового крушения или по специальному указанию из воздушного судна извлекается «чёрный ящик», который, на самом деле, является оранжевым шаром. Современный бортовой защищённый накопитель (БЗН), он же бортовой самописец — это сферическое или цилиндрическое устройство, в котором болтается различная электроника. Прочный металлический корпус имеет толстые стенки для предотвращения преобразования всей этой электрокаши в электротруху. Раскрашен в яркие (оранжевый, > красный) цвета, чтоб легче было найти в груде обгоревших обломков.
> Отдельный самописец регистрирует онлайн####ж команды, отдельный — показания всех приборов судна: скорость полёта, высоту, давление и температуру воздуха внутри и снаружи, температуру и число оборотов двигателей, и т. д. Ранее в качестве носителей информации использовались магнитная лента или намагниченная проволока, в настоящее время в Эйрбасах, в этих ваших Боингах и даже в отечественных девайсах всё пишется на флэш-память. Сие есть отдельная тема для срача, поскольку защитить кристалл легче, но из разорванной ленты или проволоки информацию, пусть с танцами с бубном, но ещё можно добыть, а из разбитого кристалла можно добыть только кремний. > > Как правило, расследование катастрофы начинается с поиска и «расшифровки» этих самых самописцев, ибо «на глазок» можно придумать 100500 версий, от пустого бака до нападения дерьмодемона. Для облегчения поиска существуют радиомаяки, которые при ударе о землю всегда ломаются и нихуя не помогают потому, что маяк предназначен вовсе не для катастроф, а для относительно успешных вынужденных посадок в ебенях, когда еще есть кого спасать. Любимая фраза журнализдов: «На месте трагедии ведутся поиски чёрного ящика», хотя, к примеру, в Ту-154 поиски «черного ящика» сводятся к обыску хвоста самолета, в котором этот ящик расположен и который тоже нужно найти, особенно когда этот Ту-154 шарахается об землю с вертикальной скоростью 100 м/с. Но даже после нахождения оного всё тайное не становится явным сразу и моментально. Ибо хотя данные хранятся практически в открытом виде, в случае повреждения носителя, как было сказано чуть выше, добыча из него информации превращается в долгую и нудную еботню. «Расшифровка самописцев» — еще один пример повсеместного заблуждения, ничего в них не шифруется (если только это не самописец секретного военного пепелаца), правильнее говорить «декодирование». quoted1
> Млять , ну вы то меня не разочаровывайте. Какие нах отказавшие бортовые самописцы ? С какого хера они отказывать будут они дублированы, в 777 2 в кабине, 2 в центре, 2 в хвостовом, все независимы парой речевой и параметрический. quoted1
Так их там шесть а не два?Хрен его знает как там провода идут но для меня было бы естественно что если кабину оторвать то все нахрен вырубится. И дублирующие системы нахрен уже никому не нужны если кабины нет. Так бы еще одну дублирующуу систему сделали и пилоту в хвосте одного посадили, что управлял если кабина отвалится.