>>> Я знаю как наши педагоги вузов печатаются там и научные работники >>> Немного отойдешь от линии их партии и фиг напечатают твою статью или работу. quoted3
>>В Аргентине и сами-то аргентинцы получают работу с помощью своей партии; партия отошла от власти, и персоналы полностью меняются. quoted2
С одной в очереди сидел в министерстве работы, и когда к ней вышли, из вопросов к ней и понял, как оно функционирует всё, они, кстати, отнеслись к этому, как к должному, но, видимо, от кого-то пришла, судя и по приёму, и по её уверенности, что ей всё сделают, как надо.
>>>> Я знаю как наши педагоги вузов печатаются там и научные работники
>>>> Немного отойдешь от линии их партии и фиг напечатают твою статью или работу.
>>> В Аргентине и сами-то аргентинцы получают работу с помощью своей партии; партия отошла от власти, и персоналы полностью меняются. quoted3
>>Ничего себе. >> Куда идёт персонал потом? quoted2
> > С одной в очереди сидел в министерстве работы, и когда к ней вышли, из вопросов к ней и понял, как оно функционирует всё, они, кстати, отнеслись к этому, как к должному, но, видимо, от кого-то пришла, судя и по приёму, и по её уверенности, что ей всё сделают, как надо. quoted1
Не, ну один случай не репрезентативная выборка. Впрочем не удивлюсь, что так и есть. Вон в США команды меняются в мерах в зависимости от президента и большинства партийного в конгрессе
>>>>> Я знаю как наши педагоги вузов печатаются там и научные работники quoted2
> >
>>>>> Немного отойдешь от линии их партии и фиг напечатают твою статью или работу. quoted2
> >
>>>> В Аргентине и сами-то аргентинцы получают работу с помощью своей партии; партия отошла от власти, и персоналы полностью меняются.
>>> Ничего себе. >>> Куда идёт персонал потом? quoted3
>>
>> С одной в очереди сидел в министерстве работы, и когда к ней вышли, из вопросов к ней и понял, как оно функционирует всё, они, кстати, отнеслись к этому, как к должному, но, видимо, от кого-то пришла, судя и по приёму, и по её уверенности, что ей всё сделают, как надо. quoted2
>Не, ну один случай не репрезентативная выборка. > Впрочем не удивлюсь, что так и есть. > Вон в США команды меняются в мерах в зависимости от президента и большинства партийного в конгрессе quoted1
Потом стал вникать, газеты читать, так и есть, просто получилось, что сначала сам столкнулся с таким, а потом уже обратил внимание в целом. У одной функционерки спросил, когда она не в меру захвалила, как у них всё работает в Буэносе, что она очень верит в Макри, а он ещё только мэром был, не президентом, а она с улыбочкой такой, что если бы не верила, не работала бы на этом месте
>>> С одной в очереди сидел в министерстве работы, и когда к ней вышли, из вопросов к ней и понял, как оно функционирует всё, они, кстати, отнеслись к этому, как к должному, но, видимо, от кого-то пришла, судя и по приёму, и по её уверенности, что ей всё сделают, как надо.
>> Не, ну один случай не репрезентативная выборка. >> Впрочем не удивлюсь, что так и есть.
>> Вон в США команды меняются в мерах в зависимости от президента и большинства партийного в конгрессе quoted2
> > Потом стал вникать, газеты читать, так и есть, просто получилось, что сначала сам столкнулся с таким, а потом уже обратил внимание в целом. > У одной функционерки спросил, когда она не в меру захвалила, как у них всё работает в Буэносе, что она очень верит в Макри, а он ещё только мэром был, не президентом, а она с улыбочкой такой, что если бы не верила, не работала бы на этом месте quoted1
От зато не скучно)))) всегда есть интрига, что в Макри меньше ожидаемого поверят))
>>>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Я знаю как наши педагоги вузов печатаются там и научные работники >>> >>> >>>>>>> Немного отойдешь от линии их партии и фиг напечатают твою статью или работу.
>>> >>> >>>>>> В Аргентине и сами-то аргентинцы получают работу с помощью своей партии; партия отошла от власти, и персоналы полностью меняются. quoted3
>>>> С одной в очереди сидел в министерстве работы, и когда к ней вышли, из вопросов к ней и понял, как оно функционирует всё, они, кстати, отнеслись к этому, как к должному, но, видимо, от кого-то пришла, судя и по приёму, и по её уверенности, что ей всё сделают, как надо. quoted3
>>> Вон в США команды меняются в мерах в зависимости от президента и большинства партийного в конгрессе
>> >> Потом стал вникать, газеты читать, так и есть, просто получилось, что сначала сам столкнулся с таким, а потом уже обратил внимание в целом. >> У одной функционерки спросил, когда она не в меру захвалила, как у них всё работает в Буэносе, что она очень верит в Макри, а он ещё только мэром был, не президентом, а она с улыбочкой такой, что если бы не верила, не работала бы на этом месте quoted2
>От зато не скучно)))) всегда есть интрига, что в Макри меньше ожидаемого поверят)) quoted1
А они не заморачиваются, от Штатов к России перескочат и обратно
> > ⍟ Redhead (EnglishRose), твоё дело, но я бы поговорила с сыном quoted1
Какая ей разница как он делает карьеру. У нас тоже были пионеры прославляли Павлика Морозова и боролись с империалистах . Сейчас многие из таких идейных борцов стали "олигархами" ,топ менеджерами компаний и высшими чиновниками . Почему ты думаешь что в Британии все по-другому ? Люди везде одинаковы
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>
>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Примерно в середине 19 века в России возникло общественно политическое течение. Западничество. quoted3
>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Его сторонники потом верили, что страна должна принять европейскую модель развития, положив в основу либерально-демократические ценности, но тема не о нашем выборе, о другом >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Они и предположить тогда не могли, что эти ценности станут мерилом своеобразного принятия в определённый круг своих. В 21 веке. Настоящей диктатурой мирового масштаба. И прежде всего внутренней, культура отмены сперва была протестирована в центрах идеи. Прежде всего своих зашугали. >>>>>>>>>>>>> Из древних постулатов кто не с нами- тот против нас. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог предположить, что само желание развития в Либерально-демократической ценностях приведёт к страху, боязни не быть принятым в круг избранных. >>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог в страшном сне представить, что будет некий миропорядок, который должен быть основан на правилах центра этого образа мысли. Иначе тебе будет гозить отмена. Отмена твоей экономики, твоих товаров, культуры, спорта. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Отмена страны и отмена народа. >>>>>>>>>>>>> В 21 веке.
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Но я сейчас хочу поговорить не о плохом западе. >>>>>>>>>>>>> А о причинах страха тех, кто всячески стремился называться европейцами. >>>>>>>>>>>>> Не по территориальному признаку, А по причастности к кругу своихсвоих по правилам, западниками. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> Вы никогда не задавались вопросом, откуда взялось внутренне чувство неуверенности ряда стран. >>>>>>>>>>>>> Которые к примеру не успев выйти из одного ярма (как они считали) СССР стремглав рванули в другое. >>>>>>>>>>>>> Что происходит с процессом самоопределения и самоидентификации? >>>>>> >>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Когда наступил тот переломный момент отказа от самих себя? >>>>>>>>>>>>> Или то простое понимание необходимости примкнуть к сильнейшему ради выживания? И нет ли у мелких народов страха очередной мирового военного конфликта, в котором его могут смести? >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> И не по этому ли они пытаются выбрать сильнейшего, просто быть под его крылом? >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> И почему сейчас у стран Африки больше решимости в отстаивании своих интересов, чем интересов Диктатуры Запада?
>>>>>>>>>>>>> А уж их то Запад по эксплуатировал не мало >>>>>>>>>>>>> И почему нет чувства самосохранения у так называемых младо европейцев и к ним примкнувшим территориально не европейцев? Уж им то не знать, что Запад и глазом не морг нет сливая их в возможном мировом шухере. Просто ими пожертвует. Какдо того было не один раз в истории. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Суть в том ,что так или иначе малые страны должны добиваться результатов сами или использовать то что дают большие и богатые . То есть тут работает то что естественно собственное развитие займет много лет и может не привести к тому результату который хотел бы иметь обывател Тут показателен пример двух Корей , то есть северная с идей чучхе ,то есть полного самообеспечения и экономической независимости и Южной находящейся практически под полным контролем США . Какой путь из этих двух более соответствует интересам обывателя ? >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>>>>> Безусловно тот где создают демонстрацию успешного развития. >>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Ключевое слово демонстрация. То есть показ. То есть жизнь не обязательно должна быть прекрасной как и дороги . Достаточно показать обществу что все у него прекрасно .,что лучше и быть не может . Не случайно "уровень ссастя" в КНДР выше ,чем в Южной Корее . >>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Я тоже помню ,что когда-то жил в "лучшей стране на свете" Собственно престижитация на этом и основана ты должен видеть лишь то, что желает фокусник
>>>>>>>>>> Но прикол в том ,что многие даже узнав секрет фокуса с "лучшей страной на Земле" по-прежнему считают ,что она таковой и была . >>>>> >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Ничего феноменального. Человек, в подавляющем большинстве случаев, обязательно будет искать и обязательно найдет причину своих нпдуоьст ,тем более неприятностей и бел ,вне себя Раньше было хорошо ( почему?) а сейчас плохо . То есть это не человек не способен приноровиться к обстоятельствам ,а наоборот обстоятельства должны постраиваится под его желания . Жить с ощущением ,что ты просто дурак или лодырь, невозможно . >>> >>> >>>>>>> Так, хорошо, и как же изменить сей тренд, ну или попытаться показать, что вина вовсе не там где он видит? >>>>>>
>>>>>> Очевидно никак . То есть просто сменой поколений. Поколение неспособное к принятию самостоятельных решений и ответственности на сктя уйдет ,новое поколение уже будет другим . Возможно плохо ,что Россия не прошла через шоковую терапию. То есть тихий ужас был , но шока ,который бы заставил людей решать свои проблемы самостоятельно не было . Не было человека который бы четко сказал ,что спасение утопающих это дело самих утопающих. В России так и мяилятт что-то про социальное государство ,но реальную социальную поддержку даже определенным группам могут обеспечить весьма условно. То есть и удочку толком не дали ,и рыбки на всех не зватает . >>>>> Возможно. >>>>> Хотя я не считаю что не было шоковой терапии. quoted3
>>>>> Просто она была пройдена на плечах ну скажем так детей послевоенной эпохи.
>>>>> И наверно нужен некий переход от одной модели к другой. Есть ещё люди помнящие союз >>>>> Возможно да, нужна смена поколений и может оно и к лучшему, что смена не трагичная. quoted3
>>>>> А удочку, ну не знаю. >>>>> Её ещё сделать нужно. >>>>> Так до, согласна в этом плане и в образовании пока не айс. >>> >>>
>>>>> В обычной финансовой грамотности, правовой. И в каком то только только зарождающееся желании говорить с народом не языком специальным финансовым или правовым. А попыток объяснять доступно. >>>>> Вот почему этого не было сделано раньше? >>>>> quoted3
>>>> >>>> Вы возможно не заметили ,но у вас тоже кто-то людям должен ,но не они себе сами ... Вот ведь оно как >>> Заметиоа конечно, но хто же функция государства. quoted3
>>> В самом его определении, разве не? >>> Но так то да, получается у всех свои к нему запросы и это вечно)) >>> Анархию не предлагать чур)) quoted3
>>Суть все функции государство прописаны в конституции и законах . Но в целом все сводится к следующему , государство даёт возможность .,в том числе и обучения Но учиться человек должен сам. Поэтому Киото имеет по ЕГЭ 100 баллов вас кто-то меньше 50 . Согласитесь "что государство не обязано всех тянуть на 100 баллов , хотя возможно у вас и другое мнение . И такие возможности государство даёт не только в образовании , как человек ими пользуется он должен отвечать за это самостоятельно Государство это не детский сад и даже не группа продленого дня quoted2
>Однако программы образовательные утверждаются и частично разрабатываются государством.
> При этом именно оно должно следить за тем, что бы материал был в доступной форме и адекватен развитию страны и мира. > У нас куча народу на биржу пришло. > А образование скинули на брокерлв quoted1
Поскольку у меня дети закончили школу с медалями или с аттестатом около 5 ровно , я как-то иначе воспринимаю суть проблемы образования. Начиная с того ,что государство даёт лишь стандарт образования и обеспечивает это бесплатное стандартное образование согласно закону учебники ,здания школ ,оплату учителей . Вы видимо не в курсе но ответственность за получение образования по закону лежит на родителях Конечно тут присутствует субъективный фактор не зависящий от государства , то есть учителя и администрация учебных заведений это люди и они разные и по интеллекту и по общему уровню образования . Второй момент образовательный стандарт , здесь опять же для его изменения должна быть инициатива снизу рюот родителей. Государство предлагает что что считает нужным для государства ,люди ,электорат, должны требовать то чтобы в стандарт входило то что они считают для себя необходимым. Но тут проблема в том что подавляющее большинство не считают необходимым даже таблицу умножения в этоху тотального наличия калькуляторов . То есть мизерный процент задумывается о необходимости финансовой и правовой грамотности А государству зачем тратить деньги и немалые н ааа разработку программ,на подготовку учителей на из содержание , на какие-то дополнительные помещения для проведения занятий по этим предметам. ,если в обществе это совершено не востребованно . Мы опять арризолими к необходимости "двоих из ларца" , только. при этом забываем ,что они и есть за всех будут , Что собсивено и происходит ,а все только ахают бюрократия коррупция. Что хочет то и имеем За нас все решают за нас же хорошо питаются
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>
>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Примерно в середине 19 века в России возникло общественно политическое течение. Западничество. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Его сторонники потом верили, что страна должна принять европейскую модель развития, положив в основу либерально-демократические ценности, но тема не о нашем выборе, о другом >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Они и предположить тогда не могли, что эти ценности станут мерилом своеобразного принятия в определённый круг своих. В 21 веке. Настоящей диктатурой мирового масштаба. И прежде всего внутренней, культура отмены сперва была протестирована в центрах идеи. Прежде всего своих зашугали. >>>>>>>>>>>>>> Из древних постулатов кто не с нами- тот против нас. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог предположить, что само желание развития в Либерально-демократической ценностях приведёт к страху, боязни не быть принятым в круг избранных. >>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог в страшном сне представить, что будет некий миропорядок, который должен быть основан на правилах центра этого образа мысли. Иначе тебе будет гозить отмена. Отмена твоей экономики, твоих товаров, культуры, спорта. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Отмена страны и отмена народа. >>>>>>>>>>>>>> В 21 веке. quoted3
>>>>>>>>>>>>>> Из тогда нам сейчас писали с надеждами на другой мир. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Но я сейчас хочу поговорить не о плохом западе. >>>>>>>>>>>>>> А о причинах страха тех, кто всячески стремился называться европейцами. >>>>>>>>>>>>>> Не по территориальному признаку, А по причастности к кругу своихсвоих по правилам, западниками. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Вы никогда не задавались вопросом, откуда взялось внутренне чувство неуверенности ряда стран. >>>>>>>>>>>>>> Которые к примеру не успев выйти из одного ярма (как они считали) СССР стремглав рванули в другое.
>>>>>>>>>>>>>> Что происходит с процессом самоопределения и самоидентификации? >>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Когда наступил тот переломный момент отказа от самих себя? >>>>>>>>>>>>>> Или то простое понимание необходимости примкнуть к сильнейшему ради выживания? И нет ли у мелких народов страха очередной мирового военного конфликта, в котором его могут смести? >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> И не по этому ли они пытаются выбрать сильнейшего, просто быть под его крылом? >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>> И почему сейчас у стран Африки больше решимости в отстаивании своих интересов, чем интересов Диктатуры Запада? quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> А уж их то Запад по эксплуатировал не мало >>>>>>>>>>>>>> И почему нет чувства самосохранения у так называемых младо европейцев и к ним примкнувшим территориально не европейцев? Уж им то не знать, что Запад и глазом не морг нет сливая их в возможном мировом шухере. Просто ими пожертвует. Какдо того было не один раз в истории. >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>
>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Суть в том ,что так или иначе малые страны должны добиваться результатов сами или использовать то что дают большие и богатые . То есть тут работает то что естественно собственное развитие займет много лет и может не привести к тому результату который хотел бы иметь обывател Тут показателен пример двух Корей , то есть северная с идей чучхе ,то есть полного самообеспечения и экономической независимости и Южной находящейся практически под полным контролем США . Какой путь из этих двух более соответствует интересам обывателя ? >>>>>>
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Ключевое слово демонстрация. То есть показ. То есть жизнь не обязательно должна быть прекрасной как и дороги . Достаточно показать обществу что все у него прекрасно .,что лучше и быть не может . Не случайно "уровень ссастя" в КНДР выше ,чем в Южной Корее . >>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> Я тоже помню ,что когда-то жил в "лучшей стране на свете" Собственно престижитация на этом и основана ты должен видеть лишь то, что желает фокусник quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Удивительный феномен >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Ничего феноменального. Человек, в подавляющем большинстве случаев, обязательно будет искать и обязательно найдет причину своих нпдуоьст ,тем более неприятностей и бел ,вне себя Раньше было хорошо ( почему?) а сейчас плохо . То есть это не человек не способен приноровиться к обстоятельствам ,а наоборот обстоятельства должны постраиваится под его желания . Жить с ощущением ,что ты просто дурак или лодырь, невозможно . >>>>
>>>> >>>>>>>> Так, хорошо, и как же изменить сей тренд, ну или попытаться показать, что вина вовсе не там где он видит? >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Очевидно никак . То есть просто сменой поколений. Поколение неспособное к принятию самостоятельных решений и ответственности на сктя уйдет ,новое поколение уже будет другим . Возможно плохо ,что Россия не прошла через шоковую терапию. То есть тихий ужас был , но шока ,который бы заставил людей решать свои проблемы самостоятельно не было . Не было человека который бы четко сказал ,что спасение утопающих это дело самих утопающих. В России так и мяилятт что-то про социальное государство ,но реальную социальную поддержку даже определенным группам могут обеспечить весьма условно. То есть и удочку толком не дали ,и рыбки на всех не зватает .
>>>>>> Возможно. >>>>>> Хотя я не считаю что не было шоковой терапии. quoted3
>>>>>> Просто она была пройдена на плечах ну скажем так детей послевоенной эпохи. >>>>>> И наверно нужен некий переход от одной модели к другой. Есть ещё люди помнящие союз >>>>>> Возможно да, нужна смена поколений и может оно и к лучшему, что смена не трагичная. >>> >>> >>> >>>>>> А удочку, ну не знаю. >>>>>> Её ещё сделать нужно.
>>>>>> Так до, согласна в этом плане и в образовании пока не айс. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> В обычной финансовой грамотности, правовой. И в каком то только только зарождающееся желании говорить с народом не языком специальным финансовым или правовым. А попыток объяснять доступно.
>>>>>> Вот почему этого не было сделано раньше? >>>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> Почему должен случится кризис, чтобы ЦБ разговаривал, ролики выпускал, чтоб появлялись сайты с доступным объяснением. quoted3
>>>>> Вы возможно не заметили ,но у вас тоже кто-то людям должен ,но не они себе сами ... Вот ведь оно как >>>> Заметиоа конечно, но хто же функция государства. >>> quoted3
>>>> Но так то да, получается у всех свои к нему запросы и это вечно)) >>>> Анархию не предлагать чур)) >>> Суть все функции государство прописаны в конституции и законах . Но в целом все сводится к следующему , государство даёт возможность .,в том числе и обучения Но учиться человек должен сам. Поэтому Киото имеет по ЕГЭ 100 баллов вас кто-то меньше 50 . Согласитесь "что государство не обязано всех тянуть на 100 баллов , хотя возможно у вас и другое мнение . И такие возможности государство даёт не только в образовании , как человек ими пользуется он должен отвечать за это самостоятельно Государство это не детский сад и даже не группа продленого дня quoted3
>>Однако программы образовательные утверждаются и частично разрабатываются государством. quoted2
> >
>> При этом именно оно должно следить за тем, что бы материал был в доступной форме и адекватен развитию страны и мира.
>> У нас куча народу на биржу пришло. >> А образование скинули на брокерлв quoted2
>Поскольку у меня дети закончили школу с медалями или с аттестатом около 5 ровно , я как-то иначе воспринимаю суть проблемы образования. Начиная с того ,что государство даёт лишь стандарт образования и обеспечивает это бесплатное стандартное образование согласно закону учебники ,здания школ ,оплату учителей . Вы видимо не в курсе но ответственность за получение образования по закону лежит на родителях Конечно тут присутствует субъективный фактор не зависящий от государства , то есть учителя и администрация учебных заведений это люди и они разные и по интеллекту и по общему уровню образования . Второй момент образовательный стандарт , здесь опять же для его изменения должна быть инициатива снизу рюот родителей. Государство предлагает что что считает нужным для государства ,люди ,электорат, должны требовать то чтобы в стандарт входило то что они считают для себя необходимым. Но тут проблема в том что подавляющее большинство не считают необходимым даже таблицу умножения в этоху тотального наличия калькуляторов . То есть мизерный процент задумывается о необходимости финансовой и правовой грамотности А государству зачем тратить деньги и немалые н ааа разработку программ,на подготовку учителей на из содержание , на какие-то дополнительные помещения для проведения занятий по этим предметам. ,если в обществе это совершено не востребованно . > Мы опять арризолими к необходимости "двоих из ларца" , только. при этом забываем ,что они и есть за всех будут , Что собсивено и происходит ,а все только ахают бюрократия коррупция. Что хочет то и имеем За нас все решают за нас же хорошо питаются quoted1
Про образование я знаю много. Например то, что вы имеете в виду под ответственностью родителей, то нечто другое
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_... Государственные стандарты- отдельная песня и учебники под них. Но не суть. Суть в том какой гражданин нужен государству. Мы очень долго стремились перестроить наше образование под рейтинговую систему, в которой от желания наших родителей мало что зависело, я сейчас не про ЕГЭ. Про другие рейтинги оценки образования. А там совсем другие задачи.
А мой посвл сводится к тому, что помимо базового, научного образования необходимы знания быстро меняющегося мира. Не фсё профи финансовые советники могут их сейчас иметь. Адекватно меняющимся условиям. Не было бы проблем с дольщиками или ммм в том объект, если бы граждане были научены как разбираться в отдельных вопросах. Были научены основам действий при принятии решений. Простой финансовой безопасности. И денег на последствия у государство меньше уходило бы.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>
>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Примерно в середине 19 века в России возникло общественно политическое течение. Западничество. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Его сторонники потом верили, что страна должна принять европейскую модель развития, положив в основу либерально-демократические ценности, но тема не о нашем выборе, о другом >>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Они и предположить тогда не могли, что эти ценности станут мерилом своеобразного принятия в определённый круг своих. В 21 веке. Настоящей диктатурой мирового масштаба. И прежде всего внутренней, культура отмены сперва была протестирована в центрах идеи. Прежде всего своих зашугали. >>>>>>>>>>>>>>> Из древних постулатов кто не с нами- тот против нас. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог предположить, что само желание развития в Либерально-демократической ценностях приведёт к страху, боязни не быть принятым в круг избранных. >>>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог в страшном сне представить, что будет некий миропорядок, который должен быть основан на правилах центра этого образа мысли. Иначе тебе будет гозить отмена. Отмена твоей экономики, твоих товаров, культуры, спорта.
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> Из тогда нам сейчас писали с надеждами на другой мир. >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Но я сейчас хочу поговорить не о плохом западе. >>>>>>>>>>>>>>> А о причинах страха тех, кто всячески стремился называться европейцами. >>>>>>>>>>>>>>> Не по территориальному признаку, А по причастности к кругу своихсвоих по правилам, западниками. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Вы никогда не задавались вопросом, откуда взялось внутренне чувство неуверенности ряда стран. >>>>>>>>>>>>>>> Которые к примеру не успев выйти из одного ярма (как они считали) СССР стремглав рванули в другое. quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Когда наступил тот переломный момент отказа от самих себя? >>>>>>>>>>>>>>> Или то простое понимание необходимости примкнуть к сильнейшему ради выживания? И нет ли у мелких народов страха очередной мирового военного конфликта, в котором его могут смести? >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> И не по этому ли они пытаются выбрать сильнейшего, просто быть под его крылом? >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> А уж их то Запад по эксплуатировал не мало >>>>>>>>>>>>>>> И почему нет чувства самосохранения у так называемых младо европейцев и к ним примкнувшим территориально не европейцев? Уж им то не знать, что Запад и глазом не морг нет сливая их в возможном мировом шухере. Просто ими пожертвует. Какдо того было не один раз в истории. >>>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Суть в том ,что так или иначе малые страны должны добиваться результатов сами или использовать то что дают большие и богатые . То есть тут работает то что естественно собственное развитие займет много лет и может не привести к тому результату который хотел бы иметь обывател Тут показателен пример двух Корей , то есть северная с идей чучхе ,то есть полного самообеспечения и экономической независимости и Южной находящейся практически под полным контролем США . Какой путь из этих двух более соответствует интересам обывателя ? >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>> Безусловно тот где создают демонстрацию успешного развития. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> Ключевое слово демонстрация. То есть показ. То есть жизнь не обязательно должна быть прекрасной как и дороги . Достаточно показать обществу что все у него прекрасно .,что лучше и быть не может . Не случайно "уровень ссастя" в КНДР выше ,чем в Южной Корее . >>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Я тоже помню ,что когда-то жил в "лучшей стране на свете" Собственно престижитация на этом и основана ты должен видеть лишь то, что желает фокусник quoted3
>>>>>>>>>>>> Но прикол в том ,что многие даже узнав секрет фокуса с "лучшей страной на Земле" по-прежнему считают ,что она таковой и была . >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> Удивительный феномен >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ничего феноменального. Человек, в подавляющем большинстве случаев, обязательно будет искать и обязательно найдет причину своих нпдуоьст ,тем более неприятностей и бел ,вне себя Раньше было хорошо ( почему?) а сейчас плохо . То есть это не человек не способен приноровиться к обстоятельствам ,а наоборот обстоятельства должны постраиваится под его желания . Жить с ощущением ,что ты просто дурак или лодырь, невозможно . >>>>> quoted3
>>>>>>>> Очевидно никак . То есть просто сменой поколений. Поколение неспособное к принятию самостоятельных решений и ответственности на сктя уйдет ,новое поколение уже будет другим . Возможно плохо ,что Россия не прошла через шоковую терапию. То есть тихий ужас был , но шока ,который бы заставил людей решать свои проблемы самостоятельно не было . Не было человека который бы четко сказал ,что спасение утопающих это дело самих утопающих. В России так и мяилятт что-то про социальное государство ,но реальную социальную поддержку даже определенным группам могут обеспечить весьма условно. То есть и удочку толком не дали ,и рыбки на всех не зватает . >>>>>>> Возможно. >>>>>>> Хотя я не считаю что не было шоковой терапии. >>> >>> >>> >>>>>>> Просто она была пройдена на плечах ну скажем так детей послевоенной эпохи. >>>>>>> И наверно нужен некий переход от одной модели к другой. Есть ещё люди помнящие союз >>>>>>> Возможно да, нужна смена поколений и может оно и к лучшему, что смена не трагичная. >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> А удочку, ну не знаю. >>>>>>> Её ещё сделать нужно. quoted3
>>>>>>> В обычной финансовой грамотности, правовой. И в каком то только только зарождающееся желании говорить с народом не языком специальным финансовым или правовым. А попыток объяснять доступно.
>>>>>>> Вот почему этого не было сделано раньше? >>>>>>> >>> quoted3
>>>>> Но так то да, получается у всех свои к нему запросы и это вечно))
>>>>> Анархию не предлагать чур))
>>>> Суть все функции государство прописаны в конституции и законах . Но в целом все сводится к следующему , государство даёт возможность .,в том числе и обучения Но учиться человек должен сам. Поэтому Киото имеет по ЕГЭ 100 баллов вас кто-то меньше 50 . Согласитесь "что государство не обязано всех тянуть на 100 баллов , хотя возможно у вас и другое мнение . И такие возможности государство даёт не только в образовании , как человек ими пользуется он должен отвечать за это самостоятельно Государство это не детский сад и даже не группа продленого дня >>> Однако программы образовательные утверждаются и частично разрабатываются государством. quoted3
>> >>
>>> При этом именно оно должно следить за тем, что бы материал был в доступной форме и адекватен развитию страны и мира. quoted3
>>Поскольку у меня дети закончили школу с медалями или с аттестатом около 5 ровно , я как-то иначе воспринимаю суть проблемы образования. Начиная с того ,что государство даёт лишь стандарт образования и обеспечивает это бесплатное стандартное образование согласно закону учебники ,здания школ ,оплату учителей . Вы видимо не в курсе но ответственность за получение образования по закону лежит на родителях Конечно тут присутствует субъективный фактор не зависящий от государства , то есть учителя и администрация учебных заведений это люди и они разные и по интеллекту и по общему уровню образования . Второй момент образовательный стандарт , здесь опять же для его изменения должна быть инициатива снизу рюот родителей. Государство предлагает что что считает нужным для государства ,люди ,электорат, должны требовать то чтобы в стандарт входило то что они считают для себя необходимым. Но тут проблема в том что подавляющее большинство не считают необходимым даже таблицу умножения в этоху тотального наличия калькуляторов . То есть мизерный процент задумывается о необходимости финансовой и правовой грамотности А государству зачем тратить деньги и немалые н ааа разработку программ,на подготовку учителей на из содержание , на какие-то дополнительные помещения для проведения занятий по этим предметам. ,если в обществе это совершено не востребованно . >> Мы опять арризолими к необходимости "двоих из ларца" , только. при этом забываем ,что они и есть за всех будут , Что собсивено и происходит ,а все только ахают бюрократия коррупция. Что хочет то и имеем За нас все решают за нас же хорошо питаются quoted2
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования
; Родители обязаны обеспечить образование ,а государство для этого предосиавляе возможности и права ,вы видимо на этом акцентируетесь
> Государственные стандарты- отдельная песня и учебники под них. > Но не суть. > Суть в том какой гражданин нужен государству. quoted1
Суть что понимать под словом государство . Если вы о бюрократах управленцах, то им совершено безразлично какой будет гражданин . Если о государстве как территории с определенным населением и правилами жизни , то тогда это население и должно устанавливат и регулировать эти правила. То есть мы опять приходим к тому что люди должны сете сами обеспечивать необходимое им образование .
> Мы очень долго стремились перестроить наше образование под рейтинговую систему, в которой от желания наших родителей мало что зависело, я сейчас не про ЕГЭ. quoted1
Ааа чем плох ЕГЭ? Помню 1978/79 учебный год . 10 класс ,как мы весь год не поднимая головы писали ответы на экзаменационные билеты Как я понимаю это сейчас называл натаскивали Я принципиально их не писал , и хотя закончил школу с аттестатом 3,3 ,что не помешало мне получит красный вузовский диплом , а может наоборот помогло , так вот в отличие от многих одноклассников ,также людей с высшим советским образование, очень многое помню из школьной программы ,даже по биологии по которой у меня было твердые "2" ,в аттестате стоят условные "3"
> Про другие рейтинги оценки образования. > А там совсем другие задачи. > > А мой посвл сводится к тому, что помимо базового, научного образования необходимы знания быстро меняющегося мира. > Не фсё профи финансовые советники могут их сейчас иметь. > Адекватно меняющимся условиям.
> Не было бы проблем с дольщиками или ммм в том объект, если бы граждане были научены как разбираться в отдельных вопросах. Были научены основам действий при принятии решений. > Простой финансовой безопасности. > И денег на последствия у государство меньше уходило бы. quoted1
Сейчас в этоху интернета пределы образования ограничиваются только желанием , возможности просто неограниченные . Я бы вообще оставил бы начальное образование , ну может ещё пару классов , чтобы изучить основы физики и химии , и методики изучения иностранных языков , обращаю внимание возможно не нужно изучать в школе иностранные языки , достаточно научить ,как это легко сделать самостоятельно ,а дальше ..Полная свобода образования ,но с обязательной сдачей экзаменов в соответствии государственного стандарта. образования из ЕГЕ ИМХО лучший вариант для понимания соответствия стандарту , так как исключает субъективность оценки . Вузы должны быть платными . Но государство ежегодно должно формировать заказ на необходимых ему специалистов ,за обучение которых вносить плату . Возможно оплата бюджетом обучения студентов имеющих высшие балы на экзаменах по госуларсивеомк стандарту ,при условии оценок в ВУЗе хорошо и отлично .. Получил " трояк " плати за свое обучение сам. Это про образование Но поскти во всех сферах должна быть нацеленность на самостоятельность . Государство должно помогать инвалидам и беспомощным ,тетя без родителей , поскольку тут государство выполняет обязанности родителей . А т ее у кого есть здоровь е должны решать свои проблемы сами
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> Примерно в середине 19 века в России возникло общественно политическое течение. Западничество. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Его сторонники потом верили, что страна должна принять европейскую модель развития, положив в основу либерально-демократические ценности, но тема не о нашем выборе, о другом >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Они и предположить тогда не могли, что эти ценности станут мерилом своеобразного принятия в определённый круг своих. В 21 веке. Настоящей диктатурой мирового масштаба. И прежде всего внутренней, культура отмены сперва была протестирована в центрах идеи. Прежде всего своих зашугали. >>>>>>>>>>>>>>>> Из древних постулатов кто не с нами- тот против нас. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог предположить, что само желание развития в Либерально-демократической ценностях приведёт к страху, боязни не быть принятым в круг избранных. >>>>>>>>>>>>>>>> Мало кто тогда мог в страшном сне представить, что будет некий миропорядок, который должен быть основан на правилах центра этого образа мысли. Иначе тебе будет гозить отмена. Отмена твоей экономики, твоих товаров, культуры, спорта. quoted3
>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Отмена страны и отмена народа. >>>>>>>>>>>>>>>> В 21 веке. >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Из тогда нам сейчас писали с надеждами на другой мир. >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Но я сейчас хочу поговорить не о плохом западе. >>>>>>>>>>>>>>>> А о причинах страха тех, кто всячески стремился называться европейцами. >>>>>>>>>>>>>>>> Не по территориальному признаку, А по причастности к кругу своихсвоих по правилам, западниками. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Вы никогда не задавались вопросом, откуда взялось внутренне чувство неуверенности ряда стран. >>>>>>>>>>>>>>>> Которые к примеру не успев выйти из одного ярма (как они считали) СССР стремглав рванули в другое. quoted3
>>>>>>>>>>>>>>>> Что происходит с процессом самоопределения и самоидентификации? >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Когда наступил тот переломный момент отказа от самих себя? >>>>>>>>>>>>>>>> Или то простое понимание необходимости примкнуть к сильнейшему ради выживания? И нет ли у мелких народов страха очередной мирового военного конфликта, в котором его могут смести? >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> И не по этому ли они пытаются выбрать сильнейшего, просто быть под его крылом? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> И почему сейчас у стран Африки больше решимости в отстаивании своих интересов, чем интересов Диктатуры Запада? >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> А уж их то Запад по эксплуатировал не мало
>>>>>>>>>>>>>>>> И почему нет чувства самосохранения у так называемых младо европейцев и к ним примкнувшим территориально не европейцев? Уж им то не знать, что Запад и глазом не морг нет сливая их в возможном мировом шухере. Просто ими пожертвует. Какдо того было не один раз в истории. >>>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>>> Суть в том ,что так или иначе малые страны должны добиваться результатов сами или использовать то что дают большие и богатые . То есть тут работает то что естественно собственное развитие займет много лет и может не привести к тому результату который хотел бы иметь обывател Тут показателен пример двух Корей , то есть северная с идей чучхе ,то есть полного самообеспечения и экономической независимости и Южной находящейся практически под полным контролем США . Какой путь из этих двух более соответствует интересам обывателя ? >>>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ключевое слово демонстрация. То есть показ. То есть жизнь не обязательно должна быть прекрасной как и дороги . Достаточно показать обществу что все у него прекрасно .,что лучше и быть не может . Не случайно "уровень ссастя" в КНДР выше ,чем в Южной Корее . >>>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Я тоже помню ,что когда-то жил в "лучшей стране на свете" Собственно престижитация на этом и основана ты должен видеть лишь то, что желает фокусник >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Но прикол в том ,что многие даже узнав секрет фокуса с "лучшей страной на Земле" по-прежнему считают ,что она таковой и была . >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Удивительный феномен >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>> Ничего феноменального. Человек, в подавляющем большинстве случаев, обязательно будет искать и обязательно найдет причину своих нпдуоьст ,тем более неприятностей и бел ,вне себя Раньше было хорошо ( почему?) а сейчас плохо . То есть это не человек не способен приноровиться к обстоятельствам ,а наоборот обстоятельства должны постраиваится под его желания . Жить с ощущением ,что ты просто дурак или лодырь, невозможно . >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> Так, хорошо, и как же изменить сей тренд, ну или попытаться показать, что вина вовсе не там где он видит? >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Очевидно никак . То есть просто сменой поколений. Поколение неспособное к принятию самостоятельных решений и ответственности на сктя уйдет ,новое поколение уже будет другим . Возможно плохо ,что Россия не прошла через шоковую терапию. То есть тихий ужас был , но шока ,который бы заставил людей решать свои проблемы самостоятельно не было . Не было человека который бы четко сказал ,что спасение утопающих это дело самих утопающих. В России так и мяилятт что-то про социальное государство ,но реальную социальную поддержку даже определенным группам могут обеспечить весьма условно. То есть и удочку толком не дали ,и рыбки на всех не зватает . >>>>>>>> Возможно. >>>>>>>> Хотя я не считаю что не было шоковой терапии. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> Просто она была пройдена на плечах ну скажем так детей послевоенной эпохи. >>>>>>>> И наверно нужен некий переход от одной модели к другой. Есть ещё люди помнящие союз
>>>>>>>> Возможно да, нужна смена поколений и может оно и к лучшему, что смена не трагичная. >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> Так до, согласна в этом плане и в образовании пока не айс. >>>>>> >>>>>> >>>
>>> >>> >>>>>>>> В обычной финансовой грамотности, правовой. И в каком то только только зарождающееся желании говорить с народом не языком специальным финансовым или правовым. А попыток объяснять доступно. quoted3
>>>>> Суть все функции государство прописаны в конституции и законах . Но в целом все сводится к следующему , государство даёт возможность .,в том числе и обучения Но учиться человек должен сам. Поэтому Киото имеет по ЕГЭ 100 баллов вас кто-то меньше 50 . Согласитесь "что государство не обязано всех тянуть на 100 баллов , хотя возможно у вас и другое мнение . И такие возможности государство даёт не только в образовании , как человек ими пользуется он должен отвечать за это самостоятельно Государство это не детский сад и даже не группа продленого дня
>>>> А образование скинули на брокерлв >>> Поскольку у меня дети закончили школу с медалями или с аттестатом около 5 ровно , я как-то иначе воспринимаю суть проблемы образования. Начиная с того ,что государство даёт лишь стандарт образования и обеспечивает это бесплатное стандартное образование согласно закону учебники ,здания школ ,оплату учителей . Вы видимо не в курсе но ответственность за получение образования по закону лежит на родителях Конечно тут присутствует субъективный фактор не зависящий от государства , то есть учителя и администрация учебных заведений это люди и они разные и по интеллекту и по общему уровню образования . Второй момент образовательный стандарт , здесь опять же для его изменения должна быть инициатива снизу рюот родителей. Государство предлагает что что считает нужным для государства ,люди ,электорат, должны требовать то чтобы в стандарт входило то что они считают для себя необходимым. Но тут проблема в том что подавляющее большинство не считают необходимым даже таблицу умножения в этоху тотального наличия калькуляторов . То есть мизерный процент задумывается о необходимости финансовой и правовой грамотности А государству зачем тратить деньги и немалые н ааа разработку программ,на подготовку учителей на из содержание , на какие-то дополнительные помещения для проведения занятий по этим предметам. ,если в обществе это совершено не востребованно . >>> Мы опять арризолими к необходимости "двоих из ларца" , только. при этом забываем ,что они и есть за всех будут , Что собсивено и происходит ,а все только ахают бюрократия коррупция. Что хочет то и имеем За нас все решают за нас же хорошо питаются quoted3
>Ну почему же другое ясно и однозначно написано > Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: > 1) обеспечить получение детьми общего образования ; > Родители обязаны обеспечить образование ,а государство для этого предосиавляе возможности и права ,вы видимо на этом акцентируетесь
>> Государственные стандарты- отдельная песня и учебники под них. >> Но не суть. >> Суть в том какой гражданин нужен государству. quoted2
> Суть что понимать под словом государство . Если вы о бюрократах управленцах, то им совершено безразлично какой будет гражданин . Если о государстве как территории с определенным населением и правилами жизни , то тогда это население и должно устанавливат и регулировать эти правила. То есть мы опять приходим к тому что люди должны сете сами обеспечивать необходимое им образование .
>> Мы очень долго стремились перестроить наше образование под рейтинговую систему, в которой от желания наших родителей мало что зависело, я сейчас не про ЕГЭ. quoted2
>Ааа чем плох ЕГЭ? Помню 1978/79 учебный год . 10 класс ,как мы весь год не поднимая головы писали ответы на экзаменационные билеты Как я понимаю это сейчас называл натаскивали Я принципиально их не писал , и хотя закончил школу с аттестатом 3,3 ,что не помешало мне получит красный вузовский диплом , а может наоборот помогло , так вот в отличие от многих одноклассников ,также людей с высшим советским образование, очень многое помню из школьной программы ,даже по биологии по которой у меня было твердые "2" ,в аттестате стоят условные "3"
>> Про другие рейтинги оценки образования. >> А там совсем другие задачи. >>
>> А мой посвл сводится к тому, что помимо базового, научного образования необходимы знания быстро меняющегося мира. >> Не фсё профи финансовые советники могут их сейчас иметь. >> Адекватно меняющимся условиям. quoted2
> >
>> Не было бы проблем с дольщиками или ммм в том объект, если бы граждане были научены как разбираться в отдельных вопросах. Были научены основам действий при принятии решений.
>> Простой финансовой безопасности. >> И денег на последствия у государство меньше уходило бы. quoted2
>Сейчас в этоху интернета пределы образования ограничиваются только желанием , возможности просто неограниченные . Я бы вообще оставил бы начальное образование , ну может ещё пару классов , чтобы изучить основы физики и химии , и методики изучения иностранных языков , обращаю внимание возможно не нужно изучать в школе иностранные языки , достаточно научить ,как это легко сделать самостоятельно ,а дальше ..Полная свобода образования ,но с обязательной сдачей экзаменов в соответствии государственного стандарта. образования из ЕГЕ ИМХО лучший вариант для понимания соответствия стандарту , так как исключает субъективность оценки . Вузы должны быть платными . Но государство ежегодно должно формировать заказ на необходимых ему специалистов ,за обучение которых вносить плату . Возможно оплата бюджетом обучения студентов имеющих высшие балы на экзаменах по госуларсивеомк стандарту ,при условии оценок в ВУЗе хорошо и отлично .. Получил " трояк " плати за свое обучение сам. > Это про образование Но поскти во всех сферах должна быть нацеленность на самостоятельность . Государство должно помогать инвалидам и беспомощным ,тетя без родителей , поскольку тут государство выполняет обязанности родителей . А т ее у кого есть здоровь е должны решать свои проблемы сами quoted1
Егэ ни плохо и ни хорош, просто другой экзамен по сутии уже давно сильно отличается от того, что вы писали, но на него так же можно натаскать. Я не про ЕГЭ я о Государстве в комплексе. И граждан и у правление. В моём понимании.у управленцев должны быть критерии успешности их деятельности. Если минобр не может выпустить ФГОС в результате исполнения которого будут такие то знания и средний балл по стране, то минобр не справился. Ну а рабочие группы вместе с еаселенением уже кажется есть.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас в этоху интернета пределы образования ограничиваются только желанием , возможности просто неограниченные . quoted1
Это и про начальное образование. Кхм, вы когда в последний раз самостоятельно посредством интернет получали образование?
И сколько таким образом вы его получили? Материала в инете огромное количество, не всё из оного хорошего, просто хорошего качества и даёт то, что вы ищите. Вы на поиски только потратите методом проб и ошибок кучу времени. Не говорю уже о непонимании что вам искать нужно. Это после началки то))
⍟ zaedik245 (zaedik245), вы поговорите с родителями, которые действительно сидели с детьми и изучали вместе с ними во время дистанцилнки, много интересного узнаете))
> > ⍟ zaedik245 (zaedik245), вы поговорите с родителями, которые действительно сидели с детьми и изучали вместе с ними во время дистанцилнки, много интересного узнаете)) quoted1
У меня трое ..и интернета не было у двоих медали у третьей4,9 аттестат . Никаких.репетиоров от слова вообще . Сидел где-то в 4-5 классе и то просто контролировар чтобы кчили ,а не делаем вид. Дальше все самостоятельно . Как потом и вузы и собсивено дело ,тоже полностью самостоятельно .
> > ⍟ zaedik245 (zaedik245), ну вот, а вы говорите интернет)) quoted1
Некоторые после вузов остаются абсолютно необразованными. Я задавал когда то и кандидатов наук в принципе малограмотных . Суть в желании иметь определенный уровень образования ,а не в форме в которой это образование преподносится. Напомню.,что в далёком прошлом люди получали как тогда писалось " блестящее домашнее образование" Сейчас это сделать намного проще . Все сводится к наличию желания . Вон семейство Тепляковых тому доказательство Хотя я считаю это нездоровой аномалией., но тем не менее А кто-то и к 30 способен только метлой или лопатой махать . , зато при этом из интернета не вылезает Каждый использует те возможности ,которые считает для себя нужным.