>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> если вы не знаете, как правильно употреблять предлоги, то это проблема обучения в вашем ауле >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> аж заинтриговали >>>>>>>> ну-ка, блесните — как правильно? >>>>>>> в данном случае употребляется предлог «из», понятно, горе мое чеченское? >>> >>>>>> >>>>>> ну т. е. я был прав, моя радость богоизбранная, что вся проблема в пресловутом больном мозоле — в/наукраине >>>>>> ошибаетесь, мадам, при всей моей воспитанности))) >>>> >>>>>> Вы не правы. >>>>>> Именно «с холмов, с земель», если откуда пришел. >>>>>> Но «из земли», если откуда выросло дерево >>>>> >>>>>> >>>>>> хотя… Вы вон ИЗ Египта >>>>>> может для Вас правильно «из обетованнной» >>>>> уважаемый чеченский оппонент, вон из россии
>>>> ты уже свалила…. намекаешь на свою нац принадлежность?
>>> чеченец, вы успешно выживаете русских из россии >>> скоро нас там уже не останется, только вы, чеченцы quoted3
>>пока русских больше, даже с учетом нас — немцев…. >> и да когда тикают Хабиби из России, русских больше становится…. quoted2
>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>> ограбление
>>>>> похищение экипажа >>>> Это вы про Норд или про Comet?)))
>>> я про пиратство россии в международных водах quoted3
>>Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения quoted2
>буду любезна > нельзя нарушать международное право > это нельзя делать в том числе и по конституции рф quoted1
Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?)))
2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) quoted2
>да, именно так > для россии и украины > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >
> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > > 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted1
А как же:
Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива Важная информация Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17».
Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4».
Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря.
Информация для капитанов Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail: <a href=mailto:agency@panshippingcom>agency @panshippingcom</a> <a href=mailto:info@panshippingcom>info@pan shippingcom</a>
В подходной указывается:
Название судна, флаг, судовладелец Дата и время подхода к КЕК. Последний порт и порт назначения (откуда и куда) Фактическая осадка Какой груз и его количество Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно.
>>>>>>> Хабиби ты тупишь…. >>>>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >>>>>> >>>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>>>> еще раз для тупых….
>>>>> свобода судоходства это что? >>>> еще раз для тупых >>>> quoted3
>>>> Пользование водами открытого моря >>>> Пользование водами открытого моря осуществляется на основе общепризнанного в международном праве императивного принципа свободы открытого моря, устанавливающего, что никакое государство не вправе распространять свой суверенитет на какую-либо часть открытого моря и воздушного пространства над ним или препятствовать другим государствам пользоваться свободами открытого моря. Этот принцип закреплен и конкретизирован Конвенцией об открытом море 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. >>>> >>> >>>> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. >>>> >>>> Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п.
>>> а ты как бы не разделяешь открытое море и пролив? >>> >>> дурында, сходи хоть на курсы шкиперов чтоль…. quoted3
>>> Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства. >>> quoted3
>>
>>> а прибрежное государство какое? >>> >>> правильно — Россия…. де факто. quoted3
>>как бы в проливе действует это >> >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>
>> >> >> чеченец, как же до вас туго доходит quoted2
>это общие положения, а порядок прохождения пролива устанавливает Россия….
> кто за кем в какую сторону за сколько подать извещение о проходе и так далее… > > в общем чтоб тебе понятней было, регулировщик на перекрестке — Россия. quoted1
россия не может устанавливать правила в международном проливе тем более что они давно установлены
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.
>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> нет >>>>> ее требования противозаконны
>>>>> >>>> По каким законам наши требования противозаконны? >>> по международным и по двухсторонним соглашениям quoted3
>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>> >>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>Почитай правила прохода босфор .там тоже налдо ставить в известность особенно если военные суда, военный груз .или большегабаритное судно ВНИМАНИЕ за 10 суток до прохода иначе хрен пропустят. Иди теперь туркам мозги вправляй про конвенцию и свободное премещение quoted2
>причем тут босфор, если это регулируется вот этим > quoted1
Притом что босфор полностью регулируется вашими международными конвенциями морского права, но и там Турция устанавливает свои правила и там надо заранее предупреждать .а если военные так вообще за 10 суток и раньше десяти суток после заявления тебя хрен пропустят…. иди туркам теперь расскажи что они не имеют право устанавливать правила прохода босфор
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Sandor (Sandor) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> если вы не знаете, как правильно употреблять предлоги, то это проблема обучения в вашем ауле >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>> аж заинтриговали >>>>>>>>> ну-ка, блесните — как правильно? >>>>>>>> в данном случае употребляется предлог «из», понятно, горе мое чеченское? quoted3
>>>>>>> >>>>>>> ну т. е. я был прав, моя радость богоизбранная, что вся проблема в пресловутом больном мозоле — в/наукраине >>>>>>> ошибаетесь, мадам, при всей моей воспитанности))) >>>>> >>>>>>> Вы не правы. >>>>>>> Именно «с холмов, с земель», если откуда пришел. >>>>>>> Но «из земли», если откуда выросло дерево >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> хотя… Вы вон ИЗ Египта >>>>>>> может для Вас правильно «из обетованнной» >>>>>> уважаемый чеченский оппонент, вон из россии >>>>> ты уже свалила…. намекаешь на свою нац принадлежность? >>>> чеченец, вы успешно выживаете русских из россии
>>>> скоро нас там уже не останется, только вы, чеченцы >>> пока русских больше, даже с учетом нас — немцев…. >>> и да когда тикают Хабиби из России, русских больше становится…. quoted3
>>>>> Свобода судоходства означает, что суда под флагами как прибрежных государств, так и государств, не имеющих выхода к морю, имеют право плавания в открытом море. >>>>> >>>>> Военные корабли пользуются в открытом море полным иммунитетом от юрисдикции какого-либо государства, кроме государства флага. Иммунитет военного корабля не означает предоставление ему неограниченных прав. Так, в исключительной экономической зоне запрещено проводить боевые стрельбы, глубинные бомбометания и т. п. quoted3
>>>> >>>> Правила прохождения судами международных проливов определены в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Правовой режим проливов, не являющихся международными, определяется законами и правилами прибрежного государства. >>>> >>> >>>> а прибрежное государство какое? >>>> >>>> правильно — Россия…. де факто. >>> как бы в проливе действует это
>>> >>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>> quoted3
>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>>
>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted3
>>
>>> >>> >>> чеченец, как же до вас туго доходит quoted3
>>это общие положения, а порядок прохождения пролива устанавливает Россия…. quoted2
>
>> кто за кем в какую сторону за сколько подать извещение о проходе и так далее… >> >> в общем чтоб тебе понятней было, регулировщик на перекрестке — Россия. quoted2
>россия не может устанавливать правила в международном проливе > тем более что они давно установлены > > 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >
> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. > > 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted1
хорошо расскажи каке судно пойдет первым через пролив?
сухогруз или пассажирское и в какую сторону по какому фарватеру?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> незаконный захват судов другой строны >>>>>> ограбление >>>>>> похищение экипажа
>>>>> Это вы про Норд или про Comet?))) >>>> я про пиратство россии в международных водах
>>> Ой, а будьте так любезны, дайте оценку захвата вышеозначенных судов Украиной. Хотелось бы оценить степень непредвзятости вашего мнения quoted3
>>буду любезна >> нельзя нарушать международное право >> это нельзя делать в том числе и по конституции рф quoted2
>Та что ж вы замалчиваете пиратские захваты судов Украиной и отчего то недовольны действиями Российских пограничников?))) > > > 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> так что ваше пиратство очевидно >>>> >>> Какие то у вас правила усечённые))) А что там по регламенту прохождения КЕК, прём когда хотим на чём хотим?:))) quoted3
>>да, именно так
>> для россии и украины >> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >> quoted2
>
>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него. >> >> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. quoted2
>А как же: > Инструкции Капитанам по прохождению Керченского пролива > Важная информация > Проводка судов с осадкой судна до 3,6м — осуществляется по фарватерам 50, 52 через РСУДС п. Кавказ. > Связь осуществляется на канале УКВ 10, позывной «Кавказ-Радио 17». > > Проводка канала с осадкой судна более 3,6м — осуществляется по Керчь-Еникальскому каналу через ЦРДС п. Керчь. > Связь осуществляется на канале УКВ 14, позывной «Керчь-Радио 4». > > Для подтверждения готовности к лоцманской проводке и получения инструкций связь осуществляется за 1 час до подхода судном к мысу Такиль со стороны Чёрного моря и к бую «Варзовский» при подходе со стороны Азовского моря. > > Информация для капитанов > Подходная подается агентирующей компании за сутки (минимум за 12 часов) по e-mail: > <a href=mailto:agency@panshippingcom>agency @panshippingcom</a> > <a href=mailto:info@panshippingcom>info@pan shippingcom</a> > > В подходной указывается: > Название судна, флаг, судовладелец > Дата и время подхода к КЕК. > Последний порт и порт назначения (откуда и куда) > Фактическая осадка > Какой груз и его количество
> Если изменяется временя подхода, сообщить дополнительно. > > quoted1
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> нет >>>>>> ее требования противозаконны
>>>>>> >>>>> По каким законам наши требования противозаконны? >>>> по международным и по двухсторонним соглашениям quoted3
>>>> то есть по всем законам >>>> 1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства. >>>> >>> >>>> 2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
>>>>
>>>> 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной. >>> Почитай правила прохода босфор .там тоже налдо ставить в известность особенно если военные суда, военный груз .или большегабаритное судно ВНИМАНИЕ за 10 суток до прохода иначе хрен пропустят. Иди теперь туркам мозги вправляй про конвенцию и свободное премещение quoted3
>>причем тут босфор, если это регулируется вот этим >> quoted2
>Притом что босфор полностью регулируется вашими международными конвенциями морского права, но и там Турция устанавливает свои правила и там надо заранее предупреждать .а если военные так вообще за 10 суток и раньше десяти суток после заявления тебя хрен пропустят…. иди туркам теперь расскажи что они не имеют право устанавливать правила прохода босфор quoted1
а керченский пролив полностью регулируется этим
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
2. Торговые суда под флагами третьих государств могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются в российский или украинский порт или возвращаются из него.
3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.