>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> если вы не знаете, как правильно употреблять предлоги, то это проблема обучения в вашем ауле >>>>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> аж заинтриговали >>>>>>>>>> ну-ка, блесните — как правильно? >>>>>>>>> в данном случае употребляется предлог «из», понятно, горе мое чеченское? quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> ну т. е. я был прав, моя радость богоизбранная, что вся проблема в пресловутом больном мозоле — в/наукраине >>>>>>>> ошибаетесь, мадам, при всей моей воспитанности))) >>>>>> >>>>>>>> Вы не правы. >>>>>>>> Именно «с холмов, с земель», если откуда пришел. >>>>>>>> Но «из земли», если откуда выросло дерево >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> хотя… Вы вон ИЗ Египта >>>>>>>> может для Вас правильно «из обетованнной» >>>>>>> уважаемый чеченский оппонент, вон из россии >>>>>> ты уже свалила…. намекаешь на свою нац принадлежность? >>>>> чеченец, вы успешно выживаете русских из россии >>>>> скоро нас там уже не останется, только вы, чеченцы
>>>> пока русских больше, даже с учетом нас — немцев….
>>>> и да когда тикают Хабиби из России, русских больше становится…. >>> вы, чеченец, странный какой-то quoted3
>>для Хабиби все странные…. в зеркало глянь. quoted2
>чеченец, странный вы, а в зеркало смотреть мне? > впрочем, понятно почему, я бы на вашем месте тоже боялась к зеркалу подойти quoted1
Хабиби перестань кривляться, подойди уже к зеркалу и ужаснись….
>>>>>> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. >>>>>> >>>>>> Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п. quoted3
>>>>> а ты как бы не разделяешь открытое море и пролив? >>>>> >>>>> дурында, сходи хоть на курсы шкиперов чтоль…. >>> >>>>> >>>>> Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства. >>>>> >>>> >>>>> а прибрежное государство какое?
>>>>> >>>>> правильно — Россия…. де факто. >>>> как бы в проливе действует это quoted3
>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>> quoted3
>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>> >>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>> >>>>
>>>> >>>> чеченец, как же до вас туго доходит >>> это общие положения, а порядок прохождения пролива устанавливает Россия…. quoted3
>>
>>> кто за кем в какую сторону за сколько подать извещение о проходе и так далее… >>> >>> в общем чтоб тебе понятней было, регулировщик на перекрестке — Россия. quoted3
>>россия не может устанавливать правила в международном проливе >> тем более что они давно установлены
>> >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >> quoted2
>
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>
> хорошо расскажи каке судно пойдет первым через пролив? > > сухогруз или пассажирское и в какую сторону по какому фарватеру? quoted1
>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>>> ограбление >>>>>>> похищение экипажа >>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>>> я про пиратство россии в международных водах >>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения
>>> буду любезна >>> нельзя нарушать международное право >>> это нельзя делать в том числе и по конституции рф quoted3
>>Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) >> >> >> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>> quoted3
>>
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>> >>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>А как же: >> Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива >> Важная информация >> Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. >> Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». >> >> Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. >> Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». >> >> Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. >> >> Информация для капитанов >> Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail: >> <a href=mailto:agency@panshippingcom>agency @panshippingcom</a> >> <a href=mailto:info@panshippingcom>info@pan shippingcom</a> >> >> В подходной указывается: >> Название судна, флаг, судовладелец >> Дата и время подхода к КЕК.
>> Последний порт и порт назначения (откуда и куда) >> Фактическая осадка
>>>>> >>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>> >>> >>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>> >>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>> >>>>> >>>>> >>>>> чеченец, как же до вас туго доходит >>>> это общие положения, а порядок прохождения пролива устанавливает Россия…. >>> >>>> кто за кем в какую сторону за сколько подать извещение о проходе и так далее… >>>>
>>>> в общем чтоб тебе понятней было, регулировщик на перекрестке — Россия. >>> россия не может устанавливать правила в международном проливе >>> тем более что они давно установлены quoted3
>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>> >>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>> хорошо расскажи каке судно пойдет первым через пролив?
>> >> сухогруз или пассажирское и в какую сторону по какому фарватеру? quoted2
>которое первым подошло > а фарватер надо помечать quoted1
а если одновременно?
с какой стороны? ну например с одной стороны подошел сухогруз…. подумал я первый и попер вперед…. с другой стороны пассажирский он не видит че в проливе и тоже прет вперед….