> > а почему боинг отклонился от маршрута? Об этом кто -нибудь где-нибудь пишет? quoted1
Об этом никто не пишет. Есть установка русские сбили и не парит.Доказательства никого не интересуют. Алмаз Антей провел эксперимент с бортом это никого не волнует.
Не парьтесь это политика, а факты все на приборе вертели Назначить виновного это как два пальца обасфальт, а на ваше мнение всем срать с высокой колокольни
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Смогут ли те кто верит в версию крушения Боинга от рук ополчения (России) ответить хотя бы на половину этих вопросов? quoted1
В Легкую.
> > Приведя конечно аргументацию и доказательства.... quoted1
да.
> > 1. Как он оказался в зоне активных боевых действий, когда по словам Лысенко они знали о наличии у ополчения установок «Бук». quoted1
Бук не находится на передовой. Радиус 40 км.
Бук может нахотиться в 20 км от линии соприкосновения, недоступен для средств разведки.
> > 2. Почему именно в этот день он значительно уклонился от маршрута. Примерно на 120 км и вёл его днепропетровский диспетчер. quoted1
Боинг уклонился от Грозового очага.
На фото его видно. Уточняю, что пилот САМ определяет сторону обхода
> > 3. Где диспетчер и его показания. Почему она сразу ушла в отпуск, буквально на следующий день и больше её никто не видел. quoted1
Диспетчер дала показания, и под защитой. Хотя ее показания и не ключевые.
> 3.1 Где переговоры диспетчера и самолёта. Ведь это явно не секретная информация… quoted1
В тексте голландского доклада.
> > 4. Где снимки США, о которых они заявляли. Сразу после падения они уверяли, что у них 100% доказательства. quoted1
Снимки SBIRS (Space-Based Infrared System - инфракрасная система космического базирования). в ИНФРАКРАСНОМ диапазоне
> > 5. Почему многие руководители Украины сразу знали буквально через час, какой самолёт сбили, сколько было людей на борту, название рейса и тд Хотя про другие падения своих же самолётов (которых было прямо скажм не мало) они не могли ответить даже в течении нескольких дней... quoted1
Вся информация о гражданском рейсе доступна диспетчерским службам.
> > 6. Почему если его сбили ополченцы, то они сразу же отдали «черные ящики». Они же могли просто их испортить или не отдавать.. quoted1
Бортовой самописец не расскажет КТО сбил. Он регестрирует параметры полета и связь внутреннюю и с землей.
> 6.1 Где расшифровка чёрных ящиков. Ведь явно там же ничего секретного быть не может... quoted1
Все в авиационном расследовании.
> > 7. Почему Голландия не спешила забирать обломки, хотя ополчение их буквально уговаривало это сделать и были готовы даже оплатить доставку до Голландии….. Это вообще нонсенс в авиакатастрофах, где обломки сразу же становятся главными уликами.... quoted1
Не была обеспечена безопасность и не создана международная следственная группа. Плюс Украина передала право на расследование - Голландии. В Августе. Приехала группа.
> > 8. Почему именно в этот день было зафиксирована наиболее активная работа украинских РЛС. И потом резко сократилась их работа работа. quoted1
Противостояние шло по нарастающей.
После катастрофы полеты авиации были остановлены.
> > 9. Почему до сих пор не переданы данные украинских радаров. quoted1
Переданы. В докладе есть.
> > 10. Почему в расследовании Боинга присутствует заинтересованная сторона Украина, а России там нет. quoted1
Формально причастность РФ к инциденту не бы анонсирована. Ни ее небо. Не ее граждане пострадали. Не ее самолет.
> > 11. Если допустить, что Бук сбило ополчение, то кроме самой пусковой установки где его остальные части.. Ведь не секрет, что установка сама по себе не стреляет…. quoted1
Сама по себе стреляет 9А310М1.
> > 12. Почему полностью проигнорированы результаты расследования Алмаз-Антея (где они пошли на беспрецедентные действия огласив практически секретную информацию о свойствах ракет) и объективных данных радаров России. quoted1
1. Секретных данных по Букм1 - не существует. Финляндия закупила их у РФ вместе с документацией.
2. Выводы Алмаз-Антея сделаны из одной установки: ЗАРОЩЕНСКОЕ, И противоречат их же логике.
> > Диманыч (Dimanyh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати а стреляющая машина имеет возможность сама засечь цель? >> Или ей только "Кумпол" наводку должен передать? quoted2
>Кстати, сфотографированный Бук имеет одну отстрелянную ракету,в центре..а Бук начинает отстрел слева на право..тогда в укладке не должно быть левой ракеты, а она есть.. quoted1
Первая просрала, вторая выстрелила. Это не тот аргумент за который надо цепляться. Почему следов пука нет, это другое дело.
> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Диманыч (Dimanyh) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Кстати а стреляющая машина имеет возможность сама засечь цель? >>> Или ей только "Кумпол" наводку должен передать? quoted3
>>Кстати, сфотографированный Бук имеет одну отстрелянную ракету,в центре..а Бук начинает отстрел слева на право..тогда в укладке не должно быть левой ракеты, а она есть.. quoted2
>Первая просрала, вторая выстрелила. Это не тот аргумент за который надо цепляться. Почему следов пука нет, это другое дело. quoted1
> > Философф (Философф) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 1. Секретных данных по Букм1 - не существует. Финляндия закупила их у РФ вместе с документацией. quoted2
> Только экспортный вариант, который к нашим Букам отношения не имеет. quoted1
Вооруженные силы Финляндии приобрели 3 дивизиона из 18 пусковых установок российских ЗРК "Бук-М1" и 288 зенитных ракет 9M38 в счет частичного погашения госдолга СССР.
>> >> Диманыч (Dimanyh) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Во то есть установке заранее надо прибыть на место >>> Провезти привязку и хз еще какие кучу операций и в течении нескольких минут до обнаружения иметь данные по цели.которые дать может только кумпол quoted3
>> >> Причем, не то что дежурить. Потому что работу РЛС Бука засекут и просто тупо закинут туда чегонибудь минометного. >>
>> А приехать, сесть в засаду и ждать когда по мобиле прозвонят, что самолет летит, включай РЛС, стреляй, уходи. >> >> А кто может дать данные по подлету цели на высоте 10 тыс? quoted2