> Да и еврей Мень, уж извини, заслуживает куда большего доверия, чем еврей Пашутка) quoted1
Дружище! Как писал великий русский писатель Андрей Платонов
"Не надо думать подобные глупости !!!"
Через 17 лет после Никейского собора родился Иероним, который в 360 году (уже в зрелом возрасте) примет крещение, а после станет одним из самых почитаемых и влиятельных Отцов церкви.
В 386 году обосновался он Вифлееме (Бейт-Лехем) и принялся переводить Библию на латынь. Этот перевод, именуемой Вульгатой, получил в католической церкви статус официального.
И вот Иероним пишет из Вифлеема другому (ещё более почитаемому!) Отцу церкви Августину о евреях-христианах:
В наши дни существует секта среди иудеев во всех синагогах Востока, которая называется секта Минеи, и её осудили Фарисеи. Адепты этой секты известны ещё как назареи; они верят в Христа, Сына Б-жьего, рожденного от Девы Марии; и говорят, что он тот, кто пострадал при Понтии Пилате и снова воскрес, так же, как и все мы верим. Но пока они хотят быть как евреи, так и как христиане, но они не являются ни тем, ни другим .
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Андрей Платонов > "Не надо думать подобные глупости !!!" quoted1
Видишь ли дружище думаю что Платонов подметки меню не годится. И ты прежде чем нести ахинею задумался бы а мокли иудаизм Ладно пойду тебе навстречу пусть будет иудаизм остаться таким каким был до Христа. )
> > Павел, выпускник римского (а-ля, современного американского Гарварда) раскрутил секту рыбы. Через триста лет стало христианством. Как то так. quoted1
)) Дорогой товарищ Дело в том что христианство существовало и до павла. Павел только укрепил его позиции.
> Иларион (Иларион) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Павел, выпускник римского (а-ля, современного американского Гарварда) раскрутил секту рыбы. Через триста лет стало христианством. Как то так. quoted2
> > )) Дорогой товарищ Дело в том что христианство существовало и до павла. Павел только укрепил его позиции. quoted1
Он регламентировал одну из сект. Я не религиовед. Но могу дать ссылку на академика, если желаете.
> о.Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Иларион (Иларион) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Павел, выпускник римского (а-ля, современного американского Гарварда) раскрутил секту рыбы. Через триста лет стало христианством. Как то так. quoted3
>> >> )) Дорогой товарищ Дело в том что христианство существовало и до павла. Павел только укрепил его позиции. quoted2
> Он регламентировал одну из сект. Я не религиовед. Но могу дать ссылку на академика, если желаете. quoted1
Я думаю, что большинству наших товарищей на форуме хорошо знакомо это выражение.
Сейчас я расскажу вам, как иудей, известный как гонитель христианства, задумал приобщить язычников к иудаизму, сделав из них монотеистов. И к чему это привело — две тысячи лет ненависти к народу, к которому он сам и принадлежал, две тысячи лет страданий, завершившихся Холокостом.
ПАВЕЛ ИЗ ТАРСА, родился предположительно в первые годы н. э., а умер, по-видимому, в 65 году. Сегодня известен миру, как христианский апостол, инициатор разрыва христианской церкви с иудаизмом, именуемый в христианской традиции «Апостолом язычников «.
Источником сведений о биографии и деятельности Павла из Тарса служит Новый завет (Деяния апостолов и семь личных посланий Павла, считающиеся подлинными и являющиеся древнейшей частью Нового завета).
Всего Павлу из Тарса приписывается 14 посланий: Послание к римлянам, Первое и Второе послания к коринфянам, Послание к галатам, Послание к филиппийцам, Первое послание к фессалоникийцам Послание к Филимону.
Послание к евреям явно написано не Павлом; три так называемых Пастырских послания (Первое и Второе послания к Тимофею и Послание к Титу) — псевдоэпиграфы; авторство Послания к ефесянам, Послания к колоссянам и Второго послания к фессалоникийцам вызывает сомнения.
Еврейское имя Павла было Шаул (в греческой традиции Савл), он был уроженцем киликийского Тарса и римским гражданином.
Согласно Иерониму, семья Павла происходила из города Гуш-Халав в Галилее, что, возможно, объясняет его приверженность фарисейству и обучение в Иерусалиме (Деян. 22:3; 26:5). Он был учеником знаменитого раббана Гамлиэля I, однако ни его греческая, ни еврейская ученость не была обширной.
Первоначально он был яростным гонителем христиан и, согласно Новому завету, был направлен первосвященником в Дамаск, чтобы арестовать и доставить на суд в Иерусалим тамошних христиан. На пути в Дамаск Павлу из Тарса было видение Иисуса (которого он не встречал при жизни); он обратился в христианство и крестился в Дамаске.
> Тьфу , и после этого твоего поста , ты еще говоришь о каком то единстве Христиан с Иудеями quoted1
Да, именно такова моя позиция. И хочу тебе напомнить, что твой духовный Пастырь, Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй, был такого же мнения.
Но вернёмся к описанию деятельности Апостола Павла, поставившего своей целью, превратить иудаизм во всемирную религию (того мира, который был уже известен, в самом конце бронзового века).
Свою миссионерскую деятельность Павел из Тарса начал в Дамаске, но широко развил ее в Антиохии, где незадолго до этого образовалась группа последователей Иисуса из лиц, обращенных миссионером Варнавой. Община состояла из местных евреев и иудействующих язычников (так называемые почитающие или боящиеся Бога — по-гречески — себо́меной тон теон или фобо́меной тон теон).
Вместе с Варнавой Павел стал вести пропаганду христианства среди евреев и язычников, ездил с миссионерскими целями по городам Сирии и Малой Азии.
Стремясь превратить христианство из еврейской секты в мировую религию, Павел из Тарса пришел к выводу, что успех проповеди христианства среди язычников обусловлен отказом от требования исполнять все предписания иудаизма, в особенности от требования обрезания для новообращенных мужчин.
Среди иудеохристиан Эрец-Исраэль возникла сильная оппозиция нововведениям Павла из Тарса. Некоторые члены иерусалимской иудеохристианской общины отправились в Антиохию с целью противодействовать этим нововведениям. Они требовали от прозелитов строгого исполнения предписаний иудаизма.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> И хочу тебе напомнить, что твой духовный Пастырь, Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй quoted1
А я в свой черед напоминаю тебе , что он не мой духовный пастырь ! И еще кое что :
Гонения на христиан со стороны иудеев
Источники
I. Дион Кассий: Hist. Rom. LXVIII. 32; LXIX. 12–14; Иустин Мученик: Apol. I. 31,47; Евсевий: H. Eccl. IV. 2. и 6. Раввинистические предания в Derenbourg: Histoire de la Palestine depuis Cyrus jusqúà Adrien (Paris 1867), pp. 402–438.
II. Fr. Munter: Der Jüdische Krieg unter Trajan и. Hadrian. Altona и Leipz. 1821.
Deyling: Aeliae Capitol, origines et historiae. Lips. 1743.
Ewald: Gesch. des Volkes Israel, VII. 373–432.
Milman: History of the Jews, Books 18 and 20.
GRÄTZ: Gesch. der Juden. Vol. IV. (Leipz. 1866).
Schürer: Neutestam. Zeitgeschichte (1874), pp. 350–367.
Упорное неверие и лютая ненависть иудеев к Евангелию проявились в распятии Христа, в побиении камнями Стефана, в казни старейшины Иакова, в неоднократном заключении Петра и Иоанна, в дикой ярости по отношению к Павлу и в убийстве Иакова Праведного. Неудивительно, что ужасный Божий суд в конце концов постиг неблагодарный народ; священный город и храм были разрушены, и христиане нашли убежище в Пелле.
Но столь трагическая участь сокрушила только национальную гордость иудеев, а их ненависть к христианству осталась прежней. Они стали причиной смерти Симеона, епископа Иерусалимского (107); они особо активно участвовали в сожжении Поликарпа из Смирны; они разжигали ярость язычников, хуля секту Назарянина.
Не обижайся на меня, но на правах друга я просто обязан сказать тебе - ты просто болтун и неуч. Почитай мою тему на нашем любимом форуме, где используя множество работ по истории христианства, что евреи использовали всё что было в их силах. что бы спасти жизнь Иешуа (Иисуса), но он был распят римлянами по приказу Понтия Пилата, как бунтовщик, оспаривающий власть кесаря.
Да, иудеи жёстко дискутировали с первыми христианскими апостолами, иногда дело доходило до рукоприкладства, но казнили их римляне, согласно римским законам.
Читая твои посты, складывается твёрдое убеждение, что сам еврейский народ заслужил двухтысячелетнее преследование и Холокост, как венец всего этого безумия, разжигаемого недоумками, подобными тебе.
Со своим единомышленником Варнавой Павел отправился в Иерусалим, где представил апостольскому собранию (видимо, в 57 г. н. э.). Отчет об успехах своей миссионерской деятельности; требование от новообращенных исполнения всех еврейских законов, по мнению Павла, сделает невозможным привлечение прозелитов из числа иноплеменников.
После жарких дебатов, в которых апостол Петр частично поддержал Павла, руководители иерусалимской общины разрешили Павлу из Тарса проповедовать язычникам христианство, не требуя от них полного соблюдения законов, но лишь обязывая новообращенных воздерживаться от идолопоклонства, разврата или кровосмешения и употребления в пищу крови и падали (Заповеди Ноя).
Это компромиссное решение не смогло, однако, устранить разногласий между Павлом и ревнителями Закона, возглавлявшимся апостолом Петром (которого Павел из Тарса упрекал в непоследовательности и непонимании истинного учения Иисуса).
В общинах Малой Азии и Сирии развернулась открытая борьба между иудеохристианскими апостолами и «апостолом язычников». Свою миссионерскую деятельность Павел из Тарса продолжал в Греции и Македонии, где в то время (50–60 гг.) уже образовались небольшие христианские общины в Коринфе, Филиппе, Фессалониках и других городах.
В каждом городе, где имелась еврейская колония, Павел сначала проповедовал в синагоге, однако, не добившись успеха у евреев, обращался к язычникам.
Развернув широкую пропаганду христианства в Греции и Малой Азии (в городе Эфесе и других городах), Павел из Тарса снова отправился в Иерусалим (59 г.) с целью передать местной христианской общине, которая состояла преимущественно из бедняков, собранные им в ее пользу пожертвования.
Однако в Иерусалиме Павел столкнулся с враждебностью евреев, среди которых ходили слухи о том, что он не только язычников, но и евреев диаспоры
«учил отступать от законов Моисея, говоря, что не надо обрезывать детей и соблюдать обычаи»
( Деян. 21:21 ).
Во время посещения Павлом из Тарса Иерусалимского храма присутствовавшие там евреи из Малой Азии (земляки Павла) напали на него и выволокли его из Храма. Начальник римского гарнизона арестовал апостола как лжепророка, призывающего народ к смуте, и доставил его в «собрание Первосвященника и полного состава Синедриона».
Павел из Тарса, объявивший себя «фарисеем, сыном фарисея» искусно использовал разногласия между саддукеями и фарисеями по вопросу о воскресении из мертвых, чтобы посеять рознь между своими судьями, а свое звание римского гражданина — чтобы избежать суда соплеменников и обеспечить себе защиту римского закона.
Два года Павел находился под арестом в Кесарии, где встречался с номинальным царем Иудеи Агриппой II и его сестрой Береникой. Допрошенный новым римским правителем, прокуратором Фестом, Павел настоял на своем праве римского гражданина быть судимым в Риме императором.
После продолжительного и опасного плавания по зимнему морю Павел прибыл в Рим для рассмотрения своего дела (61 г. или 62 г.), где прожил два года под надзором властей, поддерживая постоянные связи с местной христианской общиной, в которой также происходила борьба между иудеохристианами и отрицавшими Закон христианами из язычников.
Живя в Риме, Павел продолжал свою миссионерскую деятельность, писал пастырские послания к христианским общинам Греции и Малой Азии. Согласно одному преданию, он покинул Рим для дальнейшей проповеди христианства и достиг «предела Запада» — Испании. Однако более распространена версия, согласно которой Павел из Тарса остался в Риме и погиб во время антихристианских гонений Нерона в 65 года.