>> Попы просто обязаны отрабатывать и эту линию. quoted2
>Пусть отрабатывают на своей территории, претензий к ним не будет. quoted1
Тогда давай проясним где территория попов. Надеюсь ты знаешь какой она была в царской России. Потом в 17-г коммунисты подвинули попов с этой территории, потом... ну, короче историю нашу ты знаешь. Так вот, нынче, Россия 2014г - где в ней территория попов по твоей версии? (и сразу приложи свое понимание почему именно ты и такие как ты можешь определять эту территорию, а не я и такие как я)
> Так может это просто у тебя борьба с конкурентом, а? quoted1
Нет, я и против пропаганды атеизма, в школах, например... общество должно себя чувствовать свободным и защищённым, иметь нейтральные территории в виде заведений, где получает общее образование... а для политики, исполнения религиозных ритуалов и т.д..., чего-то специфического и незатрагивающего всех, есть соотвествующие места.
> Хорошо, но почему ты тогда против культуры не ругаешься? > Ведь, например, писатели - сплошь и рядом претендуют на роль властителей душ. quoted1
Ругаюсь, как не ругаюсь, есть те ещё отравители душ... хорошо, если у человека вкус имеется и сбственное мнение, а если амёбы? подхватывают, что наплаву, что смогло протолкнуть себя.
>> Так может это просто у тебя борьба с конкурентом, а? quoted2
>Нет, я и против пропаганды атеизма, в школах, например... общество должно себя чувствовать свободным и защищённым, иметь нейтральные территории в виде заведений, где получает общее образование... а для политики, исполнения религиозных ритуалов и т.д..., чего-то специфического и незатрагивающего всех, есть соотвествующие места. quoted1
Зачем обязательно пропаганды? Разве ты не считаешь целесообразным чтобы школьники в рамках общего образования ознакомились с доводами как атеистов так и религии? Ну, в смысле чисто для дальнейшего самостоятельного сравнения. Ведь вопрос-то важнейший, им же надо пусть свой в жизни выбирать. Разве вот это не важнее школьнику знаний физики или математики?
Кстати, ты когда-нить задумывался вообще кто и по каким критериям определяет рамки "общего образования", т.е задаёт что входит в него, а что нет?
> Зачем обязательно пропаганды? > Разве ты не считаешь целесообразным чтобы школьники в рамках общего образования > ознакомились с доводами как атеистов так и религии? Ну, в смысле чисто для дальнейшего самостоятельного сравнения. > Ведь вопрос-то важнейший, им же надо пусть свой в жизни выбирать.
> Разве вот это не важнее школьнику знаний физики или математики? > > Кстати, ты когда-нить задумывался вообще кто и по каким критериям определяет рамки "общего образования", т.е задаёт что входит в него, а что нет? quoted1
общее образование - научить добывать знания о мире в различных областях, не затрагивая вопросов совести, эти вопросы очень личные и связаны, кроме того, с семейными традициями, и очень нетактично влезать в них под видом образования.
> Хочу понять, почему вот не вернуть попов на территорию как это было в царской России. Что тебя напрягает если так случится? quoted1
Я не понимаю, что значит, вернуть их на территорию. Т.е., пустить в повседневную жизнь? Но Россия многообразная, а это сделать из неё одну единую церковь.
> ...не затрагивая вопросов совести, эти вопросы очень личные и связаны, кроме того, с семейными традициями, и очень нетактично влезать в них под видом образования. quoted1
а что тут не тактичного? разве о сексе вопросы менее личные? Впрочем вижу мы всё же по разному понимаем назначение общего образования. Так что ладно, замнем. Все равно ведь ответов у тебя не будет.
К слову, наверно каждый* школьник должен заканчивать школу вот примерно таким как я - на абсолютно все вопросы иметь свой ответы. И не важно что некоторые ответы неправильные или неполные, их можно будет подкорректировать далее в процессе жизни. Важно чтобы не было ни одного вопроса на который у выпускника не было бы своего ответа. Наличие лишь одного такого вопроса означает что нифига ты не понял окружающего мира, жизни, среды где ты живешь, четко не разбираешься в ситуации. А раз не понял, то и фиг найдешь своё собственное место в этой среде, станешь рабом ситуации, а не её властителем.
* с каждый это я погорячился. Достаточно чтобы их было 20%.
> слову, наверно каждый* школьник должен заканчивать школу вот примерно таким как я - на абсолютно все вопросы иметь свой ответы. И не важно что некоторые ответы неправильные или неполные, их можно будет подкорректировать далее в процессе жизни. > Важно чтобы не было ни одного вопроса на который у выпускника не было бы своего ответа. quoted1
правильно, воспитать стремление иметь на всё свой собственный ответ
>> а я думал - способствуют найти своё место в мире. Ну в смысле школа учит КАК искать это место. quoted2
> > Разве без знаний о мире и о себе можно его найти? quoted1
Физика и математика помогают найти своё место в жизни? Да и что мы, собственно, знаем о мире? Ведь это же вопросы философии, а её тоже нет в школе. А подсмотренные у природы зависимости оформленные в виде законов - разве же это знания о мире? А физические модели описывающие мир, это знания о мире? Вот ТО Эйнштейна - ты думаешь это знание о мире?
За какие заслуги перед ВСЕМ обществом, можете сказать? Что они принесут ВСЕМ? Загонят ВСЕХ под себя?Кocтo писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и что мы, собственно, знаем о мире? Ведь это же вопросы философии, а её тоже нет в школе. А подсмотренные у природы зависимости оформленные в виде законов - разве же это знания о мире? А физические модели описывающие мир, это знания о мире? Вот ТО Эйнштейна - ты думаешь это знание о мире? quoted1
Философия складывается у познающих мир, ей нельзя научить, первичные знания помогут находить закономерности, помогут, если учителя смогут дать, получать дальше знания самим.
А им не надо приносить. Наоборот, им надо тормозить. Чтобы мы не сильно разгонялись и не разбились. Оптимальная конфигурация системы власти государством как в автомобиле: газ, тормоз, руль. Газ - наука, тормоз - религия, руль - ну это те про которых говорят "у них власть от бога", т.е прирожденные лидеры (типа Путина).
Да все "ВСЕХ загоняют под себя". Наука та же - разве она не загоняет ВСЕХ под себя? Этого не надо опасаться. Надо просто уметь этому противодействовать.