> трал раздвинуть с БУком на площадке однозначно нельзя. quoted1
Почему?
> > мы уже это обсуждали с тобой и Груви и пришли к выводу что трал полюбасе надо раздвигать минимум на метр…. quoted1
Да, я помню ту тему. Но уже без подробностей. Помню, что тебе не нравился разброс по общей длине трала с тягачем при замере по гугл картам в сравнении с данными из картинок.
> т.к. погрузочная площадка трала 8 м 70см > длинна шасси БУКа — 7 м 97см (~8м) > а расстояние от сходней до заднего колеса 1 м 74см… quoted1
Да, но мы не обсуждали кадр из луганского видео. На нем трал не раздвинут и Бук на нем помещается. 80 см запаса по длине вполне достаточно.
> а если по теме, то я не из МО и не знаю на основании чего они так заявили, может у них была инфа от наблюдателей что БУК катали по Красноармейску например…. quoted1
Не, ну тут то уже явно видно, что они просто врали. Закрыли троллейбусные провода окном с титрами и стрелкой, которая указывает на несуществующий адрес автосалона на баннере. И еще задавали вопрос, что мол делала украинская установка Бук без одной ракеты рядом с местом падения Боинга?
>> мы уже это обсуждали с тобой и Груви и пришли к выводу что трал полюбасе надо раздвигать минимум на метр…. > > Да, я помню ту тему. Но уже без подробностей. Помню, что тебе не нравился разброс по общей длине трала с тягачем при замере по гугл картам в сравнении с данными из картинок.
>> т.к. погрузочная площадка трала 8 м 70см
>> длинна шасси БУКа — 7 м 97см (~8м) >> а расстояние от сходней до заднего колеса 1 м 74см… quoted2
> > Да, но мы не обсуждали кадр из луганского видео. На нем трал не раздвинут и Бук на нем помещается. 80 см запаса по длине вполне достаточно. quoted1
вопервых 73 см, а не 80, а во вторых там располагаются крепления сходней на схеме обведены красным.
> > setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а если по теме, то я не из МО и не знаю на основании чего они так заявили, может у них была инфа от наблюдателей что БУК катали по Красноармейску например…. quoted2
> > Не, ну тут то уже явно видно, что они просто врали. Закрыли троллейбусные провода окном с титрами и стрелкой, которая указывает на несуществующий адрес автосалона на баннере. И еще задавали вопрос, что мол делала украинская установка Бук без одной ракеты рядом с местом падения Боинга? quoted1
врали и врали, если тебе угодно… я рассматриваю факты без фантазий и предположений, почему и как кто-то врал…
Во первых, по этим кадрам из видео трудно установить расстояния. Но если быть до конца честным, то посмотри внимательно на свои черточки.
Тебе не кажется, что здесь черту надо сдвинуть влево, до ребра кормы? И тогда она уже налезет на край второго колеса, или даже на его четверть по диаметру.
А здесь она не между 2 и 3 колесом, а над четвертью третьего.
Посмотри на картинку с размерами трала и увидишь что как-раз около метра и вылазит.
Далее, на картинке с размерами трала ты обвел красным не крепление сходней.
Это сами сходни складываются таким образом при пустом трале. Посмотри их высоту при перевозке Бука. Они почти вровень с кабиной и никаких дополнительных креплений кроме гидроцилиндров нет. А на чертеже они вдвое ниже. Ну, а раздвинуть трал с грузом думаю не так сложно. Гидравлика плюс движение тягача вперед и как по маслу.
> setver (setver) > > Во первых, по этим кадрам из видео трудно установить расстояния. Но если быть до конца честным, то посмотри внимательно на свои черточки. > > > > > > Тебе не кажется, что здесь черту надо сдвинуть влево, до ребра кормы. И тогда она уже налезет на край второго колеса, или даже на его четверть по диаметру? > > > > > > А здесь она не между 2 и 3 колесом, а над четвертью третьего.
> > Посмотри на картинку с размерами трала и увидишь что как-раз около метра и вылазит. > quoted1
черточки поставлены приблизительно, но любой школьник посчитает 8,7−8 = 0,7 <nobr>т. е.</nobr> 70 см а от сходней до оси заднего колеса 1,74м…. пофиг где черточки я поставил, корма БУКа не достает до оси заднего колеса.
> Далее, на картинке с размерами трала ты обвел красным не крепление сходней. > > >
> > Это сами сходни складываются таким образом при пустом трале. Посмотри их высоту при перевозке Бука. Они почти вровень с кабиной и никаких дополнительных креплений кроме гидроцилиндров нет. А на чертеже они вдвое ниже. > Ну, а раздвинуть трал с грузом думаю не так сложно. Гидравлика плюс движение тягача вперед и как по маслу. quoted1
любишь ты фантазировать вместо изучения фактов…. красным обвел крепление сходней и линией отметил положение кормы БУКа относительно колес….
и да разуй глаза сходни на чертеже 3 метра 60 см....
> черточки поставлены приблизительно, но любой школьник посчитает
> 8,7−8 = 0,7 <nobr>т. е.</nobr> 70 см > а от сходней до оси заднего колеса 1,74м…. > пофиг где черточки я поставил, корма БУКа не достает до оси заднего колеса. quoted1
Достает. Ты еще сантиметров 20 сзади прибавь от ребра кормы на типа бампер. И спереди сантиметров 40. Если шасси гусеницами упрется в переднюю часть трала, то его (шасси) передняя часть уйдет за границу площадки вперед.
> любишь ты фантазировать вместо изучения фактов…. > красным обвел крепление сходней quoted1
Это и есть гидроцилиндры. Но они не помешают если даже корма упрется в сходни.
> и линией отметил положение кормы БУКа относительно колес…. quoted1
>> черточки поставлены приблизительно, но любой школьник посчитает quoted2
>
>> 8,7−8 = 0,7 <nobr>т. е.</nobr> 70 см
>> а от сходней до оси заднего колеса 1,74м…. >> пофиг где черточки я поставил, корма БУКа не достает до оси заднего колеса. quoted2
> > Достает. Ты еще сантиметров 20 сзади прибавь от ребра кормы на типа бампер. И спереди сантиметров 40. Если шасси гусеницами упрется в переднюю часть трала, то его (шасси) передняя часть уйдет за границу площадки вперед. quoted1
допустим корма БУка даже достает до оси заднего колеса, это 1,74 м …. 8,7 — 1,74 = 7 м как ты БУК сделаешь 7ми метровым…? кончай тупить.
>> любишь ты фантазировать вместо изучения фактов….
А вообще все твои измерения с черточками опровергаются на примере этого видео:
Посмотри, на 2 — 3 сек. последний каток между первым и вторым колесом, а на 5 — 6 сек. -- чуть впереди оси первого. . Проведи черточки. Почти на метр убежал. И корма как-раз над осью третьего колеса -- вначале видео. Это на раздвинутом трале.
> setver (setver) > > А вообще все твои измерения с черточками опровергаются на примере этого видео:
> > > Посмотри, на 2 — 3 сек. последний каток между первым и вторым колесом, а на 5 — 6 сек. -- чуть впереди оси первого.. Проведи черточки. Почти на метр убежал. И корма как-раз над осью третьего колеса -- вначале видео. Это на раздвинутом трале. quoted1
тебе глючит, это видео на трале ВС РФ к Вольво не имеет отношения….
> тебе глючит, это видео на трале ВС РФ к Вольво не имеет отношения…. quoted1
Да какая разница! Это тебе пример как меняется зрительное восприятие от угла съемки. Вот найди два кадра с буками на трейлере снятых строго в анфас, извиняюсь, в профиль, тогда и рисуй черточки и измеряй по ним.
>> тебе глючит, это видео на трале ВС РФ к Вольво не имеет отношения…. quoted2
>Да какая разница! Это тебе пример как меняется зрительное восприятие от угла съемки. Вот найди два кадра с буками на трейлере снятых строго в анфас тогда и рисуй черточки и измеряй по ним. quoted1
т. е. ты считаешь что БУК стоит впритык к сходням?
>> тебе глючит, это видео на трале ВС РФ к Вольво не имеет отношения…. quoted2
>Да какая разница! Это тебе пример как меняется зрительное восприятие от угла съемки. Вот найди два кадра с буками на трейлере снятых строго в анфас, извиняюсь, в профиль, тогда и рисуй черточки и измеряй по ним. quoted1
так и напиши белингкатам, на все их изыски по определению российского бука из 53 дивизии….
> т. е. ты считаешь что БУК стоит впритык к сходням? quoted1
Ну, это не мой бред, не знаю где ты его увидел. Еще раз, я бы сам сделал, но у меня не лады с файлообменником, прочерти на кадре первой секунды этого видео черту от ребра кормы, и в конце 6 секунды. Вот тогда и посмеемся.