Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:38 29.02.2016
Наш болезный не устаёт и продолжает усираться по-полному... в бесплодных попытках хоть как-нибудь подвести базу под свою ГАЛИМАТЬЮ про Т-50 и китайский J-31... Ну а так как он является банальным ЛОХОМ в авиации, не имеющим даже элементарных понятий, то продолжает бездумное цитирование чужих слов, подписывая под направленность своих постов всех, кто хоть как-то относится к авиации. Вот и Пётр Дейнекин не устоял - наш КЛОУН подписал и его.
И ведь как хитро перешёл он на эту тему - из предыдущего поста аж... так сказать плавный и красивый переход на тему беспилотников, продемонстрировав всем полную никчёмность Т-50...
Вот только об одной вещи он позабыл...

Dieter Hiftler :
Вообще, толпа придурков уссыкающихся при виде летающей игрушки.

Когда и США и Китай концентрируются на беспилотных истребителях-роботах 6 поколения.

Важное я выделил и... тут же принялся искать эту толпу...
К сожалению толпу найти не удалось, а вот одного, конкретного ПРИДУРКА я нашёл сразу:

Dieter Hiftler :
Китайский, "пятого" - они рулят!



Ну и теперь вернёмся к словам П.Дейнекина, которым кстати уже 3 года исполнилось.
Я никоим образом не собираюсь оспаривать слова бывшего Главкома ВВС, насчёт важности беспилотников, хотя и считаю, что 6-е поколение истребителей беспилотным не будет, а беспилотники со временем будут разбавлять количественный состав пилотируемых самолётов, но вряд ли когда-нибудь дело лойдёт до 100% состава беспилотников в ВКС.
Дело здесь не в этом. ПРИКОЛ в том, что ЛОХ опять в суе упоминает слова уважаемого человека и не постарался деже посмотреть что именно этот человек говорил ранее...
А в 2012 году П.Дейнекин давал интересное интервью, на смысл которого повлияла обида его, как представителя ДА в ВВС СССР и России (Вся жизнь П.Дейнекина ранее была связяна с ДА) на то, что дальняя авиация в России подверглась дискриминации по сравнению с фронтовой авиации, которая начала развиваться в России уже примерно с 2000г, в силу того, что обходилась намного дешевле, да и надобность в ней на то время была выше... И те слова, которые Дейнекин произнёс про Т-50, являются показательными в том смысле, что наш болезный ЛОХ от авиации в своей теме натаскал КУЧУ критических оценок, сделанных примерно в это же время... Итак, вот что сказал Дейнекин в том далёком 2012г.:
12 августа 2012
Дейнекин: Крен был в сторону тактической авиации, будем так говорить, и результат вы видите сейчас в виде летающего истребителя Т-50. Ему, я думаю, ошибочно приписывают джентльменский набор всех тех боевых задач, которые способен выполнять самолет. Я думаю, что это не получится. Это как утка: ни летать толком не умеют, ни плавать. Не надо отдавать предпочтение чему-то одному, считать элитой ВВС десантные военно-воздушные войска или океанский флот. Сила в том, что мы разные и должны дополнять друг друга.

https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/eks_glav...
Напомню только, что это как раз было время, когда многие эксПЁРДЫ, типа Прохватилова исходились на критические оценки по теме Т-50.
Тем временем коллектив ОКБ просто продолжал работы и уже в 2013 году на МАКС-е Т-50 показал на что он способен - великолепный высший пилотаж, на который просто физически не способны все хвалёные пендо-истребители...
И вот как уже через год изменилась оценка самого П.Дейнекина:
10:00 26.08.2013
Сейчас в развитии ВВС России благоприятный период. Одним из подтверждений сказанного является создание Т-50. Что касается его сильных и слабых сторон по сравнению с самолетами F-22, F-35, то ответ на этот вопрос могут дать не теоретические или рекламные данные об этих машинах, а только практика. В случае начала боевых действий будет применяться весь комплекс мероприятий, которые обеспечат малозаметность и исключат обнаружение самолетов радарами противника, но надо понимать, что создать летательный аппарат, который был бы незаметен вообще, невозможно. Сверхманевренность, конечно же, тоже необходима, потому что время воздушных боев или, как их называли раньше, "собачьих свалок" не прошло, и, безусловно, воздушные сражения будут проходить не только на больших удалениях с пусками ракет класса "воздух-воздух". В ближнем бою с применением пушечного вооружения сверхманевренность проявит себя с положительной стороны.

Как видите, Т-50 уже не "утка"...
Спросите, к чему я всё это привожу?
А специально для комментария вот этих слов нашего пациента:

Dieter Hiftler :
Брехать можно по мелкому, а можно по-крупному.
Наши брехуны брешут и по-мелкому и по-крупному одновременно.
Поэтому я их никогда не не цитировал.


А можно брехать и совершенно иным способом - просто не говоря всего, что сказано в статье, или в чьём-то мнении, вырвав из контекста сказанного только то, что тебе выгодно и умолчав про то, что полностью опровергает всё приведенное тобой ранее... как и случилось с интервью П. Дейнекина... К чему приводить его слова про Т-50, когда сразу можно переключиться на беспилотники, прикрыв ими, как фиговым листом весь свой ПОЗОР, который сам же на себя навалял ранее в своей же теме...
Впрочем можете сами прочесть всё интервью П.Дейнекина.
http://ria.ru/interview/20130826/958535008.html...
Это будет лучше, нежели читать вырванные из контекста цитаты из него...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
13:47 29.02.2016
Dieter Hiftler:
Брехать можно по мелкому, а можно по-крупному.
Наши брехуны брешут и по-мелкому и по-крупному одновременно.
Поэтому я их никогда не не цитировал.

Поскольку они брешут генетически, из поста в пост, то я напоследок процитирую пример "интеллектуального вандализма" форумного хамла в тоге "экспертов".
> В ваших высказываниях есть противоречие. Вы утверждаете что труды >Хинчина были опубликованы в 60-е и до этого он ничего не делал
quoted1

Дефелопер, ну не ударь харей в грязь вместе со своим "икспердом",
укажи --- где я писал выделенную мною фразу выше.
- Ты ее придумал сам, как и все твои бесчисленные фантазии на 20 страницах своих бессмымленных постов.


Хорошо, тогда что Вы имели введу говоря об этом?

а в СССР кибернетика была запрещена решением Политбюро КПСС?!


кибернетика была под запретом в СССР как "буржуазная наука". И никаких субсидируемых государством работ = разработок по кибернетике не проводилось.


ссылка на пост, ибо из-за закрытости темы не могу воспользоваться "Цитатой".
https://www.politforums.net/redir/rmo/1456460069...

Девелопер, в 1955 г. партия и государство поносят кибернетику, а в 1963 вышли работы Хинчина по математической теории


https://www.politforums.net/redir/rmo/1456460069...

То есть следуя, вашей логике, до 1963 года ( а может и вообще, и после 1963 года), кибернетика в СССР была запрещена. А если она была запрещена, значит ей никто не занимался...
Следовательно и Хинчин ничего не делал...
Или я неправильно трактую ваши слова. Ведь именно это, вы мне пытались доказать.
Но доказать,что "кибернетики" в СССР не было, у вас не получилось...


Dieter Hiftler:
В итоге ты написал, с "сарказмом", что самолет этот нужен "Путину пилить бабло", когда тебя спросили зачем нужен этот самолет. Вроде как, "тонкий намек на толстый кошелек", "Путин виноват" = НЕ ПРОЙДЕТ (как всегда). Типа, лишний раз "передернуть", никто не "возникнет" тогда.

Вообще, толпа придурков уссыкающихся при виде летающей игрушки.


О боже мой....
Я просмотрел профиль господина asart. Его вопрос без конкретики, счел провокационным. И чтоб не разводить очередной срач в теме, я отшутился.
Я заранее извиняюсь перед пользователем asart, если мои суждения о нем были ошибочны и преждевременны.
Вы же на этом построили целую "теорию заговора".

Dieter Hiftler:
Когда и США и Китай концентрируются на беспилотных истребителях-роботах 6 поколения.

Вы таки хотите со мной поговорить о самолетах 6-го поколения и беспилотниках? Ой, не надо... Поберегите свои и мои нервы....

Dieter Hiftler:
Это делает бессмысленной тему Т-50 даже в качестве форумной фичи.
Как говорится "сосите" = мусольте тему, не интересующие даже Европу.

Ну, разве что страны 3-го мира. Куда РФ будет продавать свои самолетики из малой серии. - Сомневаюсь, что их будут там брать. А РФ будет держать производство для третьих стран!

Тема т-50 --- уже история.


Это еще раз доказывает, что вы некомпетентны в этой теме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:02 29.02.2016
Dieter Hiftler, почему вы опускаетесь до оскорблений?
С чем это связано? Вас припекло? Зачем вы тему закрыли? Какой толк от этого? Вы чего-то боитесь?
Заметьте, я ни разу, не перешел на личности и до сих пор обращаюсь к вам на "ВЫ". Судя по вашему профилю, вам уже 50 лет, а ведете себя как подросток.
Мне бы было бы стыдно за такое поведение...
А еще больше, мне бы было бы стыдно за то что я дожил до 50 лет и не зная школьную программу физики и математики лезу в темы которые основаны на них.
Основание: Если ты этого не понимаешь, то я даже жирно выделил ДЛЯ ТЕБЯ единицы измерения площади, которые не есть линейные, а двумерные единицы измерения площадей.
И все это было сказано в контексте ЭПР.
Я тоже не идеален, я очень безграмотно пишу... Не дался мне "Великий и могучий", но я же в темы лингвистики и литературы не лезу...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
21:08 29.02.2016
Продолжим анализ маразма нашего болезного персонажа.

Dieter Hiftler:
Когда и США и Китай концентрируются на беспилотных истребителях-роботах 6 поколения...
... В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному....
...
...Это делает бессмысленной тему Т-50 даже в качестве форумной фичи.


Вот таким во непринуждённым росчерком... интернет-пера ЛОХА-борзописца, можно перечеркнуть целое поколение боевых самолётов-истребителей...
Ну а как обстоят дела на самом деле, при желании любой может найти в интернете.
Все вышеупомянутые страны, как США, так и Китай уделяют большое внимание созданию самолётов именно 5 поколения. Почему? Да по той причине, что как бы не развиты были технологии беспилотных самолётов, без участия человека пока что ни один беспилотник просто не справится по той причине, что как бы не совершенен был беспилотник, в любой момент может произойти выстраивание нескольких неординарных и не желательных событий в одну логическую цепь, которая приведёт к фатальному для данного ЛА событию, выразившемуся либо в потере такого ЛА, либо к невыполнению полётного задания и только принятие нестандартных решений, на которые способен человек на борту самолёта, способно предотвратить этот не желательный процесс. Более того - если предполагается участие ЛА в боевых действиях, то всегда нужно ожидать активного противодействия ему не только с точки зрения применения оружия против него, но и попытки нарушить управление ЛА, уничтожив или нарушив канал связи с ЛА, к примеру постановкой шумовой помехи по всему радиодиапазону в зоне действия этого ЛА. посему, как говорится - "первое нужно делать (имеется в виду пилотируемый истребитель) и о втором нельзя забывать (беспилотник)". Ну а сколько их будет в ВВС друг относительно друга - решат только активные боевые действия с участием и тех и других.
Ну а теперь посмотрим как обстоят дела с беспилотниками в тех же "ведущих эвропевських странах, которые решили шагнуть сразу в 6 поколение...

Машины 6 поколения, вероятно, будут сверхманевренными (в том числе при условии полета на огромных скоростях). Для этого во всех моделях будут установлены двигатели с отклоняемым вектором тяги. Самолет должен будет легко маневрировать на углах порядка 60 градусов. Зачем самолету такое качество, если ближние воздушные сражения, скорее всего, будут маловероятны? Основная точка зрения на этот счет - сверхманевренность позволяет истребителям двигаться в рамках так называемых "противоракетных" траекторий. То есть, когда на подлете поражающая головка от ЗРК, машина может резко уйти в сторону. Зенитная ракета, тем самым, не успев просчитать этот маневр, попадает мимо цели.

ПРИКОЛ здесь в том, что сверхманевренность впервые в мире реализована в СССР и правоприемница СССР - Россия только усилила это свойство в своих самолётах... в это же время европейские страны просто перешагнули через это поколение, при том, что у них и понятия то никакого не было о сверхманевренности и путях достижения её. примерно так же обстоят дела и с движками с отклоняемым вектором тяги...
Так что как бы "ведущие западные страны" не уделяли внимания сразу 6 поколению, им предстоит решать те же самые проблемы, что решали и российские специалисты в 5-м...
Ну а теперь рассмотрим конкретные перспективные разработки:
США:
В настоящее время продолжает работы над самолётом 5 поколения F-35 и работают над 6-м поколением.
К таковым некоторые эксперты причисляют проект F/A-XX, разрабатываемый компанией Boeing. Предполагается, что это будет палубный истребитель для ВМФ США, который можно будет задействовать в широком спектре боевых задач. Прототип машины был представлен миру инженерами Boeing еще в 2008 году. Особенность конструкции самолета заключается в том, что у него нет вертикального оперения, в то время как им обладают почти все современные истребители. Фото необычного F/A XX ниже.
Крылья аппарата, как отмечают эксперты, похожи на таковые элементы F-22. В кабине перспективного самолета, исходя из представленного макета, предусмотрено два места для пилотов. Первый, как полагают специалисты, будет управлять истребителем, а второй - наводить беспилотные летательные аппараты, входящие в комплект вооружения. Многих экспертов, вместе с тем, смутил большой заявленный вес машины - 45 тонн. Впрочем, есть мнение на этот счет - на тяжелый корпус можно установить более мощный двигатель, за счет чего увеличить общую тяговооруженность аппарата. Двигатель, который, возможно, будет стоять на F/A-XX - тот же, что установлен на F-35. Что еще раз подтверждает тот факт, что многие сегодняшние технологии уже соответствуют критериям 6 поколения. Ожидаемый запуск F/A-XX в производство - середина 2020-х годов. Спустя несколько лет после первого показа F/A-XX публике компания Boeing ознакомила мир с обновленной версией своей концепции машины 6 поколения. Согласно проекту, самолет предполагает выпускаться как раз таки в двух технологических версиях - беспилотной и той, где управлять аппаратом будет человек. Предполагается, что самолет сможет заменить истребители четвертого поколения типа F-18 в течение ближайших десятилетий.


Европа:
В числе заметных европейских прототипов самолета 6 поколения - разработка концерна Dassault nEUROn. Правда, все, чем пока могут похвастаться инженеры этой фирмы - неплохой беспилотник, созданный с применением "стелс"-технологии. Он был показан миру в 2012 году. Однако те инженерные наработки, что были в нем реализованы, полагают эксперты, могут стать основой для создания полноценной машины 6 поколения.

КНР:
В данный момент авиаконструкторы из КНР дорабатывают истребители 5 поколения. Речь идет о самолетах J-20 и J-31. Пока, как считают эксперты, китайские инженеры не будут сильно отвлекаться на перспективные разработки, однако есть факты, подтверждающие некоторую заинтересованность конструкторов из КНР в создании машины 6 поколения. Так же как и европейцы, инженеры из КНР создали высокотехнологичный беспилотник, который был назван Lijian, характеризующийся низкой заметностью для радаров. На основе этой разработки, считают эксперты, вполне может быть сконструирован перспективный реактивный истребитель. Возможно, что он в определенной степени будет соответствовать критериям 6 поколения.


Россия:
Так же продолжает развитие истребителя 5 поколения Т-50, но и работы по созданию беспилотника не забыты.
Проект тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата. Разработка темы НИР "Охотник" по изучению возможности создания ударного БПЛА массой до 20 тонн в интересах ВВС России велась или ведется компанией "Сухой" (ОАО "ОКБ Сухого"). Впервые о планах Министерства обороны получить на вооружение ударный БПЛА заявлено на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 г. Согласно заявлению Михаила Погосяна в августе 2009 г. проектирование нового ударного беспилотного комплекса должно было стать первой совместной работой соответствующих подразделений ОКБ Сухого и МиГ (проект "Скат"). СМИ сообщили о заключении контракта на выполнение НИР "Охотник" с компанией "Сухой" 12 июля 2011 г. В августе 2011 г. объединение соответствующих подразделений РСК МиГ и "Сухой" для разработки перспективного ударного БПЛА подтверждено в СМИ, но официальное соглашение между "МиГ" и "Сухой" подписано лишь 25 октября 2012 г.

Техническое задание на ударный БПЛА утверждено Министерством обороны России в первый числах апреля 2012 г. 6 июля 2012 г. в СМИ появилась информация о том, что компания "Сухой" выбрана ВВС России в качестве головного разработчика. Так же неназванный источник в отрасли сообщает, что ударный БПЛА разработки компании "Сухой" одновременно будет истребителем шестого поколения. По состоянию на середину 2012 г. предполагается, что первый образец ударного БПЛА приступит к испытаниям не ранее 2016 г. Поступление на вооружение ожидается к 2020 г. В 2012 г. в ОАО ВНИИРА проведен отбор патентных материалов по теме ОКР "Охотник", а в перспективе планировалось создание систем навигации захода на посадку и руление тяжелых БПЛА
по заданию ОАО Компании «Сухого» (источник).

3 октября 2013 г. СМИ сообщают, что первый образец тяжелого ударного БПЛА КБ им.Сухого будет готов в 2018 г. 30 мая 2014 г. заместитель председателя ВПК при Правительстве России Олег Бочкарев подтвердил, что первый полет БПЛА ожидается в 2018 г.

Как видите все страны уделяют достаточно внимания разработкам самолётов 6 поколения, и в вариантах беспилотника тоже, но НИКТО из них, кроме Эвропп... не забывали о развитии 5 поколения. Может быть именно по этой причине Эвроппы не так уж далеко продвинулись в направлении 6-го?
А теперь просто сравните с той оценкой, которую дал в своей теме наш болезный копи-эксПЁРД Dieter Hiftler...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
14:47 02.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Продолжим анализ маразма нашего болезного персонажа.
quoted1
Может нихай лучше и не подозревает об уровне ВоенРФ? Лёгше справляться будет?
Я про вероятного противника.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:57 02.03.2016
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Может нихай лучше и не подозревает об уровне ВоенРФ? Лёгше справляться будет?
> Я про вероятного противника.
quoted1
Тоже верно....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
18:24 02.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Таким как я важно знать - железяка как боец чаво стоит?
quoted2
>Вот когда реально в боях побывает, тогда и узнаем - всё это было обсуждено, а Вы, если ничего не читали, то что вообще тут делаете?
>
> Kelt (0500) писал(а) в ответ на сообщение:
quoted1

Зря на меня ополчились! .... - А ведь оживил таки дискуссию! Стало интересней.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
19:59 02.03.2016
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зря на меня ополчились! .... - А ведь оживил таки дискуссию! Стало интересней.
quoted1
А дискуссию... какую именно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:34 02.03.2016
На самом деле никакой дискуссии нет. в этой теме я размещаю комментарии на посты безголового клоуна, который не только в авиации не смыслит - вообще понятий никаких не имеет, но продолжает размещать всевозможную ДУРЬ.
Вот и сегодня опять, в очередной раз, не подумав, разместил глупость в своей теме, которая фактически превратилась в монолог ИДИОТА...

Dieter Hiftler:
Но я против постов вашего адвоката дурачка-иванушки.
Мало того, что он не знает технологиии СТЕЛС.

Может быть и не знаю... но не этому глупцу судить об этом, ибо он свою ДУРЬ по СТЕЛС уже давно показал...обосновав статическую неустойчивость применением данной технологии и в доказательства этого - зависимости устойчивости от технологии СТЕЛС, привёл фото корабля-невидимки...

Dieter Hiftler:
Теперь к этому благодаря его маловразумительным постам ваша страна узнала еще и о "сверхманевренности российских самолетов".
Да, опять "впервые в мире", "впервые в истории авиации", - ну как всегда, в общем.
Читать эту его хрень мне влом.

Конечно в лом - легче рассуждать о том, как Китай рулит в технологиях 5-го поколения...

Dieter Hiftler:
то объясните мальчику, что "сверхманевренность" в боевом самолете, это не когда он летит жопой вперед, а когда радиус его боевого разворота соответствует перегрузке, например, 8g у беспилотного например F-16 против 4g например у Т-50.

Какой ПАССАЖ...
И ведь уже в этой фразе показал что в авиации он явный ЛОХ... хотя бы по той причине, что указывает перегрузку Т-50, равной 4g, против 8g у F-16, что беспилотником сделали... При том, что знающий человек сразу же спросит - а какая именно перегрузка... и в каком именно направлении её воздействия?...
Но это нашему ЛОХУ просто не в домёк... потому, что просто не знает он этого... не знает, но пишет на эту тему явную и смешную ДУРЬ...
Я не стану здесь вдаваться в тему перегрузок и уточнять для нашего дурачка какие ограничения по перегрузкам существуют в авиации и в отношении чего и кого именно и по каким причинам... Я дам только одну фразу из описания самолёта Су-27:
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9g

Я думаю, что у Т-50 это значение не сильно отличается, по крайней мере не в меньшую сторону...
Любой интересующийся может проверить эти данные и сравнить с той ДУРЬЮ, что написал в своём очередном монологе Dieter Hiftler
Прикол здесь в том, что пациент наш, приведя в качестве своего аргумента применение беспилотников, пытается как-то худо-бедно обосновать эту идею, правда в обоснование приводит очень глупые и не грамотные данные... показывая явное непонимание того, что именно он приводит и скорее всего почерпнув свои слова опять в какой-нибудь лажёвой статейке, либо перевернув то, что было написано специалистом в результате своего непонимания вопроса.
Но самое смешное это то, как пациент оценивает такое понятие как сверхманевренность... ПРИКОЛ в том, что если его сейчас в ЛОБ спросить что такое сверхманевренность, то пациент ответить не сможет и полезет листать страницы инета... Правда спрашивать его тоже не стоит, по той причине, что в своей фразе он показал, что понятия об этом не имеет...
Зато опять "пришивает к делу" какого-то амерского генерала... по традиции неизвестного...

Dieter Hiftler:
Мог бы покопаться и найти мнение амерского генерала ВВС, где он говорит, что "ему в бою не нужно, что б самолет летел жопой вперед".
ПОэтому такая "сверхманевренность" нафиг никому не нужна.


Ну а теперь просто посмотрим что говорят о сверхманевренности на западе:

Ожидаемые изменения характера ближнего маневренного боя западными специалистами связывались с появлением всеракурсных ракет с усовершенствованными тепловыми головками самонаведения, позволяющих атаковать противника в передней полусфере на встречных курсах. Моделирование, проведенное в США с использованием программ PACAM, TAC BRAWLER, CATEM, MULTAC, а также в Германии (программа SILCA) показало, что использование новых ракет и пушек в сочетании с независимым управлением ориентацией фюзеляжа и вектором скорости истребителя приведут к тому, что в ближнем воздушном бою будут преобладать лобовые атаки. Для выживания в подобных условиях от самолета потребуется способность к выполнению интенсивных маневров на неустановившихся режимах. При этом уменьшится время действия высоких перегрузок и пространственный размах маневрирования, в то же время возрастут скорости относительного перемещения самолетов, и уменьшится располагаемое время применения оружия.
Особое значение для истребителя приобретет способность на короткое время нацеливать фюзеляж независимо от направления полета, особенно в плоскости тангажа. Во многих случаях такое нацеливание будет связано с выходом на закритические углы атаки.
Таким образом, по взглядам, сложившимся на Западе в середине 80-х гг., истребитель пятого поколения должен был иметь высокие характеристики в двух сильно различающихся полетных областях. При ведении боя на «вневизуальной» дальности особое значение приобретало увеличение сверхзвуковой скорости маневрирования на установившихся режимах, а в ближнем маневренном воздушном бою — увеличение маневренности, обусловленное запасом тяговооруженности самолета.
Одной из основных характеристик, влияющих на исход ближнего воздушного боя, является радиус разворота летательного аппарата. При существующих ограничениях по удельной нагрузке на крыло минимальный радиус разворота лучших истребителей четвертого поколения равняется примерно 500 м.
Дальнейшее значительное уменьшение этого параметра (примерно в два-три раза) может быть достигнуто только при выходе самолета на закритические углы атаки, значительно превышающие углы атаки, соответствующие Cymax.
Проведенные американскими специалистами крупномасштабные аналитические исследования с компьютерным моделированием показали, что такой «сверхманевренный» истребитель имел бы значительное превосходство над самолетами, маневрирующими в традиционной области полетных режимов. Для практической проверки этой концепции США совместно с Германией был построен экспериментальный самолет Рокуэлл/МВВ Х-31 с системой управления вектором тяги двигателя (УВТ).

Как видите и американские и европейские специалисты уделяют вопросу сверхманевренности большое внимание, в отличие от генерала, который, видя неспособность американских инженеров построить истребитель, способный хотя бы повторить те фигуры, что может выполнять наш Су-30МК, или Су-35... просто решил перечеркнуть этот показатель.
Ну раз генерала затронул, то я позволю себе напомнить, что тему свою, громко называемую им блогом... наш пациент начал с фразы:
Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения

И ведь сколько сил и эмоций ЛОХ этот от авиации потратил на доказательства сего... и вот как раз, в пику этой теме, мне сегодня на глаза попалась интересная статья.
Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

http://news.rambler.ru/head/32923686/?utm_sourc...
Я специально не стал приводить выдержки из этой статьи - желающий может прочесть её полностью по ссылке. В статье всё логично поставлено обратно с головы на ноги.

Dieter Hiftler:
Мне больше нравится форма блога чем форума. Что б читателей было явно больше чем глупых писак-писателей.

Вот только с читателями проблема - кто всю эту ДУРЬ читать станет... Посему на блог... ЭТО... явно не тянет... только на записки шизофрейда из палаты №6...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
09:50 03.03.2016
Dieter Hiftler :
Но я против постов вашего адвоката дурачка-иванушки.
Мало того, что он не знает технологиии СТЕЛС.
Теперь к этому благодаря его маловразумительным постам ваша страна узнала еще и о "сверхманевренности российских самолетов".
Да, опять "впервые в мире", "впервые в истории авиации", - ну как всегда, в общем.
Читать эту его хрень мне влом.


Послушайте, у меня нет адвокатов, и какого- либо влияния на своих коллег по форуму я не имею. serg757 высказывает свое мнение и вполне обоснованно!!! Что касаемо грубости, так не он первый начал откровенное хамство, а вы. Я, просто, толерантен к этому, он - нет...
Мое мнение не всегда совпадает с мнением serg757, чего стоит наша разборка про двигатели....

Dieter Hiftler :
Поскольку Вы проработали в КБ (не говорю кем, пусть останется секретом Полишинеля, для драйва),

Никогда я не работал в КБ.

Dieter Hiftler :
то объясните мальчику, что "сверхманевренность" в боевом самолете, это не когда он летит жопой вперед, а когда радиус его боевого разворота соответствует перегрузке, например, 8g у беспилотного например F-16 против 4g например у Т-50.


Здесь вы опять не правы....
Во первых, перегрузка ограничена не аэродинамикой планера, а именно возможностями человека. Если вы говорите о перегрузке, то указывайте время. Потому как человек, может переносить перегрузку даже в +12g при маневре, но кратковременно. Рекорд, если мне память не изменяет, 200 с чем-то g, которую перенес человек и остался жив. Опять же все зависит от типа перегрузки, потому-что за разный тип отвечают разные отделы мозга.
Например, человек спокойно выдерживает положительную перегрузку в 4 g, но отрицательную - даже в 2g выдержать очень сложно...
И сверхманевренность - это не только перегрузка...
Тут больше, "угол атаки" играет роль.

Dieter Hiftler :
Мог бы покопаться и найти мнение амерского генерала ВВС, где он говорит, что "ему в бою не нужно, что б самолет летел жопой вперед".
ПОэтому такая "сверхманевренность" нафиг никому не нужна.

Это старая "сказка"... Эту "мантру" повторяют все, кто далек от сверхманевренности.

Dieter Hiftler :
Мне больше нравится форма блога чем форума. Что б читателей было явно больше чем глупых писак-писателей. Поэтому и закрываю ветки.
Потом убирать мусор за писаками.


Это мало похоже на блог....


PS.: Как мне плохо сегодня День рождения вчера удался....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
12:38 03.03.2016
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Китайцы нам не конкуренты.
quoted1
Однозначно, даже то что они у нас копируют получается вроде как то же самое но хуже по качеству, машины ремонтировать часто приходится, Китай переживает детские болезни пытаясь нас догнать технологически.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Торульф
Торульф


Сообщений: 19426
13:08 03.03.2016
Dicki (Dicki) писал(а) в ответ на сообщение:
> я не пойму почему вложения они должны окупаться то в деньгах ? что бы создать ф-22 они разработали целый ряд передовых технологий, которых до сих пор нету ни у кого.
quoted1
Программа закрыта в настоящий момент в США 184 самолёта F-22, самой программе 20 лет до момента выхода последнего серийного самолёта в 2011 году. Это банальный распил средств, была бы программа более долгосрочной вопросов бы не было, но вместо F-22 стали развивать более безумный проект, т.е. Раптор не стал даже толчком к дальнейшему развитию техники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
17:36 03.03.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проведенные американскими специалистами крупномасштабные аналитические исследования с компьютерным моделированием показали, что такой «сверхманевренный» истребитель имел бы значительное превосходство над самолетами, маневрирующими в традиционной области полетных режимов.
quoted1

Оправдывая свою подпись "Дремучий", осмелюсь задать волнующий меня вопрос:
- Как мне известно, что "сверхманевренность" на сегодня обеспечивают пограничной зоной, после которой самолёт уже просто "фанерка" на ветру. Но такую пограничную позицию возможно поддерживать только средствами электроники. ..... А как же тогда электромагнитное оружие??? ...Один импульс и самолёт носом в грунт? Говорят что Еврофайтер без ЭВМ - "фанерка". Чё кругом компромисс?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
18:02 03.03.2016
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> Один импульс и самолёт носом в грунт? Говорят что Еврофайтер без ЭВМ - "фанерка". Чё кругом компромисс?
quoted1
Так а разве один Еврофайтер? Да практически любой самолёт, начиная с третьего поколения при воздействии электромагнитного оружия станет голубем мира... Да и более ранние поколения ослепнут...
Вот только один вопрос остаётся решить - а Вы можете здесь назвать тип и марку конкретного серийного образца электромагнитного оружия, любого базирования, которое применяется по самолётам?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
19:24 03.03.2016
ПАПУАН (ПАПУАН) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Один импульс и самолёт носом в грунт
quoted1
Это не так просто...
Электроника в военной сфере, как правило, рассчитана и на применения в случае ядерной войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 43
    Пользователи:
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. Наш болезный не устаёт и продолжает усираться по-полному... в бесплодных попытках хоть ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия