>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>>>>>> ограбление >>>>>>>>>> похищение экипажа >>>>>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>>>>>> я про пиратство россии в международных водах >>>>>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения >>> >>>>>> буду любезна >>>>>> нельзя нарушать международное право >>>>>> это нельзя делать в том числе и по конституции рф >>>>> Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) >>> >>>>> >>>>> >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> так что ваше пиратство очевидно >>>>>>>> >>>>>>> Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) >>>>>> да, именно так >>>> >>>>>> для россии и украины >>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>>> >>>>> >>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>> >>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>> А как же: >>>>> Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива >>>>> Важная информация >>>>> Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. >>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». >>>>> >>>>> Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. >>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». >>>>> >>>>> Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. >>>>> >>>>> Информация для капитанов >>>>> Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail:
>>>>> В подходной указывается: >>>>> Название судна, флаг, судовладелец >>>>> Дата и время подхода к КЕК. >>> >>>>> Последний порт и порт назначения (откуда и куда) >>>>> Фактическая осадка >>>>> Какой груз и его количество >>>> >>>>> Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно. >>>>>
>>>>>
>>>> это что за ерунда??? >>> Это милочка регламент прохода кораблей осуществляемый компанией ПАН Шиппнг манеджмет))) Весьма удобный кстати))) quoted3
>>лапочка, какое право имеет частная компания игнорить международное морское право? >> впрочем, я забыла, что в путинской россии все наперекосяк quoted2
>Таки в чём игнор солнышка? Компания предоставляет лоцмана или лоцманский катер который проведёт вас по фарватеру, а так же берёт на себя оформление коридора для прохода кораблей и оформление сопутствующей документации Вы же не думаете что через пролив ходят все кто хотят, куда хотят и когда хотят?))) quoted1
игнор в том, что частная компания нарушает международное морское право и межгосударственные договоры
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
>>>>>>> >>>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>> quoted3
>>>> >>>> а если одновременно? >>>> >>> >>>> с какой стороны? ну например с одной стороны подошел сухогруз…. подумал я первый и попер вперед…. с другой стороны пассажирский он не видит че в проливе и тоже прет вперед….
>>>> >>>> кто прав кто нет? >>> так там ширина больше двух метров, не? quoted3
>>
>>> и опасность для судоходства создаете именно вы
>> есть четкий регламент прохождения есть диспетчер регулирующий прохождение судов, есть лоцманская поддержка чтоб ни кто не сел на мель и т. д… >> >> все это работает изо дня в день на протяжении 25 лет, и раньше не возникало проблем т.к. украинцы подавали заявку вовремя и проходили спокойно…. quoted2
> и нарушение международного морского права > пиратство > похищения quoted1
Государства, граничащие с проливами, могут устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для судоходства в проливах, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов.
все в рамках международного морского права…
и как же коррупционеры продают Родину когда разрешают украм пройти через пролив?
>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>>>>>>> ограбление >>>>>>>>>>> похищение экипажа >>>>>>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>>>>>>> я про пиратство россии в международных водах >>>>>>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения >>>> >>>>>>> буду любезна >>>>>>> нельзя нарушать международное право >>>>>>> это нельзя делать в том числе и по конституции рф >>>>>> Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) >>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> так что ваше пиратство очевидно >>>>>>>>> >>>>>>>> Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) >>>>>>> да, именно так >>>>> >>>>>>> для россии и украины >>>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>> >>>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>> А как же: >>>>>> Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива >>>>>> Важная информация >>>>>> Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. >>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». >>>>>> >>>>>> Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. >>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». >>>>>> >>>>>> Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. >>>>>> >>>>>> Информация для капитанов >>>>>> Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail: >>>>>> <a href=mailto:agency@panshippingcom>agency @panshippingcom</a> >>>>>> <a href=mailto:info@panshippingcom>info@pan shippingcom</a> >>>>>> >>> >>>>>> В подходной указывается: >>>>>> Название судна, флаг, судовладелец >>>>>> Дата и время подхода к КЕК. >>>> >>>>>> Последний порт и порт назначения (откуда и куда) >>>>>> Фактическая осадка >>>>>> Какой груз и его количество >>>>> >>>>>> Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно. >>>>>> >>>>>> >>>>> это что за ерунда???
>>>> Это милочка регламент прохода кораблей осуществляемый компанией ПАН Шиппнг манеджмет))) Весьма удобный кстати))) >>> лапочка, какое право имеет частная компания игнорить международное морское право? >>> впрочем, я забыла, что в путинской россии все наперекосяк quoted3
>>Таки в чём игнор солнышка? Компания предоставляет лоцмана или лоцманский катер который проведёт вас по фарватеру, а так же берёт на себя оформление коридора для прохода кораблей и оформление сопутствующей документации Вы же не думаете что через пролив ходят все кто хотят, куда хотят и когда хотят?))) quoted2
>игнор в том, что частная компания нарушает международное морское право и межгосударственные договоры > > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. > > 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
> > 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. > quoted1
Всё правильно и всё так))) Одно другого не исключает жеж)))Но есть регламент прохода, чтобы украинские суда имеющие свободу судоходства часом не встретили на пути своём суда третьих стран коих пропустили под мостом по регламенту и не дай бог не затонули)))
>>> есть четкий регламент прохождения есть диспетчер регулирующий прохождение судов, есть лоцманская поддержка чтоб ни кто не сел на мель и т. д… >>> >>> все это работает изо дня в день на протяжении 25 лет, и раньше не возникало проблем т.к. украинцы подавали заявку вовремя и проходили спокойно…. quoted3
>> и нарушение международного морского права >> пиратство >> похищения quoted2
>Государства, граничащие с проливами, могут устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для судоходства в проливах, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов. >
> все в рамках международного морского права… > > и как же коррупционеры продают Родину когда разрешают украм пройти через пролив? quoted1
нет это противоречит морскому праву и ограничивает свободу судоходства впрочем, вы, чеченцы, считаете, что со всего надо срубить бабла, и насрать на законы?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>>>>>>>> ограбление >>>>>>>>>>>> похищение экипажа >>>>>>>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>>>>>>>> я про пиратство россии в международных водах >>>>>>>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения >>>>> >>>>>>>> буду любезна >>>>>>>> нельзя нарушать международное право >>>>>>>> это нельзя делать в том числе и по конституции рф >>>>>>> Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) >>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> так что ваше пиратство очевидно >>>>>>>>>> >>>>>>>>> Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) >>>>>>>> да, именно так >>>>>> >>>>>>>> для россии и украины >>>>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>> >>>>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>> А как же: >>>>>>> Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива >>>>>>> Важная информация >>>>>>> Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. >>>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». >>>>>>> >>>>>>> Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. >>>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». >>>>>>> >>>>>>> Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. >>>>>>> >>>>>>> Информация для капитанов >>>>>>> Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail:
>>>>>>> В подходной указывается: >>>>>>> Название судна, флаг, судовладелец >>>>>>> Дата и время подхода к КЕК. >>>>> >>>>>>> Последний порт и порт назначения (откуда и куда) >>>>>>> Фактическая осадка >>>>>>> Какой груз и его количество >>>>>> >>>>>>> Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>> это что за ерунда??? >>>>> Это милочка регламент прохода кораблей осуществляемый компанией ПАН Шиппнг манеджмет))) Весьма удобный кстати)))
>>>> лапочка, какое право имеет частная компания игнорить международное морское право? >>>> впрочем, я забыла, что в путинской россии все наперекосяк >>> Таки в чём игнор солнышка? Компания предоставляет лоцмана или лоцманский катер который проведёт вас по фарватеру, а так же берёт на себя оформление коридора для прохода кораблей и оформление сопутствующей документации Вы же не думаете что через пролив ходят все кто хотят, куда хотят и когда хотят?))) quoted3
>>игнор в том, что частная компания нарушает международное морское право и межгосударственные договоры >>
>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. quoted2
>
>> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >> quoted2
>Всё правильно и всё так))) Одно другого не исключает жеж)))Но есть регламент прохода, чтобы украинские суда имеющие свободу судоходства часом не встретили на пути своём суда третьих стран коих пропустили под мостом по регламенту и не дай бог не затонули))) quoted1
исключает, если ограничивает свободу судоходства не может частная компания нарушать международный регламент если дело не происходит в путинской россии
>>>>> и опасность для судоходства создаете именно вы >>>>> >>>>> http://newsru.co.il/world/01dec2018/azov810.htm... >>>> а это не пдд где полосы по 3 метра…. >>>> >>> >>>> есть четкий регламент прохождения есть диспетчер регулирующий прохождение судов, есть лоцманская поддержка чтоб ни кто не сел на мель и т. д…
>>>> >>>> все это работает изо дня в день на протяжении 25 лет, и раньше не возникало проблем т.к. украинцы подавали заявку вовремя и проходили спокойно…. >>> ваш «четкий регламент» — очередная распродажа коррупционерами родины quoted3
>>Государства, граничащие с проливами, могут устанавливать морские коридоры и предписывать схемы разделения движения для судоходства в проливах, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов. >> quoted2
>
>> все в рамках международного морского права… >>
>> и как же коррупционеры продают Родину когда разрешают украм пройти через пролив? quoted2
>нет > это противоречит морскому праву и ограничивает свободу судоходства > впрочем, вы, чеченцы, считаете, что со всего надо срубить бабла, и насрать на законы? quoted1
ты че тупишь, ни кто судоходство не ограничивает…. есть правила безопасности прохождения пролива, они требуют подачу извещения о намерении пройти пролив, за 48 часов, потом подтвердить за 24 часа, потом подтвердить за 4 часа что ты пришел и ждешь своей очереди….
Конечно. Не играй под дурака. Повторяю. БЫЛ ПОСЫЛ ОТ «БЕРЕГА» ТИПА ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ПРОХОДИТЬ, КАК НЕ ПОДАВШИЕ ЗАЯВУ ЗА 48 ЧАСОВ??? Пишу крупными как для мальчиков детсада для умственно неполноценных.
>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>>>>>>>>> ограбление >>>>>>>>>>>>> похищение экипажа >>>>>>>>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>>>>>>>>> я про пиратство россии в международных водах >>>>>>>>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения >>>>>> >>>>>>>>> буду любезна >>>>>>>>> нельзя нарушать международное право >>>>>>>>> это нельзя делать в том числе и по конституции рф >>>>>>>> Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> так что ваше пиратство очевидно >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) >>>>>>>>> да, именно так >>>>>>> >>>>>>>>> для россии и украины >>>>>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>>>>> >>>>>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>>>>> А как же: >>>>>>>> Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива >>>>>>>> Важная информация >>>>>>>> Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. >>>>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». >>>>>>>> >>>>>>>> Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. >>>>>>>> Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». >>>>>>>> >>>>>>>> Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. >>>>>>>> >>>>>>>> Информация для капитанов >>>>>>>> Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail:
>>>>> >>>>>>>> В подходной указывается: >>>>>>>> Название судна, флаг, судовладелец >>>>>>>> Дата и время подхода к КЕК. >>>>>> >>>>>>>> Последний порт и порт назначения (откуда и куда) >>>>>>>> Фактическая осадка >>>>>>>> Какой груз и его количество >>>>>>> >>>>>>>> Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>> это что за ерунда??? >>>>>> Это милочка регламент прохода кораблей осуществляемый компанией ПАН Шиппнг манеджмет))) Весьма удобный кстати))) >>>>> лапочка, какое право имеет частная компания игнорить международное морское право? >>>>> впрочем, я забыла, что в путинской россии все наперекосяк
>>>> Таки в чём игнор солнышка? Компания предоставляет лоцмана или лоцманский катер который проведёт вас по фарватеру, а так же берёт на себя оформление коридора для прохода кораблей и оформление сопутствующей документации Вы же не думаете что через пролив ходят все кто хотят, куда хотят и когда хотят?))) >>> игнор в том, что частная компания нарушает международное морское право и межгосударственные договоры >>> quoted3
>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
>>>
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. quoted3
>>
>>> >>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
>>Всё правильно и всё так))) Одно другого не исключает жеж)))Но есть регламент прохода, чтобы украинские суда имеющие свободу судоходства часом не встретили на пути своём суда третьих стран коих пропустили под мостом по регламенту и не дай бог не затонули))) quoted2
>исключает, если ограничивает свободу судоходства > не может частная компания нарушать международный регламент > если дело не происходит в путинской россии quoted1
ну, а та.к. дело происходит в Путинской России, а не на голанских высотах… придется считаться с нашими правилами…. а кто против в кутузку…