Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
> Корадо, ты действительно веришь в ценность твоих выводов? quoted1
Конечно. Потому как это далеко не только мои выводы, Выводы следственной комисси, как я полагаю, во многом, совпадают именно с моими.. а не с леонтьевской или картаполовской чушью.,
> Конечно. Потому как это далеко не только мои выводы, Выводы следственной комисси, как я полагаю, во многом, совпадают именно с моими.. а не с леонтьевской или картаполовской чушью., quoted1
Слышь "умник " ты когда ссылки даёшь давай их текст до конца .
Из расшифровки следует, что авиадиспетчер из Днепропетровска, находившийся на связи с экипажем "Боинга", по инициативе ростовского коллеги попросил экипаж самолета изменить курс "в связи с трафиком".
"Так. Днепр, Ростов один. Можете дать малайзийскому курс на Ростов на точку RND, у нас их три там", - приводятся в докладе слова авиадиспетчера из Ростова-на-Дону.
В ответ авиадиспетчер из Днепропетровска, уточнив у ростовского коллеги номер рейса, дает команду экипажу малайзийского "Боинга" изменить курс: "Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в сторону точки Romeo November Delta".
===================================
и то что ты спрятал ..
===============================
Через несколько секунд диспетчеры, как следует из расшифровки переговоров, потеряли связь с самолетом.
Решение авиадиспетчеров изменить курс малайзийского "Боинга" не могло повлиять на судьбу лайнера - эксперт 09.09.2014 18 28 Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Просьба авиадиспетчеров об изменении курса летевшего над Донбассом малайзийского "Боинга" в связи с трафиком на данном направлении не могла повлиять на судьбу лайнера, считает начальник летно-испытательного центра "Государственный НИИ гражданской авиации", летчик-испытатель Рубен Есаян. "Боинг-777" "Малайзийских авиалиний", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля. 298 человек, находившиеся на его борту, погибли. "Это - обычная практика, когда диспетчеры просят пилотов поменять курс, если по направлению движения самолета высокий трафик. К тому же между командой диспетчера экипажу и исчезновением самолета с радаров прошли считанные секунды. Пилоты просто не успели бы предпринять никаких действий за это время. Таким образом, данное решение диспетчеров никак не могло повлиять на то, что случилось с самолетом", - заявил Р.Есаян во вторник "Интерфаксу". Ранее во вторник Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад по крушению "Боинга" на востоке Украины. В документе, в том числе, содержится расшифровка переговоров экипажа лайнера с украинскими авиадиспетчерами, а также переговоры украинских диспетчеров с российскими коллегами. Из расшифровки следует, что авиадиспетчер из Днепропетровска, находившийся на связи с экипажем "Боинга", по инициативе ростовского коллеги попросил экипаж самолета изменить курс "в связи с трафиком". "Так. Днепр, Ростов один. Можете дать малайзийскому курс на Ростов на точку RND, у нас их три там", - приводятся в докладе слова авиадиспетчера из Ростова-на-Дону. В ответ авиадиспетчер из Днепропетровска, уточнив у ростовского коллеги номер рейса, дает команду экипажу малайзийского "Боинга" изменить курс: "Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в сторону точки Romeo November Delta". Через несколько секунд диспетчеры, как следует из расшифровки переговоров, потеряли связь с самолетом.
====================
Т.е .последние переговоры диспетчеров( если это не фейк , да и если фейк) уже ничего не могли изменить .Боинг УЖЕ ЖДАЛИ . Кто ? А кто знал что он тут пролетит . Вы укры знали .
17 июля 2015 года расчеты зенитно-ракетных войск ПВО Украины были развернуты на линии соприкосновения с позициями ополченцев, для того чтобы перехватывать российские боевые самолеты, которые, по утверждениям Киева, оказывали помощь ополченцам (об этом заявлял небезызвестный тогдашний министр обороны Незалежной генерал-полковник Гелетей. – В.Л.). Сбить такой самолет, на конкретных фактах доказать всему миру причастность России к событиям на юго-востоке Украины стало идеей фикс для местных военачальников. Катастрофа малайзийского Boeing, предполагают эксперты, тоже могла замышляться как провокация против России. Если бы лайнер упал на нашей территории, всю вину за катастрофу, все огромные выплаты семьям погибших пришлось бы взять на себя Москве. По международным правилам, платит тот, на чьей земле разбился самолет.
Штурмовик Су-25 под управлением капитана Волошина, как считают некоторые специалисты, был послан командованием ВВС Украины в район населенного пункта Зарощенское как раз для того, чтобы нанести удар по малайзийскому самолету. Но поскольку ракета Р-60, как и пушки штурмовика ГШ-30, сразу «свалить» такую огромную цель, как Boeing 777, вряд ли могли, то в Киеве надеялись, что с поврежденным фюзеляжем он должен был дотянуть до российской территории. До нее оставалось не больше 200–250 км.
Украинские зенитчики, предполагают эксперты, приняли свой самолет Су-25 за российский. С автоответчиком «свой–чужой» у них сейчас тоже большие проблемы. Но самонаводящаяся боеголовка ракеты 9М38М1 зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», подлетая к штурмовику, как и ракета комплекса С-200 в октябре 2001 года, вдруг развернулась на более крупную и «интересную» для нее цель – на пассажирский Boeing 777. Рейс МН17 получил пробоины от ракеты Р-60, а окончательно добила его ракета ЗРК «Бук-М1».
> То есть если ракета не попала в двигатель Боинга, то она либо пролетела мимо, либо вообще не пускалась. quoted1
Ракета - это не чугунная болванка, а носитель для поражающих элементов. которые при подрыве взрывателем создают поражающее облако диаметром более 5 метров. Как ты достал своей тупостью.
Децкий сад. Ты сходи сюды: ЭТО НЕ БОИНГ РЕЙСА МН 17 http://ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-m... Рейс МН17 получил пробоины от ракеты Р-60, а окончательно добила его ракета ЗРК «Бук-М1». На Боинге нет следов ни ракеты Р-60, ни следов лазерной или какой либо еще, пушки..
а носитель для поражающих элементов. которые при подрыве взрывателем
Совершенно в пипочку..
для наибольшей эффективности - подрыв происходит на расстоянии 5-20 метров от цели.. Для этого головная часть оснащается микромощным СВЧ передатчиком.. Ловя отраженный сигнал - и применяя алгоритм основанный на эффекте Допплера - ракета сама высчитывает эффективное расстояние подрыва..
например ракета комплекса КУБ (ТОР) - пролетали мимо самолета вверх (такой алгоритм наведения), делали горку - и пикировали в сторону кабины пилота..
Были случаи когда одной ракетой "сбивали" сразу пять самолетов ( по моему в Сирии).. Завидя огромный дымный хвост ракеты - и видя как она делает боевой заход на группу - нервы летчиков не выдерживали и они всей группой судорожно катапультировались.. жить всем хочется..
>> То есть если ракета не попала в двигатель Боинга, то она либо пролетела мимо, либо вообще не пускалась. quoted2
> > Ракета - это не чугунная болванка, а носитель для поражающих элементов. которые при подрыве взрывателем создают поражающее облако диаметром более 5 метров. quoted1
Тупим-с, ледчиг?Скока раз мржно повторять - следов разрыва бч ракеты В-В, на корпусе Боинга НЕТ. Так при чем тут облака и их диаметры?
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение: > Совершенно верно.
> То есть если ракета не попала в двигатель Боинга, то она либо пролетела мимо, либо вообще не пускалась. ТАК? > > Больные на бошку люди.. получается что планирующую цель - без работающих двигателей сбить вообще невозможно?? quoted1
Возможно. Но не Р-60. Ибо Р-60 летят лишь на тепло..
> Прикольно читать споры людей - абсолютно нихера не понимающие в современной электронике.. quoted1
Приколист (ARduino) писал(а) в ответ на сообщение:
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение: > Скока раз мржно повторять - следов разрыва бч ракеты В-В, на корпусе Боинга НЕТ. > Ну да, самолет рассыпался - от дозы горохового супа - которым накормили экипаж и пассажиров.. quoted1