>> Договор на поставку «американских» тепловозов подписывался с представителем казахстанской компании, которая плюс ко всему в санкционном списке Украины Этапять quoted2
>ЭТапять. Точно. Вот скажите сразу, сколько раз Вам надо написать, что ни казахстанский завод-производитель АО «Локомотив курастыру зауыты», ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список? Ничей. Ни украинский ни европейский, ни американский? Вот так. чтобы до Вас и Вам подобных это дошло?. Я, как мне кажется, это раза три уже написала. Мало? С десятого раза получится? Вот назовете число и я продублирую ключевую фразу: > " «Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список»". quoted1
Аnella, 50% акций «Локомотив курастыру зауыты» принадлежат российскому закрытому акционерное общество «Трансмашхолдинг» (ЗАО ТМХ)… https://web.archive.org/web/20170202065259/http:... один хрен перемога плавно перешла в зраду!!!
> 50% акций «Локомотив курастыру зауыты» принадлежат российскому закрытому акционерное общество «Трансмашхолдинг» (ЗАО ТМХ)… quoted1
И что? А остальные 50% - ДЖ.Э. Кроме того, 25% =1 (блокирующий пакет) акций ТМХ — принадлежат французскому Alstom Transport. Я же там по ходу дела писала, что это махмудовское детище — одна из наиболее евроинтегрированных и глобализованных российских компаний. Где сам черт ногу сломит в дочках, внучках и племянниках. С регистрацией через самые разнообразные структуры Бог знает где. имеет и Голландскую регистрацию, кроме всего прочего. И да, я там тоже писала одна из этих то ли дочек то ли внучек зарегистрирована в Украине и работает . Через пень колоду, но работает, считаясь (и являясь) украинским предприятием.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 50% акций «Локомотив курастыру зауыты» принадлежат российскому закрытому акционерное общество «Трансмашхолдинг» (ЗАО ТМХ)… quoted2
>И что? А остальные 50% - ДЖ.Э. Кроме того, 25% =1 (блокирующий пакет) акций ТМХ — принадлежат французскому Alstom Transport. Я же там по ходу дела писала, что это махмудовское детище — одна из наиболее евроинтегрированных и глобализованных российских компаний. Где сам черт ногу сломит в дочках, внучках и племянниках. С регистрацией через самые разнообразные структуры Бог знает где. имеет и Голландскую регистрацию, кроме всего прочего. quoted1
> Владелец, видите-ли, завода в Казахстане российский? Так он работает в связке с американцами! Или ты считаешь, что американцы отдадут свою прибыль какому-то российскому? quoted1
При рыночной экономике наживаются прежде всего владельцы. Вы поскакали уже козлами против олигархов и что? Вся разница, что золотой батон яныка порошенко скомуниздил )
>> Договор на поставку «американских» тепловозов подписывался с представителем казахстанской компании, которая плюс ко всему в санкционном списке Украины Этапять quoted2
>ЭТапять. Точно. Вот скажите сразу, сколько раз Вам надо написать, что ни казахстанский завод-производитель АО «Локомотив курастыру зауыты», ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список? Ничей. Ни украинский ни европейский, ни американский? Вот так. чтобы до Вас и Вам подобных это дошло?. Я, как мне кажется, это раза три уже написала. Мало? С десятого раза получится? Вот назовете число и я продублирую ключевую фразу: > " «Ни казахстанский завод-производитель АО „Локомотив курастыру зауыты“, ни, тем более, Дженералз Электрик, с которыми подписан контракт НЕ входят ни в один санкционный список»". quoted1
Милочка, перестаньте валить всё в кучу)))Я вам дала цитату, а потом и ссылку на Украинские СМИ, где прямо сказано что АО «Локомотив курастыру зауыты» с 2016 года находится в украинском санкционном списке ибо 50% акций этой компании у России Заметьте не в американском и не Дженерал Электрик
Что закупаем? Первая поставка — 30 дизельных тепловозов с электропередачей с асинхронным тяговым двигателем (ТЭ33А) серии Evolution. Мощность каждого — 4 575 лошадиных сил, скорость — 120 км/ч. Такие эксплуатируют в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Кыргызстане, Монголии. Пробные испытания этой модели прошли в Украине еще в 2016 году. Правда тогда испытывали тепловоз производства завода «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. Сейчас поставки оттуда едва ли возможны — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список.
>> П.С. Расскажи мне в деталях: что такое передаточный момент, который нужно зачем-то менять при изменении ширины колеи. Мне инстинкт инженера подсказывает что просто нужна другая колёсная пара. Фактом что это именно так и было, являются выложенные мной ролики: там тепловозы, уже собранные под советскую колею, везут (именно по этой причине) на платформах, сверху.
>> >> Слушай, тут надо начинать с того (для школоты), в каком разрезе шестеренки движка передают момент тяги на телегу
> barselolla (barselolla) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Простите, что влезла в спор (пока тему не дочитала)) >> а как навигационная система новомодная коррелирует со старой доброй системой ЭЦ? >> — ДСПЭЦ — я тут в лесу грибы собирал, да заблудился quoted2
>
> Укры должны знать. Им же целое государство досталось. Они начали не с сопряжения ДСПЭЦ с Глонасс, а сразу, зашли с американских локомотивов! > > quoted1
ГЛОНАСС я могу понять (режим движения, контроль предупреждений, блоков, топлива, еще че нить), но навигация, как таковая, мне оказалась непонятна . Я же не отказываюсь, что я неграмотная)) с удовольствием «просвещаюсь») около года назад, когда якобы Украина отказалась от российских вагонов вовсе, (в теории для перехода на европейские рельсы) я никак не могла добиться ответа — как все это будет выглядеть. Потом сказали будут модернизировать всю жд по стране. Да плюсом на пограничных станциях внедрять польскую систему SUW 2000 Я и подумала — мож у них там все уже не как у нас лапотных…
Погожу ) Мож че еще напишут любопытного, про CАУ было почитать интересно.
> а тут такое чудо!!! Какой только колхоз от нищеты не придумаешь, блин… quoted1
Поинтересовался у знакомых железнодорожников про твоё «чьюдо».Сказали, что это чисто для оббивки наледи с контактного провода. При включении вибрирует. Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> А на ТГМы не пробовали присобачить паровой котел? Дышла конструкцией уже предусмотрены quoted1
С таких списаных у нас всё снимают и делают маневровые устройства на электротяге.