Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> По сути московиты-великороссы это те же испаноязычные перуанцы quoted1
есть такая наука — генетика называется = ток вот = она дает однозначный ответ на все подобные измышления
Генетические данные славянских народов. Общая численность славян — 300—350 млн человек. Выделяются западные славяне (поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы, моравы и лужичане), восточные славяне (белорусы, русские, украинцы) и южные славяне (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы).
автор ты сам то славянин? = по моему нет, клеветать и разобщать братские народы = это в духе англо-саксов.
Филологи СССР и ныне РФ утверждают, что в Киевской Руси были якобы два письменных языка. Один — это тот, что пришел сюда вместе с христианством, язык Священного Писания. Графически — это ответвление от классического греческого письма (вместе с коптским, готским, армянским, грузинским и славяно-глаголическим; кстати говоря, и латынь тоже произошла от греческого архаического письма, поэтому у «русского письма» одни корни с латынью). А по содержанию — это болгарский язык, на который и были переведены в Византии церковные книги. Дата рождения этого искусственного языка с греческим письмом и болгарским содержанием, который называют церковнославянским, — 863 год. Церковнославянский использовался как письменный язык во многих странах — Хорватии, Румынии, Сербии, Богемии (Чехия), землях Польши, ВКЛ, княжествах Московии и землях Руси и как письменный для не славянских языков Молдовы. В самих текстах того времени этот язык называли не церковнославянским, а словенским от «словъне». Однако разговорным праязыком и общеславянским этот язык никогда не был.
Другой язык Киевской Руси — якобы был тут «РАЗГОВОРНЫМ» с VII—VIII вв.еков, его филологи именуют «древнерусским». Удивительное «совпадение» заключается в том, что переход беларусов и украинцев от «древнерусского языка» на свои национальные — в точности совпадает по времени с отказом от церковнославянского языка. То есть когда наконец церковные книги были переведены на наши национальные языки; в ВКЛ это первым сделал Франциск Скорина, издав для РПЦ Киева «Библию Русскую» как замену предыдущей Библии на болгарском языке — церковнославянском: фактически предыдущая Библия РПЦ являлась «Библией Болгарской».
Аналогичная РЕФОРМАЦИЯ ЯЗЫКА произошла с задержкой и в России, где тоже (но гораздо позже Литвы-Беларуси и Руси-Украины) издали Библию на своем «московском наречии». Удивляет полная «слепота» российских историков и лингвистов, которые не видят в этом «третий акт» «отказа от древнерусского языка» как церковнославянского — уже со стороны русского языка.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну вот пример московитского тугодумия. Ответить аргументированно не может. Фигню написал, а другому такому же московиту она понравилась. В этом вся красота и суть московитского интеллекта. https://www.youtube.com/feed/historyquoted1
В 1778 году в Москве была издана брошюра писателя и лингвиста Федора Григорьевича Карина «Письмо о преобразителях российского языка». Он писал: «Ужасная разность между нашим языком ["российским"] и славянским часто пресекает у нас способы изъясняться на нем с тою вольностию, которая одна оживляет красноречие и которая приобретается не иным чем, как ежедневным разговором. …Как искусный садовник молодым прививком обновляет старое дерево, очищая засохлые на нем лозы и тернии, при корени его растущие, так великие писатели поступили в преображении нашего языка, который сам по себе был беден, а подделанный к славянскому сделался уже безобразен». Вот задачка авторам «Лингвистического энциклопедического словаря» 1999 года: что понимал под «славянским языком» Ф.Г. Карин в 1778 году — церковнославянский или «древнерусский»? Нетрудно увидеть, что это у него синонимы. В итоге российские лингвисты XVIII века героически порывают «пуповину» многовековой связи культуры Москвы с церковнославянским и равно «древнерусским» (болгарским) языком, который дружно находят «чуждым», «вычурным в условиях России», «тормозящим становление литературного российского языка». Великими деятелями, которые совершают эту языковую революцию в России, Ф.Г. Карин в своей работе называет Феофана Прокоповича, М.В. Ломоносова и А.П. Сумарокова. Этот отрыв «московского наречия» от «древнерусского языка» потому не афишируется учеными, что его уже не объяснить «польским влиянием» или «жемойтским влиянием». А языковая революция та же самая, как в Беларуси и Украине, и суть ее в переводе церковных книг с «древнерусского» на свои местные языки. Чем же отличаются между собой церковнославянский и фантастический «древнерусский» языки? Иван Ласков пишет: «На этот вопрос отвечает Н. Самсонов, автор учебника «Древнерусский язык» (М., 1973). Интересная вещь — оказывается, только фонетикой! Причем и фонетических отличий — кот наплакал: в церковнославянском — глава, млеко, брег, шлем, елень, езеро, югъ, южинъ; в «древнерусском» — голова, молоко, берег, шелом, олень, озеро, оугъ, оужинъ. [Это влияние финно-угорского субстрата: по нормам финской фонетики в слоги добавляются гласные, в основном «о». Например, славянское «злата» звучит в наречии славяноязычной Мордвы как «зОлОтО» с четким произнесением каждого звука «о». — Прим. В.Д.] Да еще несколько самостоятельных слов — в «древнерусском» правъда (в церковнославянском — истина), видокъ (съвидетель), сватьба (брак). И все! Морфологических отличий — никаких, приставки и суффиксы «древнерусского» — церковнославянские (с. 71−75). И это два разных языка? Здесь даже о диалектах нельзя говорить! Тем не менее, ученые «знатоки» делят киевскую литературу: вот это произведение написано на церковнославянском, а эти («Русская правда», «Поучение Владимира Мономаха», «Слово о полку Игореве», «Моление Даниила-заточника») — на древнерусском… Несмотря на то что и «древнерусский» щедро пересыпан «всеми особенностями» церковнославянского. Вот маленький, но красноречивый пример. В начале «Слова о полку Игореве» имеется такой оборот: «О бояне, соловию старого времени! А бы ты сиа плъкы ушекотал, скача, славию, по мыслену древу». Как видите, в одном предложении — церковнославянское славию и «древнерусское» соловию, что означает одно и то же — соловей.
> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По сути московиты-великороссы это те же испаноязычные перуанцы quoted2
>есть такая наука — генетика называется = ток вот = она дает однозначный ответ на все подобные измышления >
> Генетические данные славянских народов. Общая численность славян — 300—350 млн человек. Выделяются западные славяне (поляки, силезцы, словинцы, чехи, словаки, кашубы, моравы и лужичане), восточные славяне (белорусы, русские, украинцы) и южные славяне (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы). > > автор ты сам то славянин? = по моему нет, клеветать и разобщать братские народы = это в духе англо-саксов. quoted1
Опять двадцать пять. Ты хоть читаешь то что ты пытаешься опровергнуть? Какая на фиг генетика в 9−12 веке? Когда проводили генетические исследования? В каком веке? Глянь кто жил в древности на нынешней территории РФ? Какие на фиг славяне? Ты поверишь генетике когда тебе скажут что согласно ей Колумба на берегах Америки встречали потомки ирландцев, китайцев, поляков, итальянцев. Какая на фиг генетика после двух империй разбросавших огромные массы населения по все территории РИ и СССР?
Тут долблю как в стену. Национальность определяется не генетикой, а культурой, ее наследием. Кубанских казаков всех записали в русских. В русских записали 70% переселенцев с Украины на дальний восток. Теперь берут их кровь и тычут под нос. Мол смотрите генетика. А ты проверял генетику потомка Мамая Ивана Грозного? Генетику Годунова, Петра Первого, Екатерины Второй, Блока, Жириновского, Кадырова, Димона Менделя? Проверь.
полтинник (полтинник) писал (а) в ответ на сообщение:
Ну нате и вам.
В.О. Ключевский. Курс русской истории.
ЛЕКЦИЯ XVII
ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ РУССКОЙ КОЛОНИЗАЦИИ ВЕРХНЕГО ПОВОЛЖЬЯ. ВОПРОС О ПРОИСХОЖДЕНИИ ВЕЛИКОРУССКОГО ПЛЕМЕНИ. ИСЧЕЗНУВШИЕ ИНОРОДЦЫ ОКСКО-ВОЛЖСКОГО МЕЖДУРЕЧЬЯ И ИХ СЛЕДЫ. ОТНОШЕНИЕ РУССКИХ ПОСЕЛЕНЦЕВ К ФИНСКИМ ТУЗЕМЦАМ СЛЕДЫ ФИНСКОГО ВЛИЯНИЯ НА АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ВЕЛИКОРОССА. НА ОБРАЗОВАНИЕ ГОВОРОВ ВЕЛИКОРУССКОГО НАРЕЧИЯ, НА НАРОДНЫЙ ПОВЕРЬЯ ВЕЛИКОРОССИИ И НА СОСТАВ ВЕЛИКОРУССКОГО ОБЩЕСТВА. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ ВЕРХНЕГО ПОВОЛЖЬЯ НА НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО ВЕЛИКОРОССИИ И НА ПЛЕМЕННОЙ ХАРАКТЕР ВЕЛИКОРОССА.
ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЛИКОРУССКОГО ПЛЕМЕНИ.
Великорусское племя вышло не из продолжавшегося развития этих старых областных особенностей, а было делом новых разнообразных влияний, начавших действовать после этого разрыва народности, притом в краю, который лежал вне старой, коренной Руси и в XII в. был более инородческим, чем русским краем. Условия, под действие которых колонизация ставила русских переселенцев в области средней Оки и верхней Волги, были двоякие: этнографические, вызванные к действию встречей русских переселенцев с инородцами в междуречье Оки — Волги, и географические, в которых сказалось действие природы края, где произошла эта встреча. Так в образовании великорусского племени совместно действовали два фактора: племенная смесь и природа страны.
ТИП. 1. Надобно допустить некоторое участие финского племени в образовании антропологического типа великоросса. Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты. Другие славяне, признавая в ней эти черты, однако замечают и некоторую стороннюю примесь: именно скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счёт финского влияния.
ГОВОР. II. То же влияние, кажется, было небезучастно и в изменении древнерусского говора. В говоре древней Киевской Руси заметны три особенности: 1) она говорила на о, окала; 2) звуки ц и ч мешались, замещали друг друга; 3) в сочетании гласных и согласных соблюдалась известная фонетическая гармония: звуки согласные гортанные г, к и х сочетались с твёрдыми гласными а, о, ы, у, э и с полугласным ь, а зубные, или свистящие, з, с и ц и нёбные, или шипящие, ж, ч и ш — с мягкими гласными я, е, и, ю и с полугласным ь; сюда же можно отнести и мягкое окончание глаголов в 3-м лице обоих чисел (пишеть, имуть). Следы этих особенностей находим в остатках древней письменности XII и XIII вв. В иностранных словах при переходе их в русский язык неударяемые звуки, а и с заменялись звуком о: Торвард — Трувор, Елена — Олёна.
Киевская Русь сочетала гортанное к с твёрдым ы, а зубное ц или нёбное ч — с мягким и или ь: она говорила Кыев, а не Киев, как говорим мы вопреки правилам древней русской фонетики, требовавшей, чтобы к при встрече с и перезвуковывалось в ц или ч: отсюда форма в одной южнорусской рукописи XII в. «Лучино евангелие» (от Луки). Эта древняя фонетика сохранилась в наречии малороссов, которые говорят: на полянци, козаче. Мы, великороссы, напротив, не сочетаем ц и шипящие ж и ш с мягкими гласными, говорим: кольцо, шыре, жизнь, и не сумеем так тонко выговорить соединённых с этими согласными мягких гласных, как выговаривает малоросс: отъця, горобъця.
Московский говор — сравнительно позднейший, хотя его признаки появляются в памятниках довольно рано, в первой половине XIV в., в одно время с первыми политическими успехами Москвы.
Таким образом, говоры великорусского наречия сложились путём постепенной порчи первоначального русского говора. Образование говоров и наречий — это звуковая, вокальная летопись народных передвижений и местных группировок населения. Древняя фонетика Киевской Руси особенно заметно изменялась в северо-восточном направлении, т. е. в направлении русской колонизации, образовавшей великорусское племя слиянием русского населения с финским. Это наводит на предположение о связи обоих процессов. Даль допускал мысль, что акающие говоры Великороссии образовались при обрусении чудских племён. Восточные инородцы, русея, вообще переиначивали усвояемый язык, портили его фонетику, переполняя её твёрдыми гласными и неблагозвучными сочетаниями гласных с согласными. Обруселая Чудь не обогатила русского лексикона: академик Грот насчитал всего около 60 финских слов, вошедших большею частью в русский язык северных губерний; лишь немногие подслушаны в средней Великороссии, например пахтать, пурга, ряса, кулепня (деревня). Но, не пестря лексики, чудская примесь портила говор, внося в него чуждые звуки и звуковые сочетания. Древнерусский говор в наибольшей чистоте сохранился в наречии новгородском; в говоре владимирском мы видим первый момент порчи русского языка под финским влиянием, а говор московский представляет дальнейший момент этой порчи.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Другие славяне, признавая в ней эти черты, однако замечают и некоторую стороннюю примесь: именно скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос quoted1
Свиду, а как тогда объясняется тот факт, что сами финны обычно светлее окружающих их славян? Обменялись генами? Финны взяли у славян гены светловолосости и светлоглазости, а взамен отдали им свои гены темноволосости и темноглазости? Кстати украинцы в общем почорнявее русских будут, особенно северных.
>>> Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Русский язык происходит от украинского вернее русский язык великороссийское наречие украинского
>>> А то какого языка произошел Украинский? >>> >>> Что означают «типично славянские» названия населенных пунктов центральной и западной Украины??? КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН- (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН, ЧЕРКАССЫ- (Черкасская область), БУЧАЧ- (Тернопольская обл.), ТУРКА, САМБОР, — (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ- (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ — (Ивано-франк.оюл.), ХУСТ- (Прикарпатская обл.), ТУРИЙСК- (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ -(Сумская обл.), РОМОДАН -(Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), КОДЫМА, ГАЙСАН -(Винницкая обл.), САВРАНЬ -(Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ и еще огромное кол-во?В России тоже есть тюрские названия поселений, но русские заселяли чужие земли на Урале, в Сибири, на Севере и естественно оставляли чужие уже имеющиеся названия. А в Украине то откуда, если не собственно украинские? quoted3
>>> Украинский ХАЙ «пусть» (например, хай живе незалежна Украина) имеет отношение к кабардинскому хъэй «хотеть». ГАЙДАМАК- правобережные ватаги разбойников, ОТ ТЮРСКОГО ГАЙДЕ-МАК- СМУТЬЯНИТЬ. куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець, секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого — -все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА!!!!
>>> Украинская ХАТА (тюр.) строится из самана (тюркское слово). Огораживают ХАТУ ТЫНОМ (тюркское слово) Чем украшают ХАТУ обнесенную ТЫНОМ? — КЫЛЫМОМ (тюркское слово). Что носят укр. мужчины? — тюркские шаровары, широкие пояса и папахи. Укр. женщины носят ПЛАХТУ (тюркизм) и тюркское НАМЫСТО. Какое войско у украинцев? — КОЗАКИ (тоже тюркизм), как они выглядят? Точно также как тюрки-печенеги,(которых кстати копировал в своем внешнем виде Святослав), впоследствии так же выглядели половцы и черкессы: не выбритый на затылке клок волос, признак принадлежности к тюркскому военному сословию, в ухе тюркская серьга (означавшая какой ты сын в семье, если единственный то тебя берегли), во рту ЛЮЛЬКА (тюркизм) набитая ТЮТЮНОМ (тюркизм) в руках БАНДУРА (тюркизм). В каких войсковых частях состоят казаки? В КОШАХ (тюркизм). Их символ БУНЧУК (Тюркизм). Полтава по тюркски значит «Ставка военноначальника». >>> quoted3
>> >> Украинский произошел от того языка на котором говорила Древняя русь. У нас названия месяцев остались те же древнеруськие.
>> >> >> Все очень просто. Создав и возвысив Москву Орда пыталась выдать ее за Ркусь. Так Орда использовала Москву для покорения Руси. Поэтому подчиненным местным угрофиннским племенам навязали церковнославянский -староболгарский язык дабы выдать их за руських людей. Затем сей язык московиты насаждали на захваченных и порабощенных руських землях. И не только язык, но и самодержавное устройство, которого до Орды на Руси отродясь не было. quoted2
>А тогда уже были Украинцы? И откуда на Украине столько населенных пунктов с тюркскими названиями? quoted1
Самые осведомленные говорят шо Чингиз-хан бал из рода укров
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какая на фиг генетика в 9−12 веке? Когда проводили генетические исследования? В каком веке? Глянь кто жил в древности на нынешней территории РФ? Какие на фиг славяне? quoted1
при чем здесь 9−12 век? генетика наука созданная древними украми и отвечает на вопрос родственной близости народов.
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> В русских записали 70% переселенцев с Украины на дальний восток. Теперь берут их кровь и тычут под нос. Мол смотрите генетика. А ты проверял генетику потомка Мамая Ивана Грозного? Генетику Годунова, Петра Первого, Екатерины Второй, Блока, Жириновского, Кадырова, Димона Менделя? Проверь. quoted1
кто украинцев в русские записывал? = Мамай? Иван Грозный? Кадыров ??
Свідомий (Свидомый) писал (а) в ответ на сообщение:
> Национальность определяется не генетикой, а культурой, ее наследием. quoted1
то что вы теперь европейцы так это по гей- парадам прекрасно видно