Нет. Специалисты из Алмаз-Антея, прямо и однозначно заявившие о том, что если в самолет и попала какая либо ракета, то это могла быть только ракета комлекса Бук.
> Нет. Специалисты из Алмаз-Антея, прямо и однозначно заявившие о том, что если в самолет и попала какая либо ракета, то это могла быть только ракета комлекса Бук. quoted1
«зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы». «На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука», – заключил Круш.
> "Так. Днепр, Ростов один. Можете дать малайзийскому курс на Ростов на точку RND, у нас их три там", - приводятся в докладе слова авиадиспетчера из Ростова-на-Дону. > > В ответ авиадиспетчер из Днепропетровска, уточнив у ростовского коллеги номер рейса, дает команду экипажу малайзийского "Боинга" изменить курс: "Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в сторону точки Romeo November Delta". quoted1
> Решение авиадиспетчеров изменить курс малайзийского "Боинга" не могло повлиять на судьбу лайнера - эксперт > 09.09.2014 18 28 quoted1
Вы говорите совершенно не о том. Точнее не о том изменении курса. Что мог успеть экипаж за четыре секунды после того, как принял команду на направление в точку RND от ДНЕПРА? Да ничего - только отклонить штурвал... и то не обязательно. Повторный вопрос от ДНЕПРА с фразой о готовности к перенаправления на TIKNA экипаж уже не услышал. Отсюда делаем вывод, что положение самолёта, относительно любой точки на земле, будь то RND, или TIKNA, или ополченческо-российская, фактически слепая СОУ (которую ещё и провезти по-новому нужно ) или далеко не слепой, но доработанный и отремонтированный по самостийности, до полной ДУРНОТЫ комплекс БУК ВСУ в полном составе, с включенной в тот момент СОЦ, с исправным КП и готовыми к пуску СОУ, не изменилось, равно как скорее всего и курс самолёта измениться не успел, по той причине, что изменение курса происходит через крен самолёта... В этом вопросе внимание нужно уделить тому изменению курса МН-17, которое произошло вскоре после пересечения Боингом польско-землевжопураненыхкомбатской границы. По какой причине произошло это изменение курса, приведшее в итоге к отклонению от границы коридора почти на 14 км и вхождения Боинга в зону боевых действий? На этот вопрос ответа как не было, так и нет, ибо ещё 16 июля Боинг прошёл в стороне от зоны боевых действий. По любому, я знаю точно, что экипаж без разрешения диспетчера не мог изменить курс, конечно если не было ошибки навигационной системы в индикации курса на борту... но и в этом случае диспетчер должен был сообщить об отклонении от курса экипажу. А значит всё это должно быть записано. Как известно комиссия не представила записи этих переговоров, при том, что вопрос об отклонении от курса был озвучен ИЗНАЧАЛЬНО, сразу же после катастрофы и попытки не отвечать на этот вопрос говорят о странной заинтересованности как хунты так и комиссии в том, чтобы этот вопрос был "забыт". А вы здесь и в аналогичной теме ведётесь на БРЕД плоскоумого Корадо, который уже всем продемонстрировал, что не просто не знает вопроса, но и не понимает элементарных истин из авиации, что не мешает этому плоскоумому самоназвать себя знатоком авиации...
> Нет. Специалисты из Алмаз-Антея, прямо и однозначно заявившие о том, что если в самолет и попала какая либо ракета, то это могла быть только ракета комлекса Бук. quoted1
Полная и наглая ЛОЖЬ свидоМУДА. Алмаз-Антей в саоём докладе заявил, что если Боинг и был сбит ракетой комплекса БУК, то это была ракета марки 9М38М1 и только такой марки... Корадо, хватит тут ЛГАТЬ!!!
> По твоему, эти отверстия сделаны стержнями Р-60? quoted1
Ты понимаешь что есть разные типы оружия? Мощность, масса, объем.
Ты понимаешь что если в автобус попадет град, от него ни чего не останется! Танки разлетаются в кашу, башни улетают на 10-ки метров. Ты понимаешь, что это не одно и то-же к примеру с противопихотной миной.
Ты понимаешь что эти вооружения по типу и мощности разные ))) Что одно из них явно мощнее другого )))
Где хоть 1 элемент ракеты БУКа или ее БЧ который показали публике? Ты на стрельбищах был хоть раз? Там у мишеней куча валяется свинца и осколков от пуль, но любой лох скажет, что это части от пули и даже определит от какого оружия, если нужно.
Ты думаешь ракета размером с фуру, что на фото выше, растворилась? В другом измерении? Да там осколков от нее будет не меньше чем осколков боенга.
> Боевая часть - осколочно-фугасная или стержневая quoted1
Так точно, БЧ Р-60 может быть как ОФ так и стержневой, при этом стержни в разные годы выполнялись из разных материалов. Были из вольфрама, были и из обеднённого урана. При этом в русле вопроса по Боингу принципиальным является вопрос - были ли концы стержней соединены друг с другом, или нет. Во всяком случае среди обломков Боинга есть следы поражения, которые не подходят ни к ПЭ ракет типа 9М38, ни к снарядам от авиапушки типа БР, БТ, ОФЗ, ОФЗТ и т.д., но как раз (как по размерам так и по форме) подходить под стержень. Куда могла поразить Боинг тепловая ракета класса "воздух-воздух"? Плоскоумый типа Корадо будет утверждать, что только в двигатель, а я скажу, что вероятно, что в двигатель, но... далеко не обязательно. Всё зависит от ракурса атаки, при этом из-за особенности аэродинамической схемы Боинга и расположения двигателей это "далеко не обязательно" имеет большое значение и при атаке с задней полусферы.
>> "Так. Днепр, Ростов один. Можете дать малайзийскому курс на Ростов на точку RND, у нас их три там", - приводятся в докладе слова авиадиспетчера из Ростова-на-Дону. >> >> В ответ авиадиспетчер из Днепропетровска, уточнив у ростовского коллеги номер рейса, дает команду экипажу малайзийского "Боинга" изменить курс: "Малайзийский один семь, в связи с трафиком следуйте в сторону точки Romeo November Delta". quoted2
>ТИЛЬ. (Тijl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Через несколько секунд диспетчеры, как следует из расшифровки переговоров, потеряли связь с самолетом. quoted2
>ТИЛЬ. (Тijl) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Решение авиадиспетчеров изменить курс малайзийского "Боинга" не могло повлиять на судьбу лайнера - эксперт >> 09.09.2014 18 28 quoted2
>Вы говорите совершенно не о том. Точнее не о том изменении курса. Что мог успеть экипаж за четыре секунды после того, как принял команду на направление в точку RND от ДНЕПРА? Да ничего - только отклонить штурвал... и то не обязательно. > Повторный вопрос от ДНЕПРА с фразой о готовности к перенаправления на TIKNA экипаж уже не услышал. Отсюда делаем вывод, что положение самолёта, относительно любой точки на земле, будь то RND, или TIKNA, или ополченческо-российская, фактически слепая СОУ (которую ещё и провезти по-новому нужно ) или далеко не слепой, но доработанный и отремонтированный по самостийности, до полной ДУРНОТЫ комплекс БУК ВСУ в полном составе, с включенной в тот момент СОЦ, с исправным КП и готовыми к пуску СОУ, не изменилось, равно как скорее всего и курс самолёта измениться не успел, по той причине, что изменение курса происходит через крен самолёта...
> В этом вопросе внимание нужно уделить тому изменению курса МН-17, которое произошло вскоре после пересечения Боингом польско-землевжопураненыхкомбатской границы. По какой причине произошло это изменение курса, приведшее в итоге к отклонению от границы коридора почти на 14 км и вхождения Боинга в зону боевых действий? На этот вопрос ответа как не было, так и нет, ибо ещё 16 июля Боинг прошёл в стороне от зоны боевых действий. > По любому, я знаю точно, что экипаж без разрешения диспетчера не мог изменить курс, конечно если не было ошибки навигационной системы в индикации курса на борту... но и в этом случае диспетчер должен был сообщить об отклонении от курса экипажу. А значит всё это должно быть записано. Как известно комиссия не представила записи этих переговоров, при том, что вопрос об отклонении от курса был озвучен ИЗНАЧАЛЬНО, сразу же после катастрофы и попытки не отвечать на этот вопрос говорят о странной заинтересованности как хунты так и комиссии в том, чтобы этот вопрос был "забыт". > А вы здесь и в аналогичной теме ведётесь на БРЕД плоскоумого Корадо, который уже всем продемонстрировал, что не просто не знает вопроса, но и не понимает элементарных истин из авиации, что не мешает этому плоскоумому самоназвать себя знатоком авиации... quoted1
Кстати да задумался, это еще один интересный момент, рейс от курса от отклонился и нехило отклонился, 200 плюс минус метров такая истерика начинается с земли. А тут на несколько км упилил и ничего. Ничерта тут непонятно пока не будет расшифровки.
> Специалисты из Алмаз-Антея, прямо и однозначно заявившие о том, что если в самолет и попала какая либо ракета, то это могла быть только ракета комлекса Бук. quoted1
> Этот плоскоумый утверждает, что "это всё" осталось на обломке крыла Боинга в виде маленькой царапины зелёного цвета... quoted1
А еслиб ракета была покрашена в красный цвет, или в желто-блакитный, то на боенге мы увидели бы соответствующие полоски? Он в пент-бол чтоль переиграл?
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Этот плоскоумый утверждает, что "это всё" осталось на обломке крыла Боинга в виде маленькой царапины зелёного цвета... quoted2
> > А еслиб ракета была покрашена в красный цвет, или в желто-блакитный, то на боенге мы увидели бы соответствующие полоски? > Он в пент-бол чтоль переиграл? quoted1