> Так а я разве спорил? Просто в авиации их никто трубками ПИТО не называет. > Открой любое РЛЭ - там везде ПВД. > Думаю, что и современный летчик тебя с этими ПИТО пошлёт, а проверить сняты ли чехлы с ПВД он никогда не забудет. quoted1
>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. quoted2
> > Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером. quoted1
>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. quoted3
>> >> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером. quoted2
> > От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted1
>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся.
>>> >>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером. quoted3
>> >> От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted2
>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся.
>>> >>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером. quoted3
>> >> От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted2
>>> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. >>>>
>>>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером.
>>> >>> От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted3
>>> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. >>>>
>>>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером.
>>> >>> От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted3
>>> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. >>>>
>>>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером.
>>> >>> От боевых самолётов бывает инверсионный след? quoted3
с 1981 - Миг-25. В 1984 получил травму не совместимую с истребительной авиацией. Перешел на гражданку, летал штурманом на Ан-26, Ил-18, Ту-154. С 1990 по 95 - командиром на Ми-8. Так что во многих вопросах копенгаген.....
>>> Вредина (Вредина) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Yustas (Yustas) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Порвал, путевая. Давненько не заглядывал. Респект Признаю лоханулся. >>>>> >>>>> Андрей, я закончил летать в 95-ом году. Новую технику детально не знаю, но основы помню, поэтому "диванным" летчиком меня можно назвать, но только по положению перед компьютером.
>>>>
>>>> От боевых самолётов бывает инверсионный след? >>> Бывает от высоты зависит. quoted3
>> >> А почему на мою ссылку в этой теме Вы однозначно ответили что на видео след от пассажирского самолёта? quoted2
> Не оьращайте внимания.. Андрюша - обычное трепло quoted1
Корадо вы для начала перечитайте свой пост, я вас не оскорблял и не удалял заметьте. Я возможно слишком лоялен Будете переходить на личности - удалю
>с 1981 - Миг-25. В 1984 получил травму не совместимую с истребительной авиацией.
> Перешел на гражданку, летал штурманом на Ан-26, Ил-18, Ту-154. > С 1990 по 95 - командиром на Ми-8. > Так что во многих вопросах копенгаген..... quoted1
Пойду приберусь. Я перед легендой не в пиджаке с галстуком. Еще и вертикальные освоил.
>с 1981 - Миг-25. В 1984 получил травму не совместимую с истребительной авиацией.
> Перешел на гражданку, летал штурманом на Ан-26, Ил-18, Ту-154. > С 1990 по 95 - командиром на Ми-8. > Так что во многих вопросах копенгаген..... quoted1
А скажи нам летчег, с какого курса относительно Боинга могла прозводиться атака штурмовика? Представь, что на месте Боинга, скажем, транспортный Геркулес, а ты за штурвалом Сушки..