>>> Barents (Barents) wrote in reply to сообщение: >>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>> repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение: >>>>>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post: >>>>>>> Толку от твоего огня? Сгорел, и все забыли. >>>>>>>>> Тепловозы же работают, годы и годы, принося пользу. >>>>>> Как купленные в Корее… на века… >>>>> >>>>> Если машине не давать сервиса, не выдерживать нормативы по колебаниям напряжения и частоты в контактной сети — всякое может случиться. Как в том анекдоте про японскую электропилу, в которую лом засунули: «а-а, не нравится !» — сказали простые русские мужики.
>>>> Деточка, ЧМЭ-3 — это чехословацкие маневровые тепловозы и им контактная сеть не нужна! Это в Австралии ломы в пилу засовывают…
>>> >>> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. quoted3
>>А какое отношение имеет «контактная сеть» к тепловозу в твоем «высокотехническом» комменте? quoted2
> > Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами). quoted1
Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно!
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. > quoted1
Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. Этот скоростной поезд так нужен был Украине, что аж при возможности развивать скорость 300 км\ч он передвигался на буксире.
Шимановский А.О., Путято А.В. Применение метода конечных элементов в решении задач прикладной механики --- Уволят тебя за профнепригодностью, и правильно сделают.
repetitorr (repetitorr) wrote in reply to сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на post:
>> Милочка, на фотографии — электричка, которую тянет тепловоз. Что означает одно из двух: её только что купили, и везут на доработку для местных стандартов; или у неё поломка. >> quoted2
>Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. quoted1
Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка.
> Этот скоростной поезд так нужен был Украине, что аж при возможности развивать скорость 300 км\ч он передвигался на буксире. quoted1
И что ты хотел этим сказать? Что его не нужно было везти на предприятие для доработки?
>> Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами). > Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно! quoted1
Совершенно явно торчит пантограф; другое дело что он действительно смещён на изображении. Дизель-поезда тоже ломаются и/или тоже требуют доработки систем сигнализации и связи под местные стандарты.
> Шимановский А.О., Путято А.В. Применение метода конечных элементов в решении задач прикладной механики > --- > Уволят тебя за профнепригодностью, и правильно сделают. quoted1
Не уволят… в данном случае, «инженер», ты элементарно перепутал ТММ (теорию машин и механизмов), где действительно применяется математическое моделирование и именно саму «прикладную» механику — эксплуатацию машин и механизмов! А у меня в дипломе значится именно факультет «Эксплуатация машин и механизмов» и ТММ изучали только в течение одного курса в порядке ознакомления. Учи матчасть, а не синонимы!
В ПАО «Укрзализныця» рассказали о среднем возрасте своих пассажирских и грузовых локомотивов. Об этом пишет ЦТС.
Согласно информации компании, средний возраст грузовых электровозов составляет 40 лет, из них возраст до 8 лет имеет 31 электровоз, более 30 лет — 857.
Грузовые тепловозы несколько «моложе» — их средний возраст составляет 31 год, при этом у компании нет ни одной машины, которая была бы произведена в последние 8 лет. 297 грузовых тепловозов УЗ старше 30 лет.
Что касается пассажирского тягового состава, то средний возраст электровозов тут также достигает 40 лет. Среди них нет ни одного сравнительно нового локомотива, то есть до 8 лет. Возраст 331 из них превышает 30 лет.
По пассажирским тепловозам ситуация следующая: средний их возраст составляет 28 лет, локомотивы до 8 лет также отсутствуют, отметку в 30 лет преодолели 4 тепловоза. Около 100 локомотивов будут списаны в 2019 году.
>>> Вашу бригаду специально тренируют по методике под названием «включить дурака» (ничего личного; просто обычная схема поведения уголовника, припёртого уликами). >> Да ладно уж… австралийский «инженер», блин — признайся честно, что конструкцию на заднем плане принял за пантограф! А «тянет» маневровый не электричку, а дизель-поезд… пантографа на твоей «электричке» не видно! quoted2
>
> Совершенно явно торчит пантограф; другое дело что он действительно смещён на изображении. Дизель-поезда тоже ломаются и/или тоже требуют доработки систем сигнализации и связи под местные стандарты. > > Ответ про пологие оболочки будет? quoted1
Ну… это вполне в духе австралийских «инжереров» — устанавливать пантографы на дизеля и маневровые тепловозы!
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. > > Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка. quoted1
А не проще было бы заказать адаптирований под местные условия.
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. >> >> Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка. quoted2
>А не проще было бы заказать адаптирований под местные условия. quoted1
Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как
это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса! Похоже, такая же незавидная судьба ожидает и американские локомотивы! А может и хуже — запрягут волами…
> repetitorr (repetitorr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Не, ну выгодно, конечно, покупать, а потом самим доводить до местных стандартов. >>> >>> Конечно, системы сигнализации и связи отличаются, потому и нужна замена/доработка. quoted3
>>А не проще было бы заказать адаптирований под местные условия. quoted2
>Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как > >
> > это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса! > Похоже, такая же незавидная судьба ожидает и американские локомотивы! А может и хуже — запрягут волами… quoted1
Свалил австралийский «инженер», некогда ему с нами возиться.
> Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как > это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса! quoted1
Что действительно «впервые видишь»? Ну вы и отсталые.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блин… пошутил про австралийских «инженеров», устанавливающих пантографы на дизеля, а оно вона как >> это действительно украинский «колхоз» — такого мутанта впервые вижу… вполне достоин занесения в Книгу рекордов Гиннеса! quoted2
>Что действительно «впервые видишь»? Ну вы и отсталые. quoted1
Маневровый с пантографом --это действительно круто