shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, потому что у нас разное представление об услышанном. quoted1
Точнее у густо напомаженной "щеки" вообще отсутствует какое-бы то ни было представление...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> На фоне тотального внимания к программе F-35 к ее недостаткам к попыткам их решить. Все это при 200 бортах летающих бортах. quoted1
Вот только попытки эти просто не прекращаются, по той причине, что после устранения недостатков, вскрываются всё новые и новые, которые в процессе устранения уносят всё новые и новые миллионы... Ну так не нам об этих миллионах заботиться. Самое главное в том, что сама концепция создания универсального боевого самолёта просто провалилась...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> И Польша может закупить в перспективе до 60 бортов. quoted1
И мы от этого только обрадуемся и даже советуем полякам не мелочиться и приобрести эдак штук 5 полноценных полков истребителей F-35, чтобы они просто порвали наши Су-35 и Т-50...
Sen. John McCain slammed the F-35 Joint Strike Fighter's troubled history Tuesday, saying it "has been both a scandal and a tragedy with respect to cost, schedule and performance."
... трагедия в отношении стоимости, сроков и качества/эффективности. Что тут не понятно?
Lt. Gen. Christopher Bogdan acknowledged the problematic development, saying it was sometimes "slower" than he would like.
Дальше К.Богдан признал проблемы с разработкой...
Дальше он подсластил пилюлю... Что все исправят и поставят самолет в полно боевой готовности... И говорил он уже о статусе самолета, а не программы.
But he defended the current status of the plane, adding that he was "confident the current risks and issues we face can be resolved and we'll be able to overcome future problems and deliver the F-35's full combat capability."
Какое производство? Где вы его взяли? Какие заводы? Ни слова о проблемах в производстве (Production), ни слова о проблемах поставок (delivery), ни слова о проблемах развертывания (deployment). Маккейн еще постебался над ними о 2040 годе...
Освоите это... пойдем дальше по статье...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> На фоне тотального внимания к программе F-35 к ее недостаткам к попыткам их решить. Все это при 200 бортах летающих бортах. Что на этом фоне происходит с ПАК-ФА? Ну кроме новой раскраски и 7 самолетов. quoted1
В 100500 раз повторяю... Сравните годы программ. Посмотри на даты первых полетов...
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
Вы вначале высказывания Маккейна осильте, а потом перейдем к более серьезным документам.... А то еще и там мне придется каждую фразу в нормальный вид приводить после ваших каверканей.
shizl_badizl (shizl_badizl) писал(а) в ответ на сообщение:
> > _developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы радуетесь очевидным вещам... Верней очевидные вещи у вас вызывают большой восторг quoted2
> > Нет не очевидным. Переход на F-16 был тяжелым. Во многих случаях пилоты не могли адаптироваться. А вот в данном случае....пилоты Израиля/Канады/ Норвегии поют просто дифирамбы F-35. Не критики типа Карла Коппа, а именно пилоты. quoted1
Нет есть у него и достоинства. Но... тут почитал ньюансы и мысль такая возникла. Хвалят его пилоты тех стран,правительства которых финансируют проект. США, Великобритания ($2,5 млрд.), Италия ($1,0 млрд.), Нидерланды ($800 млн.), Канада ($440 млн.), Турция ($175 млн.), Австралия ($144 млн.), Норвегия ($122 млн.) и Дания ($110 млн). Ну явно руководство ВВС этих стран не пошлет "критика" пилота в США. Почитал я норвежского пилота, галиматья нос самолета чуть выше задрать может и так же быстро опустить. Может переводчик у меня плохой?? А что израильские пилоты в достоинство Ф-35 относят???..Есть что либо конкретное??
Прикинул тяговооруженость F-35A: 0,74 (Су-30 1,0)
Ф-35 вес 24350 мощность двигателя 1*13 000 кгс, нагрузка на крыло F-35A: 569 кг/м² Су-30 вес 24 900 Мощность двигателя 2* 7 770 кгс, нагрузка на крыло 398 кг/м²
Что то не впечатлили параметры Ф-35. Явно не для ближнего маневренного боя истребитель. Тогда в чем его реальное преимущество перед Ф-16??
Незаметность???..Так это смотря против кого воевать. Если против РФ, то наземные метровые/дициметровые РЛС его видят далеко и наведение и целеуказание своим пилотам дадут.
Опять же, не шедевр пока еще Т-50, но имеет в предкрылках вторую РЛС L- диапазона (дициметровую). Та увидит СТЕЛС-ов издалека. Взять тот же Ф-22. Лично уменя сомнение берут цифры его ЭПР. Заявлена в разы лучше чем у Ф-117. Вопрос за счет чего?? На экспорт не поставляют Ф-22, желания полетать вдоль наших границ, ну там постращать нас его показателями незаметности тоже нет. Наши бы тогда и сняли его реальное ЭПР. А так...одна реклама.
ДА, он великолепный тактический бомбер, со всеми присущими качествами.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но... тут почитал ньюансы и мысль такая возникла. Хвалят его пилоты тех стран,правительства которых финансируют проект. > США, Великобритания ($2,5 млрд.), Италия ($1,0 млрд.), Нидерланды ($800 млн.), Канада ($440 млн.), Турция ($175 млн.), Австралия ($144 млн.), Норвегия ($122 млн.) и Дания ($110 млн). quoted1
Абсолютно верно....
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Опять же, не шедевр пока еще Т-50, но имеет в предкрылках вторую РЛС L- диапазона (дициметровую). Та увидит СТЕЛС-ов издалека. quoted1
Тут, много споров было. В том числе и с Серг-ом. Радара L-диапазона нет на Т-50. Это запросчик-ответчик "Свой- чужой"
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взять тот же Ф-22. Лично уменя сомнение берут цифры его ЭПР. Заявлена в разы лучше чем у Ф-117. Вопрос за счет чего?? > На экспорт не поставляют Ф-22, желания полетать вдоль наших границ, ну там постращать нас его показателями незаметности тоже нет. Наши бы тогда и сняли его реальное ЭПР. > А так...одна реклама. quoted1
Нет конечно, это пропаганда, но не враньё.... Т.е. я тоже могу найти ракурс на определенной длины волны где медиальная ЭПР будет "0,00000000000000000000001" кв.м даже на кукурузнике.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
И поправим. Заявленная мазозаметность F-22 не лучше чем у F-117. О таком в штатах вообще никто и никогда не говорил. Сама концепция F-22 определяется кратко словами: «первым обнаружил — первым уничтожил» При этом при создании F-22 были учтены все недостатки и недодумки концепции F-117 и разработчики решили отказаться от полностью невидимого (по их мнению) и при этом дозвукового самолёта, каким был 117 и сконцентрировались на достижении компромисса между эксплуатационными качествами, маневренностью и малозаметностью. Посему малозаметность F-22 уступает этому параметру на F-117. ЭПР F-117:
В конструкции самолёта широко применены полимерные композиционные материалы и радиопоглощающие материалы и покрытия. В конструкции планера на долю металлических сплавов приходится только 10 процентов массы. В результате этих мер, эффективная поверхность рассеяния самолёта при облучении его локатором спереди была снижена, по некоторым данным, до 0,025 м²[5][6], что в несколько десятков раз меньше, чем ЭПР обычных самолётов схожих размеров.
По F-22:
Русские исследователи, например Погосян, Лагарьков, Давиденко А.Н. (главный конструктор самолёта ПАК-ФА) давали оценку ЭПР для F-22 в пределах 0,3[66]–0,4 м²[ Зарубежные эксперты (Aviation Week & Space Technology, GlobalSecurity.org) со ссылкой на Lockheed Martin указывали значение ЭПР F-22 в 0.0001[68][69] - 0.0002[70] м² (-40 dBsm).
Здесь я просто вынужден был воспользоваться ВИКИ, ибо просто не нашёл иных источников, в которых можно было бы сравнить ЭПР этих двух самолётов...
>ДА, он великолепный тактический бомбер, со всеми присущими качествами. > > panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но... тут почитал ньюансы и мысль такая возникла. Хвалят его пилоты тех стран,правительства которых финансируют проект. >> США, Великобритания ($2,5 млрд.), Италия ($1,0 млрд.), Нидерланды ($800 млн.), Канада ($440 млн.), Турция ($175 млн.), Австралия ($144 млн.), Норвегия ($122 млн.) и Дания ($110 млн). quoted2
>Абсолютно верно....
> > panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Опять же, не шедевр пока еще Т-50, но имеет в предкрылках вторую РЛС L- диапазона (дициметровую). Та увидит СТЕЛС-ов издалека. quoted2
>Тут, много споров было. В том числе и с Серг-ом. > Радара L-диапазона нет на Т-50. Это запросчик-ответчик "Свой- чужой" quoted1
Спасибо за разъяснение. Учту в будущем Ваше мнение. Кстати Ваше мнение, возможно ли разместить на истребителе РЛС L диапазона. Если да то где поместить антенну. Какой кстати формы и габаритов она должна быть.
> > panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Взять тот же Ф-22. Лично уменя сомнение берут цифры его ЭПР. Заявлена в разы лучше чем у Ф-117. Вопрос за счет чего??
>> На экспорт не поставляют Ф-22, желания полетать вдоль наших границ, ну там постращать нас его показателями незаметности тоже нет. Наши бы тогда и сняли его реальное ЭПР. >> А так...одна реклама. quoted2
>Нет конечно, это пропаганда, но не враньё.... > Т.е. я тоже могу найти ракурс на определенной длины волны где медиальная ЭПР будет "0,00000000000000000000001" кв.м даже на кукурузнике. quoted1
Дав принципе большинство адекватных людей так и оценивают заявленные в СМИ ЭПР Ф-22
> > panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
Да ссылки на израильских пилотов почитать хотелось бы. Мне не попадались, впрочем я и не искал их.Норвежец ни о чем трактат написал. А почитать конкретно пилотов о Ф-35 полезное дело. Если самолет им нравится, то конкретно чем??..Какими параметрами..
>И поправим. > Заявленная мазозаметность F-22 не лучше чем у F-117. О таком в штатах вообще никто и никогда не говорил. Сама концепция F-22 определяется кратко словами: «первым обнаружил — первым уничтожил» > При этом при создании F-22 были учтены все недостатки и недодумки концепции F-117 и разработчики решили отказаться от полностью невидимого (по их мнению) и при этом дозвукового самолёта, каким был 117 и сконцентрировались на достижении компромисса между эксплуатационными качествами, маневренностью и малозаметностью. Посему малозаметность F-22 уступает этому параметру на F-117. > ЭПР F-117: > В конструкции самолёта широко применены полимерные композиционные материалы и радиопоглощающие материалы и покрытия. В конструкции планера на долю металлических сплавов приходится только 10 процентов массы. В результате этих мер, эффективная поверхность рассеяния самолёта при облучении его локатором спереди была снижена, по некоторым данным, до 0,025 м²[5][6], что в несколько десятков раз меньше, чем ЭПР обычных самолётов схожих размеров. > По F-22:
> Русские исследователи, например Погосян, Лагарьков, Давиденко А.Н. (главный конструктор самолёта ПАК-ФА) давали оценку ЭПР для F-22 в пределах 0,3[66]–0,4 м²[ > Зарубежные эксперты (Aviation Week & Space Technology, GlobalSecurity.org) со ссылкой на Lockheed Martin указывали значение ЭПР F-22 в 0.0001[68][69] - 0.0002[70] м² (-40 dBsm). > Здесь я просто вынужден был воспользоваться ВИКИ, ибо просто не нашёл иных источников, в которых можно было бы сравнить ЭПР этих двух самолётов... quoted1
Серг 757.
1)Я быстро и легко читаю любой текст, причем также быстро его просеиваю в голове на предмет отбора только инфы, И не поверите гуглить уже научился. 2) Не поверите но в вопросах развития авиации , я отнюдь не профан. 3)Я не просил мне Вику пересказывать, или зачитать мне либеральные или патриотичские мнения о Ф-35. Я попросил человека указать ссылки, где израильские пилоты хвалят Ф-35 (там есть что хвалить). Мне их мнение интересно...а не Вика.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> 1)Я быстро и легко читаю любой текст, причем также быстро его просеиваю в голове на предмет отбора только инфы, И не поверите гуглить уже научился. quoted1
Ни сколько в этом не сомневаюсь... при этом это Ваши достижения и проблемы... panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2) Не поверите но в вопросах развития авиации , я отнюдь не профан. quoted1
Суды по Вашим выссказываниям касаемо Су-35... то отнюдь... panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> 3)Я не просил мне Вику пересказывать, или зачитать мне либеральные или патриотичские мнения о Ф-35. Я попросил человека указать ссылки, где израильские пилоты хвалят Ф-35 (там есть что хвалить). Мне их мнение интересно...а не Вика. quoted1
Уважаемый, Вы бы хоть "ходы записывали", что ли... panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Взять тот же Ф-22. Лично уменя сомнение берут цифры его ЭПР. Заявлена в разы лучше чем у Ф-117. Вопрос за счет чего?? > На экспорт не поставляют Ф-22, желания полетать вдоль наших границ, ну там постращать нас его показателями незаметности тоже нет. Наши бы тогда и сняли его реальное ЭПР.
> А так...одна реклама. > > Может ошибаюсь в чем то поправьте... quoted1
Разговор идёт именно про F-22 и F-117 - об их ЭПР. При этом Вы предполагаете, что ошибаетесь и просите поправить Вас... В чём проблемы, Панарин?
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо за разъяснение. Учту в будущем Ваше мнение. Кстати Ваше мнение, возможно ли разместить на истребителе РЛС L диапазона. Если да то где поместить антенну. Какой кстати формы и габаритов она должна быть. quoted1
Тролина, мой совет возьми в руки словарь что ли...( не Lingvo конечно), а нечто вроде Macmillan for advanced learners. Или в Конвент зайди, там тебя научат и английскому и грамоте. Еще раз, мне не нужна речь Маккейна, я у вас просил отчет Гилмора. Еще раз...МакКейн не говорит о "плохом" F-35, он говорит о программе. "Качество" можно было бы применить если бы речь шла об устройстве или машине. В данном случае речь идет о программе.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дальше он подсластил пилюлю... Что все исправят и поставят самолет в полно боевой готовности... И говорил он уже о статусе самолета, а не программы. quoted1
Тролина, а Богдан здесь причем? И "статус самолета, а не программы". Все, что нужно знать, что они задерживаются на 60 дней в IOC. Все слова которые Богдан адресует для тролей вроде вас
Reality of the F-35 program does not match public perception.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> Какое производство? Где вы его взяли? Какие заводы? quoted1
Это и есть основная проблема, тролина!!! Когда Маккейн шутит о 2040 годе. То понятно, что запланированный объем они не вытянут при объемах которые они выдают сейчас. Это и есть эффективность. Они по IOC только ушли влево на 8 лет.
Теперь по датчанам, канадцам, норвежцам и ..евреям ( куда уж без них)
F-35 как программа дает прежде всего возможность развития авиационной индустрии + экономический профит! Вот одна из ключевых побед кооперации и победы JSF в Дании. Посмотрите только
industrial aspects, whether building that aircraft would benefit Denmark’s industrial base.
После того как Трюдо победил на выборах в Канаде с обещанием отказаться от покупки F-35, "бюрократы сразу предоставили ему другой взгляд на вещи"
И...точно как в Дании, как оказалось F-35 дает не только обходит F-18 в военном плане, но и дает хороший профит экономическом и индустриальном плане
" Aside from saying the new fighter must meet the air force’s needs, officials pointed out that opportunities for Canadian aerospace firms to bid on sustainment contracts for the F-35 may be greater than expected."
Это и есть одно из ключевых преимуществ программы JSF. Именно поэтому для Т-50 кооперация с Индусами была бы во благо, IMHO. Уменьшение расходов и технологическая кооперация.
Что касается Норвежцев и его сравнения с F16. Сравнение проводилось только в этом контексте. ( догфайт итд)....
Мне понравилось следующее выражение по этому поводу.
Don't bring a knife to a gunfight. Don't bring a 4th gen fighter to a 5th gen dogfight! You'll lose
Что собственно правда. Как я говорил выше столкновения предыдущего поколения с настоящим - это всегда избиение предыдущего . Норвежский пилот пишет в conclusion.
"For now my conclusion is that this is an airplane that allows me to be more forward and aggressive than I could ever be in an F-16,
Сложные отношения с амерами, солидная база/инфраструктура F-15. Что им мешало заключить контракт с Боингом?
Все эти "низкая боевая загрузка/пониженный радиус действия/стоимость по первому контракту более 100млн" все это учитывалось. Что же выбрали?
The Israeli air force rejects all of these allegations outright. The top pilots and experts in what is considered the best air force in the world have examined and tested the F-35’s performance and were satisfied with it. The commander of the Israeli air force, Maj. Gen. Amir Eshel, even spoke with his Italian counterparts, who took the jet on long flights (including from Italy to the United States) and reported that its range is significantly greater than what is now being claimed.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
Только о догфайте. И в нем F-35 оценил выше. Что до Израильтян, то они говорят о тактическом взаимодейстивии. И тот "невиданный уровень" который в этом плане дает им F-35.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хвалят его пилоты тех стран,правительства которых финансируют проект. quoted1
Так это же естественно, потому как лучшие пилоты данных стран тестировали этот самолет. Только им право и предоставляли.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Во как "мальчега" порвало.... английский учить не хочет а все туда же... Научись вести диалог без оскорблений... а потом приходи... Не мешай нам с Панариным истину искать....
И..???.. Честно туго до меня доходит, как Ф-35 с более низкой удельной тягой (0,7) и очень высокой нагрузкой на крыло (568 кг/м) может вести маневренный бой (в том числе на виражах) с тем же Су-30, с тягой 1 и нагрузкой на крыло 389 кг/м.кв
Ну ладно с Ф-16 поверю, там удельная тяга 1,07, нагрузка на крыло тоже очень большая 461/526 кг/м.кв (без комфорных баков/с баками)
По Израилю, видимо его РЛС, авионика и электроника понравилась, шлем, системы связи хорошо вписывающие Ф-35 в тактику сетоцентрических войн, малозаметность (для папуасов ближнего востока) хорошая боевая нагрузка. В общем истребитель-бомбардировщик, которому придется туго, если его не будут прикрывать истребители завоевания господства в воздухе.(Ф-22 или Ф-15).
Для войны на территории РФ, где будет плотное радиолакационное поле, в том числе и по управлению и наведению на цели истребительной авиации, это не боец. В принципе и французы это поняли, и не стали с "невидимостью" заморачиваться.
По конкретным отзывам пилотов по ЕГО ТТХ у Вас нет пока данных я так понял??..Будут скиньте ссылки. Рассуждения ни о чем, типа хороший/плохой самолет мне ничего не говорят. Меня интересуют мнения летчиков, в плане что КОНКРЕТНО им нравится в Ф-35.
> английский учить не хочет а все туда же... > Научись вести диалог без оскорблений... а потом приходи... > Не мешай нам с Панариным истину искать.... quoted1
developer приветствую.
А что тут можно найти из истины???..Одни агитки о нем.
Но я лично привык, противника всегда всерьез воспринимать. Не истина, так СВОИМИ ДОГАДКАМИ поделюсь, сравнивая его с "рабочей лошадкой" Су-30.
--Итак Ф-35 красивый конечно самолет,с чисто вылизанными аэродинамическими формами, по сравнению с"грубоватым" Су-30 -- РЛС видимо с хорошей АФАР,. не менее продвинутые видимо и системы оптико - электронные. --В диапазонах ИК и УФ он имеет круговой обзор, и чувствительность и дальность работы их намного видимо выше, чем у Су-30. В этом плане мы пока отстаем.Но пока...еще не вечер.. --Хорошее достоинство Ф-35 он видимо хорошо вписывается в единое информационное поле. Тут явно пилот Ф-35 намного более информирован о окружающей обстановке будет, чем пилот Су-30.Это тоже большой плюс. --Скорее всего он получит новое ракетное вооружение (со временем) с комбинированными РЛС/ИК ГСН. Тут у нас вряд ли сильное отставание будет. Наши тоже работают над новыми ракетами воздух-воздух. Но комбинированные ГСН вещь опасная для наших самолетов. -- А вот летно-технические данные, маневренность, скороподъемность и т.д у него будут явно хуже, чем у Су-30. Тут у него минус. В том числе минус и по возможности проведения противоракетного маневра.
Прочитал статью о Израиле, бросилось в глаза, что ЭПР у него хуже чем заявленная на Ф-22. С чего бы это????..Там были такие строки. Но они видимо не хуже, они реальнее заявлены, Ф-35 идет на экспорт и реальную ЭПР не скроешь. Далее есть данные о учениях с боем против Ф-22. Не помню по моему или в Канаде или в США проводили, Итог их, распиаренная мощь Ф-22, который вчистую выигрывает бои у поколения 4+
Однако не говорят , учения были с применением наземных и воздушных средств управления боем или без них.Скорее всего без. Далее бой шел против самолетов не имеющих индикации о работе АФАР Ф-22.
А какой бы малозаметной она не была ( бегущее по частотам излучение невысокой мощности) излучение засекается. Далее, видимо не было в боях электронного противодействия работе АФАР Ф-22. А бой без электронного противодействия и с ним, это разные вещи. Скорее всего велись бои в чисто "тепличных" для Ф-22 условиях.
Далее победа засчитывалась после нажатия кнопки пуск. Мягко выражаясь, пуск на предельную дальность ракеты малоэффективен, оптимум не более 60% ее заявленной дальности поражения. Примерно так я оцениваю Ф-22 и Ф-35. Думаю не надо их не дооценивать. К боям с ними надо серьезно готовить наши самолеты , Не мешало бы -разработать аппаратуру индикация излучения АФАР Ф-22 и Ф-35, --расширять возможности дальной засечки пуска ими ракет по ИК и УФ излучению ракет , --Улучшить на Су-30 приборы РЭБ и приборы и устройства подавления работы матричных ИК ГСН .
Ну и разрабатывать тактику боев с ними и учить пилотов . Воюет не самолет а пилот.
> > panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спасибо за разъяснение. Учту в будущем Ваше мнение. Кстати Ваше мнение, возможно ли разместить на истребителе РЛС L диапазона. Если да то где поместить антенну. Какой кстати формы и габаритов она должна быть. quoted2
Хорошая статья. Уважение отметил . Вопросы конечно есть .
- Полноценой РЛС в крыле, я так понял, не получится. А обзорная???
- Меня интересуют еще методы засечки работы АФАР Ф-22/35. И определение координат Ф-22 /35 по излучению их АФАР. Какие там могут быть трудности??
--Ну и третий вопрос по логике сам собой напрашивается. Если мы не можем его увидеть на нужной нам дистанции, из за его малой ЭПР, то по логике вещей нужно и нам не дать ему увидеть нас. Так сказать старым дешевым способом это сделать - помехой РЭБ очи ему прикрыть. ..
А там пущай летают ....невидимые .... .. до нужного для Су-30 сближения.. Кстати такую тактику ведения воздушного боя раньше наши вырабатывали для арабов, сближение с Ф-15 под прикрытием помехи, на дальность пуска ракеты.
И если я правильно понял, именно для этого наши притащили в Сирию РЭБ Краснуха, помятуя,что на Турецкой базе находились Ф-22. И как помнится "невидимые" вняли, покинув базу..
Но вопрос не о Краснухе (та кого хочешь задавит), а о том , как на АФАР Ф-22/35 могут действовать подвесные авиационные контейнеры РЭБ??.. Я так понимаю помеху придется ставить широкополосную, размазывая мощность помехи по частотам??.. С другой стороны, если я правильно понимаю принцип работы АФАР, передатчики АФАР Ф-22/35 тоже особой мощностью не страдают.
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
> английский учить не хочет а все туда же. quoted1
Тролина, за словарь.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> По Израилю, видимо его РЛС, авионика и электроника понравилась, шлем, системы связи хорошо вписывающие Ф-35 в тактику сетоцентрических войн, малозаметность (для папуасов ближнего востока) хорошая боевая нагрузка. > В общем истребитель-бомбардировщик, которому придется туго, если его не будут прикрывать истребители завоевания господства в воздухе.(Ф-22 или Ф-15). quoted1
По Израилю
Первые самолеты зайдут в декабре. Уверен, сразу пустят в дело. Египет со своими С-300/МиГ/Рафаль и Саудиты со 154 F-15S и Иран с С-300. Против кого будет он применен впервые вопрос времени.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.