Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> режим правящий на России - это режим религиозного фашизма, > > light версия. quoted1
Совершенно верно.
Треш -это вот:
Пришедшу оканьному и безаконьному Ногаеви и Телебузе с нимь на угры в силе тяжьце во бещисленомъ множьстве. Велеша же с собою поити рускимъ княземь Лвови, Мьстиславу, Володимеру, Юрьи Львовичь. Володимеръ же бяше тогда хромъ ногою и темь не идяше, зане бысть рана зла на немь, но посла рать свою съ Юрьемь, сыновцем своимъ.
1286:Идущу же Телебузе в ляхы, и с нимь идоша вси князи неволею татарьскою: Левъ князь со сыномь своим Юрьемь, а Мьстиславъ со своею ратью, а Володимеръ со своею ратью.
1287:Минувшим же днемь неколичемь, приехаша слуги его к нему въ Каменечь, иже то были в ляхохъ на воине с татары. Володимеръ же нача вопрашати ихъ о Телебузе, уже ли пошелъ и земле Лядьской. Онем же поведающимъ: «Пошелъ». «А братъ ми Левъ, и Мьстиславъ, и сыновець ми — во здоровьи ли?» Онем же поведающимъ: «Господине, добри вси и здорове, и бояре и слуги». Володимеръ же о томъ похвали бога. А Мьстислава поведаша, оже пошелъ с Телебугою на Лвовъ.
В 1245 г. Даниил Галицкий отправился в Орду к Батыю и получил от него ярлык на свои земли. При этом он встал на колени перед монгольским ханом, признал себя его холопом и пил по его приказу кумыс. В 1258 г. монгольский полководец Бурундай приказал галицко-волынским князьям идти с ним в поход на Литву. Василько отправился в поход с Бурундаем, в то время как Даниил пошел на Литву отдельно и взял Волковыйск. О масштабах этого монгольско-украинского похода сообщает Воскресенская летопись: «Того же лета взяша Татарове всю землю Литовскую» (ПСРЛ. Т. 7. С. 162). Также папа римский Александр IV извещал чешского короля о том, что большая часть Литвы разорена татарами (PU, I2, № 111, p. 101-102), а также призывал бранденбургского маркграфа к походу на татар, сообщая ему: «Lettoviam iam pro maiore parte destruxisse noscuntur» (LU, t. I, № 355, р. 453, письмо от 9 сентября 1260 г.). В 1259 г. галицко-волынские князья по требованию Бурундая разрушили свои крепости (Даниил от страха перед монголами в это время бежал в Польшу, а потом в Венгрию). Вслед за этим последовал совместный монгольско-украинский поход на Польшу, во время которого был взят город Сандомир. Ипатьевская летопись умалчивает об обстоятельствах его взятия, но Великопольская хроника сообщает, что горожане сдали город, поддавшись на обман галицко-волынских князей. В 1275 г. Лев Данилович Галицкий пригласил монголов в поход на Литву, во время которого был взят Новгородок и разорено Полесье. Об этом походе Воскресенская летопись сообщает: «Ходиша татарове и русстии князи на Литву, и не успевше ничто же, возвратишася назадъ; но много зла створиша татарове идуще християномъ» (ПСРЛ. Т. 7. С. 172). Зимой 1277-1278 гг. состоялся новый монгольско-украинский поход на Литву в ответ на жалобы галицко-волынских князей на литовцев, во время которого были разорены окрестности Новгородка и Городно. Зимой 1280-1281 гг. Лев Данилович Галицкий призвал монголов в поход на Польшу, желая с их помощью захватить Краков. Объединенное монгольско-украинское войско разорило тогда окрестности Сандомира. В 1285 г. галицко-волынские князья участвовали в монгольском походе на Венгрию, а в 1286 г. и 1287 г. состоялись еще два монгольско-украинских похода на Польшу.
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> “Русский” язык как и “русская” нация - это синтетическое искусственное образование - сотканное из множества других языков и наций, ради одной цели - обмана. quoted1
Свид..ты видно решил не вступать в дискуссию,а тупо постить хрень..хорошая тактика..но скучная. Свид..всем по-барабану,как там было раньше..главное как сейчас..а сейчас вы обосрались и стоите епо уши в говне..Петя(прэзидэнт) уже прилюдно молится чтобы миллиард дали..МИЛЛИАРД КАРЛ! как вы низко пали...
Галицко-волынские князья утверждались на своих столах монгольскими ханами, которые считались верховными правителями галицко-волынских земель, чье слово было решающим при занятии столов местными князьями, как явствует из рассказа Ипатьевской летописи о споре между Мстиславом и Юрием Львовичем о наследии Владимира Васильковича. Галицко-волынские князья ездили в Орду – источники донесли до на сведения о таких поездках Даниила Романовича, Льва Даниловича и Владимира Васильковича. Галицко-волынские князья платили дань монголам, о чем говорят многочисленные источники – как местные, так и иностранные. Причем даже после перехода галицко-волынских земель под власть Польши в 1349 г. выплата с них дани в Орду не прекратилась, о чем свидетельствует, в частности, письмо, направленное в 1357 г. римским папой Иннокентием VI польскому королю Казимиру III.
> Свид..ты видно решил не вступать в дискуссию,а тупо постить хрень..хорошая тактика..но скучная quoted1
А чо? Нормально. С украми говорить на их же языке:
Утверждение галицко-волынских князей ханами
1245 г. «Бывшу же князю [Даниилу Галицкому] у них [монголов] дний 20 и 5, отпущенъ бысть, и поручена бысть земля его ему, иже беаху с нимь» (Ипатьевская летопись).
1287 г. «Посла богъ на насъ мечь свой, иже послужить гневу своему за умножение греховъ нашихъ. Идущу же Телебузе и Алгуеви с нимь в силе тяжьце, и с ними русцеи князи Левъ и Мьстиславъ, и Володимеръ, и Юрьи Лвовичь, инии князи мнозии. Тогда бяхуть вси князи русции в воли татарьской, покорени гневомь божиимъ. И тако поидоша вси вкупе. Володимеру же князю болну сущу, зане бысть рана послана на нь от бога неисцелимая. Идущимъ же имъ в ляхы, и доидоша рекы, нарецаемаго Сана, Володимеръ же князь, сотьснувъси немощью тела своего, и нача слати ко брату своему Мьстиславу, тако река: «Брате, видишь мою немощь, оже не могу, а ни у мене детий. А даю тобе, брату своему, землю свою всю и городы по своемь животе. А се ти даю при царихъ и при его рядьцахъ... И посемь посла Мьстиславъ ко брату ко Лвови, и ко сыновцю своему, тако река: «Се же, брате мой, Володимиръ далъ ми землю свою всю и городы. А чего восхочешь? Чего искати по животе брата моего и своего, осе же ти цареве, а се царь, а се азъ. Молви со мною, што восхочешь». Левъ же не рече противу слову ничегоже» (Ипатьевская летопись).
1289 г. «И посла [Мстислав] послы ко сыновцю своему, тако река: «Сыновче, оже бы ми ты не былъ на томъ пути и не слышалъ ты, но ты самъ слышалъ гораздо и отець твой, и вся рать слышала, оже братъ мой Володимиръ дал ми землю свою всю и городы по своемь животе, при царехъ и при его рядцяхъ, а вамъ поведалъ, а я поведал же. Аже чего еси хотелъ, чему есь тогда со мною не молвилъ при царехъ? А повеж ми, то самъ ли есь в Берестьи селъ своею волею, ци ли велениемь отца своего, а бы мь ведомо было. Не на мя же та кровь будеть, но на виноватомъ, а по правомъ богъ помощник и хрестъ честный. Я же хочю правити татары, а ты седи. Аже не поедешь добромъ, а зломъ пакъ поедешь же». Посемь посла ко брату своему ко Лвови епископа своего володимерьского, река ему: «Жалую, – рци, – богу и тобе, зане ми – рци – есь по бозе братъ ми есь старейший. Повежь ми, брате мой, право, своею ли волею сынъ твой селъ в Берестьи, ци ли твоимъ повелениемь? Оже будеть твоимъ повелениемь се учинилъ, се же ти поведаю, брате мой, не тая: послалъ есмь возводить татаръ, а самъ пристраваюся, а како мя богъ расудить с вами, а не на мне та кровь будеть, но на виноватомъ, но на томъ, кто будеть криво учинилъ». Левъ же убояся того велми, и еще бо ему не сошла оскомина Телебужины рати, и рече епископу брата своего: «Сынъ мой – рци – не моимъ веданиемь се учинилъ, то одинъ богъ ведаеть, но своемь молодымъ умомъ учинилъ, осемь, – рци – брате мой, не печалуй, шлю я к нему, ать поедеть вонъ из города сынъ мой». Епископъ же приеха ко Мьстиславу и нача поведати речь братну. Мьстиславу же любо бысть то. Посем же Мьстиславъ вборзе посла гонце по Юрьи князи Пороскомъ, веля воротити и назадъ, послалъ бо бяшеть возводить татаръ на сыновця своего. Тогда бо Юрьи Пороский служаше Мьстиславу, а первое служилъ Володимиру. Се же услышавъ, Левъ князь посла Семена своего дядьковича ко сынови своему с прочними речьми, река ему: «Поедь вонъ из города, не погуби земле, братъ мой послалъ возводить татаръ…» (Ипатьевская летопись).
Нужно помнить один нюанс.Орда это не была империя одного народа и одного племени.Большую часть империи составляли порабощенные народы ,и мысль избавится от зависимости никогда их не покидала.