>>>>>>> может и в аэропорту диспетчер не нужен, а хватит светофора? ну зачем командир запрашивает разрешения на взлет… загорелся зеленый лети….
>>>>>> и как только во всем мире по проливам без путинских пиратов проходят >>>>> обращаются к местным диспетчерским службам…. в каждом проливе своя…. да будет тебе известно. >>>>> quoted3
>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>> >>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>> >>>> >>>> >>>> так что ваше пиратство очевидно
>>> свободно это как — кому как вздумается, 10 в одну сторону 20 в другую? причем одновременно….
>>1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >> quoted2
>
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>еще раз для тупых…. > свобода судоходства это что? quoted1
еще раз для тупых
Пользование водами открытого моря Пользование водами открытого моря осуществляется на основе общепризнанного в международном праве императивного принципа свободы открытого моря, устанавливающего, что никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря и воздушного пространства над ним или препятствовать другим государствам пользоваться свободами открытого моря. Этот принцип закреплен и конкретизирован Конвенцией об открытом море 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г.
Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море.
Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т.п.
>> по международным и по двухсторонним соглашениям
>> то есть по всем законам >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>А наши требования не противоречат международным договорам и соглашениям. Мы кому то не даем пройти? Да пусть прозодят, только правила пускай соблюдают. Правила жти мы имеем право требовать в соответствии с морским правом. quoted1
противоречат так как ваши пираты мешают свободе судоходства, захватывают корабли и похищают их экипажи
>>>>>>>> может и в аэропорту диспетчер не нужен, а хватит светофора? ну зачем командир запрашивает разрешения на взлет… загорелся зеленый лети….
>>>>>>> и как только во всем мире по проливам без путинских пиратов проходят >>>>>> обращаются к местным диспетчерским службам…. в каждом проливе своя…. да будет тебе известно. >>>>>> quoted3
>>>> Хабиби ты тупишь…. >>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>> quoted3
>>
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>> >>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>еще раз для тупых…. >> свобода судоходства это что? quoted2
>еще раз для тупых > > Пользование водами открытого моря > Пользование водами открытого моря осуществляется на основе общепризнанного в международном праве императивного принципа свободы открытого моря, устанавливающего, что никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря и воздушного пространства над ним или препятствовать другим государствам пользоваться свободами открытого моря. Этот принцип закреплен и конкретизирован Конвенцией об открытом море 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. >
> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. > > Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п. quoted1
а ты как бы не разделяешь открытое море и пролив?
дурында, сходи хоть на курсы шкиперов чтоль….
Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства.
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> если вы не знаете, как правильно употреблять предлоги, то это проблема обучения в вашем ауле >>>> >>>>>>>
>>>>>>> аж заинтриговали >>>>>>> ну-ка, блесните — как правильно? >>>>>> в данном случае употребляется предлог «из», понятно, горе мое чеченское? quoted3
>>>>> >>>>> ну т. е. я был прав, моя радость богоизбранная, что вся проблема в пресловутом больном мозоле — в/наукраине >>>>> ошибаетесь, мадам, при всей моей воспитанности))) >>> >>>>> Вы не правы. >>>>> Именно «с холмов, с земель», если откуда пришел. >>>>> Но «из земли», если откуда выросло дерево >>>> >>>>> >>>>> хотя… Вы вон ИЗ Египта
>>>>> может для Вас правильно «из обетованнной»
>>>> уважаемый чеченский оппонент, вон из россии
>>> ты уже свалила…. намекаешь на свою нац принадлежность? quoted3
>>чеченец, вы успешно выживаете русских из россии >> скоро нас там уже не останется, только вы, чеченцы quoted2
>пока русских больше, даже с учетом нас — немцев…. > и да когда тикают Хабиби из России, русских больше становится…. quoted1
> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> нет >>> ее требования противозаконны >>> quoted3
>>По каким законам наши требования противозаконны? quoted2
>по международным и по двухсторонним соглашениям > то есть по всем законам > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >
> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > > 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted1
Почитай правила прохода босфор .там тоже налдо ставить в известность особенно если военные суда, военный груз .или большегабаритное судно ВНИМАНИЕ за 10 суток до прохода иначе хрен пропустят. Иди теперь туркам мозги вправляй про конвенцию и свободное премещение
>>>>> свободно это как — кому как вздумается, 10 в одну сторону 20 в другую? причем одновременно…. >>>>> >>>>> Хабиби ты тупишь…. >>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>> >>> >>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>
>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>> еще раз для тупых…. >>> свобода судоходства это что? quoted3
>>еще раз для тупых >>
>> Пользование водами открытого моря >> Пользование водами открытого моря осуществляется на основе общепризнанного в международном праве императивного принципа свободы открытого моря, устанавливающего, что никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря и воздушного пространства над ним или препятствовать другим государствам пользоваться свободами открытого моря. Этот принцип закреплен и конкретизирован Конвенцией об открытом море 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. >> quoted2
>
>> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. >> >> Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п. quoted2
>а ты как бы не разделяешь открытое море и пролив? > > дурында, сходи хоть на курсы шкиперов чтоль…. > > Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства. >
> а прибрежное государство какое? > > правильно — Россия…. де факто. quoted1
как бы в проливе действует это
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
> противоречат > так как ваши пираты мешают свободе судоходства, захватывают корабли и похищают их экипажи > quoted1
Увы, преступников не похищают, а арестовывают. Насколько я знаю Украина с какого то перепуга назвала их военоплеными. А раз военопленые значить Россия имела полное право захватить и пленить противника. Разве нет?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> нет
>>>> ее требования противозаконны >>>> >>> По каким законам наши требования противозаконны? quoted3
>>по международным и по двухсторонним соглашениям
>> то есть по всем законам >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>Почитай правила прохода босфор .там тоже налдо ставить в известность особенно если военные суда, военный груз .или большегабаритное судно ВНИМАНИЕ за 10 суток до прохода иначе хрен пропустят. Иди теперь туркам мозги вправляй про конвенцию и свободное премещение quoted1
причем тут босфор, если это регулируется вот этим
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> противоречат >> так как ваши пираты мешают свободе судоходства, захватывают корабли и похищают их экипажи >> quoted2
>Увы, преступников не похищают, а арестовывают. Насколько я знаю Украина с какого то перепуга назвала их военоплеными. А раз военопленые значить Россия имела полное право захватить и пленить противника. Разве нет? quoted1
в данном случае преступники — пираты, захватившие украинские суда у путинской россии нет права пиратствовать
>>>>>> Хабиби ты тупишь…. >>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>> quoted3
>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>> >>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>> еще раз для тупых….
>>>> свобода судоходства это что? >>> еще раз для тупых >>> quoted3
>>> Пользование водами открытого моря осуществляется на основе общепризнанного в международном праве императивного принципа свободы открытого моря, устанавливающего, что никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря и воздушного пространства над ним или препятствовать другим государствам пользоваться свободами открытого моря. Этот принцип закреплен и конкретизирован Конвенцией об открытом море 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. >>> quoted3
>>
>>> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. >>> >>> Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п. quoted3
>>а ты как бы не разделяешь открытое море и пролив? >> >> дурында, сходи хоть на курсы шкиперов чтоль….
>> >> Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства. >> quoted2
>
>> а прибрежное государство какое? >> >> правильно — Россия…. де факто. quoted2
>как бы в проливе действует это > > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. > > 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > > 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
это общие положения, а порядок прохождения пролива устанавливает Россия…. кто за кем в какую сторону за сколько подать извещение о проходе и так далее…
в общем чтоб тебе понятней было, регулировщик на перекрестке — Россия.