> Мечты народников о том, что всеобщая грамотность — панацея от социальной несправедливости, оказались пшиком. quoted1
Большевики так не считали. Грамотный человек способен воспринимать пропаганду и пролетарское искусство. Поэтому ему можно было внушить, что он вполне счастлив.
> > kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мечты народников о том, что всеобщая грамотность — панацея от социальной несправедливости, оказались пшиком. quoted2
>Большевики так не считали. Грамотный человек способен воспринимать пропаганду и пролетарское искусство. Поэтому ему можно было внушить, что он вполне счастлив. quoted1
Но он не способен делать счастливыи другого, потому что эмоционально-то не развит.
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А чем внушённое исчуже счастье хуже самовнушённого? >> Принципиально ли различие в ощущении счастья? quoted2
>Счастье или есть или нет, оно не нуждается в самовнушении. > Внушенное извне может ощущаться некоторое время. quoted1
.
Если у индивидуальца есть ощущение счастья, то способен ли он сочувствовать незнакомым людям, когда с ними происходят какие-то неприятности, и он это видит?
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мечты народников о том, что всеобщая грамотность — панацея от социальной несправедливости, оказались пшиком. quoted2
>Большевики так не считали. Грамотный человек способен воспринимать пропаганду и пролетарское искусство. Поэтому ему можно было внушить, что он вполне счастлив. quoted1
Никто не мешает внушать то же нынешним анимкоммунистам, но то ли внушалка не та, то ли пролетарии не те. ))
> Никто не мешает внушать то же нынешним антикоммунистам, но то ли внушалка не та, то ли пролетарии не те. )) quoted1
Получается, что функционально антикоммунисты относительно населения ничем существенно не отличаются от "эрзац-коммунистов".
То есть, мы имеем дело с двумя "бригадами" одной глобалистской политической команды, которая перестала понимать, в каких передрягах она увязла по уши, и начинает чувствовать приближение Момента Истины.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Никто не мешает внушать то же нынешним антикоммунистам, но то ли внушалка не та, то ли пролетарии не те. )) quoted2
>
> Получается, что функционально антикоммунисты относительно населения ничем существенно не отличаются от "эрзац-коммунистов". > > То есть, мы имеем дело с двумя "бригадами" одной глобалистской политической команды, которая перестала понимать, в каких передрягах она увязла по уши, и начинает чувствовать приближение Момента Истины. quoted1
В любом случае ни одна "бригада" не вечна, и в засаде всегда сидит другая (а то и несколько), с удовольствием принимающая кормило из рук одебилившейся элиты. )) И всё опять по кругу... и только недовольные так и остаются у разбитых корыт...
>> В стране существуют граждане, кому кажется, что такое явление имеет место в действительности и, к тому же, что оно почему-то портит общую ситуацию и, якобы, требует незамедлительно разобраться в этом серьёзном вопросе. >> >> Что нам следует ответить таким не в меру привередливым гражданам? >> >> >> >> >> Пожалуй, здесь не обойтись без представлений о манипуляции, которой по умолчанию присвоен негативный оттенок в среде общения. >> >> Но правильно ли это? >> Что такое — «дело» в нашем случае?
>> дело — реализация проектов, планов и технических задач, возникающих в процессе осуществления придуманного человеком… не забывая о том, что живём в условиях провозглашённой демократии, то есть, в условиях, когда процесс осуществления всего придуманного гражданами контролируется некой совокупностью лиц, ФОРМАЛЬНО облечённых гражданским доверием?!
>> >> Как говорится — своя рука — владыка! quoted2
> > То есть, если слово не реализуется в дело, то имеется саботаж. Конечно, он есть, но его мотивации имеют широкий спектр — от банальной лени и безответственности, до обоснованного политически или экономически (шкурный интерес) поведения. quoted1
В мире мудрых мыслей. Вы мудрые мысли высказываете, а я возле себя это в реальности вижу. Постоянно сталкиваюсь, чего делать ни начну на работе. Никакого государственного мышления ни на каком уровне. Пиарасничанье, шкурный интерес и угождение пиару и бреду некомпетентных вышестоящих.
>>> В стране существуют граждане, кому кажется, что такое явление имеет место в действительности и, к тому же, что оно почему-то портит общую ситуацию и, якобы, требует незамедлительно разобраться в этом серьёзном вопросе. >>> >>> Что нам следует ответить таким не в меру привередливым гражданам? >>> >>> >>> >>> >>> Пожалуй, здесь не обойтись без представлений о манипуляции, которой по умолчанию присвоен негативный оттенок в среде общения.
>>> >>> Но правильно ли это? >>> Что такое — «дело» в нашем случае? quoted3
>>> дело — реализация проектов, планов и технических задач, возникающих в процессе осуществления придуманного человеком… не забывая о том, что живём в условиях провозглашённой демократии, то есть, в условиях, когда процесс осуществления всего придуманного гражданами контролируется некой совокупностью лиц, ФОРМАЛЬНО облечённых гражданским доверием?! quoted3
>> >> То есть, если слово не реализуется в дело, то имеется саботаж. Конечно, он есть, но его мотивации имеют широкий спектр — от банальной лени и безответственности, до обоснованного политически или экономически (шкурный интерес) поведения. quoted2
>В мире мудрых мыслей. Вы мудрые мысли высказываете, а я возле себя это в реальности вижу. Постоянно сталкиваюсь, чего делать ни начну на работе.
> Никакого государственного мышления ни на каком уровне. Пиарасничанье, шкурный интерес и угождение пиару и бреду некомпетентных вышестоящих. > > И так жаль государственных денег, скажу вам. quoted1
Потому что пролезают карьеристы. Казалось бы, везде пролезают карьеристы, даже там, где саботажа вроде нет... ну, значит там карьеризм поставлен в правильную позу.
>> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А чем внушённое исчуже счастье хуже самовнушённого? >>> Принципиально ли различие в ощущении счастья? quoted3
>>Счастье или есть или нет, оно не нуждается в самовнушении.
>> Внушенное извне может ощущаться некоторое время. quoted2
>. > > Если у индивидуальца есть ощущение счастья, то способен ли он сочувствовать незнакомым людям, когда с ними происходят какие-то неприятности, и он это видит? quoted1
Сплошь и рядом (особенно, если не связано с материальными затратами)
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мечты народников о том, что всеобщая грамотность — панацея от социальной несправедливости, оказались пшиком. quoted3
>>Большевики так не считали. Грамотный человек способен воспринимать пропаганду и пролетарское искусство. Поэтому ему можно было внушить, что он вполне счастлив. quoted2
> > Никто не мешает внушать то же нынешним анимкоммунистам, но то ли внушалка не та, то ли пролетарии не те. )) quoted1