Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> uncle Mike (uncle_Mike) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Без наших Западных технологий и нашей западной техники вам "лапотникам"(с) это будет трудно и результат будет ненадежный. quoted3
>>Гоша, и какие это технологии ваши западные? Что там литва такого аналогичного строила? Я прям жажду просветиться. quoted2
> > А ваши какое имеют отношение к советским? Вы же за 25 лет только все просирать научились quoted1
Не, Гошан. Просирали при вашем любимом Борухе -ЕБН. Семнадцать лет теперь строим наперекор всем врагам. Давай про перемоги Латвийския за 25 лет незалежности.
________________ Да лан, с Чебары чтоль ? Вообще в нашей раше жить весело Родился в Таллинне, считаю домом Чебаркуль Челябинской области, По факту в Туле, по работе в Липецке.
Звыняйте, если было: Керченский мост без Украины не построить На проект потребуется согласие Киева
24.12.2014 Ситуация вокруг строительства транспортного перехода через Керченский пролив становится все более запутанной. До сих пор казалось, что основная проблема — отсутствие ТЭО и генподрядчика проекта, но вчера глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что для строительства моста нужно согласие Украины, которого Киев не даст, и предложил строить тоннель. Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной, и говорят, что Киев вправе оспорить строительство в международных судах.
Строительство моста через Керченский пролив придется согласовать с Киевом, заявил вчера глава Крыма Сергей Аксенов. По его словам, это связано "с международными юридическими нормами, согласно которым Азовское море — зона общего судоходства". Получить согласие Украины "вряд ли будет возможно", заметил чиновник, добавив, что строительство подземного перехода будет дешевле и согласования не требует.
Совет федерации копнет глубоко, но быстро Закон, подтверждающий незаконность передачи Крыма Украине в 1954 году, будет принят в весеннюю сессию, заявила 23 декабря спикер Совета федерации (СФ) Валентина Матвиенко Определить правовой статус Азовского моря и Керченского пролива Россия и Украина пытаются уже около 20 лет. В 2003 году стороны подписали договор о сотрудничестве в использовании Азово-Керченской акватории как "внутренних вод двух государств", все вопросы должны регулироваться соглашением РФ и Украины. В 2012 году страны подписали заявление о делимитации морского пространства, но административные границы не были установлены, и использование акватории по-прежнему определяется договором от 2003 года.
Опрошенные "Ъ" юристы и эксперты по морскому праву говорят, что без согласия Украины построить мост практически невозможно. Один из них на условиях анонимности пояснил, что к договору 2003 года применяется Венская конвенция о праве международных договоров. Это значит, что РФ не может нарушать его условия, если не приостановит его, сославшись, к примеру, на положения статьи 62 "Коренное изменение обстоятельств", подразумевая изменение статуса Крыма. Но, отмечает он, большинство стран не признают переход Крыма к РФ, и у Украины есть все шансы оспорить это "коренное изменение" в международном суде или в согласительной комиссии ООН, а, как показывает практика, такие процессы могут идти десятилетиями. Кирилл Дозмаров из Art De Lex считает, что из-за планов по строительству транспортного перехода Украина оказалась под угрозой блокирования пролива для транзита собственных судов.
Почему Геннадий Тимченко сошел с моста "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко не рассматривает участие в проекте из-за высоких рисков Вчера узнать официальную позицию Киева "Ъ" не удалось. В Минтрансе, Минкрыма РФ и в "Росавтодоре" (заказчик проекта моста) на запросы "Ъ" не ответили. Сейчас решение в пользу моста в Крым считается принятым, и в сентябре Минтранс опубликовал проект постановления правительства о бюджетных инвестициях в мостовой переход через пролив. О том, что "в дискуссии "мост или туннель" поставлена точка, и это будет все-таки мост", говорил в октябре и глава ОАО РЖД Владимир Якунин (монополия курирует строительство железнодорожных подходов). Это подтвердил вчера "Ъ" и источник, близкий к Минтрансу, по словам которого, в последние месяцы на совещаниях у вице-премьера Дмитрия Козака обсуждалось только строительство моста. "Построить туннель сложнее, необходимо прорыть плавающие грунты глубиной 70 м",— поясняет он.
Но руководство Крыма против моста: в октябре представитель региона при президенте РФ Георгий Мурадов называл строительство моста "опасным" из-за неблагоприятных погодных условий и говорил, что "иностранные корпорации предлагают создать туннель, который дешевле". По его оценке, стоимость туннеля обошлась бы в 60-80 млрд руб. Цена моста, по последним данным, 228,3 млрд руб. Но глава Минтранса Максим Соколов в декабре объяснял выбор в пользу моста стоимостью и сейсмическими рисками.
Предполагалось, что ТЭО проекта будет готово еще к 1 ноября, но в декабре стало известно, что "Росавтодор" получит его только к концу года. Также на конец года был отложен и выбор генподрядчика. Но желающих получить контракт все меньше: так, в декабре Геннадий Тимченко заявил, что подконтрольный ему "Стройтрансгаз" не будет участвовать в проекте из-за высоких рисков. Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров говорит, что в России нет опыта строительства таких подводных туннелей и без привлечения иностранных компаний хотя бы на уровне технологий и спецтехники не обойтись. Но ужесточение санкций в отношении Крыма делает привлечение иностранцев практически невозможным, считает он.
Юлия Галлямова, Анна Занина; Вадим Никифоров, Симферополь
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> а к уже не продаваемым вами нам двигателям это каким боком? quoted1
??? сам не знаю!! И причём здесь Россия, Крымнаш и двигатели Наверное звёзды так расположились,что после крымнаша прекращаются продажи двигателей. Хотя чего ВАМ париться? Судя по предыдущей статье,для вас это просто праздник производства.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а к уже не продаваемым вами нам двигателям это каким боком? quoted2
>??? сам не знаю!! И причём здесь Россия, Крымнаш и двигатели Наверное звёзды так расположились,что после крымнаша прекращаются продажи двигателей. quoted1
Ну да. Свидомская алогичная логика.
> Хотя чего ВАМ париться? Судя по предыдущей статье,для вас это просто праздник производства. quoted1
А кто парится-то? Паритесь как раз вы. Жалобы какие-то в ВТО строчите. Стрелки какие-то железнодорожные нам продать хотите, вагоны... Принципиальной разницы между двигателем и вагоном нет, и то и то - товары. Однак движки продавать нам низзя, а вагоны - дык с вашим удовольствием? Чудной-то план какой-то, не?
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Диманыч (Dimanyh) писал(а) в ответ на сообщение: quoted2
>
>>> Х какие то вонючих 19 км нам на мелководье не построить???? >>
>> CCCР бы построил, вы (самостоятельно) - вряд ли. quoted2
>Не хами!!! > Мост уже 3/4 готов > С какого перепугу нет то???? quoted1
Ну как же, Вы же не то что мост, но даже стадионы для ЧМ по футболу построить не в состянии. Забавно было наблюдать, как сначала объявили бойкот против турецких помидоров, а потом приползли на брюхи, униженно умоляя турков спасти от позора и построить стадионы к ЧМ.
>> А ваши какое имеют отношение к советским? Вы же за 25 лет только все просирать научились > quoted1 >
> Не, Гошан. Просирали при вашем любимом Борухе -ЕБН. > Семнадцать лет теперь строим наперекор всем врагам. > Давай про перемоги Латвийския за 25 лет незалежности. quoted1
С какого перепугу он "наш", когда вы его даже переизбрать умудрились? У нас бы такого даже домуправлением командовать не назначили. Да и приимник его - то же самое. Развалил страну, просрал все, что было заработано за жирные годы на никому не нужные олимпиады и чеспионаты, а народ как жил бедно, так и живет.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> а и приимник его - то же самое. Развалил страну, просрал все, что было заработано за жирные годы на никому не нужные олимпиады и чеспионаты, а народ как жил бедно, так и живет. quoted1
И действительно
Гоша, неужели вы сами не понимаете что выглядите деревенским дурачком?
Привыкай.Учись.Пригодиться. Особенно когда окажется что цена на нефть поднялась,а тебе продавать её некому. Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> Жалобы какие-то в ВТО строчите. > Стрелки какие-то железнодорожные нам продать хотите, вагоны... Принципиальной разницы между двигателем и вагоном нет, и то и то - товары. Однак движки продавать нам низзя, а вагоны - дык с вашим удовольствием? Чудной-то план какой-то, не? quoted1
>Привыкай.Учись.Пригодиться. Особенно когда окажется что цена на нефть поднялась,а тебе продавать её некому. quoted1
Ага. Ты сначала банальные законы рынка изучи, а волать про "некому"потом будешь.
> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Жалобы какие-то в ВТО строчите. >> Стрелки какие-то железнодорожные нам продать хотите, вагоны... Принципиальной разницы между двигателем и вагоном нет, и то и то - товары. Однак движки продавать нам низзя, а вагоны - дык с вашим удовольствием? Чудной-то план какой-то, не? quoted2
Это правильно. И если его резултатом будет ликвидация всех ваших производителей как конкурентов - вы нам хорошо подыграете. Снимаю шляпу. Кругом агенты Путина.
Гоша, у меня на семью месячный доход 80000 рублей, коммуналка зимой 2500, летом 1500, на еду где-то 20000 в месяц. Давай, расскажи мне про мою "бедность".
>> >> Молодца! >> Только вопрос слабо изучил. >> Барбара Хендрикс вам, т.е. Украине >> рекомендует отказаться от атомной энергии. >> Конечно она забыла (а может умолчала в целях безопасности), >> что электроэнергия, к примеру, во Франции на 90% вырабатывается на атомных электростанциях. >> Это по твоей ссылке.
>> А по теме! >> Сливаться тебе пора - без фактов и аргументов. >> Чисто в тину и по-тихому, пока мост не построили. quoted2
>> Сливается не Украина , а ты, LION-1 NVRSK (26637)! quoted2
>Манией величия не страдай, никто за Украину решать тебя не >уполномачивал. > "Грязные бомбы, лютую ненависть" засунь в .... сам знаешь куда. > Только оттуда до керченского моста не дотянешься! quoted1
У Вас, по-моему, трудности с восприятием чужих мыслей. Или фантазия чересчур развита.
Был мой пост: "Да для предугадывания такого поворота много ума не надо. пример Прибалтики и Болгарии. Закрыть свои станции с дешевой энергией и потом покупать на западе более дорогую. Цэ Эуропа! А как свидомые оценивают эту ситуацию??? Особенно мнение Соли интересно, как специалиста по Екологической Енергетике. Кстати была инфа из укросми, что у них вот-вот разработают генератор производящий энергию от вращения Земли!"
Причем тут "слив"? Какие "факты и аргументы"? Какие "грязные бомбы и лютая ненависть"? Вы про что вообще пишите? Или Вы читаете посты одних, а другим на них ответы пишете???