> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Только ЖД по мерзлоте… как-то… >> Мож. ваши чинуши бабло отмывали quoted2
>Это был заказ РЖД. Особенность — работа оборудования при крайне низких температурах. Наши очень гордились тем, что сделали эту модель. Но выпустить успели только несколько штук. Последний — весной 15 ушел. После этого РЖД куда-то перекинула заказ из-за невозможности сертификации. quoted1
Стоп, стоп! Тепловозы это одно, а мы про навигационное оборудование в условиях крайнего севера. Ты, собссно, о каком оборудовании расповидаешь?
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>>>> Толку от твоего огня? Сгорел, и все забыли.
>>>>>> Тепловозы же работают, годы и годы, принося пользу. >>> Как купленные в Корее… на века… quoted3
>> >> Если машине не давать сервиса, не выдерживать нормативы по колебаниям напряжения и частоты в контактной сети — всякое может случиться. Как в том анекдоте про японскую электропилу, в которую лом засунули: «а-а, не нравится !» — сказали простые русские мужики. quoted2
>Деточка, ЧМЭ-3 — это чехословацкие маневровые тепловозы и им контактная сеть не нужна! Это в Австралии ломы в пилу засовывают… quoted1
Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка.
>>> Barents (Barents) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> Barents (Barents) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Ржу чё-то >>>>> >>>>> У вас это хроническое. Попробуйте успокоительные таблетки. >>>> А клоуны на форуме (или австралийские «инженеры»!!!) для того и существуют, что бы с них смеяться…
>>> >>> Давайте посмеёмся вместе. Начнём с элементарного. >>> Расскажите мне о разнице между Лагранжевыми и серендиповыми конечными элементами второго порядка. Если у вас образование инженера-механика, вы легко ответите на этот вопрос. Или у вас там целая бригада консультантов за спиной? quoted3
>>Да ладно уж — если тебя посадили в лужу и поиздевались, то обтекай достойно… Насколько помню — это что-то из математического моделирования и к механике никакого отношения не имеет! quoted2
> > Наука так и называется: механика деформируемого твёрдого тела. Её вычислительная часть: метод конечных элементов.
> > Ну что, пообтекаешь, или продолжить экзамен? > Что такое пологая оболочка, и в чём её преимущество перед пластиной (плитой)? Почему даже при столь малом изменении в геометрии, она имеет очень большое преимущество перед плоской плитой? quoted1
«Экзаменатор», а может мне тебя поэзаменовать? Математическое моделирование вроде бы никакого отношения к прикладной механике не имеет. А то я тебе сейчас в Сети найду, как ты, какой-нить вопросец попроще и буду издеваться… Кстати, если такой «вумный» — ответь на свой же простой вопрос: «Расскажи мне о разнице между Лагранжевыми и серендиповыми конечными элементами второго порядка»… только без ссылок на источник, а СВОИМИ словами! А я поиздеваюсь…
Средний возраст пассажирских и грузовых локомотивов «Укрзализныци» составляет почти 40 лет. Об этом сообщает ЦТС.
Так, средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет имеет всего 31 электровоз, а более 30 лет — 857 локомотивов.
Средний возраст грузовых тепловозов составляет 31 год, при этом у «Укрзализныци» нет ни одной машины, которая была бы произведена в последние 8 лет. 297 грузовых тепловозов работающих на железке старше 30 лет.
Кроме того, средний возраст пассажирских электровозов также достигает 40 лет. Среди них нет ни одного сравнительно нового локомотива, то есть до 8 лет. Возраст 331 из них превышает 30 лет.
Средний возраст пассажирских тепловозов составляет 28 лет. А локомотивы до 8 лет также отсутствуют, отметку в 30 лет преодолели 4 тепловоза.
Отмечается, что около 100 локомотивов будут списаны в 2019 году
А сколько тех купят Американскио-Российско -Казахских?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
> Одним словом, как бы деятель из страны кенгуру не пытался отмазать кондитера и прочую мУйданную воровскую свору, факт, как говорят на лицо, а именно: > Украина полностью уничтожила свое производство всего железнодорожного подвижного состава. За это отдельное сугс рЭволюциЁн гнидности. Казахстан в это время построил завод по производству локомотивов и удовлетворил все свои внутренние потребности, после чего продал половину завода России и вторую половину штатам. После чего американцы, у которых как известно нет постоянных друзей и врагов, но есть постоянные интересы, поставив колониальную администрацию в стране победившей гидности продали скакунам-папуасам локомотивы, произведенные в Казахстане на российско-американском предприятии. Россия и штаты получили с этого свои дивиденды, Казахстан свои, так как люди заняты на рабочих местах и получают зарплаты плюс налоги в казну. И только скакуны остались без денег, хотя с новыми локомотивами. Рабочие вна Украине, которые могли бы сами сделать подвижной состав побираются в России или в странах ЕС в основном в Польше на сборе клубники и метут улицы. Все довольны, акромя зробитчан и громадян, которые усиленно скакали на площадях мечтая о пенЗиях в две штуки евро и зарплатах в пять штук евро. Я ничего не пропустил и не напутал? А свидомые херои и поЦреоты? > quoted1
Украина не могла уничтожить то, что рашка скомуниздила с лу#####а в рашку, все станки да и завод полностью вывезла к себе. после того как пришёл рузький мир в ОРДЛО
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> Толку от твоего огня? Сгорел, и все забыли. >>>>>>> Тепловозы же работают, годы и годы, принося пользу.
>>>> Как купленные в Корее… на века…
>>> >>> Если машине не давать сервиса, не выдерживать нормативы по колебаниям напряжения и частоты в контактной сети — всякое может случиться. Как в том анекдоте про японскую электропилу, в которую лом засунули: «а-а, не нравится !» — сказали простые русские мужики. quoted3
>>Деточка, ЧМЭ-3 — это чехословацкие маневровые тепловозы и им контактная сеть не нужна! Это в Австралии ломы в пилу засовывают… quoted2
> > Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. quoted1
А какое отношение имеет «контактная сеть» к тепловозу в твоем «высокотехническом» комменте?
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Свободный каторжанин (Степаныч) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Одним словом, как бы деятель из страны кенгуру не пытался отмазать кондитера и прочую мУйданную воровскую свору, факт, как говорят на лицо, а именно: >>> Украина полностью уничтожила свое производство всего железнодорожного подвижного состава. quoted3
>>
>> Нет, шакалье племя. Это вы отобрали у Украины луганский завод локомотивный. Нация профессиональных уголовников вы. quoted2
>Не выдумывайте, аквариус580. Давайте к фактам. > Никто Луганский завод не отнимал. Он по прежнему стоит в Луганске. На территории завода следы 122 значимых артиллерийских попаданий. Была разбита электроподстанция. Сейчас видимо завод стоит. > Руководство Украины хвастается тем, что разорвало все связи с ЛНР. Никаких переговоров с ЛНР в части преодоления кризиса в отношениях Украина не ведет. Банковское взаимодействие в зоне гривны и заказы продукции невозможны по воле самой Украины. quoted1
А станки и оборудование то всё в рашку вывезли, а так да корпуса и голые стены может и стоят
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Комментарий модератора: попрошу не кпотреблять далее слово "р-ка"
> "Экзаменатор", а может мне тебя поэзаменовать? Математическое моделирование вроде бы никакого отношения к прикладной механике не имеет. quoted1
Можешь не продолжать.
> А то я тебе сейчас в Сети найду, как ты, какой-нить вопросец попроще и буду издеваться… Кстати, если такой «вумный» — ответь на свой же простой вопрос: «Расскажи мне о разнице между Лагранжевыми и серендиповыми конечными элементами второго порядка»… только без ссылок на источник, а СВОИМИ словами! А я поиздеваюсь… quoted1
Разница в форме базисных функций. Лагранжевы полиномы имеют большее количество членов, и потому для однозначного определения их коэффициентов, вводится дополнительный узел, прямо в середине элемента, то есть в точке с локальными координатами (кси, эта)=(0,0)
>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>> repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение: >>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>>> Толку от твоего огня? Сгорел, и все забыли. >>>>>>>> Тепловозы же работают, годы и годы, принося пользу. >>>>> Как купленные в Корее… на века…
>>>>
>>>> Если машине не давать сервиса, не выдерживать нормативы по колебаниям напряжения и частоты в контактной сети — всякое может случиться. Как в том анекдоте про японскую электропилу, в которую лом засунули: «а-а, не нравится !» — сказали простые русские мужики. >>> Деточка, ЧМЭ-3 — это чехословацкие маневровые тепловозы и им контактная сеть не нужна! Это в Австралии ломы в пилу засовывают… quoted3
>> >> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. quoted2
>А какое отношение имеет «контактная сеть» к тепловозу в твоем «высокотехническом» комменте? quoted1
Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами).