рабинович1 (рабинович1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вад (Вад) писал(а) в ответ на сообщение: > Откуда это известно? Можно ссылку? quoted1наверно потому что нигде больше об этом ничего нет quoted1
И это ответ на вопрос откуда информация об опровержении написанного? Вопрос, между прочем, серьезнейший. Если Украина не предоставила чего-то там связанного с радарами по левейшей причине, то это сильно подрывает доверие ко всей остальной информации, которая от официальной Украины исходит.
> судя по всему вброс какой то... если читать переговоры диспетчеров опубликованные, там присутствует фраза днепропетровского диспетчера о пропаже самолета с экрана радара..... quoted1
Диспетчер лоханулся, сам не гадал не ведовал, а Украину сдал с потрохами.
> И это ответ на вопрос откуда информация об опровержении написанного? Вопрос, между прочем, серьезнейший. Если Украина не предоставила чего-то там связанного с радарами по левейшей причине, то это сильно подрывает доверие ко всей остальной информации, которая от официальной Украины исходит. quoted1
Так очевидно же, что нифига они не передали. Никаких Валошиных, Диспетчеров, записей переговоров и данных радарных станций.
Верховная рада продлила до 18 августа 2016 года срок пребывания специалистов из Малайзии на территории Украины для установления причин крушения малайзийского Boeing 777 в Донбассе. Такое решение поддержали 247 парламентариев при необходимом минимуме в 226 голосов, уточняет «РИА Новости». Документ еще должен подписать президент страны.
Как сообщал «Ъ», Россия собиралась обратиться к Нидерландам с предложением возобновить расследование катастрофы малайзийского Boeing 777. «Россия со своей стороны планирует обратиться к совету по расследованию вопросов безопасности с предложением возобновить расследование катастрофы рейса МН17. Если Нидерланды выразят желание принять участие в обсуждении хода и результатов наших исследований, мы готовы организовать такую работу»,— говорилось в сообщении МИД России.
Напомним, 13 октября Нидерланды представили экспертное заключение по катастрофе Boeing в 2014 году на Украине. Заместитель главы Федерального агентства по воздушному транспорту (Росавиация) Олег Сторчевой жестко раскритиковал доклад Совета безопасности Нидерландов (СБН) о причинах катастрофы пассажирского Boeing 777 в небе над Донецкой областью. Он заявил, что уровень его нелогичности «просто зашкаливает», а сами голландские эксперты занимались «подгоном доказательств под заранее выбранную версию». Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2884942
вот именно - если речь шла о достоверности информации изложенной в сми даже не сми а одного отдельного таблоида сам посуди - такую практически реабилитирующую россию новость никто больше из центральной прессы не заметил? какие невнимательные там журналисты
> вот именно - если > речь шла о достоверности информации изложенной в сми
> даже не сми а одного отдельного таблоида > сам посуди - такую практически реабилитирующую россию новость никто больше из центральной прессы не заметил? > какие невнимательные там журналисты quoted1
Самое смешное, что это скорее всего правда. А не домыслы высосанные из пальца.
Все было бы слишком гладко и ясно, еслиб Украина способствовала следствию, но с самого начала этого увы не произошло.
Поэтому если мы и узнаем правду, то это будет фиг знает когда, не при этой Украинской власти точно.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ребята! Это пять! > Нет вы поняли? Гражданские радары не работали потому что тех. обслуживание! > А военные радары были офф, потому что якобы не было боевых вылетов в тот день! quoted1
Позаботься об достоверном источнике.. Желательно первичном.. Кремлеботским СМИ, сам понимаешь, веры никакой..
>вот именно - если > речь шла о достоверности информации изложенной в сми
> даже не сми а одного отдельного таблоида > сам посуди - такую практически реабилитирующую россию новость никто больше из центральной прессы не заметил? > какие невнимательные там журналисты quoted1
Новость эта никого не реабилитирует, для этого нужен осужденный, а пока есть только три подозреваемых. И отдельный таблоид этот - самая крупная ежедневная газета в Голландии. И если этот Вееген что-там говорил и газета это опубликовала, то было бы интересно почитать. Но ТАСС, похоже, на подписку жмотится, их информация просто анонс повторяет, минус упоминание России.
То что Россия скрывает, это по украинской логике нормально ведь? Бук там прячут, самолеты дорисовывают и т.п. А вот что Украина прячет? Им то надо по этой же логике все на блюдечке поднести расследователям, разве нет?
"Я уже объяснил, почему голландцы являются лжецами, говоря о том, что мы нарушили требования документов ИКАО по поводу сохранения данных наблюдения первичных РЛС в неких "raw-файлах".
Такого требования в документах ИКАО не существует.
Кроме того, голландцы, либо умышленно лгут, либо у них нет никаких официальных заявлений России, по поводу того, что данные наблюдений первичных РЛС были уничтожены ранее 17 августа 2014 года.
В приложениях к окончательному отчёту об АП с МН17 приводятся тексты многих официальных документов, полученных DSB, с необходимым, по мнению комиссии, купированием.
Никаких официальных российских документов, в которых сообщается об уничтожении данных наблюдений первичных РЛС до 17 августа 2014 года DSB не публикует."
Киев в тот же день парировал брифингом Маркияна Лубкивского, советника главы СБУ Валентина Наливайченко, ныне освобожденного от должности. Лубкивский начал с главного: «Данные об отсутствии в районе катастрофы «Боинга» украинских боевых самолетов подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации Днепропетровского радиодиспетчерского центра предприятия «Украэрорух» за 17 июля 2014 года».
Полковник Олег ЗАХАРЧУК, заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса:
17 июля 2014 года я выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.
— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?
— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала международного расследования катастрофы «Боинга»…
— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?
— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…
Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.
17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.
— Прекращение полетов в тот день имело причины?
— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.
ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
> Самое смешное, что это скорее всего правда. quoted1
угу. вы просто понятие не имеете как работает пропаганда сначала мысль втюхивают в таблоид который ни за что не отвечает потомм его начинают пересказывать и ссылаться на него на форумах в соцсетях фейсбуке или однокласниках так рождаются слухи которым освеский - русский человек верит больше чем официозу откладываясь в сознании такие слухи формируют мнение при этом человек абсолютно не может самому себе же объяснить почему он уверен вот в этом
это вообще не новость ссылка на таблоид . который выходит только в инете и постит только платные статьи более того он маскируется под известную газету The Telegraph с тиражом в почти миллион экземпляров разница в последней букве