>> >> «Євангеліє учителноє» — учительне євангеліє, збірник проповідей Кирила Транквіліона Ставровецького; повна назва «Євангеліє Учителноє албо казаня на неделя през рок и на празники господскіє и нарочитим святим угодником божіим». >> >> Видрукував автор власним коштом у своїй друкарні 9 листопада 1619!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!! >>
>> Як кляти моск оли могли запрещаты мову до переяславськой рады? >> >> Вы там чем занимаетесь, укры? quoted2
>В Масковском --У 1627 році за наказом царя Московії Міхаіла усі примірники «Євангелія учительного» Ставровецького у Московському царстві підлягали спаленню, а інші твори автора було заборонено quoted1
И не стыдно такую малограмотную фигню постить? Лучше скажи сколько изданий состоялось до 1627 года.
> Вот Вы, свидомый володимир, пишете слово "окраина" с БОЛЬШОЙ буковки, тогда, как в самой летописи оно начинается с буковки МАЛЕНЬКОЙ. Т.е. все Ваши доводы, как и доводы прочих свидомых Свiдомих, разбиваются о железобетонную действительность. Ревели по своему покровителю тюрки - торки, каракалпаки и прочие берендеи, населявшие окраину Переяславского княжества. quoted1
Даже если и писалась с маленькой, то это еще не значит окраину о чем я писал выше, Но странно, что всех источниках пишется с большой
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже если и писалась с маленькой, то это еще не значит окраину о чем я писал выше, Но странно, что всех источниках пишется с большой quoted1
давай спросим Беркулабов?
25 июля (4 августа). Перевод письма Б. Тышкевича И. Н. Золотаренко 23
/л. 4/ а) Милостивый пане гетмане Сиверский войска запорожского. Маем мы такую ведомость, что заровну з войском ево ц. в-а и т. м. с войском запорожским идеш в землю короля ево м-и и всех нас и кров нашу християнскую проливаеш. Дивно нам непомалу, что т. м., будучи с нами одной крови, а кровь нашу проливаеш. Чаю, ведомо т. м-и, что мы на соймы нашим прошлого году мир з Акрайною всею поставили за всеми делом, что ей было надобно, то в. м-и не тайно, что мы и подали до книг печатных 24. Бог свидетел видит, что мы и тепер истинно хочем взять мир с ево ц. в-м. А не похочете ли миру, будут наши гетманы с сейму нашего, имаем силы много, и до тое силы что и надобно с наряду много, и пребывает силы с воеводств и с поветов, что нам оборонять столицу ВКЛ Вилну.
А я яко пастыр будучи над овцами, от бога поверенных себе, не хочю, чтоб с обеих сторон мело кров хржстиянская проливатца, а хочю того, чтоб ваш /л. 3/ и наш християнский люд на инших посторонних людей зашолся, что я о том писал и до великих воевод ево ц. в-а о миру и чтоб кров не розливат (См. : док. 2.). Прошу в. м-и, будь и сам заступник перед воеводами ево ц. в-а, чтоб лутчи помиритца. Будет в. м-и от бога и от всех нас нашего панства мети честь великую.
Посылаю сию мою грамоту из Вилни 26-го числа июля (См. : примеч. 16.). В. м-и верной приятель и слуга миру Юрьи Тишкеевич бискуп виленский.
А у подлинного листа... (Далее, как в док. 2 на л. 5.)
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше всего казаков прибывало с Украины, Много беглых крестьян было, прибывали также с западной Украины,в реестровых списках были люди с Волыни.и других земель.Почему? потому что народ чувствовал этническое единство quoted1
Ага, дай расклад по миграционным потокам, братан, у тебя есть такое исследование? Может быть но в природе го не существует, чё ты мне, школяр, рассказываешь?
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какой же народ может быть без культуры ? quoted1
А я не отрицал украинской культуры, если ты не болван. то слово преемственность должен был бы понять и возразить. Всё остальное - извержение газов из анального отверстия в лужу.
Володимир3 (Володимир3) писал(а) в ответ на сообщение:
> Volk (Volk) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот Вы, свидомый володимир, пишете слово "окраина" с БОЛЬШОЙ буковки, тогда, как в самой летописи оно начинается с буковки МАЛЕНЬКОЙ. Т.е. все Ваши доводы, как и доводы прочих свидомых Свiдомих, разбиваются о железобетонную действительность. Ревели по своему покровителю тюрки - торки, каракалпаки и прочие берендеи, населявшие окраину Переяславского княжества. quoted2
>Даже если и писалась с маленькой, то это еще не значит окраину о чем я писал выше, Но странно, что всех источниках пишется с большой quoted1
> Больше всего казаков прибывало с Украины, Много беглых крестьян было, прибывали также с западной Украины,в реестровых списках были люди с Волыни.и других земель.Почему? потому что народ чувствовал этническое единство > Ага, дай расклад по миграционным потокам, братан, у тебя есть такое исследование? Может быть но в природе го не существует, чё ты мне, школяр, рассказываешь? quoted1
Есть. Там даже ############и были в занятном количестве.
> В еврейском Минске и мечеть? Точно, нетолерантно. > В 1897 году в Витебске жило 34 440 евреев (52% населения города), в Бресте – 30 260 (65%), в Гродно – 22 684 (48%), в Минске – 47 652 (52%), в Пинске – 21 065 (74%), в Слуцке – 10 264 (77%), в Могилеве – 21 547 евреев (50%), в Гомеле – 20 385 (55%). quoted1
1 Есть такая штука, как сарказм, я им очень часто грешу. Если серьёзно, то я против толерантности к мусульманам. Вот тут вот - https://www.politforums.net/redir/ukraine/145509... где Вы подумали, что я говорю серьёзно, что США наследники индейцев, я уже говорил, что тоже сарказм. А ольмеков я таки да, перепутал с теми -еками, которые населяли цивилизацию Миссиссипи.
2 мы говорим про то, что сейчас, а сейча евреев в Минске только 0,25 %.