> Landao (Landao) писал(а) в ответ на сообщение: > как там вообще было сказано, мы не узнаем никогда, ибо библия переписывалась 100500 раз > > ) Ландао ) 2015·03·29 ) 08·23 )
> Если б в этом прям такой бардак царил, то уже давно одну половину билейских книг сломали другую потеряли > > quoted1
а щаз там не бардак? )) если даже трактовка библии может быть подогнана под желания трактующего, и в середине книги опровергается то, что канонизировалось в начале. я уж даже не говорю о том, что в библии "с самых первых строк евангелия от Матфея говорится: "Родословная Иисуса Христа, сына Давидова". НЕ СЫНА БОГА, А СЫНА ДАВИДОВА. Учтите это. Потом перечисляют всю его родословную: "...сына Авраамова, Авраам родил Исаака... (далее идут ещё 40 евреев - SCh.), Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мф., 1:1-16). Евангелист Лука приводит совершенно другую родословную из 76 евреев, из которых с Матфеем совпали только 14 (Лк., 3:28-38). Оба евангелиста писавшие все со слов бога, друг другу здорово противоречили." говорится исключительно о евреях, прочие же нации, и их земли, упомянуты как даровнные богоизбранному народу. да и как вы будете трактовать подобное? "Кстати, очень интересно выглядит родословная Иисуса в евангелии от Луки. Там она начинается с Адама, которого создал еврейский бог, но перечисляются люди, не богом созданные, а рожденные Адамом и следующими поколениями. Поэтому если и признать Иисуса богом, то не с меньшим основанием придется признать и всю его родословную богами. Либо 76 богов, либо ни одного. Повыбираем?"
я уж даже не говорю о том, что в библии "с самых первых строк евангелия от Матфея говорится: "Родословная Иисуса Христа, сына Давидова". НЕ СЫНА БОГА, А СЫНА ДАВИДОВА. Учтите это. Потом перечисляют всю его родословную: "...сына Авраамова, Авраам родил Исаака... (далее идут ещё 40 евреев - SCh.), Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Мф., 1:1-16). Евангелист Лука приводит совершенно другую родословную из 76 евреев, из которых с Матфеем совпали только 14 (Лк., 3:28-38). Оба евангелиста писавшие все со слов бога, друг другу здорово противоречили." говорится исключительно о евреях, прочие же нации, и их земли, упомянуты как даровнные богоизбранному народу. да и как вы будете трактовать подобное? "Кстати, очень интересно выглядит родословная Иисуса в евангелии от Луки. Там она начинается с Адама
Сами же пишите в одном месте с Адама, в другом с Авраама. Аврааму кстати было обещано, что в семени Авраама благословятся все народы. Иисус и был этим семенем.
Там она начинается с Адама, которого создал еврейский бог, но перечисляются люди, не богом созданные, а рожденные Адамом и следующими поколениями. Поэтому если и признать Иисуса богом, то не с меньшим основанием придется признать и всю его родословную богами. Либо 76 богов, либо ни одного. Повыбираем?"
Всётаки есть разница между слепой убеждённостью и верой, в которой возрастаешь. А обычно в ней не возрастают, а убеждённо прячут от науки в запредельях, потустороньях, послесмертьях.
Православие уже давно употребляется без слова «христианство» хотя нужно было употреблять именно с ним - православное христианство - и не от правильности славления, а от права славить. Ведь Царствие Божие внутрь нас есть и не преисполнить Его правильной позой, это изнутри должно идти то в какую позу ты встаёшь дабы воздать славу Ему. А что чувствуют люди? Разве внутреннюю пресполненность в Царствии Божием? Токмо внутренний испуг не пускающий Бога в Царствие Его приговаривающий о своей безнадёжной грешности. Как человек надеется стать верной рукой Бога если ни в чём не уверен и чуть ли не за каждое движение пальца этой руки, за каждое движение чувства и мысли весь в извинениях перед Богом, словно Он дико слеп да и вообще не уверен ни в одном из своих чувств, разве только с чего-то вдруг уверен что ему есть перед кем постоянно извиняться и просить прощения. Спасибо что создали, извините что вот такой какой-то весь - вот это называется верой в Бога, в Того Кто тебя создал?
> За Русь Святую (Vlad13) писал(а) в ответ на сообщение: > Если говорить о Православной церкви, то слово "своё" и слово "христианство" тождественны. > > P.S. не надо цепляться к словам.... смысл вам понятен, а слова это мелочи.
> > ) За·Русь·Святую ) 2015·04·27 ) 02·22 ) > Православие уже давно употребляется без слова «христианство» quoted1
Ха.... ну и логика. Католицизм, Протестантизм и д.р. тоже употребляют уже давно без слова "христианство"... ибо так проща говорить, а не потому, что в этом сокращении есть смысл. Любая церковь, в том числе и Православная созданы лишь для того, чтобы люди не искажали (хотя не всегда получается) слово божье... вот у Протестантов, нет жёсткой иерархии, вот у них и плодятся секты..... вроде бы и ничего страшног, но иногда появляются такие секты.....
Что бы ты понял что ты раб (божий) и не дергался, все прощал и ничего не требовал, а только был благодарен. Служить нужно Богу, а за временным его отсутствием его посредникам. и не просто служить а ежечастно, с поклонами, на коленях и просьбами в молитвах!!!
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них
В кодексах D, Сиросинайском и у Климента Александрийского стих этот приводится в отрицательной форме: “ибо нет двух или трех собранных во имя Мое, у которых (близ которых) Я не был бы (Я не есмь) среди них.” Здесь указывается на церковный minimum. Христос истинно присутствует среди людей даже тогда, когда двое или трое из них собираются во имя Его.
Так просить или служить? Ты можешь себе представить слугу верно служащего, но всё время что-то просящего? Просьба это свидетельство того, что для услужения тебе чего-то не хватает, что ты не можешь служить. Кстати просьбы как-то не вяжутся с тем чтобы ты не дёргался, ничего не требывал и был лишь благодарен.