⍟ Мания (Мания), " «Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список»".
> ⍟ Мания (Мания), > «„Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список“». > quoted1
Владельцы АО «Локомотив курастыру зауыты» ТМХ и ДЭ Солнышка, а ТМХ входит жеж или врут ваши СМИ?)))
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 50% акций «Локомотив курастыру зауыты» принадлежат российскому закрытому акционерное общество «Трансмашхолдинг» (ЗАО ТМХ)… quoted2
>И что? А остальные 50% - ДЖ.Э. Кроме того, 25% =1 (блокирующий пакет) акций ТМХ — принадлежат французскому Alstom Transport. Я же там по ходу дела писала, что это махмудовское детище — одна из наиболее евроинтегрированных и глобализованных российских компаний. Где сам черт ногу сломит в дочках, внучках и племянниках. quoted1
Всё течёт, всё меняеЦЦо Владельцы «Трансмашхолдинга» (ТМХ) и «Локотех-сервиса» объединили свои доли, сообщил 2 августа ТМХ. В итоге французская Alstom Holdings, владевшая через Breakers Investments BV (Нидерланды) 33,3% в «Трансмашхолдинге», получила в новой структуре 20%. А совокупная доля других акционеров ТМХ и «Локотех-сервиса» — компаний, принадлежащих российским бизнесменам Искандару Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе, составила около 80%. При этом контролирующими акционерами являются Комиссаров и Липа.
> ⍟ Мания (Мания), > «„Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список“». > quoted1
Баллин, вот я ж тупая Сказала бы сразу «словацкий газ» и не грела мне мозг Ну правильно производство в Казахстане, половина фирмы принадлежит американцам, псё…. Эта вже не агрессивные российския тепловозы, а казахстанско-американския Надабрать Выгодоприобретатель Украина, ржунимагу, по два ляма бакачей переплата с тепловоза + проценты по кредиту
Согласна.. Потому что " «Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список»".
> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: > «„Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список“». > quoted1
> казахстанский завод-производитель АО «Локомотив курастыру зауыты», ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список"". > quoted1
>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >> «„Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список“». >> quoted2
>Неужели дошло? Я рада за Вас и за себя. Ну что больше мне не придется ключевую фразу печатать. Что Вы убедились, что ни >
> anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>> казахстанский завод-производитель АО «Локомотив курастыру зауыты», ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список"". >> quoted2
> > Правда, не подсчитала с которого раза … quoted1
Да да, я помню))) Вы мне доказали что казахов нет в американских и ваших санкционных списках, что джелектриков тоже в списках нема и всё это в ответ на статью ваших СМИ в которой сказано что 50%акций казахстанского предприятия принадлежит ТМХ, что ТМХ находится в вашем санкционном списке и это может повлиять на поставку Не повлияло, бо есть прецедент с Словацким газом который делает Российский менее агрессивным Теперь у вас есть ещё и Американские тепловозы из Казахстана в кредит часть прибыли с продажи которых получит Россия
> Теперь у вас есть ещё и Американские тепловозы из Казахстана в кредит часть прибыли с продажи которых получит Россия quoted1
Я еще раз Вам повторяю. Не, я понимаю, что повторить придется как минимум раз десять, пока в Ваши мозги проникнет эта информация. У нас (в ЛНР) — нет ничего. Заказ, который должен был размещаться в Луганске на мощностях «Лугансктепловоза», принадлежащего ТМХ и под этот заказ модернизированного в связке между ТМХ и Дж.Э. перемещен производителями в Казахстан. Поэтому еще раз: главный пострадавший здесь — Луганск в целом и «Лугансктепловоз» в частности. Россия в Вашей интерпретации — это господин Махмудов и компания? Да, они что-то получат от этой сделки. Но убытки, которые они понесли от потери одной из главных производственных площадок они перекроют нескоро. К чести этих господ — своих сотрудников в Луганске они рассчитали по-Божески: с выплатой компенсаций и пособий. Это — тоже можете засчитать в их убытки. И еще раз: кусать локти в данной ситуации должен Луганск . Он и кусает. Видите, я снова Вам ключевую мысль жирненьким выделила. Может лучше дойдет. Меньшее количество раз писать придется.
>> Теперь у вас есть ещё и Американские тепловозы из Казахстана в кредит часть прибыли с продажи которых получит Россия quoted2
>Я еще раз Вам повторяю. Не, я понимаю, что повторить придется как минимум раз десять, пока в Ваши мозги проникнет эта информация. У нас (в ЛНР) — нет ничего. Заказ, который должен был размещаться в Луганске на мощностях «Лугансктепловоза», принадлежащего ТМХ и под этот заказ модернизированного в связке между ТМХ и Дж.Э. перемещен производителями в Казахстан. Поэтому еще раз: главный пострадавший здесь — Луганск в целом и «Лугансктепловоз» в частности. Россия в Вашей интерпретации — это господин Махмудов и компания? Да, они что-то получат от этой сделки. Но убытки, которые они понесли от потери одной из главных производственных площадок они перекроют нескоро. К чести этих господ — своих сотрудников в Луганске они рассчитали по-Божески: с выплатой компенсаций и пособий. Это — тоже можете засчитать в их убытки. И еще раз: кусать локти в данной ситуации должен Луганск. Он и кусает. Видите, я снова Вам ключевую мысль жирненьким выделила. Может лучше дойдет. Меньшее количество раз писать придется. quoted1
Я ей про Фому, она мне про Ерёму А как там Харьковский велосипедный завод поживает? Давай и я тебе ключевую мысль жирненьким выделю: Вас опять натянули, подняли цену в два раза и выделили кредит на покупку тепловозов у российско-американской компании размещённой в Казахстане