>> >> Смогут ли те кто верит в версию крушения Боинга от рук ополчения (России) ответить хотя бы на половину этих вопросов? >> >> Приведя конечно аргументацию и доказательства.... >> >> 1. Как он оказался в зоне активных боевых действий, когда по словам Лысенко они знали о наличии у ополчения установок «Бук». >> >> 2. Почему именно в этот день он значительно уклонился от маршрута. Примерно на 120 км и вёл его днепропетровский диспетчер. >> >> 3. Где диспетчер и его показания. Почему она сразу ушла в отпуск, буквально на следующий день и больше её никто не видел. >> 3.1 Где переговоры диспетчера и самолёта. Ведь это явно не секретная информация… >> >> 4. Где снимки США, о которых они заявляли. Сразу после падения они уверяли, что у них 100% доказательства. >> >> 5. Почему многие руководители Украины сразу знали буквально через час, какой самолёт сбили, сколько было людей на борту, название рейса и тд Хотя про другие падения своих же самолётов (которых было прямо скажм не мало) они не могли ответить даже в течении нескольких дней... >> >> 6. Почему если его сбили ополченцы, то они сразу же отдали «черные ящики». Они же могли просто их испортить или не отдавать.. >> 6.1 Где расшифровка чёрных ящиков. Ведь явно там же ничего секретного быть не может... >> >> 7. Почему Голландия не спешила забирать обломки, хотя ополчение их буквально уговаривало это сделать и были готовы даже оплатить доставку до Голландии….. Это вообще нонсенс в авиакатастрофах, где обломки сразу же становятся главными уликами.... >> >> 8. Почему именно в этот день было зафиксирована наиболее активная работа украинских РЛС. И потом резко сократилась их работа работа. >> >> 9. Почему до сих пор не переданы данные украинских радаров. >> >> 10. Почему в расследовании Боинга присутствует заинтересованная сторона Украина, а России там нет. >>
>> 11. Если допустить, что Бук сбило ополчение, то кроме самой пусковой установки где его остальные части.. Ведь не секрет, что установка сама по себе не стреляет…. >>
>> 12. Почему полностью проигнорированы результаты расследования Алмаз-Антея (где они пошли на беспрецедентные действия огласив практически секретную информацию о свойствах ракет) и объективных данных радаров России. quoted2
Берлин: (Hib / АЭХ) Федеральное правительство не имеет "достаточных доказательств" по поводу возможного использования зенитной руководящих органов в связи с крушением самолета на малазийском полета MH 17 над восточной Украины в июле этого года. Как на запрос Левых Группы (18/2316) в ответ (18/2521), имел два АВАКС разведывательные самолеты НАТО, которые были расположены в момент аварии на польском или румынском воздушном пространстве, двигатель Малайзии Авиакомпании, обнаруженных с помощью радара. "Радиолокационные записи полета MH-17 теряет около 14:52 по центральноевропейскому времени с уходом MH-17 из области образования АВАКС самолета" федерального правительства. Захватывает разведывательный самолет АВАКС также "сигналы от ракетной системы противовоздушной обороны и еще не zuzuordnendes по радиолокационного сигнала AWACS". Система ПВО была автоматизирована, как был "Surface в Air Missile" секретно SA-3 "в регионе обычно обнаруживается сигнал". Возможная информация по разведывательного спутника Соединенных Штатов, федеральное правительство ради такого классификации не открытое положение: "Публичное раскрытие информации, чтобы иметь технические навыки иностранных спецслужб и, следовательно, компромисс будет оказывать существенное неблагоприятное воздействие на доверительные отношения," говорит в дальнейшем. Ответ на этот вопрос должен быть классифицирован как "секретно" и на хранение в секретную организацию защиты Бундестага.
Также идут хорошо информированы с бесплатным приложением "Бундестага Германии" и m.bundestag.de
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Бранко а ну ка отыщи этих хлопцев и расспроси как они сбивали Боинг. quoted1
Нашел! Рассказали! Свид! у вас салоедов все такие тупые или один ты. На порновидео хряк насилует даму и что? По твоим понятиям мы должны утверждать что это ты ее насилуешь. ГЕНИАЛЬНО!
>>> >>> Смогут ли те кто верит в версию крушения Боинга от рук ополчения (России) ответить хотя бы на половину этих вопросов? >>> >>> Приведя конечно аргументацию и доказательства.... >>> >>> 1. Как он оказался в зоне активных боевых действий, когда по словам Лысенко они знали о наличии у ополчения установок «Бук». >>> >>> 2. Почему именно в этот день он значительно уклонился от маршрута. Примерно на 120 км и вёл его днепропетровский диспетчер. >>> >>> 3. Где диспетчер и его показания. Почему она сразу ушла в отпуск, буквально на следующий день и больше её никто не видел. >>> 3.1 Где переговоры диспетчера и самолёта. Ведь это явно не секретная информация… >>> >>> 4. Где снимки США, о которых они заявляли. Сразу после падения они уверяли, что у них 100% доказательства. >>> >>> 5. Почему многие руководители Украины сразу знали буквально через час, какой самолёт сбили, сколько было людей на борту, название рейса и тд Хотя про другие падения своих же самолётов (которых было прямо скажм не мало) они не могли ответить даже в течении нескольких дней... >>> >>> 6. Почему если его сбили ополченцы, то они сразу же отдали «черные ящики». Они же могли просто их испортить или не отдавать.. >>> 6.1 Где расшифровка чёрных ящиков. Ведь явно там же ничего секретного быть не может... >>> >>> 7. Почему Голландия не спешила забирать обломки, хотя ополчение их буквально уговаривало это сделать и были готовы даже оплатить доставку до Голландии….. Это вообще нонсенс в авиакатастрофах, где обломки сразу же становятся главными уликами.... >>> >>> 8. Почему именно в этот день было зафиксирована наиболее активная работа украинских РЛС. И потом резко сократилась их работа работа. >>> >>> 9. Почему до сих пор не переданы данные украинских радаров. >>> >>> 10. Почему в расследовании Боинга присутствует заинтересованная сторона Украина, а России там нет. >>>
>>> 11. Если допустить, что Бук сбило ополчение, то кроме самой пусковой установки где его остальные части.. Ведь не секрет, что установка сама по себе не стреляет…. >>>
>>> 12. Почему полностью проигнорированы результаты расследования Алмаз-Антея (где они пошли на беспрецедентные действия огласив практически секретную информацию о свойствах ракет) и объективных данных радаров России. quoted3
> > Говно-онлайн перевод: > Выводы в отношении полета MH 17 > > Внешняя / ответ - 09/19/2014 > > Берлин: (Hib / АЭХ) Федеральное правительство не имеет "достаточных доказательств" по поводу возможного использования зенитной руководящих органов в связи с крушением самолета на малазийском полета MH 17 над восточной Украины в июле этого года. Как на запрос Левых Группы (18/2316) в ответ (18/2521), имел два АВАКС разведывательные самолеты НАТО, которые были расположены в момент аварии на польском или румынском воздушном пространстве, двигатель Малайзии Авиакомпании, обнаруженных с помощью радара. "Радиолокационные записи полета MH-17 теряет около 14:52 по центральноевропейскому времени с уходом MH-17 из области образования АВАКС самолета" федерального правительства.
> Захватывает разведывательный самолет АВАКС также "сигналы от ракетной системы противовоздушной обороны и еще не zuzuordnendes по радиолокационного сигнала AWACS". Система ПВО была автоматизирована, как был "Surface в Air Missile" секретно SA-3 "в регионе обычно обнаруживается сигнал". Возможная информация по разведывательного спутника Соединенных Штатов, федеральное правительство ради такого классификации не открытое положение: "Публичное раскрытие информации, чтобы иметь технические навыки иностранных спецслужб и, следовательно, компромисс будет оказывать существенное неблагоприятное воздействие на доверительные отношения," говорит в дальнейшем. Ответ на этот вопрос должен быть классифицирован как "секретно" и на хранение в секретную организацию защиты Бундестага. > > Также идут хорошо информированы с бесплатным приложением "Бундестага Германии" и m.bundestag.de quoted1
Молодец! Смотрим что такое SA 3, ой да это с 125, снят с вооружения в России 20 лет назад! А Украина эксплуатант до сих пор...)
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> разведывательные самолеты НАТО, которые были расположены в момент аварии на польском или румынском воздушном пространстве, двигатель Малайзии Авиакомпании, обнаруженных с помощью радара. "Радиолокационные записи полета MH-17 теряет около 14:52 по центральноевропейскому времени с уходом MH-17 из области образования АВАКС самолета" федерального правительства. > Захватывает разведывательный самолет АВАКС также "сигналы от ракетной системы противовоздушной обороны и еще не zuzuordnendes по радиолокационного сигнала AWACS". Система ПВО была автоматизирована, как был "Surface в Air Missile" секретно SA-3 "в регионе обычно обнаруживается сигнал". quoted1
Время катастрофы самолёта - 17.20..ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ТАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЕВРОПЕЙСКОМУ ВРЕМЕНИ ТО РАЗНИЦА 2 ЧАСА..какие радарные установки засекли АВАКСы?
> Говно-онлайн перевод: > Выводы в отношении полета MH 17 > > Внешняя / ответ - 09/19/2014 > > Берлин: (Hib / АЭХ) Федеральное правительство не имеет "достаточных доказательств" по поводу возможного использования зенитной руководящих органов в связи с крушением самолета на малазийском полета MH 17 над восточной Украины в июле этого года. Как на запрос Левых Группы (18/2316) в ответ (18/2521), имел два АВАКС разведывательные самолеты НАТО, которые были расположены в момент аварии на польском или румынском воздушном пространстве, двигатель Малайзии Авиакомпании, обнаруженных с помощью радара. "Радиолокационные записи полета MH-17 теряет около 14:52 по центральноевропейскому времени с уходом MH-17 из области образования АВАКС самолета" федерального правительства. > Захватывает разведывательный самолет АВАКС также "сигналы от ракетной системы противовоздушной обороны и еще не zuzuordnendes по радиолокационного сигнала AWACS". Система ПВО была автоматизирована, как был "Surface в Air Missile" секретно SA-3 "в регионе обычно обнаруживается сигнал". Возможная информация по разведывательного спутника Соединенных Штатов, федеральное правительство ради такого классификации не открытое положение: "Публичное раскрытие информации, чтобы иметь технические навыки иностранных спецслужб и, следовательно, компромисс будет оказывать существенное неблагоприятное воздействие на доверительные отношения," говорит в дальнейшем. Ответ на этот вопрос должен быть классифицирован как "секретно" и на хранение в секретную организацию защиты Бундестага. > > Также идут хорошо информированы с бесплатным приложением "Бундестага Германии" и m.bundestag.de
> > Я? Причем тут я? Я лишь считаю, что это абсолютно правильно. Любая ложь, обман против запада - это абсолютно верное и правильное действие. Федор-стрелец (с) > Нравится: GOSHANOV quoted1
Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иван Хохлов звонит кому надо... из чувства к Русскому миру... и говорит: "Завтра на Изварино разведчик пойдет Ан26. с Днепра." > > Вылет подскажу. quoted1
Эй подожди. Професиональный экипаж БУКа. Ты думаешь они не видили высоту, скорость и включеный транспойдер? В том районе летало много пасажирских авиалайнеров но сбит только этот. Он был так сильно похож на ан 26 и отличался от остальных?
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> разведывательные самолеты НАТО, которые были расположены в момент аварии на польском или румынском воздушном пространстве, двигатель Малайзии Авиакомпании, обнаруженных с помощью радара. "Радиолокационные записи полета MH-17 теряет около 14:52 quoted2
по центральноевропейскому времени с уходом MH-17 из области образования АВАКС самолета" федерального правительства.
>> Захватывает разведывательный самолет АВАКС также "сигналы от ракетной системы противовоздушной обороны и еще не zuzuordnendes по радиолокационного сигнала AWACS". Система ПВО была автоматизирована, как был "Surface в Air Missile" секретно SA-3 "в регионе обычно обнаруживается сигнал". > Время катастрофы самолёта - 17.20..ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ТАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЕВРОПЕЙСКОМУ ВРЕМЕНИ ТО РАЗНИЦА 2 ЧАСА..какие радарные установки засекли АВАКСы? quoted1
Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-125 «Печора» разрабатывался как комплекс для борьбы с маловысотными пилотируемыми и беспилотными аэродинамическими целями в диапазоне высот 20-18000 метров, на дальностях 3,5-25 км.
> > Чего притих философ? у вас же радары в тот день не работали? quoted1
В Украине в этом районе не работали ГРАЖДАНСКИЕ РЛС в режиме ПАССИВНОЙ локации.
У вас - один работал
Знаешь, Ангарский.
Ты мало смыслишь. в этой теме. Это ФАКТ.
РФ предоставила красивую картинку с Утес-Т. Но с военных станций - нет. Почему? Потому как на околосоветской технике РЛС . объективный контроль - тупо СНИМКИ экрана.