Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  _developer
_developer


Сообщений: 6546
11:43 06.04.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Более 4000 постов в этой нитке ни о чем. - Тема зоопарка в мозгу поцреотов.
quoted1
Вам кто-то разрешил выходить из угла?
Вы задачу решили? Нет... Марш обратно в угол....
"Специалист" по открытым множествам в связном топологическом пространстве....

Хотя ладно... забудьте.... Не хочу с вами опять в срачь вступать....

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Тема культуры в России есть тема разрыва шаблонов у поцреотов.
quoted1
Не понимаю я вас... Всю жизнь строили, пахали, конструировали, собирали, побеждали, делали открытия, получали международные премии. А тут бах, культура производства низкая оказывается....
Значит самолет четвертого поколения 30 лет назад могли собирать. А на пятое поколение, резко культура производства упала...
Да, есть и экономическая составляющая, но есть и рационализм.
Да, были тяжелые времена в 90-е, до сих пор полностью очухаться не можем.... Но постепенно приходим в себя....
Да, пятое поколение более технологичное чем четвертое, сейчас!... Но и четвертое было на пике технологий 30 лет назад...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кацманаффт
cosmosrom


Сообщений: 3113
13:04 06.04.2016
F-35 смеется над вами.

дебил.. ты фото смотрел сам то? два вида ракет - снятых с разных ракурсов.. и два вида авиабомб...

шиза, шиза ... тупая и тупорылая..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:00 06.04.2016
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это одно из основных преимуществ. Гибкость программы - F35.
quoted1
Ну да... гибкость... в смысле того, что неизведанный КОСЯК ПО так и норовит вылезти в самое неудобное время...
Впрочем Вам здесь никто не мешает на пальцах нам показать в чём конкретно преимущества такой "гибкости"...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это ваше IMHO. Аналогов в мире нет ( и никто я думаю с этим не поспорит).
quoted1
Кроме непосредственного обеспечения пилота кислородом, система OBOGS отвечает за защиту летчика от перегрузок. В состав систем жизнеобеспечения входит комбинированный костюм Combat Eagle, объединяющий в себе противоперегрузочные, высотно-компенсирующие и теплозащитные свойства. Достаточно сложная конструкция костюма, среди прочего, привела к невозможности проведения его починки в условиях строевой части. Поэтому при определенных повреждениях костюм Combat Eagle попросту списывается, а летчик получает новый. Однако, как оказалось, малая ремонтопригодность противоперегрузочного костюма и сложность регенерационной системы были далеко не самыми большими проблемами нового истребителя. Несколько месяцев назад стало известно, что массу проблем в сфере жизнеобеспечения летчика доставила одна небольшая деталь, которую поначалу никто и не думал в чем-то обвинять.
В середине ноября 2010 года на Аляске разбился строевой истребитель F-22, летчик Дж. Хэни погиб. Причиной происшествия признали отказ системы OBOGS, вызвавший гипоксию, из-за которой пилот потерял сознание и не успел включить запасную EOS. Из-за этого всем самолетам обновили программное обеспечение – теперь включение резервной дыхательной системы производится автоматически. Однако эти переделки не гарантировали стопроцентного избавления от проблем. В дальнейшем летчики строевых частей неоднократно жаловались на серьезные проблемы в полете: в ряде случаев они чувствовали удушение. После очередных разбирательств комиссия ВВС США и Lockheed Martin выяснила, что причиной удушения является несинхронная работа дыхательного модуля системы OBOGS, отвечающего за давление подаваемого летчику кислорода, и агрегатов, следящих за компенсацией перегрузок. Из-за рассинхронизации работы этих элементов комплекса жизнеобеспечения грудь и живот летчика сдавливались костюмом снаружи, а изнутри это давление не компенсировалось достаточным давлением подаваемого кислорода. Всего несколько секунд таких проблем в определенных обстоятельствах приводили к ателектазу – спадению альвеол. Это явление в подавляющем большинстве случаев не приводит к серьезным проблемам со здоровьем, но требует предоставить летчику пару дней дополнительного отдыха. Кроме того, несколько летчиков, подвергнувшись кратковременным удушениям, подали рапорты с просьбой отстранить их от полетов на F-22 до исправления всех неполадок.
В июле 2012 года официальный представитель Пентагона рассказал о результатах расследования. Оказалось, что в проблемах с удушением был виноват модуль системы OBOGS, отвечавший за правильное функционирование противоперегрузочной части костюма Combat Eagle. Вернее, не сам модуль, а одна из его деталей. Один из клапанов системы накачки костюма оказался непригодным для эксплуатации. Он свободно пропускал воздух внутрь костюма, но не обеспечивал должной скорости стравливания. Как результат, на выходе из маневра с перегрузкой дыхательный модуль OBOGS снижал давление подаваемого кислорода до необходимого значения, а костюм продолжал оставаться надутым до тех пор, пока воздух не стравливался из него с таким темпом, какой мог обеспечить тот самый злополучный клапан. Еще до объявления результатов расследования система подачи воздуха в противоперегрузочную систему была заметно доработана и еще раз проверена на предмет правильной работы. К концу лета этого года был создан комплект новых деталей, предназначенный для переоснащения строевых самолетов F-22. К началу 2013 года все имеющиеся в ВВС США истребители будут переоснащены новыми комплектующими.

Все эти проблемы с противоперегрузочной частью комплекса OBOGS повлекли за собой не только неприятности со здоровьем летчиков. Начиная с самой катастрофы 2010 года, истребители F-22 регулярно «обзаводились» новыми ограничениями по режимам полета. В последние месяцы перед установкой новых клапанов пилоты самолетов Raptor были обязаны летать на малых высотах и без костюмов Combat Eagle. Кроме того, командование приказало прокладывать маршрут полета с таким расчетом, чтобы от любой его точки можно было добраться до ближайшего аэродрома не более чем за полчаса. Нетрудно догадаться, насколько упал боевой потенциал новейшего американского истребителя. А ведь виновником всех этих технических неприятностей, катастрофы и проблем со здоровьем летчиков был небольшой клапан, который в свое время как-то смог пройти все проверки и испытания.

Нисколько не сомневаюсь, что у амеров достаточно средств на замену клапана на всех Рапторах и они их уже поменяли, но... проблемы с дыханием пилотов так и остались и ни для кого не секрет, что пилотов Рапторов легко можно отличить от пилотов других самолётов по характерному покашливанию. И проблема эта устраняется только либо заменой регенерационной установки на обычную кислородную систему, либо разработкой новой автономной системы. К примеру на Т-50 не пошли по пути регенерации - там разработана бортовая АКДС.
Почему США отстранили F-22 от участия в ливийской операции

После начала военной операции западной коалиции в Ливии США неожиданно стали объяснять, по каким причинам их «самый совершенный истребитель» — F-22 Raptor — не принимает участия в боевых действиях, хотя таких объяснений от американских военных, вроде бы, никто не требовал. Даже больше, ВВС США вдруг посчитали необходимым публично объяснить, почему они не будут модернизировать системы связи F-22, а также из-за выявленных неполадок урезали предельную высоту полета самолета более чем вдвое. Учитывая, что истребитель за шесть лет своей службы ни разу не принимал участия в боевых действиях, такое поведение американских военных заставляет задуматься о реальных возможностях «Раптора».

Но и на этом перечисление недостатков американского истребителя пятого поколения не закончилось. Оказалось, что истребитель имеет весьма ограниченные возможности связи. Самолет способен обмениваться информацией только лишь с другими F-22 в звене. Raptor оснащен и «урезанной» системой связи стандарта Link 16, широко используемой военными США и НАТО, но она работает исключительно на прием оперативных сведений от других самолетов и вертолетов и не может быть использована для передачи данных. При создании F-22 инженеры намеренно ограничили возможности связи истребителя, чтобы обеспечить еще большую его малозаметность — предполагается, что в случае боевого применения самолет всегда будет действовать в режиме радиомолчания.
Бывший руководитель разведки ВВС США Дэвид Дептула, присутствовавший на слушаниях в Палате представителей, жестко раскритиковал отказ от установки MADL на истребители F-22. По его словам, было бессмысленно создавать «самый совершенный истребитель в мире», чтобы потом не иметь возможности обмениваться данными с другими самолетами. «Тут мудрости на пенни, а дурости на фунт», — такими словами Дептула прокомментировал решение ВВС США отказаться от установки систем MADL на истребители F-22.

Любопытно все же, что для того, чтобы позволить F-22 обмениваться информацией с другими самолетами, вертолетами и наземными подразделениями, ВВС США создали специальный воздушный боевой узел связи. В его состав вошли шесть специальных версий беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk Block 20, с которыми истребители способны обмениваться данными. При этом беспилотники умеют ретранслировать данные с F-22 на другие самолеты и вертолеты, оборудованные системой Link 16. Такая связка создана на случай ведения масштабных боевых действий и в реальности пока еще не применялась.

То есть ВВС США фактически подтвердили, что возможность обмена данными пилотам F-22 все же нужна. Но для чего нужно было создавать для «Раптора» отдельный узел связи и отказываться от модернизации собственных систем связи истребителя, не совсем понятно. Вероятно, ставка по-прежнему делается на малозаметность — обмениваясь информацией с узлом связи, F-22 получает более широкий доступ к оперативной информации, не выдавая при этом своего местоположения.

Впрочем, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех «Рапторов» — выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.

В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.


В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие.

Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана — международной линии перемены дат — полностью лишилось навигации и частично — связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.

И это только те неполадки, о которых ВВС или министерство обороны США объявляли официально. При этом не исключено, что существуют и скрываемые недостатки самолета. Например, о неполадке бомбардировщиков B-2, в результате которой растрескивалась металлическая панель в хвостовой части самолета между двигателями, стало известно только после того, как инженеры Northrop Grumman нашли способ исправить ее.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же это ваше IMHO. То то я смотрю они на 180 самолетах испытания проводили и не один не вышел из строя. У нас же из 6 - одни сгорел. У них правда один пожар был - самолет в строю. Разницу улавливаете?
quoted1
А пожар чего именно был?
25 апреля 1992 года прототип YF-22A (серийный номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан. Авария произошла из-за недостатков системы управления самолетом.

РИА Новости http://ria.ru/spravka/20121116/910988955.html#i...
20 декабря 2004 года F-22A (серийный номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис (штат Невада), пилот катапультировался.

25 марта 2009 года F-22A (серийный номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, в 35 километрах к северо-востоку от военной базы Edwards Air Force Base во время испытательного полёта. Пилот Дэвид Кули — 49-летний ветеран с 21-летним стажем пилотирования, погиб.
16 ноября 2010 года на Аляске потерпел катастрофу F-22A Raptor с бортовым номером 06-4125. Самолет, приписанный к 525-й эскадрилье 3-го авиакрыла (база "Эльмендорф-Ричардсон", штат Аляска), разбился в 160 км от Анкориджа в ходе выполнения тренировочного полета. Пилот Джеффри Хэни не успел катапультироваться и погиб.

В ночь на 16 ноября 2012 года истребитель F-22 Raptor упал на автотрассу в штате Флорида на юго-востоке США. Инцидент произошел поблизости от военной авиабазы "Тайндолл" к югу от города Панама во Флориде. Пилоту удалось катапультироваться, он был госпитализирован. О других жертвах или пострадавших не сообщалось.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конкурента мне покажите.
quoted1
Движок на Су-35, Т-50 превосходит это американское "создание".
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> F-35 смеется над вами.
quoted1
Скорее этот рекламный... проШпект является памятником глупости...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не они его себе позволить не могут. А они равных не видят. Улавливаете разницу? Они принимали решение о закрытии программы когда рядом с ним никто рядом не стоял. Линия на консерве. Производство может быть возобновлено в любой момент.
quoted1
а консерва... давно протухла...
Начиная с середины восьмидесятых годов, программа ATF (Advanced Tactical Fighter – «Прогрессивный тактический истребитель») осуществлялась в соответствии с обновленной финансовой идеологией. Военные стали требовать не любые характеристики любой ценой, но максимально возможные летные и боевые показатели, какие можно достичь при цене одного самолета в 35-40 миллионов долларов. В свое время такой подход получил массу положительных отзывов, но на практике все вышло гораздо сложнее. В свете нового решения технический облик будущего самолета F-22 стали называть уравновешенным. В первую очередь, это равновесие касалось общей совокупности характеристик и стоимости. В более конкретных случая концепция равновесия требовала без особого ущерба «подружить» сразу несколько параметров и технических нюансов. Так, хорошую маневренность нужно было соединить с малой заметностью, малую заметность и соответствующие ей обводы самолета с хорошим запасом топлива и вооружения, и так далее. В целом, с виду неплохая и интересная идеология уравновешенности различных характеристик грозила массой проблем для инженеров. Пентагон по-прежнему требовал максимально возможные характеристики, обеспечить которые порой было очень трудно.

И все же конструкторам фирмы «Локхид-Мартин» удалось частично удовлетворить требования военных, а также дать самолету максимум возможностей, которые можно было обеспечить в заданных массогабаритных и финансовых рамках. Для начала стоит остановиться на малозаметности. По имеющимся данным, истребитель F-22 имеет эффективную площадь рассеяния на уровне 0,3-0,4 квадратного метра. В отличие от откровенно неудачного F-117A, истребитель F-22 изначально делался как боевая машина с хорошими летными данными. Малозаметность получила меньший приоритет, из-за чего готовый самолет получил специфические обводы фюзеляжа и крыла, которые, в то же время, не имеют значительных отличий от большинства истребителей. Во всяком случае, по своему общему виду «Раптор» действительно похож на самолет, а не на какой-то странный утюг, как это было с F-117A. Малозаметность, в свою очередь, достигалась второстепенными средствами, как то одинаковое ориентирование кромок, находящихся под углом к продольной оси самолета или разваленные наружу кили. При выработке такого облика сотрудникам аэродинамических отделений Lockheed и NASA пришлось серьезно столкнуться с тем самым «равновесием». Тем не менее, у них получилось совместить сравнительно небольшую ЭПР и неплохие летные данные.

Теперь вспомните слова инженера о том, как в несколько слоёв красили Раптор, чтобы получить такую малозаметность... и о том, как эта краска легко смывалась...

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Показываю. Мы не можем добиться такого уровня ЭПР. Потому как мы не можем осуществить настолько точный подгон элементов планера как того требует технология Stealth. Это мое IMHO.
quoted1

По своему ИМХО смотрите выше...
И ещё кое что:
К примеру, первоначально предполагалось делать силовой набор крыла только из композитных деталей на основе углепластиков. Такой подход мог дополнительно уменьшить заметность. Однако в дальнейшем, по результатам испытаний, пришлось заменить немалую часть этих деталей металлическими. Как оказалось, углепластиковые лонжероны имеют меньший запас прочности, нежели титановые, а также гораздо более сложны в производстве и почти не пригодны для быстрой замены в условиях войсковой мастерской. Само собой, изменение материала деталей силового набора повлекло за собой серьезную переделку всех сопутствующих узлов и агрегатов, а также ощутимо усложнило производство каркаса самолета.

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да я только за!! Тока что то мне подсказывает, что это далеко не так.
quoted1
Ну так Вам всегда что-то подсказывает... Впрочем... проблема СТЕЛС была решена ещё на модернизированных в настоящее время МиГ-31БМ в его станции "Заслон"
Овладение технологиями разработки АФАР с преобразованием частоты, позволило российским разработчикам дополнить АФАР декаметровым диапазоном, что устраняло ряд отрицательных моментов, совмещением в АФАР как СВЧ, так и декаметрового диапазонов. Понятно, что разработчики РЛС всегда стремятся воспользоваться всеми доступными, годными для практического применения диапазонами, так как все диапазоны имеют свои плюсы и минусы.

Поскольку АФАР после преобразования частоты, оказываются невосприимчивыми к эхо-сигналу, лежащему после преобразования в декаметровом диапазоне, в перехватчике МиГ-31 передающая антенна, то есть сама АФАР, и приёмная антенны разнесены. В качестве полотна коротковолновой приёмной антенны использован фюзеляж и оперение самолёта, а антенные входы для приёма эхо-сигнала, вынесены на кромки оперения перехватчика. Попросту говоря, передающая функция осталась за АФАР, а приёмная вынесена на корпус самолёта.

Выигрыш был очевиден. МиГ-31 мог сгенерировать один импульс декаметрового диапазона, с последующей передачей функций приёма эхо-сигнала обычной антенне. При этом АФАР возвращалась к отслеживанию до 10 целей в обычном режиме работы АФАР. Разнесённые на достаточное расстояние входные антенные устройства, позволяют проводить триангуляцию, и относительно точно определять местоположение цели.

Как было сказано выше, АФАР являются сканирующими устройствами, следовательно, рефракция радиоволн, успешное противодействие систем РЭБ противника, резкий манёвр, собственная качка самолёта и прочие факторы, ведут к тому, что цель нередко выпадает из узкого поля зрения АФАР. Следовательно, без преобразования частоты в декаметровый диапазон, невозможен возврат бортовой РЛС обратно к обзорному режиму.

После успешного применения на МиГ-31, описанный принцип стал внедряться на других истребителях: Су-27, МиГ-29, а также в модернизации устаревших моделей, как скажем, МиГ-21-бис, МиГ-27 и других. Данная технология как минимум на поколение опережает то, что есть на вооружении Пентагона. Так на выставке в Банголоре, где Пентагон попытался убедить мир в своём подавляющем превосходстве в РЭБ и дальнем бою, F-15 и F-16, оснащённые РЛС от «Раптора» APG-77 производства Northrop Grumman и системы P35ALR-94 фирмы Lockheed Sanders», были полностью подавлены истребителями МиГ-21 и МиГ-29 индийских ВВС.

Выбор Банголора, как места и времени проведения сравнительных боёв, для Пентагона был неслучаен. Как впоследствии сообщили индийские партнёры, АФАР «Раптора» работает на фиксированной длине волны 8,6 миллиметра, что соответствует АФАР, рассчитанным на идеальные погодные условия, которых и следовало ожидать от места и времени проведения выставки, и проводившихся там учебных боёв, (см. 2, стр. 318). По данным индийских ВВС, ни о каком преобразовании частоты и широкополосной частотной модуляции, для АФАР «Раптора», не может идти и речи. Отсюда следует, что всепогодность «Рапторов» - рекламный блеф чистейшей воды.


shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да каких там только боев не было. И с ДЛРО и без ДЛРО.
quoted1
Ну то есть Вы там сами летали и воевали? Или как и в танчики - только за клавиатурой компа?

shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а это.... Летаете самолетами в гражданке чьего производства? Ну так чисто поржать.
quoted1
А это - чисто так поржать - разговор здесь идёт не просто про военные истребители, а про конкретные их типы. Про гражданские я с Вами спорить и не пытался, но этот факт говорить только о состоянии дел в гражданской авиации... Хотя... а не скажете ли Вы нам здесь - элементы фюзеляжа, крыла и шасси, которые в России выпускают для Боингов... случаем под американские санкции против РФ не попали?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
01:08 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Специалист" по открытым множествам в связном топологическом пространстве....
>
quoted1

Да не по "открытым", а по "замкнутым" и "компактным" множествам, тупило...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
01:13 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> самолет четвертого поколения 30 лет назад могли собирать. А на пятое поколение, резко культура производства упала...
quoted1

Конечно. Тогда были "школы" профсоюзов, райкомов, горкомов и обкомов.
Плюс 10-12 лет советской школы, ГПТУ, ФЗУ, техникум и вуз. А что сейчас от этого осталось?! - Да ничего. - 3500 (!) виртуальных - на бумаге - вузов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
02:45 07.04.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да не по "открытым", а по "замкнутым" и "компактным" множествам, тупило...
quoted1
Специалист" по открытым множествам в связном топологическом пространстве....

Это сарказм был... мой википедийный друг....
Я даже не стал вникать ваш вопрос, потому что не имеет он отношения к нашему спору о ТМО. В следующий раз ,буду так и подписывать - "сорказм".
А так да, наверное вы правы, компактное потому что конечно в измерении, хотя указали бы размерность в вопросе. Ну а следовательно, если компактное, то автоматически и замкнутое....

Ну а вы? специалист по выпуклой геометрии, простое деление освоили?
Задачу, на прямую относящуюся к спору о ТМО, решили?

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно. Тогда были "школы" профсоюзов, райкомов, горкомов и обкомов.
> Плюс 10-12 лет советской школы, ГПТУ, ФЗУ, техникум и вуз. А что сейчас от этого осталось?! - Да ничего. - 3500 (!) виртуальных - на бумаге - вузов.
quoted1
Да ладно? Вам из заграницы видней...
У меня на работе, два пацана, через два года после вуза, сделали алгоритм, который в разы, по производительности, "сделал" аналогичный в очень крутой ERP- системе (Dynamix) от известного американского производителя(Microsoft) ... И я не в коем не унижаю компанию дяди Билла...
Вот такая "низкая" культура производства у нас по сравнению с MS..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
09:18 07.04.2016
Сообщение нарушает пункт 1.2.5 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
10:11 07.04.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> "Размерность" тока выдает вашу тупизну.
> Точка нульмерна, прямая - одномерна, плоскость - двумерна, этсетера.
quoted1
В компактном счетном множестве тоже все точки нульмерны (верней не соответствуют ни какой размерности)? Или они чему-то соответствуют, например на плоскости?
Выпуклая геометрия - не моя тема, но псевдо-математика послушать интересно....
Эх жалко времени нет вспоминать все по выпуклой геометрии.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гаражное уе...ще мне будет говорить, что мне делать?!
> Никакого спора. Хинчин не имеет отношения к ТМО.
> Записать, переписать формулу в аналитическом или вероятностном виде "туда-сюда" не есть вклад в какую-либо теорию.
quoted1

Про поток Хинчина слышал в ТМО?
А теперь собери все свои "выпуклости" в кучу и ответь причем здесь формула Полачека?
О множествах он заговорил... Задачу реши с простым делением.... деление во втором классе проходят....

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну посчитай во сколько раз машинные коды Байкала-Эльбруса уступают кодам i7 по технологии
quoted1
АААААА, адский тупизм. Это все равно что сравнивать качество карандашей по почеркам пишущих....
Может вы имели ввиду инструкции (верней их количество), а не машинный код ?
И покажи мне хоть один процессор Intel из линейки i7 c встроенным (со-процессор) DSP(Digital signal processor).

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> В России нет технологий, а не алгоритмов. Сравнил ты хрен с пальцем.
quoted1
Значит, оптимизация и алгоритмизация уже не технологии.... Надо Шизлу сказать.... а то он тут (пару страниц назад) упивался технологичностью ПО в F-35.

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче, ты редкостное тупило. Зря я с тобой брудершафтил.
> Срать с тобой на одном гектаре противно. Интеллектуальный смрад от тебя разит.
quoted1
ММММ, да.... Вот так у европейцев исчезает толерантность когда сказать нечего....
А может вы не европеец, а прикидываетесь им. Вы так много знаете о "гараже" и загаживании подъездов, что я все больше и больше, убеждаюсь, что вы описываете себя....
И этот человек мне писал вот это....
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> И да, поскольку твоя гаражная рассейская этика нарушает пункт 1.2.5. Правил, следующий твой пост будет читать модератор. Я тебя предупредил.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
16:57 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Bыпуклая геометрия - не моя тема
quoted1

Так ТМО тоже не моя тема, но ты на миллионах страниц мне ее навязываешь, хотя она абсолютна не интересна мне, но и тебе как фану от авиации! А в профессиональном смысле авиаконструктору (был бы ты им в самом деле, а не резчиком бумаги) геометрия выпуклых поверхностей сродни аэродинамике - в отличие от ТМО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:19 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> псевдо-математика послушать интересно.
quoted1

квази-авиатору к лицу больше образ Quasimodo подойдет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
17:21 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> покажи мне хоть один процессор Intel из линейки i7 c встроенным (со-процессор) DSP(Digital signal processor).
quoted1

Бугагагагагагага!!!!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
17:25 07.04.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так ТМО тоже не моя тема, но ты на миллионах страниц мне ее навязываешь, хотя она абсолютна не интересна мне, но и тебе как фану от авиации!
quoted1
А почему вы в нее полезли с доказательствами непричастности Хинчина? Спорите почему об этой теме?

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в профессиональном смысле авиаконструктору (был бы ты им в самом деле, а не резчиком бумаги)
quoted1
Я никогда не был авиаконструктором... С чего вы это взяли?... Опять голоса в голове нашептали?


Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> геометрия выпуклых поверхностей сродни аэродинамике
quoted1
Чем же законы течения газов и сил в результате этого течения сродни выпуклой геометрии?
Не, я конечно понимаю, что все науки и теории переплетаются, но не до такой же степени....
ммм, дааааа У вас новое прозвище.... "нульмерный"...

Можно 2 вопроса из вашей тематики выпуклых множеств...
1. Являются ли ваши множества связными?
2. С какой размерностью сопоставимо множество пикселей у вас на мониторе? И какое это множество? Хотя бы парочку прилагательных...
Как говориться "тяните лямку до конца".

Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Бугагагагагагага!!!!!!!!!!!
quoted1
А по существу? Опять газирование лужи?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
18:51 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ммм, дааааа У вас новое прозвище.... "нульмерный"...
quoted1

как говорится, идите в ж...!

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:26 07.04.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> ммм, дааааа У вас новое прозвище.... "нульмерный"...
quoted1
Как иронично определила судьба... "нуль" эквивалентен такому понятию как "ZERO", а этому понятию эквивалентно такое понятие как "очко"... Так что мерность нашего болезного есть величина конкретная и постоянная...
Нравится: _developer
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:32 07.04.2016
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> как говорится, идите в ж...!
quoted1
Обиделись на слово "нульмерный"? Я не хотел, честно!
Вы тут меня и моих коллег еще и не так называли и ничего....
Вот пример из сегодняшнего.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гаражное уе...ще мне будет говорить, что мне делать?!
quoted1

Ладно это все лирика...
Что там по выпуклым пространствам и прочим i7 c DSP?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 122
    Пользователи:
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. Вам кто-то разрешил выходить из угла? Вы задачу решили? Нет... Марш обратно в угол.... ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия