>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять. >>>>> преступление совершили те, кто на них напал
>>>> Ну как не вставить ….да подруга?)) Тебя смотрю чеченцы и в морских делах научили разбираться!!)))) >>> если вы с вашим хозяином не знаете морское право, это ваша проблема >>> и беда всех, кто вынужден иметь с вами дело quoted3
>>
>> Если бы за каждый брех, тебе на голову падала дубина, от нее бы уже давно голыш остался. >> Ты что знаешь про морское право, болезное? >> Оторвись наконец от помоек и прочти, что в таких случах делает Израиль. quoted2
>
>> И не позорься, последний совет риторический. >> Свинья всегда грязь найдет — русская народная поговорка, если кто не в курсе. >> quoted2
>когда ваш зоопарк выучит законы, чеченец? >
> Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив. > > Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается. quoted1
> У твоих фусофобских мозгов очень толерантное мышление.
>> учите морское право и не придумывайте, параноики quoted2
>Понимаете в чем дело? После того как я узнал, что вы женского пола, я к вам стал относится с нисхождением. Поэтому, на счет «параноики» промолчу.Однако. Никакое морское право не разрешает вторгаться вооруженному судну в территориальные воды другого государства. Такие суда надо предупредить и попросить покинуть данную акваторию. А если отказываются, то топить. Точка ! > Что касаемо договора. Договор не отменяет правила безопасности судоходства на море и общие процедуры её обеспечения. > То что мост есть, вы же тоже не признаете, что он изменил условия судоходства, тоже нет. Т. е. получается, что эскадра сознательно шла на провокацию. quoted1
после того, как я узнала, что вы женского пола, я стала к вам относиться снисходительно учите морское право и перестаньте поощрять пиратство Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
> > Вообще конечно, Керченская битва наглядно показывает как что там, что мы здесь на форуме, общаемся с украми. >
> Они не слышат ничего, что им говорят, прут куда то как бешеные свиноматки с визгами, зброи немаю, по руськи не розумею, рухаю, збройной ахрессии немаю, рухаю-рухаю. > > На что действительно нашелся ответ: Дави его, уже. quoted1
Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> после того, как я узнала, что вы женского пола, я стала к вам относиться снисходительно > учите морское право и перестаньте поощрять пиратство quoted1
>Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Ну и соблюдайте… установленный прядок пересечения в связи с отсутствием препятствий для судоходства… кто вас за ногу держит….Пока ты тут умничал у тебя еще три колоши свиснули… При чем на законных основаниях… продолжай в том же духе…
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять. >>>> преступление совершили те, кто на них напал >>> Значит, если в твой дом кто-то собирается вломиться, имея при себе оружие, оказывает физическое сопротивленение полиции, которая арестовывает в конечном счете налетичов… Полиция оказывается, в твоем понимании, преступниками? У твоих фусофобских мозгов очень толерантное мышление. quoted3
>>учите морское право и не придумывайте, параноики quoted2
> > ну раз тему свидомого закрыли — продублирую тут: > насчет морского права и прочих прав — попробуй проплыть через Панамский канал без разрешения администрации канала. Можешь при этом орать в мегафон что збруйной агрессии не маешь и про устав ООН.
> О результатах доложи, как только (и если) из больницы выйдешь > > В проливе действует разрешительный режим, которым управляет Керченский порт, так было при совке, так было при Украине и так остается при РФ quoted1
не путайте созданный канал с природным проливом, горе мое необразованное Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять. >>>>>> преступление совершили те, кто на них напал >>>>> Ну как не вставить ….да подруга?)) Тебя смотрю чеченцы и в морских делах научили разбираться!!))))
>>>> если вы с вашим хозяином не знаете морское право, это ваша проблема >>>> и беда всех, кто вынужден иметь с вами дело
>>> Дураков тильки так и учат!!))))или ты сейчас нам расскажешь на каком праве вы блокаду Газу устроили?)))))) quoted3
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять.
>>>> преступление совершили те, кто на них напал >>>
> > Точно чеченцы тебя…. благодарили не раз, вот только сомнение, что удовольствие получили > Учи Международное право, болезное. quoted1
чеченец, болезный наш, учите международное право
Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
>>> Сообщение проходит проверку модератором. >>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять. >>>>>> преступление совершили те, кто на них напал >>>>> Ну как не вставить ….да подруга?)) Тебя смотрю чеченцы и в морских делах научили разбираться!!))))
>>>> если вы с вашим хозяином не знаете морское право, это ваша проблема >>>> и беда всех, кто вынужден иметь с вами дело >>> quoted3
> > Расскажи о применении этих законов при очередной бомбардировке высот…… > Тебе повезло — ты теперь в другом зоопарке, правда шелудивому порося всегда сиська возле попы. quoted1
чеченец, вы уже всех русских у себя вырезали, теперь занимаетесь этим в москве?
> > Верно, не имеет — потому что, туда куда вошли свидомые мореманы — задолго до Крыма были Российскими. quoted1
чеченец, учите морское право, необразованный совсем вы наш Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> если вы с вашим хозяином не знаете морское право,
>>> Ссылку на морское право, 202 страницы на английском, я выше давал. >>> Выяснилось, что не знают его укры. quoted3
>>фигняфигня >> не знают его путинские пираты quoted2
>
>> Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
>> >> Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается. quoted2
> > Никто в мире тут не поддержит киевских провокаторов, ибо тогда все начнут нарушать, кому где захочется, вплоть до ультрасекретных районов… Идиотов нет quoted1
никто в мире не поддерживает путинских пиратов идиотов нет Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.
>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять.
>>>>> преступление совершили те, кто на них напал >>>> Значит, если в твой дом кто-то собирается вломиться, имея при себе оружие, оказывает физическое сопротивленение полиции, которая арестовывает в конечном счете налетичов… Полиция оказывается, в твоем понимании, преступниками? У твоих фусофобских мозгов очень толерантное мышление.
>>> учите морское право и не придумывайте, параноики quoted3
>> >> ну раз тему свидомого закрыли — продублирую тут: >> насчет морского права и прочих прав — попробуй проплыть через Панамский канал без разрешения администрации канала. Можешь при этом орать в мегафон что збруйной агрессии не маешь и про устав ООН. quoted2
>
>> О результатах доложи, как только (и если) из больницы выйдешь >> >> В проливе действует разрешительный режим, которым управляет Керченский порт, так было при совке, так было при Украине и так остается при РФ quoted2
>не путайте созданный канал с природным проливом, горе мое необразованное
> Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив. > > Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается. quoted1
Для образованных, но плохосоображающих поясню, че такое Керчь-Еникейский канал. Это наследие злобного совка — единственный судоходный фарватер в Керченском проливе.
>>> Сообщение проходит проверку модератором. >>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> poluukr (poluukr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ты не открыл Америки. Об этом и говорили. Им не дали уйти как совершившим преступление. Мало того, можно было и в нейтральных догонять. >>>>>> преступление совершили те, кто на них напал >>>>> Ну как не вставить ….да подруга?)) Тебя смотрю чеченцы и в морских делах научили разбираться!!))))
>>>> если вы с вашим хозяином не знаете морское право, это ваша проблема >>>> и беда всех, кто вынужден иметь с вами дело >>> quoted3
>> Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
>> >> Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается. quoted2
почитайте морское право, пираты 21 века фиговы Суда также обязаны соблюдать общепринятые международные правила, относящиеся к безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения с судов, а летательные аппараты обязаны соблюдать применимые правила полетов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) (ст. 39 Конвенции). Государства, граничащие с проливами, не должны препятствовать транзитному проходу или приостанавливать его. Примеры таких проливов: Па-де-Кале, Ормузский пролив, Гибралтарский пролив.
Согласно Конвенции, в проливах, соединяющих части открытого моря или исключительной экономической зоны с территориальным морем (пролив Хуан-де-Фука), а также в проливах, образованных островом и континентальной частью, когда в сторону моря от острова имеется столь же удобный судоходный путь (Мессинский пролив), действует режим мирного прохода через территориальное море. Приостановление мирного прохода судов, включая военные корабли, через такие проливы не допускается.