>> Итак, навигация. >> >> Не останавливайтесь мадам. Рассказывай те quoted2
>
> Кроме как цепляться к словам, других способов дискуссии не осталось, очевидно. > > Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды и т. д. Этого достаточно чтобы утверждать что имеет место быть навигационная система. quoted1
Положение локомотива на участке определяли легко до изобретения джипиэс
На жд этим занимается целая отрасль-" Автоматика, телемеханика и связь"
> > Это для советской техники так было надо. > Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted1
>> Кроме как цепляться к словам, других способов дискуссии не осталось, очевидно. >> >> Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды и т. д. Этого достаточно чтобы утверждать что имеет место быть навигационная система. quoted2
>
> Положение локомотива на участке определяли легко до изобретения джипиэс > > На жд этим занимается целая отрасль-" Автоматика, телемеханика и связь" quoted1
Спасибо за информацию; но это никак не отменяет того факта что данное оборудование относится к классу навигационного.
Да, да я помню, как вы использовали россиян, когда Йуля подписала контракт по газу. Ох вы и «попользовали» тогда россиян Только почему Йулю посадили… наверное от радости…
>>>>> >>>>> Важнее кто будет обслуживать локомотив >>>>> Если укры- то после первого ТО качество сборки будет уже не важно >>>>
>>>> Крюковский завод, скорее всего, будет обслуживать. Прекрасное предприятие. >>>
>>> Сначала нужно на копить парк запчастей quoted3
>> >> Это для советской техники так было надо. >> Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted2
>
> Я не покупаю, а официальный дилер- покупает > > quoted1
По мере необходимости. Бамперы бьются часто, потому на складе обычно есть. А вот какой-нибудь сенсор — надо заказывать.
> > Это для советской техники так было надо. > Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted1
Не сравнивайте режим эксплуатации лексуса и локомотива
Локомотив- как самолет, все время в работе.
Ты расскажи, что боинги летают без ремонта и обслуживания
>>>>> >>>>> Важнее кто будет обслуживать локомотив >>>>> Если укры- то после первого ТО качество сборки будет уже не важно >>>>
>>>> Крюковский завод, скорее всего, будет обслуживать. Прекрасное предприятие. >>>
>>> Сначала нужно на копить парк запчастей quoted3
>> >> Это для советской техники так было надо. >> Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted2
> > Не сравнивайте режим эксплуатации лексуса и локомотива
> > Локомотив- как самолет, все время в работе. > э quoted1
Оба в работе, всё время. Хватит демагогии. Работающий человек наезжает за год 20−30 тыс. км.
>>> Tab (Tab) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> Tab (Tab) wrote in reply to сообщение: >>>>>> мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на post: >>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Качество сборки будет казахское >>>>>>> может получшенько российской будет…. >>> >>>>>> >>>>>> Важнее кто будет обслуживать локомотив >>>>>> Если укры- то после первого ТО качество сборки будет уже не важно >>>>> >>>>> Крюковский завод, скорее всего, будет обслуживать. Прекрасное предприятие. >>>> >>>> Сначала нужно на копить парк запчастей
>>> >>> Это для советской техники так было надо. >>> Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted3
>>> Tab (Tab) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> Tab (Tab) wrote in reply to сообщение: >>>>>> мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на post: >>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Качество сборки будет казахское >>>>>>> может получшенько российской будет…. >>> >>>>>> >>>>>> Важнее кто будет обслуживать локомотив >>>>>> Если укры- то после первого ТО качество сборки будет уже не важно >>>>> >>>>> Крюковский завод, скорее всего, будет обслуживать. Прекрасное предприятие. >>>> >>>> Сначала нужно на копить парк запчастей
>>>
>>> Это для советской техники так было надо. >>> Вы же не покупаете целый грузовик запчастей, если купили Короллу или Лексус. По мере необходимости, заказывается деталь. quoted3
>> >> Не сравнивайте режим эксплуатации лексуса и локомотива quoted2
>
>>
>> Локомотив- как самолет, все время в работе. >> э quoted2
> > Оба в работе, всё время. Хватит демагогии. Работающий человек наезжает за год 20−30 тыс. км. quoted1
Локомотив гоняет крутые сутки, у него только бригады меняются
>>> Кроме как цепляться к словам, других способов дискуссии не осталось, очевидно. >>> >>> Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды и т. д. Этого достаточно чтобы утверждать что имеет место быть навигационная система. quoted3
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды <nobr>и т. д.</nobr> quoted1
Естественно. А также состояние этих самых стрелок и расстояние до ближайших составов, следующих по этой ветке и скорость их движения… Но тутошний «кочегар» по всей вероятности не в курсах…. Застыл в эпоху паровозов …
>>> Кроме как цепляться к словам, других способов дискуссии не осталось, очевидно. >>> >>> Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды и т. д. Этого достаточно чтобы утверждать что имеет место быть навигационная система. quoted3
>> Положение локомотива на участке определяли легко до изобретения джипиэс
>> >> На жд этим занимается целая отрасль-" Автоматика, телемеханика и связь" quoted2
> > Спасибо за информацию; но это никак не отменяет того факта что данное оборудование относится к классу навигационного. quoted1
Это оборудование там и не нужно, проще, когда колесная пара замыкает рельсы, этим и определяется местонахождение ЖД еденицы. Не, ну мож у вас навигаторы… европа же-ж… Не получилось выкрутиться, получилось, как в анекдоте. Изя, говорят вас вчера ударили, а вы никак не отреагировали? — Кто, я не отреагировал? А кто упал?
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто потому что ВСУ не стреляют в белый свет как в копеечку quoted1
Позвольте усомниться. Там, выражаясь по старинке, уже профессиональные канониры. За скоро уж как пять лет, стрелять можно было научиться достаточно метко. Глядя на руины городов ВОВ и сравнивая их с масштабами разрушений и потерь на Донбассе, по неволе приходишь к выводу, что большинство снарядов (это при современном-то вооружении) метко перепахивают землю.
И это говорит о простом здравомыслии, воцарившемся на линии разграничения по обе стороны конфликта. По крайней мере, война на тотальное взаимоуничтожение (к моему удовлетворению) не ведется.
ВСУ именно в белый свет лупят, как в копеечку и в ответ получают примерно равный по точности артиллерийский ответ. Бьют по площадям, местам предполагаемого скопления противника. Но противник, по-видимому, успевает отвести свои основные силы… и так изо дня в день.
Наверняка бывают столкновения с серьезными потерями, но это скорее исключение, чем правило.
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Электроника современного тепловоза наверняка содержит оборудование, позволяющее определять точное местоположение локомотива на магистрали, возможно через GPS; а также указания на то где расположены ближайшие семафоры, стрелки, разъезды <nobr>и т. д.</nobr> quoted2
>Естественно. А также состояние этих самых стрелок и расстояние до ближайших составов, следующих по этой ветке и скорость их движения… Но тутошний «кочегар» по всей вероятности не в курсах…. Застыл в эпоху паровозов … quoted1
Ну и, давай теперь объясняй что за навигация в американских тепловозах отвечает за состояние стрелок
У вас — тоже. На тех тепловозах, которые успел сделать Лугансктепловоз для крайнего Севера РФ по заказу РЖД — американские навигационные системы. На казахстанских — тоже они.