Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Купленные американские тепловозы — оказались наполовину российскими.

  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:38 30.09.2018
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами).
quoted1
Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
13:40 30.09.2018
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка.
>
quoted1
Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. Этот скоростной поезд так нужен был Украине, что аж при возможности развивать скорость 300 км\ч он передвигался на буксире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67495
13:41 30.09.2018
Barents (Barents) wrote in reply to сообщение:
> Математическое моделирование вроде бы никакого отношения к прикладной механике не имеет.
quoted1

https://www.twirpx.com/file/438820/

Шимановский А.О., Путято А.В. Применение метода конечных элементов в решении задач прикладной механики
---
Уволят тебя за профнепригодностью, и правильно сделают.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67495
13:42 30.09.2018
repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка.
>>
quoted2
>Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов.
quoted1

Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка.
> Этот скоростной поезд так нужен был Украине, что аж при возможности развивать скорость 300 км\ч он передвигался на буксире.
quoted1

И что ты хотел этим сказать? Что его не нужно было везти на предприятие для доработки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67495
13:45 30.09.2018
Barents (Barents) wrote in reply to сообщение:
>> Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами).
> Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно!
quoted1

Совершенно явно торчит пантограф; другое дело что он действительно смещён на изображении. Дизель-поезда тоже ломаются и/или тоже требуют доработки систем сигнализации и связи под местные стандарты.

Ответ про пологие оболочки будет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aquarius580 37699
37699


Сообщений: 67495
13:50 30.09.2018
Ладно, объявляется антракт.
«Улучшайте дороги. Мерси за приём» © 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:50 30.09.2018
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Шимановский А.О., Путято А.В. Применение метода конечных элементов в решении задач прикладной механики
> ---
> Уволят тебя за профнепригодностью, и правильно сделают.
quoted1
Не уволят… в данном случае, «инженер», ты элементарно перепутал ТММ (теорию машин и механизмов), где действительно применяется математическое моделирование и именно саму «прикладную» механику — эксплуатацию машин и механизмов! А у меня в дипломе значится именно факультет «Эксплуатация машин и механизмов» и ТММ изучали только в течение одного курса в порядке ознакомления. Учи матчасть, а не синонимы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:52 30.09.2018
В ПАО «Укрзализныця» рассказали о среднем возрасте своих пассажирских и грузовых локомотивов.
Об этом пишет ЦТС.

Согласно информации компании, средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет имеет 31 электровоз, более 30 лет — 857.

Грузовые тепловозы несколько «моложе» — их средний возраст составляет 31 год, при этом у компании нет ни одной машины, которая была бы произведена в последние 8 лет. 297 грузовых тепловозов УЗ старше 30 лет.

Что касается пассажирского тягового состава, то средний возраст электровозов тут также достигает 40 лет. Среди них нет ни одного сравнительно нового локомотива, то есть до 8 лет. Возраст 331 из них превышает 30 лет.

По пассажирским тепловозам ситуация следующая: средний их возраст составляет 28 лет, локомотивы до 8 лет также отсутствуют, отметку в 30 лет преодолели 4 тепловоза.
Около 100 локомотивов будут списаны в 2019 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
13:53 30.09.2018
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совершенно явно торчит пантограф; другое дело что он действительно смещён на изображении. Дизель-поезда тоже ломаются и/или тоже требуют доработки систем сигнализации и связи под местные стандарты.
>
> Ответ про пологие оболочки будет?
quoted1
Ну… это вполне в духе австралийских «инжереров» — устанавливать пантографы на дизеля и маневровые тепловозы!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
13:53 30.09.2018
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов.
>
> Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка.
quoted1
А не проще было бы заказать адаптирований под местные условия.

aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> И что ты хотел этим сказать? Что его не нужно было везти на предприятие для доработки?
>
quoted1
Я хотел этим сказать. Это все равно, что купить 600-й мерседес и ездить на нем по пахоте.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
14:12 30.09.2018
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов.
>>
>> Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка.
quoted2
>А не проще было бы заказать адаптирований под местные условия.
quoted1
Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как



это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса!
Похоже, такая же незавидная судьба ожидает и американские локомотивы! А может и хуже — запрягут волами…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  repetitorr
repetitorr


Сообщений: 10233
14:30 30.09.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса!
> Похоже, такая же незавидная судьба ожидает и американские локомотивы! А может и хуже — запрягут волами…
quoted1
Свалил австралийский «инженер», некогда ему с нами возиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Мессинг
46589


Сообщений: 1733
14:57 30.09.2018
Tab (Tab) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Объясните мне зачем она тепловозу?
quoted1

А зачем она маршруткам, дальнобой, трамваям, дальше любима фраза Задорнова только про трусских
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мираж
В12Л1


Сообщений: 22574
15:16 30.09.2018
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как
> это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса!
quoted1
Что действительно «впервые видишь»? Ну вы и отсталые.
Нравится: aquarius580 37699
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kaladin.shura 44990
44990


Сообщений: 5077
15:19 30.09.2018
мираж (В12Л1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как
>> это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса!
quoted2
>Что действительно «впервые видишь»? Ну вы и отсталые.
quoted1

Маневровый с пантографом
--это действительно круто
Нравится: barselolla
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 2
  • Асенька
  • ВАРТОВЫЙ
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Купленные американские тепловозы — оказались наполовину российскими.. Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия