Светлана 32789 (32789) писал(а) в ответ на сообщение:
> Патриот (23350) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надо было украм не говорить,что мы мост строим)) quoted2
>Там строителей-хухлов много.Хорошие деньги платят. quoted1
Ааааа!То есть именно по этому тут на форуме некоторые сомневаются,что мост когда либо построят.Зря сомневаются.Среди укров хватает людей,которые не умеют скакать,жечь покрышки,славить Бандеру и работать языком,зато умеют просто работать.Так сказать украинцы второго сорта в сравнении с щеневмерликами......
смехалыч (Смехалыч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Торульф (Торульф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Фармазон_ (ytrewq) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> мне больше интересно что они скажут когда мост откроют? quoted3
>>Будут говорить что он развалится, вот, ещё чуть потерпите, адекватности от них ожидать не приходится. quoted2
>Да хер с ним что будут говорить. Раньше была традиция. Инженер построивший мост, подплывал на лодке под него когда при открытии прогоняли по мосту максимальную нагрузку. Хотелось бы чтобы при открытии Керченского моста Темнейший на катере под ним поприсутствовал. quoted1
В чем срочность постройки этого моста? Чем он жизненно важен? Для тех, кто никогда не задумывался над этим вопросом, давайте немного «окунемся» в историю… Объединить западный берег пролива, коим является Керченский полуостров Крыма, и восточный - Таманский полуостров Краснодарского края России - собирались более тысячи лет назад. Тогда, в 1068 году, напоминают историки, ставленник Киева князь Глеб Тмутараканский мерил по льду море до Корчева. Сообщение об этом действе было нанесено на известный Тмутараканский камень, находка которого, собственно, и разрешила сомнения относительно того, где находился этот таинственный город. Исторически над этим объектом работали специалисты разных стран. Общим для работ было одно - режим величайшей секретности. Поэтому, хотя работы здесь начались в первые годы XX века и велись с перерывами почти 50 лет, первые упоминания о нем появились только в XXI веке... Если посмотреть на карту, то Крымский полуостров выглядит как трамплин, с которого легко прыгнуть из Европы в Азию.
Это подтверждает ведущий английский институт в области грузовых перевозок, по данным которого, коэффициент транзитности Украины — 3,41 (самый высокий показатель на Евроазиатском континенте). Необходима интеграция Украины в эту систему вместе с Россией, потому что сегодня такая инициатива под силу двум этим государствам, которые бы позволили привлечь инвестиции и, соответственно, поднять геополитический вес двух стран. Создание такой магистрали с пропускной способностью свыше 300 млн. тонн грузов и 70 млн. пассажиров в год — это эквивалент по перемещению товаров на сумму где-то под 250-300 млрд. долларов в год. Мировая практика говорит о том, что где-то около 10% от стоимости товаров — это услуги транспорта. Элементарно просто подсчитать, какие эти 10% от грузов. Пассажиропоток дает примерно такую же цифру...».
Завидно свидомитам, что их вечно голодный, пьяный, нищий северный сосед, вдруг оказался весьма трезвым, расчетливым, состоятельным и амбициозным. В то время, как украина с протянутой рукой по всему миру, в том числе и соседу задолжала, этот самый злой сосед реализует амбициознейшие планы... вот и злобствуют, ищут к какой бы мелочи прикопаться, чтоб такого у соседа обхаять... Это вместо того, чтоб самим начать работать - рабочие навыки отрафировались...
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Что то мне это напомнило... Где то я уже это читал... Вспомнил... "...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"... Незабвенный Николай Васильевич...
> Завидно свидомитам, что их вечно голодный, пьяный, нищий северный сосед, вдруг оказался весьма трезвым, расчетливым, состоятельным и амбициозным. > В то время, как украина с протянутой рукой по всему миру, в том числе и соседу задолжала, этот самый злой сосед реализует амбициознейшие планы... > вот и злобствуют, ищут к какой бы мелочи прикопаться, чтоб такого у соседа обхаять... Это вместо того, чтоб самим начать работать - рабочие навыки отрафировались... quoted1
Амбициознейшие планы это хорошо... это просто здорово..
железнодорожник (железнодорожник) писал(а) в ответ на сообщение:
> Амбициознейшие планы это хорошо... это просто здорово.. quoted1
И??? Я таких видео могу со всего мира натаскать... К мосту то это какое отношение имеет???? А, понял... Это, наверно твоих рук дело??? Или таких же рукожопых работяг...
> А кто -нибудь ,из россиян,ответит ЗАЧЕМ нужен мост? Туристов возить туда-сюда? quoted1
Как ЗАЧЕМ ?Вы когда Крым захватите как думаете Кубань освобождать?Флота у вас нет(и в ближайшие лет 50 даже не предвидится)так что пешечком через Керченский пролив,пешечком.Или через Ростов пойдёте ?Ну тогда да,мост особо и не нужен зато его можно будет надкусать !