Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Российская, "новейшая" или как проявляется глупость.

  serg757
Совок


Сообщений: 3974
14:04 16.06.2016
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну сдвиг в знаниях уже есть, но недоучили матчасть до конца. Батенька еще раз Мурзилки прочитайте.
> И хотя Вы не разработчик, но должны представлять с какой целью АФАР ставят ... так что читайте по новой материал ....и внимательно
quoted1

Так проблема в Вас... Это Вы не понимаете чем именно отличается АФАР от ПФАР... Вот Вы и читайте, хотя... что-то мне подсказывает, что Вам это делать бесполезно...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Серг, когда я не хочу захламлять тему, я говорю не буду обсуждать. Но если настаиваете, с 1 июля у меня восстановится скорость Инета (сейчас лимит исчерпан) и Вы откроете тему "влияние аэродинамики самолета на его летные характеристики".
quoted1
Ну да... ну да... теперь интернет виноват... "Вообще-то оно есть, но хромает"...
Насчёт захламления темы - не Вами тема открыта и не Вам заботиться о её чистоте... Кстати-Ваше появление в теме с характерным названием я воспринимаю как показатель...
Но раз именно Вы проявляете такую тёплую заботу о теме - Вам и открывать новую тему... А то получается как=то комично... Вы собираетесь меня размазать (прям как по вопросу брони ) но почему-то я должен открывать для этого тему... Панарин, Вы случаем не в цирке работаете... гуманитарий Вы наш...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну тогда, раз речь о РЛС Барс пошла, может термин RS-1 и RS-2 расшифруете???..
quoted1

А разве речь непосредственно о "Барс" зашла? Нет, уважаемый, речь зашла о том, что Вы, по своей глупости взялись сравнивать с Ф-33/35 самолёт Су-30МКИ, которых на вооружении России просто нет... Ну и для чего Вы здесь переводите разговор на процессоры РЛПК? Что это Вам даёт? И к чему тут разговор об индийских процессорах... Кстати не одни они на Су-30МКИ стоят - достаточно много индийских блоков. Но я ведь и не предлагал Ф-22/35 сравнивать с Су-30МКИ... Это Ваше наследие и Вам об этом предельно ясно было сказано - по недоумию своему Вы взялись за это неблагодарное дела, приплёв сюда ещё и РЛС "Жук". При этом вопрос здесь касается разницы между АФАР и ПФАР и того, что Вы просто не понимаете этой разницы...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что не понравилось в радиолокации???... Ах понял... не стал Панарин ссылки в клювике таскать, а ткнул носом, где почитать САМОСТОЯТЕЛЬНО надо. Ну дак звините Серг я Вам не папа...
quoted1

Панарин, мне Ваших ссылок не нужно - я прошу Вас своими словами объяснить здесь в чём разница между АФАР и ПФАР и показать здесь те параметры по которым Вы лично сравниваете качество работы РЛС с различными принципами построения приёмо-передающей системы. Вы русский язык понимаете? В чём конкретное преимущество АФАР перед ПФАР. Ибо именно Вы об этом преимуществе заявляли - Вам по этому вопросу и выступать... А пока лишь я вижу только тот факт, что Вы говорите общими словами, не имея никакого понятия о самих системах...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Учите матчасть далее. И Сер, домашнее задание Вам, молвите круглое словечко в следующем посту, с какими типами РЛС летают Су-30.Спрашивал ведь Вас... нехорошо не отвечать
quoted1
Для начала Вы бы определились какие именно Су-30... А во вторых - Вы сами не смогли ответить ни на один мой конкретный вопрос, чтобы требовать немедленного ответа от меня.
Пока что на Су-30СМ стоит "Барс-Р",
Чем отличается от "Барса" точно сказать не могу, знаю лишь о том, что сейчас идёт переход на блоки полностью российского изготовления и серьёзное увеличение дальности обнаружения.
Теперь о «Барсах» для российской военной авиации. В настоящее время корпорация «Иркут» реализует сразу три контракта на поставку Министерству обороны России 72 самолетов Су-30СМ — 60 в ВВС и 12 в Морскую авиацию ВМФ. С 2013 г. такие истребители уже несут службу в отечественных ВВС, а с прошлого лета — и в морской авиации ВМФ. Самолет создан на базе Су-30МКИ, а его радиолокационная система, соответственно, является дальнейшим развитием «Барса». «Русифицированная» версия «Барс-Р» воплотила в себя ряд доработок в соответствии с требованиями Министерства обороны, имеет более высокие характеристики, чем ее экспортный прототип. В 2013 г. успешно завершились специальные совместные летные испытания Су-30СМ, и сегодня такие истребители с РЛСУ «Барс-Р» уже находятся на боевом дежурстве в войсках. Тем не менее, планируется работа по дальнейшей модернизации этой системы. Как известно, на всех «Барсах» стоят вычислители индийского производства. Теперь же для Су-30СМ перед нами стоит задача их замены на российские. Одновременно проведем другие доработки РЛСУ, которые позволят еще более повысить ее помехозащищенность, обеспечить новые режимы работы и применение новых ракет.
Журнал "Взлёт" №3 2015 (123) март

Реализация модернизации предполагает двухэтапность:
• на первом этапе аппаратной модернизации РЛСУ «БАРС» сохраняется существующая фазированная антенная решетка с установкой передающего устройства повышенной мощности для повышения дальности обнаружения воздушных и наземных целей;
• второй этап (реализуется после выполнения первого этапа модернизации) предусматривает переход на АФАР.
Потенциальные характеристики РЛСУ «БАРС» после такой модернизации вплотную приблизятся к характеристикам радаров самолетов пятого поколения. При этом предполагается:
• Существенное увеличение дальности обнаружения воздушных целей.
• Увеличение количества сопровождаемых и обстреливаемых целей в 1,5-2 раза.
• Улучшение характеристик режимов картографирования в части дальности обнаружения наземных целей и их разрешающей способности.
• Увеличение количества сопровождаемых наземных целей – в два раза.
• Введение новых режимов, обеспечивающих расширенное применение возможностей, реализованных в РЛСУ, как при работе в режимах «воздух–воздух» и «воздух–поверхность», так и в «новых» режимах (в частности: режим «метеолокации», режимы активного противодействия помехопостановщикам противника).
• Расширение взаимодействия с другими системами БРЭО в целях обмена информационной поддержки.
• Расширение номенклатуры используемых средств поражения «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
• Расширение возможностей при ведении групповых действий как в составе самолетов Су-30МКИ, так и в «смешанных» строях с самолетами других типов (МиГ-29, Су-27 и т.д.).
• Улучшение эксплуатационных характеристик.
• Внедрение новых производительных интерфейсов для связи с БРЭО самолета.
• Обеспечение возможности проведения независимой модернизации РЛСУ Заказчиком, включая применение новых средств поражения.
• Повышение надежности. EES


panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет какие станции РЛС и на каких самолетах надо модернизировать, расскажу чуть позже, когда матчасть по РЛС выучите. Не ранее, без этого, это все равно, что тещиному коту Ваське о высшей математике рассказывать.
> Как выучите первое задание, я Вам дам раскладку по истребительной авиации, кол-во самолетов, их марки, тип РЛС..а потом расскажу о модернизации БРЭО.
quoted1
Панарин, не смешите здесь всех... что Вы можете толкового рассказать здесь? Я конечно понимаю, что Вы перелопатите большую кучу интернет-статей... среди которых огромное множество откровенной ЛАЖИ и после того, как выложите свои очередные раскладки и рассказы, у Вам опять будет куча вопросов, на которые Вы по традиции не сможете толково ответить...
Понимаете, Панарин, что вся прелесть от знающего, понимающего и обладающего информацией рассказчика в том, что после рассказа к нему не возникает вопросов, кроме разве пояснения некоторых конкретных терминов, в случае если читающие их до этого не встречали... А в Ваших рассказах, уже после первых строк возникает вопосов больше, чем Вы букв сказали. Лучше не позорьтесь... В прочем это Ваше личное дело... рассказывать, а моё дело - хорошо отдыхать и много смеяться...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Раскрою жуткую тайну для детсадовских, ТТХ Белки не опубликованы, но есть данные о количестве ППМ (для тугодумов детсадовских - приемо-передающих матриц) на антенне . Дитятко сравните их количество с амеровским.
quoted1

Панарин, а какие именно данные и от кого? Вот по одному источнику в "Белке" порядка 1500 ППМ, а по другому аж 1700...
Ну хорошо - меньше ППМ нежели на амерских РЛС, но Панарин, раз уж Вы по глупости своей опять уцепились за количество ППМ - ответьте на простейший вопрос - на что влияет количество ППМ в двух различных по своему построению, но сравниваемых Вами по размерам и количеству РЛС? Замечу, что Ваш ответ на этот вопрос является очередной лакмусовой бумажкой, которая позволяет читателям определить всю степень Ваших знаний и соответственно цену Ваших постов...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> А потом почешите затылок, на предмет рассуждений, а как их кол-во влияет на ТТХ АФАР. Удачи в почесывании...
quoted1
А мне затылок чесать не нужно, ибо я прекрасно понимаю, что только по количеству ППМ РЛС сравнивает только полный ЛОХ...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сергей прошу к доске. Ну ка решите Сереженька нам задачку простенькую, из домашнего урока. На перехват Ф-22 вылетели, нет Сереженька не воробьи с Машиного подоконика, а звено Су-30СМ.
> Сереженька управления с земли не будет, а контейнеры РЭБ не подвешены, ибо с выставок в части их еще не завезли.
> Итак Сереженька опишите воздушный бой и расскажите, чем он закончится. Ждем Сереженька подробного рассказа знатока
quoted1

Для начала маленький ПРИКОЛ:

Панарин, Вы что действительно совершенно не понимаете о чём говорите? Как говорится ЛОХА видно издалека... равно как Вас отлично видно уже по самой постановке задачи.
Панарин - а как насчёт того, чтобы обозначить количество Ф-22, вооружение на борту, их расположение относительно аэродрома взлёта (хотя бы на какой дальности от него, на какой высоте и с каким курсом они летят), под управлением ДРЛО или автономно, затем обозначить с какого аэродрома взлетают Су-30СМ, из какой степени готовности взлетают Су-30СМ и самое главное - не забудьте пояснить кто дал им команду на взлёт и перехват, если отсутствует управление с земли...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рад что ссылочку почитали и смысл ее до Вас наконец то дошел. Ну в плане какой информацией пилот Ф-22/35 обладать будет.
quoted1

Вы здесь хвостом не крутите... Вам был вопрос поставлен конкретно - отвечайте за свои слова.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, это что за гимнастический разворот на 180 градусов???..Вы давече заявили Панарину, что наше оборудование (в том числе РЛС) не ХУЖЕ АМЕРОВСКИХ. Я уж по наивности почти поверил, а тут на тебе такой пассаж..я мол такого не заявлял. А кто заявлял Папа Карло что ли??
quoted1
Вы просто приведите здесь мои слова, в которых я говорил, о том, что российское оборудование лучше американского. Вы понимаете русский язык? Просто приведите здесь мои слова.
Панарин, "мы Вас теряем"!!!

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дело в том что "профан" Панарин знает на каких самолетах РФ стоит щелевая РЛС , А УМНИК Серг видимо понятия еще не имеет. Хотя даже в Мурзилке это написано.
quoted1
Начнём с того, что Панарин просто не имеет понятия что такое щелевая РЛС... А если точнее, то такой РЛС просто физически нет. Есть РЛС с той или иной антенной. Вот Вы недавно, по глупости своей природной называли её просто - щелевой... А щелевая антенна просто не способна обеспечить для РЛС все необходимые параметры... При этом Вам это просто не вдомёк... Теперь Вы оперируете уже термином щелевая решётка, но Вы просто не понимаете о чём говорите...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я так понял дитятко сейчас начнет рассказывать устройство детекторного приемника???
quoted1

Зачем? Просто нарисуйте для себя формулу дальности обнаружения в радиолокации, а когда увидите от чего она зависит, скажете мне - а я Вам далее объясню...
Но для того, чтобы я Вам объясним этот вопрос Вы должны пояснить здесь как именно работает режим LPI - в чём именно заключается вся его "прелесть", ибо если вы этого не понимаете, а Вы этого действительно не понимаете, что-то объяснять Вам просто бессмысленно...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> По МиГ-21. ..Ой не могу....день юмора.... и что там Сереженька физика радиолокации Вам говорит???.. Видимо лично с Вами о наболевшем гутарит, сидя за одним столом???.. И часто Вы с этой физикой радиолокации диалоги ведете..один..на один???
quoted1
Панарин, Вы здесь в горячке, начинаете выдавать про себя слишком пикантные подробности... которые у читающих могут вызвать один логичный вопрос - я к примеру не упоминал здесь про то, что мне физика или ещё что-то там "говорит"... Да и никто здесь такого не говорил... Вопрос - а откуда Вам известно об этом?
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это она Вам поведала, что от планера Су-30СМ и от лопаток компрессора радиоволны строго в сторону Луны отражаются, а пилотам Су-30 надо у Глобы прогноз брать на предмет, где эта "Луна" во время встречи с Ф-22/35 будет???
quoted1

Да, про МиГ-21 я погорячился... Здесь как раз 50х50... ибо у МиГ-21бис точно установлен теплопеленгатор, который разворачивает головки Р-60 на цель и обеспечивает пуск ракеты по цели ещё до захвата её в ГСН ракеты...
Панарин - смех без причины - признак... скажем так... ЛОХА... И всё от того, что Вы, говоря про режим LPI, просто не знаете что это такое...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну дак я для умных рассказывал, а не для напыщенных неучей... которые после того, как их носом ткнешь в факты, кульбиты гимнастические делают с разворотом на 180 градусов.
quoted1
Никто здесь на 180* не разворачивался. Вы просто не можете воспринимать то, что Вам говорят. Оборудование МиГ-31 устарело морально, но после него был МиГ-31БМ, Су-27, Су-30, Су-35, Т-50 и у каждого из них установлено более новое и современное оборудование передачи данных, позволяющее самолёту взаимно обмениваться информацией как с землёй, так и с кораблями и с другими самолётами, плюс ещё и космические аппараты. А вот какое оборудование лучше - российское или амерское, я судить не берусь, ибо информации об этом оборудовании нет. Соответственно я об этом и молчу, а вот Вы, по глупости своей природной, бросаетесь словами, только лишь на основе рекламных данных для ЛОХОВ... Вот Вам за свои слова и отвечать...
Да и сам процесс, когда ЛОХ рассказывает что-то для умных слишком комичен... хотя располагает к хорошему отдыху, особенно если находишься в отпуске - почему бы не посмеяться...


panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Еще раз для тугодума и не уча Сережи....внесите в студию инфу о отечественной АФАР, которую Вы хотите сравнивать с AN/APG-77.
>
> Сереженька развороты на 180 градусов в приличном обществе не приветствуются.Ждем-с марки РЛС.
quoted1
Ещё раз не переводите стрелки. приведите мне мои слова в которых я говорил о том, что отечественное оборудование превосходит оборудование амеров... при этом, если считаете что я почистил, приведите скрин моего поста, в котором оно было и я представлю Вам данные по редактированию этого поста. При этом в своих постах я только лишь исправляю логические и синтактические ошибки и никогда не удаляю сказанных мной фраз. ЖДУ!!!

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выше простенькая задачка по воздушному бою .
quoted1
Ещё раз - задачка не простенькая... и это не задачка вовсе. Это БРЕД сумасшедшего...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати Сереженька марку ИЛС на Су-30СМ назовите, ну и марку СПО. Может Вам картинку с видом кабин Су-30 СМ сбросить???... Ну что бы сподручней опознавание шло???
quoted1
А зачем?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дитятко. Берете любой справочник по аэродинамике, и включив мозги и читаете, что такое маневренность истребителя. И какие факторы на нее влияют. Если еще раз ни о чем выдадите "Вот он я и вот и мнения моя" я Вас носом в эти справочники ткну.
quoted1
Вы просто ЛОХ, если для Вас данные ЛОХО таблиц являются справочными.
Чтобы не быть голословным - вот Вы вначале Вашего монолога, пару дней назад сравнивали Ф-22 с Су-30 по такому параметру как нагрузка на крыло. Сравнение не в пользу Ф-22. Один вопрос только - для какой массы самолёта Вы привели нагрузку на крыло для Ф-22 и для какой массы - для Су-30?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
14:21 16.06.2016
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати Су-35 до сих пор не принят на вооружение официально, (обещали в 2015г это сделать), хотя заказ завод почти выполнил (поставлено с 2012г 46 шт из 48).
quoted1
Да ладно... а в Сирии он без принятия на вооружения базируется?
А на боевое дежурство Дзёмги он без принятия на вооружения заступил?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Су-35 на внешнем рынке не впечатлил никого. Даже Индия отказалась его покупать, сделав выбор в пользу Су-30 МКИ (по сути аналог нашего Су-30СМ).
quoted1
А зачем им одноместный? Они ставку на свой HAL Tejas делают. Свой двухместный еще не изобрели.... Они даже требование к FGFA добавили двухместную кабину.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Далее никаких преимуществ перед Су-30 СМ она не имеет..никаких. Так что по сказанному мною, можете Су-30 заменить на Су-35. Итог будет тот же.
quoted1
Та это разные машины... Для разных задач.
Или вы реально думаете, что второй пилот помогает первому в пилотировании самолета. Су-30 это лидер звена, со всеми вытекающими... Целеуказание, целераспределение, слежение за воздушной радиолокационной обстановкой итд.
БРЭО этих самолетов хотя бы сравните...

Я не лезу в ваши опусы о радиолокации из уважения к вам, к тому же вопросы адресованы не мне, пусть Серг отдувается...
Но по радиолокации вам 3, а за риторику 5+.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
16:08 16.06.2016
Панарин -Много букв, но никакого смысла. Опять все надумал
Думалку - реже включай, а умных людей слушай - толку будет больше

Классификация США в тактической истребительной авиации -самолет завоевания господства в воздухе/ многоцелевой истребитель бомбардировщик, с возможностью ведения воздушного боя.


Ну так бы и сказал, что работаешь на ЦРУ и вопросы бы отпали.. В РФ другая классификация.. Как танков, так и авиации..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
16:21 16.06.2016
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> По боевым характеристикам.Ранее на цифрах сравнивая тяговооруженость, нагрузку на крыло я пояснил, шансов у Ф-35 выиграть ближний маневренный бой у Су-30 мало. Побольше их у Ф-22. Так что дизайн не главное в бою.
>
> А то что дизайн красив у Ф-22/35 так это дело вкуса. Мне нравится. А еще больше мне дизайн из их металолома , оставшийся после боя с Су-30 понравится. Так что о вкусах не спорят.
quoted1

Дизайн хорош, но и цена за него кусается )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
16:25 16.06.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы не быть голословным - вот Вы вначале Вашего монолога, пару дней назад сравнивали Ф-22 с Су-30 по такому параметру как нагрузка на крыло. Сравнение не в пользу Ф-22. Один вопрос только - для какой массы самолёта Вы привели нагрузку на крыло для Ф-22 и для какой массы - для Су-30?
quoted1
Пардонец!
Оказывается на Ф-22, а Ф-35 Панарин сравнивал с Су-30...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  panarin07
panarin07


Сообщений: 1091
16:39 16.06.2016
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну сдвиг в знаниях уже есть, но недоучили матчасть до конца. Батенька еще раз Мурзилки прочитайте.
>> И хотя Вы не разработчик, но должны представлять с какой целью АФАР ставят ... так что читайте по новой материал ....и внимательно
quoted2
>
> Так проблема в Вас... Это Вы не понимаете чем именно отличается АФАР от ПФАР... Вот Вы и читайте, хотя... что-то мне подсказывает, что Вам это делать бесполезно...
quoted1

Сереженька, а че нервничаем???..Ну расскажите, будьте любезны чем АФАР от ПФАР отличается, по моему все уже дочитали...акромя Вас.
....
>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Серг, когда я не хочу захламлять тему, я говорю не буду обсуждать. Но если настаиваете, с 1 июля у меня восстановится скорость Инета (сейчас лимит исчерпан) и Вы откроете тему "влияние аэродинамики самолета на его летные характеристики".
quoted2
>Ну да... ну да... теперь интернет виноват... "Вообще-то оно есть, но хромает"...
> Насчёт захламления темы - не Вами тема открыта и не Вам заботиться о её чистоте... Кстати-Ваше появление в теме с характерным названием я воспринимаю как показатель...
quoted1

Чего Сереженька показатель???...Мощи нашего авиапрома??..
.....
> Но раз именно Вы проявляете такую тёплую заботу о теме - Вам и открывать новую тему... А то получается как=то комично... Вы собираетесь меня размазать (прям как по вопросу брони ) но почему-то я должен открывать для этого тему... Панарин, Вы случаем не в цирке работаете... гуманитарий Вы наш...
quoted1

В цирке Сереженька,я подкупольным клоуном акробатом работаю, Мне знания из Ваших уст по аэродинамике позарез нужны, конкурентов устранять....
>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну тогда, раз речь о РЛС Барс пошла, может термин RS-1 и RS-2 расшифруете???..
quoted2
>
> А разве речь непосредственно о "Барс" зашла? Нет, уважаемый, речь зашла о том, что Вы, по своей глупости взялись сравнивать с Ф-33/35 самолёт Су-30МКИ, которых на вооружении России просто нет... Ну и для чего Вы здесь переводите разговор на процессоры РЛПК? Что это Вам даёт? И к чему тут разговор об индийских процессорах... Кстати не одни они на Су-30МКИ стоят - достаточно много индийских блоков. Но я ведь и не предлагал Ф-22/35 сравнивать с Су-30МКИ...
quoted1

Сереженька зауважал за блоки, только родной они самые и на Су-30 СМ стоят. Терпения что ли Мурзилки до конца дочитать не было???
Сереженька, этож надо на сколько Вы глупы!!! Су-30 СМ почти копия СУ-30 МКИ. Аль не знали ???..Что же Вы так позоритесь??.... А ведь Панарин Вам ИМЕННО о Су-30СМ рассказывал. Видимо в спеси не дошло...бывает
Сереженька там много блоков и девайсов индийских стоит...и французских тоже.ПОВТОРЯЮ СЕРЕЖЕНЬКА НА СУ-30 СМ,
....
А что за ИЛС на Су-30СМ так ничего и не нашли???...Я же говорил может Вам фото передней кабины скинуть??Сереженька разговор идет о Су-30СМ
......
>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что не понравилось в радиолокации???... Ах понял... не стал Панарин ссылки в клювике таскать, а ткнул носом, где почитать САМОСТОЯТЕЛЬНО надо. Ну дак звините Серг я Вам не папа...
quoted2
>
> Панарин, мне Ваших ссылок не нужно - я прошу Вас своими словами объяснить здесь в чём разница между АФАР и ПФАР и показать здесь те параметры по которым Вы лично сравниваете качество работы РЛС с различными принципами построения приёмо-передающей системы. Вы русский язык понимаете? В чём конкретное преимущество АФАР перед ПФАР..
quoted1

Сереженька объясняю кратко своими словами -отличие ПФАР от АФАР, Раз Ваш мозг разницы не видит, а вместо извилин волосы от возмущения шевелятся.

АФАР, на примере амеровской
, РЛС AN/APG-77, это по сути 2 000 ППМ, Сереженька 2 000 самостоятельных приемо - передающих модулей с фазовращателями. САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ.

Для детсада упрощу, это 2 000 маленьких РЛС, завязанных на мощные процессоры обрабатывающие воедино, поступающую от них информацию.
Резко расширяются возможности работать каждому ППМ со своей мощностью сигнала и частотой и направлением. Общая мощность передатчика складывается из суммы мощностей ППМ, отсюда незаметность в некоторых режимах.
Выше у АФАР и чувствительность (потому что сигнал “детектируется” сразу приёмником в базовом элементе и нет потерь на фидере).
Итог их работы смотрим по характеристикам AN/APG-77- 20/100

ПФАР упрощенно,это единый передатчик, который разводит по излучающим элементам сигнал, и один приемник (варианты несколько) считывающие сигнал с ячеек .
Так вот элементы антенны ПФАР не содержат ППМ, там у каждой ячейки только фазовращатель. По русски, очень очень упрощенно Вы можете единый луч за счет фазовращателей разбить в ячейках на несколько , отслеживая несколько целей (очень ограниченно по сравнению с АФАР) или работать в нескольких режимах. И это все.

Вот это - "один" и ограничивает возможности ПФАР
. Как по обзору, так и по возможности вести прицеливание по нескольким целям, нет в ней и режима малой заметности, ибо передатчик один, и только он может менять частоту сигнала. Ниже и чувствительность РЛС с ПФАР.
Итог ПФАР- 8/30

Достоинств только две у ПФАР, более низкая стоимость и больший КПД .
Недостатков у АФАР тоже два - более низкая КПД и большая стоимость.

Как только усвоите это простенькие истины, я углублю повествование до деталей. Но не раньше. Так что усваивайте побыстрее...
Развернуть начало сообщения


> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Учите матчасть далее. И Сер, домашнее задание Вам, молвите круглое словечко в следующем посту, с какими типами РЛС летают Су-30.Спрашивал ведь Вас... нехорошо не отвечать
quoted2
>Для начала Вы бы определились какие именно Су-30... А во вторых - Вы сами не смогли ответить ни на один мой конкретный вопрос, чтобы требовать немедленного ответа от меня.
> Пока что на Су-30СМ стоит "Барс-Р",
> Чем отличается от "Барса" точно сказать не могу, знаю лишь о том, что сейчас идёт переход на блоки полностью российского изготовления и серьёзное увеличение дальности обнаружения.
quoted1

Сережень еще раз какие РЛС , кроме Барса, ставились наСу-30??..Вы, что даже Мурзилки не читаете?? А далее правильно мыслите. Переходим на отечественные блоки... И слава богу...
.....
> Теперь о «Барсах» для российской военной авиации. . Самолет создан на базе Су-30МКИ, а его радиолокационная система, соответственно, является дальнейшим развитием «Барса». «Русифицированная» версия «Барс-Р» воплотила в себя ряд доработок в соответствии с требованиями Министерства обороны, имеет более высокие характеристики, чем ее экспортный прототип.
quoted1

В общем прочли, что Су-30СМ это.... "Самолет создан на базе Су-30МКИ, а его радиолокационная система, соответственно, является дальнейшим развитием «Барса». Но в голове сии реалии не отложились, что самолет создан на базе......?

Иначе зачем Панарину долго и нудно рассказывали в ответе за индийские девайсы на Су-30МКИ??..От нехрен делать что ли?? Дитятко,пока на всех Су-30 СМ стоят индийские и французские девайсы. Запомните это дитятко. Закончат разработки, поставят их на самолеты, вот тогда Панарин Вам поведает об этом.
.....
> • второй этап (реализуется после выполнения первого этапа модернизации) предусматривает переход на АФАР.
quoted1

Да ну???....Так Вы же глаголили, что сие извращение пиндосов нам не нужно!!!!.... Нет Сереженька, Вы уж определитесь, будем пиндосов с их АФАР копировать, али нет. Или "с не имеющей аналогов в мире" , мощной ПФАР Барс-Р летать будем.

Объясните ЛОХ-у Панарину зачем нам "второй этап". У нас ведь "не имеющая аналогов в мире" РЛС Барс есть, скоро с приставкой "Р" будет
.....
> Потенциальные характеристики РЛСУ «БАРС» после такой модернизации вплотную приблизятся к характеристикам радаров самолетов пятого поколения.
quoted1

Не то слово, к 6-му поколению РЛСУ Барс-Р нас выведет. Тупик Сереженька эти ПФАР. Сколько их не модернизируй....
.....
> При этом предполагается:
quoted1
• Существенное увеличение дальности обнаружения воздушных целей.
Развернуть начало сообщения


> • Внедрение новых производительных интерфейсов для связи с БРЭО самолета.
> • Обеспечение возможности проведения независимой модернизации РЛСУ Заказчиком, включая применение новых средств поражения.
> • Повышение надежности. EES
quoted1

Сереженька, Вы долго еще Мурзилку перепечатывать будете??... Не поверите, но я и сам без Вашего "кастрированного" пересказа это почитать могу.
Машеньке с соседней кроватке, на тихом часе все это и рассказывайте.Главный упор делайте на слове "предполагается" Мне то зачем сей рассказ??
.....
Развернуть начало сообщения


>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Насчет какие станции РЛС и на каких самолетах надо модернизировать, расскажу чуть позже, когда матчасть по РЛС выучите. Не ранее, без этого, это все равно, что тещиному коту Ваське о высшей математике рассказывать.
>> Как выучите первое задание, я Вам дам раскладку по истребительной авиации, кол-во самолетов, их марки, тип РЛС..а потом расскажу о модернизации БРЭО.
quoted2
>Панарин, не смешите здесь всех... что Вы можете толкового рассказать здесь? Я конечно понимаю, что Вы перелопатите большую кучу интернет-статей... среди которых огромное множество откровенной ЛАЖИ и после того, как выложите свои очередные раскладки и рассказы, у Вам опять будет куча вопросов, на которые Вы по традиции не сможете толково ответить...
quoted1

Сереженька, ну расскажите Вы. А Панарин раскрыв рот будет читать умные Ваши речи. Но Вы почему то не тему обсуждаете, а то какой Панарин "редиска".О теме ноль знаний и начинается, "а ты знаешь Панарин", а "что ты Панарин чушь несешь" и т.д.
Давайте Сереженька Вы "не чушь несите", а я Вас послушаю и поумнею
...
> Понимаете, Панарин, В прочем это Ваше личное дело... рассказывать, а моё дело - хорошо отдыхать и много смеяться...
quoted1

Сереженька, смех конечно продлевает жизнь. Но я Вам простенькую задачку по тактике воздушного боя между Ф-22/Су-30СМ задал. И где ответ??
Долго еще ждать, когда Вы ее решите??.. Или у Вас мозгов хватает только личность Панарина пообсуждать ???..
....
Развернуть начало сообщения


> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Раскрою жуткую тайну для детсадовских, ТТХ Белки не опубликованы, но есть данные о количестве ППМ (для тугодумов детсадовских - приемо-передающих матриц) на антенне . Дитятко сравните их количество с амеровским.
quoted2
>
> Панарин, а какие именно данные и от кого? Вот по одному источнику в "Белке" порядка 1500 ППМ, а по другому аж 1700...
> Ну хорошо - меньше ППМ нежели на амерских РЛС, но Панарин, раз уж Вы по глупости своей опять уцепились за количество ППМ - ответьте на простейший вопрос - на что влияет количество ППМ в двух различных по своему построению, но сравниваемых Вами по размерам и количеству РЛС?
quoted1

Для одаренных, количество ППМ влияет на мощность, чувствительность и избирательность всей РЛС. Неужели трудно это самому понять.
....
>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А потом почешите затылок, на предмет рассуждений, а как их кол-во влияет на ТТХ АФАР. Удачи в почесывании...
quoted2
>А мне затылок чесать не нужно, ибо я прекрасно понимаю, что только по количеству ППМ РЛС сравнивает только полный ЛОХ...
quoted1

Правильно Серега, нахрена нам 1 500 ППМ, 150-т за глаза хватит, что бы создать "уникальную" и "не имеющую аналогов в мире" РЛС
Да, что там мелочится 60-ти ППМ хватит, раз "НЕ ЛОХ" Серега такие перлы выдает.
..Высоцкий вспомнился-
"считай по нашему мы выпили немного
Ну что не так?? Скажи Серега"

Сереженька, еще по рюмочке и ППМ у Белки сокращаем до 150-ти. Нахрена нам пиндосовские извращения в в 2000 ППМ.
Развернуть начало сообщения
>
> Для начала маленький ПРИКОЛ:
> Панарин, Вы что действительно совершенно не понимаете о чём говорите? Как говорится ЛОХА видно издалека... равно как Вас отлично видно уже по самой постановке задачи.
quoted1

Дак Сереженька..мамой клянусь понять хочу знать, Вот Вас родного и спрашиваю, смилуйся батюшка помоги задачку для ЛОХ-а Панарина решить.

Ну где еще ЛОХ и не смышленных Панарин знания может почерпнуть, как ни от Вас . А Вы батюшка, как то ужом извиваетесь, все наровите разговор с боя Ф-22/Су-30 на обсуждение умственной отсталости Панарина переключить.

Батюшка да даун я, но к бою Ф-22/Су-30 это какое отношение имеет.Будь ласка перлы о воздушном бое Ф-22/Су-30 озвучьте!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  panarin07
panarin07


Сообщений: 1091
17:06 16.06.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати Су-35 до сих пор не принят на вооружение официально, (обещали в 2015г это сделать), хотя заказ завод почти выполнил (поставлено с 2012г 46 шт из 48).
quoted2
>Да ладно... а в Сирии он без принятия на вооружения базируется?
> А на боевое дежурство Дзёмги он без принятия на вооружения заступил?
quoted1

Да без. Если я что то пропустил в 2015 г поправьте.
......
Развернуть начало сообщения


> panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Далее никаких преимуществ перед Су-30 СМ она не имеет..никаких. Так что по сказанному мною, можете Су-30 заменить на Су-35. Итог будет тот же.
quoted2
>Та это разные машины... Для разных задач.
> Или вы реально думаете, что второй пилот помогает первому в пилотировании самолета. Су-30 это лидер звена, со всеми вытекающими... Целеуказание, целераспределение, слежение за воздушной радиолокационной обстановкой итд.
> БРЭО этих самолетов хотя бы сравните...
quoted1

Пока опустим этот диалог, но я вернусь к нему и сравним.
Пока скажу одно, мне Су-30СМ намного более перспективным кажется, чем Су-35.Хорошаямашина.
При модернизации ему надо золочение на фонарь кабины нанести, решетки-брокеры на воздухозаборники двигателя поставить, развалить под углом оперение, и вполне приличный самолет будет.
>
> Я не лезу в ваши опусы о радиолокации из уважения к вам, к тому же вопросы адресованы не мне, пусть Серг отдувается...
> Но по радиолокации вам 3, а за риторику 5+.
quoted1

А вот этот вопрос давайте в первую очередь обсудим. Не надо меня уважать, мне это не нужно.Я пока диалоги с Сергом отложу. Там умного ничего не будет, так развлечение..

Опусы Панарина это его опусы, начнем давайте обсуждать по порядку.

- Устройство РЛС с ПФАР и АФАР
- Достоинства и недостатки ПФАР и АФАР
-Влияние ЭПР на дальность работы РЛС. Ну в смысле возьмем формулу, вставим в нее значения дальности РЛС Барс по целям с заявленной ЭПР, а потом пересчитаем ее дальность, на предпологаемую ЭПР Ф-22.

Итак начинаем с с устройства ПФАР. Обсудим кАФАР перейдем. Согласны???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
17:34 16.06.2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
17:37 16.06.2016
Панарин - хватит позориться.. Про "сирийский" скворечник тебе уже несколько раз писал - ты сел в лужу. Про массу танка - еще в теме про "Армату" тебе писал - не лезь - военные не поймут. (масса танка явно зависит от инфраструктуры и свойств грунтов. Не зря под "Абрамсы" хотят модернизировать дороги в Польше).
Сейчас Остапа опять понесло..

Достоинств только две у ПФАР, более низкая стоимость и больший КПД .


А это просто означает, что мощность сигнала, который достигнет цели и отразиться от нее будет больше.
Так, нет?
Значит мощность сигнала в приемнике будет больше.
Так, нет? И тут же чуть ниже..

Для одаренных, количество ППМ влияет на мощность, чувствительность и избирательность всей РЛС. Неужели трудно это самому понять.


Для особо одаренных - вы где правду пишите, где читать, где не читать, а где селедка лежала?

Ну так как там с "сирийским" скворечником - признаетесь что "некошерно" или еще раз ткнуть,

Про РЛС не хочу - многие не поймут..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  _developer
_developer


Сообщений: 6546
17:51 16.06.2016
panarin07 (panarin07),
Вы адский бред написали про АФАР, уж простите...
РЛС можно разбить, грубо, на 2 блока. Это мозги (Генератор импульсов и анализатор сигнала) и саму антенную решетку.
Мозги никак не зависят от антенной решетки, верней зависят, но косвенно.
Главное отличие АФАР от ПФАР, это усилитель в каждом элементе и все, больше ничего там нет. Просто к фазовращателю еще добавили усилитель. Кстати эти усилители имеют низкую КПД (около 30%) в отличие от плазменных усилителей в ПФАР (60-70 %), но их всего два или три. Первое преимущество АФАР - это надежность, при выходе десятка ППМ АФАР продолжает работать, но естественно диаграмма направленности будет похуже, но это должны чуть-чуть компенсировать мозги.
Из-за того, что Усилитель в каждом элементе, легче добиваются распределения энергетики по апертуре, а следовательно и более лучшая балансировка и ДН. Еще раз подчеркиваю, легче этого добиться, а не лучше чем у ПФАР. Но сложнее калибровка элементов. Поэтому преимущество ли это... большой вопрос.
Еще одним преимуществом такого перевода усилителя, служит повышение мощности на 3дБ на прием. Это не мало... и 3дБ на дороге не валяются... Тлько из-за этого надо развивать АФАР. Но опять же, более мощные ПФАР, такие как "Ирбис" имеют энергетику в разу большую чем АФАР (AN/APG-77) и компенсируют это мощностью излучения. Ну главная проблема АФАР это охлаждение...

Все остальные ваши преимущества, это надуманность.
Количество ППМ ни на что особо не влияют. Размер антенны зависит от длины волны при заданном угле (1.5-2 градуса) и ограничена обтекателем. Шаг ППМ также зависит от длины волны.... Поэтому количество ППМ зависит только от длины волны, следовательно от выбранной частоты (полосы) РЛС. Никакого преимущества количество ППМ не дает при заданной длины волны и угле ГЛ. Никаких нескольких лучей тоже нет. Сопровождение нескольких целей контролируют мозги и происходит это последовательно одним лучем (главным лепестком) , АФАР тут не причем. Нет никакого индивидуального подбора частоты на каждый ППМ. Все они "вещают" одинаково в один квант времени. А широкополосный сигнал (LPI) это просто кодо-фазовая модуляция по случайному или псевдо-случайному правилу. Кодо-фазной модуляции уже лет 60 и ее кто только не юзал. Вспоминаем сотовую связь стандарта CDMA. Да, да, да - "сотовый" тоже можно назвать LPI излучателем. Опять же формированием и обработкой сигнала занимаются мозги, а не антенная решетка.
Высокая стоимость - это тоже враки. Высокая стоимость развертывания производства...
В АФАР есть много дорогих вещей, но чего-то и нет. Стоимость и производства тех же усилителей для ПФАР - еще те затраты, а в АФАР такого нет. Но переориентироваться и развить свою базу и производства всех модулей - это очень затратно.
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
17:51 16.06.2016
Панарин - ты хоть понимаешь, что мощность, чувствительность и избирательность - разные слова и понятия?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
20:55 16.06.2016
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, а че нервничаем???..Ну расскажите, будьте любезны чем АФАР от ПФАР отличается, по моему все уже дочитали...акромя Вас.
quoted1
Кто нервничает мы сейчас здесь увидим.
АФАР и ПФАР? То есть Вы в изучении словаря добрались таки от буквы "А"! до "П"?
Ну давайте посмотрим что Вы там повычитали...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чего Сереженька показатель???...Мощи нашего авиапрома??..
quoted1

Показатель конкретной ДУРИ различных ЛОХО-интернетных экспёрдов. И тема как раз про них...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> В цирке Сереженька,я подкупольным клоуном акробатом работаю, Мне знания из Ваших уст по аэродинамике позарез нужны, конкурентов устранять....
quoted1
Так Вы уже в "Крутом пике"?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька зауважал за блоки, только родной они самые и на Су-30 СМ стоят. Терпения что ли Мурзилки до конца дочитать не было???
quoted1
Так а мне Мурзилки не нужно... Впрочем как и Вики, в которой Вы живёте и знания в перемешку со сплетнями черпаете тоже... Это чисто Ваша прерогатива - набраться умных слов и терминологий на различных интернет-площадках и в последствии выдавать всё это за свои мысли...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, этож надо на сколько Вы глупы!!! Су-30 СМ почти копия СУ-30 МКИ. Аль не знали ???..Что же Вы так позоритесь??.... А ведь Панарин Вам ИМЕННО о Су-30СМ рассказывал. Видимо в спеси не дошло...бывает
quoted1

Почти копия? Так на Су-30 СМ оборудование по параметрам своим получше стоит. И не беда, что на первых моделях индийские процессоры стоят - те, что сегодня поставляют в войсках полностью на российской базе. И проблем в этом нет никаких, ибо наработки были ещё со времён СССР.
"Барс", говорите... это сейчас наверное Ваше любимое название, так я Вам скажу, что по дальности обнаружения и сопровождения цели он уступает "Барс-Р" примерно в 1,25 раза, да и по возможностям своим тоже. Почему? А по той причине, что принцип у нас такой ещё со времён СССР - поставлять на экспорт урезанные по своим возможностям версии боевой техники, в которых почти всё соответствует российским аналогам, но при этом просто не установленные маленькие но важные элементы, которые и дают достойный прирост по параметрам. К примеру поставили в Индию Су-30МКИ с движками УВТ, но к примеру лопатки турбины рассчитаны на более низкую температуру и не имеют той системы охлаждения, как на тех движках, что сейчас на СУ-30СМ... Так же и по всему оборудованию самолёта. К примеру система СДУ стоит, но углы отклонения управляющих поверхностей совершенно иные, что гарантирует выполнение самолётом фигур сверхвысшего пилотажа, но по сравнению с российской версией, этот самолёт будет хуже. Хотя даже с таким амеры сравниться не смогли... как по оборудованию, так и по пилотажу.
http://www.aviaport.ru/news/2005/12/12/98582.ht...
Ну не смогли амеры, даже под управлением ДРЛО победить...
Кстати, здесь и про МиГ-21бис сказано тоже, который наши доработали и могут выполнять сегодня модернизацию МиГ-21 до уровня МиГ-21-99...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> А ведь Панарин Вам ИМЕННО о Су-30СМ рассказывал. Видимо в спеси не дошло...бывает
quoted1

Панарин рассказывал здесь про Су-30МКИ... и фактически его только и упоминал, вместе с Су-30МКМ...
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> А теперь снова, это же повторите в названии оборудования. Вот приборы самого продвинутого Су-30МКИ, ткните пальчиком в оборудование на котором высвечиваются данные полученные от соседа, с пункта управления и т.д.
quoted1
И для Вас самым продвинутым является самолёт, который запущен в серию в начале 2000-х...
Да и что Вы можете сказать про Су-30СМ, если о нём толком ничего и не пишут - что не прочитаешь, всё в общем, примерно как пАнарин здесь выступает. Всё общими словами, много, красиво, эффектно, создаёт видимость грамотного критика, но... всё ниочём...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька там много блоков и девайсов индийских стоит...и французских тоже.ПОВТОРЯЮ СЕРЕЖЕНЬКА НА СУ-30 СМ,
quoted1
Про блоки и оборудование Су-30СМ я Вам уже рассказывал ранее. Тем более, что его состав был определён самими индусами - они выбирали, что должно стоять. Сейчас уже Су-30СМ имеет своё оборудование, а то, что устанавливалось на Су-30МКИ и первых СМ уже устарело - более 10 лет прошло.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что за ИЛС на Су-30СМ так ничего и не нашли???...Я же говорил может Вам фото передней кабины скинуть??Сереженька разговор идет о Су-30СМ
quoted1
Не совсем понимаю для чего мне искать марку ИЛС на Су-30СМ. Да Вы и определитесь - о каком Су-30 идёт разговор, а то начинаете с МКИ, а теперь вдруг про СМ заговорили... Ну раз Вы так зациклились на ИЛС, то пожалуйста:
С конца 2015 года Иркутский авиационный завод АО «Корпорация «Иркут» планирует оснащать производимые для Минобороны РФ многофункциональные истребители Су-30СМ коллиматорными широкоформатными индикаторами на фоне лобового стекла ИКШ-1М разработки АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в состав ГК «Ростех»), которые заменят ранее использовавшиеся индикаторы французского производства Thales HUD 3022 (CTH 3022) в рамках программы импортозамещения, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

Я ведь Вам писал, что на Су-30СМ будут менять всю зарубежную электронику на Российскую.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька объясняю кратко своими словами -отличие ПФАР от АФАР, Раз Ваш мозг разницы не видит, а вместо извилин волосы от возмущения шевелятся.
quoted1
Волосы? Ну разве что от ветра, при быстрой езде... Извилины? Вы что уже при изучении словаля, идя от "А" до "П" при тормозили на "И" и теперь знаете что такое извилины и решили блеснуть здесь?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> АФАР, на примере амеровской, РЛС AN/APG-77, это по сути 2 000 ППМ, Сереженька 2 000 самостоятельных приемо - передающих модулей с фазовращателями. САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ.
quoted1
И что? Постарайтесь завершить свою мысль, которую так удачно начали рожать...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для детсада упрощу, это 2 000 маленьких РЛС, завязанных на мощные процессоры обрабатывающие воедино, поступающую от них информацию.
quoted1

Из этой фразы я уже вижу, что Вы ЛОХ и явно не понимаете того, что такое АФАР.
Начните с того, что это не 2000 маленьких РЛС, а 2000 маленьких модулей, реализующих в себе функции передачи и приёма, при этом каждый из этих модулей имеет свою антенну со своей ДН. а РЛС на самолёте - одна...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Резко расширяются возможности работать каждому ППМ со своей мощностью сигнала и частотой и направлением. Общая мощность передатчика складывается из суммы мощностей ППМ, отсюда незаметность в некоторых режимах.
quoted1
Я надеюсь Вы эту фразу наизусть выучили?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выше у АФАР и чувствительность (потому что сигнал “детектируется” сразу приёмником в базовом элементе и нет потерь на фидере).
quoted1
Да... скорее наизусть...
А что же, фидера между АФАР и системой обработки сигнала нет? То есть сигнал переведённый в приёмнике в ПЧ и усилиленный не нужно передавать в блок обработки? Всё это делает каждый ППМ и он же производит расчёты и всё это происходит в волноводах, без фидера?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> По русски, очень очень упрощенно Вы можете единый луч за счет фазовращателей разбить в ячейках на несколько , отслеживая несколько целей (очень ограниченно по сравнению с АФАР) или работать в нескольких режимах. И это все.
quoted1

Я Вас предупреждал - взвешивайте каждую свою фразу... Ну а то, что Вы сейчас родили это просто несусветная ДУРЬ не более и такое может родить только полноценный ЛОХ.
На фазовращателях не разбивается единый луч на несколько - ибо тогда РЛС не будет работать. Фазовращатели обеспечивают сложение всех ДН от излучателей в решётке в единый луч и изменение направления этого луча в пространстве со скоростью, обеспечивающей непрерывный контроль за всеми точками пространства, находящегося в пределах угла обзора РЛС. ПРИКОЛ в том, что у АФАР примерно такой же принцип управления лучом. Либо при помощи фазосдвигающих ячеек, либо при помощи современных методов и алгоритмов управления фазой в каждом излучателе решётки, ибо это является принципом самой решётки и если бы Вы понимали это, то Вы бы фильтровали то, что тупо передираете с интернет страниц...


panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Достоинств только две у ПФАР, более низкая стоимость и больший КПД .
> Недостатков у АФАР тоже два - более низкая КПД и большая стоимость.
quoted1
Не только эти недостатки. Как показала практика, у РЛС с АФАР область сканирования луча заметно меньше, а вот дальность обнаружения цели от применения АФАР не увеличивается... Но уже перечисленные Вами достоинства ПФАР и недостатки АФАР позволяют разработчикам как минимум задуматься над тем, какую именно антенную систему применять. И решающим значением здесь является на порядок более высокая надёжность АФАР, по сравнению с ПФАР, плюс несколько меньшее время на изменение направления луча - как раз те пункты, о которых Вы, наверное по природной своей скромности не упомянули... Равно как забыли упомянуть, что в случае если
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Резко расширяются возможности работать каждому ППМ со своей мощностью сигнала и частотой и направлением.
quoted1
Если каждый ППМ или группа ППМ будет работать по иным направлениям, нежели по цели, резко уменьшится дальность РЛС и по обнаружению и по сопровождению.
panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Общая мощность передатчика складывается из суммы мощностей ППМ, отсюда незаметность в некоторых режимах.
quoted1
А это вообще глупость. К примеру режим LPI использует иной принцип... Вы просто не понимаете о чём пишете. Фильтруйте то, что транслируете...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот это - "один" и ограничивает возможности ПФАР. Как по обзору, так и по возможности вести прицеливание по нескольким целям, нет в ней и режима малой заметности, ибо передатчик один, и только он может менять частоту сигнала. Ниже и чувствительность РЛС с ПФАР.
> Итог ПФАР- 8/30
quoted1

Вы просто не имеете понятия об этом... Чувствительность РЛС по приёму отражённого сигнала определяется ДН, Ку и КНД его антенны и чувствительностью приёмника и тот факт, что приёмник единый или их множество, ни в коем случае не влияет на чувствительность...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сережень еще раз какие РЛС , кроме Барса, ставились наСу-30??..Вы, что даже Мурзилки не читаете?? А далее правильно мыслите. Переходим на отечественные блоки... И слава богу...
quoted1
Ещё раз - какие именно модели Су-30?
К примеру на первые Су-30 устанавливали Н-001... и что? Какая разница какие ставили - главное то, какие стоят...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> В общем прочли, что Су-30СМ это.... "Самолет создан на базе Су-30МКИ, а его радиолокационная система, соответственно, является дальнейшим развитием «Барса». Но в голове сии реалии не отложились, что самолет создан на базе......?
quoted1

Су-30СМ это развитие самолёта Су-30, который выпускался в 90-х годах малой партией. Именно от этого самолёта начал своё существование Су-30К, а затем Су-30МКИ и все остальные буквенные шифры. при этом облик электронного оборудования Су-30МКИ определялся Индусами. На СМ ставили индийское и французское оборудование только по той причине, что это было отработано и выгодно, ибо те же СМ1 и СМ2 были поставлены индийцами в счёт контракта по поставке Су-30МКИ. На Су-30СМ с 2015г. устанавливают чисто российское оборудование.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иначе зачем Панарину долго и нудно рассказывали в ответе за индийские девайсы на Су-30МКИ??
quoted1
Только лишь потому, что до столба доходит быстрее...
Су-30СМ с нашим новым оборудованием намного эффективнее сем Су-30МКИ, как по планеру, так по движкам, так и по оборудованию.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ну???....Так Вы же глаголили, что сие извращение пиндосов нам не нужно!!!!....
quoted1

Мне опять ролик приклеить про "дядю-дурака"?
Панарин, Вы сегодня в адеквате? Вот и приведите мне мои слова, в которых я говорил, что АФАР нам не нужны. ЖДУ!!!
Я лично не могу сказать нужна нам РЛС с АФАР или нет, по той причине, что не знаю всех тонкостей работы этих РЛС. Поэтому я могу только говорить, что установка АФАР на самолёт не должна происходить по принципу "у супостата есть и нам нужно" и разработчик должен отдавать себе отчёт для чего именно ставится АФАР. И ещё я говорил о том, что наличие у РЛС ПФАР никоим образом не ухудшает показатели работы РЛС по сравнению с РЛС с АФАР. Панарин, учитесь читать и не перевирайте всё, что Вам говорят...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или "с не имеющей аналогов в мире" , мощной ПФАР Барс-Р летать будем.
quoted1
Создавать и те и другие, ставить на самолёты и отрабатывать при реальном применении. После этого либо сделать окончательный выбор, либо оставить и те и другие и отработать тактику применения истребителей с особенностью РЛС.

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не то слово, к 6-му поколению РЛСУ Барс-Р нас выведет. Тупик Сереженька эти ПФАР. Сколько их не модернизируй....
quoted1
Вот конкретно нам и покажите всю глубину этого "тупика", а то я здесь вижу только тупик вашего мозга...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, Вы долго еще Мурзилку перепечатывать будете??... Не поверите, но я и сам без Вашего "кастрированного" пересказа это почитать могу.
quoted1
Вообще-то это не мой пересказ, это слова из источника не более... и источник этот я привёл. Во всяком случае это намного лучше Ваших выдроченных рассказов, нанесённых из всяких низкопробных источников типа ВИКИ...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, ну расскажите Вы. А Панарин раскрыв рот будет читать умные Ваши речи. Но Вы почему то не тему обсуждаете, а то какой Панарин "редиска".О теме ноль знаний и начинается, "а ты знаешь Панарин", а "что ты Панарин чушь несешь" и т.д.
> Давайте Сереженька Вы "не чушь несите", а я Вас послушаю и поумнею
quoted1
А не проще ли Панарину закрыть рот, а если мочи сдержать свой поток словоБЛУДИЯ нет, то обосновывать свои слова конкретными данными, а не ДУРЬЮ, перекопированной с инета...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но я Вам простенькую задачку по тактике воздушного боя между Ф-22/Су-30СМ задал. И где ответ??
quoted1
Вы наверное не понимаете что происходит и насколько Вы глупо выглядите со своей задачей... Попробую Вам по-иному объяснить - это задача, поставленная полным ИДИОТОМ и нормальному решению она не поддаётся. постарайтесь напрячь все остатки извилин и понять это. А если не сможете этого понять, то ответ мой будет такой - при тех условиях, что стоят в задаче, самолёты Ф-22 и Су-30 просто не встретятся, даже на предельной дальности обнаружения РЛС...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для одаренных, количество ППМ влияет на мощность, чувствительность и избирательность всей РЛС. Неужели трудно это самому понять.
quoted1
Вы наверное здесь одарены в ИЗБЫТКЕ... ибо только ЛОХ, не зная какой именно излучатель у ППМ, какая у ППМ мощность, какой Ку и ДН у каждого излучающего элемента в составе этого ППМ, будет сравнивать две РЛС только по количеству ППМ. Это просто от непонимания того, что такое решётка. Я просто не хочу опять спрашивать Вас дать определение, ибо уже знаю, что Вы этого не знаете, но под рукой у вас интернет... пусть и тормозящий и не позволяющий (пока что) Вам меня размазать, по не препятствующий активному поиску по самым дебильным источникам... и Вы опять нароете там всякой ДУРИ и будете здесь сыпать ей...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правильно Серега, нахрена нам 1 500 ППМ, 150-т за глаза хватит, что бы создать "уникальную" и "не имеющую аналогов в мире" РЛС
quoted1
Для какого диапазона?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, что там мелочится 60-ти ППМ хватит, раз "НЕ ЛОХ" Серега такие перлы выдает.
quoted1
Опять - для какого диапазона?
Панрюша, Вы вопрос понимаете? Или может я на незнакомом Вам языке говорю?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> "считай по нашему мы выпили немного
> Ну что не так?? Скажи Серега"
quoted1
Я с Вами не пил... Вы наверное уже и галюнов насмотрелись?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сереженька, еще по рюмочке и ППМ у Белки сокращаем до 150-ти. Нахрена нам пиндосовские извращения в в 2000 ППМ.
quoted1
Для какого диапазона?

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дак Сереженька..мамой клянусь понять хочу знать, Вот Вас родного и спрашиваю, смилуйся батюшка помоги задачку для ЛОХ-а Панарина решить.
quoted1
Помогать дураку - уподобляться ему...
Научитесь правильно ставить задачи...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы батюшка, как то ужом извиваетесь, все наровите разговор с боя Ф-22/Су-30 на обсуждение умственной отсталости Панарина переключить.
quoted1
Но ведь Вы с такой постановкой задачи действительно имеете вид... "умного очень"...

panarin07 (panarin07) писал(а) в ответ на сообщение:
> Будь ласка перлы о воздушном бое Ф-22/Су-30 озвучьте!!!
quoted1
О каком бое? Которого и быть не может?
Нравится: privet75
Ссылка Нарушение Цитировать  
  panarin07
panarin07


Сообщений: 1091
21:17 16.06.2016
_developer (_developer) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ⍟ panarin07 (panarin07),
> Вы адский бред написали про АФАР, уж простите...
> РЛС можно разбить, грубо, на 2 блока. Это мозги (Генератор импульсов и анализатор сигнала) и саму антенную решетку.
quoted1

Все может быть, разберем посмотрим много ли бреда я внес. И нес ли вообще.
> Мозги никак не зависят от антенной решетки, верней зависят, но косвенно.
quoted1
О процессорах несколько позже поговорим.
> Главное отличие АФАР от ПФАР, это усилитель в каждом элементе и все, больше ничего там нет. Просто к фазовращателю еще добавили усилитель. Кстати эти усилители имеют низкую КПД (около 30%) в отличие от плазменных усилителей в ПФАР (60-70 %), но их всего два или три. Первое преимущество АФАР - это надежность, при выходе десятка ППМ АФАР продолжает работать, но естественно диаграмма направленности будет похуже, но это должны чуть-чуть компенсировать мозги.
quoted1

--Стоп. Начнем с ПФАР, как я и предлагал.
--Итак передатчик один, пока не уточняем конструкцию.
-- Антенна разбита на излучающие элементы, на каждый элемент работает свой фазовращатель. Эти фазовравращатели задают каждому элементу направление излучения.
--Пока опускаем принципы по которым мощность передатчика передается на излучающие элементы.
--Управляют фазовращателями процессорные блоки.

Итог один передатчик работает на N-е количество излучающих элементов с фазовращателями.

А теперь переходим к АФАР.

--Если я Вас правильно понял, Вы рассказываете мне, что в АФАР тоже один передатчик импульс с которого передается на те же излучающие элементы с фазовращателями, но через усилитель. вопрос а зачем там усилители??
--И второй вопросик, что такое ППМ, приемо-передающие матрицы.(по англицки TR-модули)???
--Вопросик третий, как каждая ячейка АФАР работает с ППМ (TR-модулем).
> Из-за того, что Усилитель в каждом элементе, легче добиваются распределения энергетики по апертуре, а следовательно и более лучшая балансировка и ДН. Еще раз подчеркиваю, легче этого добиться, а не лучше чем у ПФАР. Но сложнее калибровка элементов. Поэтому преимущество ли это... большой вопрос.
quoted1

Сначала ответьте на первые вопросы, а я Вам подготовлю литературу по АФАР. Ибо ответ меня абсолютно не убедил.
....
> Еще одним преимуществом такого перевода усилителя, служит повышение мощности на 3дБ на прием. Это не мало... и 3дБ на дороге не валяются... Тлько из-за этого надо развивать АФАР. Но опять же, более мощные ПФАР, такие как "Ирбис" имеют энергетику в разу большую чем АФАР (AN/APG-77) и компенсируют это мощностью излучения. Ну главная проблема АФАР это охлаждение...
quoted1

Будем двигаться по принципу от простого к сложному. Сначала принцип работы АФАР и только потом начнем детали обсуждать.
>
> Все остальные ваши преимущества, это надуманность.
> Количество ППМ ни на что особо не влияют. Размер антенны зависит от длины волны при заданном угле (1.5-2 градуса) и ограничена обтекателем. Шаг ППМ также зависит от длины волны.... Поэтому количество ППМ зависит только от длины волны, следовательно от выбранной частоты (полосы) РЛС. Никакого преимущества количество ППМ не дает при заданной длины волны и угле ГЛ. Никаких нескольких лучей тоже нет. Сопровождение нескольких целей контролируют мозги и происходит это последовательно одним лучем (главным лепестком) , АФАР тут не причем. Нет никакого индивидуального подбора частоты на каждый ППМ. Все они "вещают" одинаково в один квант времени. А широкополосный сигнал (LPI) это просто кодо-фазовая модуляция по случайному или псевдо-случайному правилу. Кодо-фазной модуляции уже лет 60 и ее кто только не юзал. Вспоминаем сотовую связь стандарта CDMA. Да, да, да - "сотовый" тоже можно назвать LPI излучателем. Опять же формированием и обработкой сигнала занимаются мозги, а не антенная решетка.
quoted1
Мы пока не про сотовый.
> Высокая стоимость - это тоже враки. Высокая стоимость развертывания производства...
> В АФАР есть много дорогих вещей, но чего-то и нет. Стоимость и производства тех же усилителей для ПФАР - еще те затраты, а в АФАР такого нет. Но переориентироваться и развить свою базу и производства всех модулей - это очень затратно.
quoted1

До завтра, я как раз литературу по АФАР еще приготовлю
, побеседуем подробнее. Пока рассмотрите данную схему, если подойдет от нее и оттолкнемся в обсуждении, если нет подберу еще.
PS, Это и есть схема одного ППМ модуля.
....




Теперь читаем внимательно.

The AN/APG-77 radar is an active-element, electronically scanned (that is, it does not move) array that features a separate transmitter and receiver for each of the antenna's several thousand, finger-sized radiating elements.

И далее

Northrop Grumman's AN/APG-77 radar employs a different type of electronically scanned phased array. In what is the most advanced airborne radar in the world, individual transmit and receive modules will be located behind each element of the radar array. The transmit function of the solid-state microwave modules will supplant the travelling wave tubes used in prior radars like the APQ-164.

Надеюсь о твердототельных СВЧ-модулях доводилось
слышать???
Если нет то докладываю, это технология AESAs на галлия арсениде, называется СВЧ монолитная интегральная схема (GaAs MMIC ) или СВЧ - схемы на одном чипе.

Цитата.
"Основой любого AESA является передачи приема модуль (комент. приемо-передающий) или TR модуль. Это автономный пакет формируют один антенный элемент АФАР, и содержит малошумящий приемник, усилитель мощности, а также с цифровым управлением фазой / задержки и усиления элементов." Времено прервем цитату.

Итак это то что я говорил, в каждом из 2 000 ППМ ( в составе антенного элемента), находится TR модуль, принимающая часть которого состоит не только из усилителя и фазовращателя.. а еще там малошумящий приемник.

Продолжаем цитату
Вторым важным преимуществом является, наличие (комент. в TR модуле) передатчиков , распролагающихся на сотнях или более чем тысячи TR модулей, а не концентрируемых в одной трубке передатчика.
Так вот о этих передатчиках (на схеме возбудителях) в каждом модуле ППМ я Вам всем и рассказывал.

Не поясните, что делают передатчики, на схеме они названы возбудителями в КАЖДОМ TR модуле??..(по русски TR- модуль это ППМ). Как то не вяжется инфа с Вашим рассказом о АФАР.

Итог каждый TR-модуль , содержит малошумящий приемник и передатчик. На амеровской AN/APG-77 RT-модулей, (ППМ) 2 000 шт. Вот поэтому, выход ряда модулей из строя не выводит весь радар из строя.
Другие ППМ в таком случае работают автономно, каждый сам по себе (естественно под управлением процессора).

А в ПФАР СВЧ-лампа бегущей волны ОДНА на все ячейки, навернулась и все...РЛС-ске

В чем Вы бред увидели??..Ну ладно балабол Серг нумерованый, и подпевала Миша Машин...

Теперь по числу модулей.

На Ф-22 производительность АФАР была ограничена выходной мощность каждого модуля в Х -диапазоне, как Правило, порядка от 2 -х до 5 Вт на модуль.Поэтому там 2 000 ППМ.

Для США технология GaAs MMIC и радар на ее основе AN/APG-77 (2-5 ватт на модуль)это прошлое. У них сейчас большой прорыв в развитии АФАР. Они отработали технологию на галлия нитриде ( GaN) HEMT ( Toshiba TGI8596-50 Gan HEMT) , способные выдавать 50 ватт на каждом модуле. а теоретически могут утроить мощность на каждом модуле.

Так вот станция APG-81 на Ф-35 собрана уже по этой технологии, и поэтому имеет 1200 RT-модулей, а не 2 000.

Да тут нумерованый Серг и его подпевала Миша Машин спрашивали, а знает ли Панарин параметры РЛС Барс. Знаю, вот они, вот они в сравнении со старючей APG-71.





Так что пока знакомитесь, я полную раскладку подготовлю.Раньше не могу,жутко медленный интернет, лимит исчерпал. Времени много уйдет пока ссылки найду.

PS. Добавленно в 2=30.Не поленился.

Вот тут простенькое видео, на 33сек показаны TR-модули, а далее работа многолучевой АДН. Это для тех кто в дебри лезть не хочет.


А тут для продвинутых, начинаем с этой страницы и далее ответы на все вопросы.
http://helpiks.org/6-65202.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
22:33 16.06.2016
Панарин - хороша картинка, но как всегда в сторону. Где на ней ваши любимые ППМ, где фазовращатели? Вообще то структурных схем АФАР существует минимум десяток. Вы про какую? (чтобы вас особо не мучить - дам первую подсказку - вы сами упомянули УМ)

Лучше расскажите нам про некошерный"сирийский " скворечник. У вас это гораздо лучше получалось или про массу "Арматы"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Миша Машин 34268
34268


Сообщений: 2752
22:44 16.06.2016
Надеюсь о твердотельных СВЧ-модулях доводилось слышать???


Слышали, слышали.. и то что сигнал к ним подводится по телефонной паре - тоже слышали. . Еще вопросы? А вот вам вопрос на засыпку - сколько модулей нужно поставить, какая у каждого мощность, кпд и диаграмма направленности?

И как там дела с "сирийским" скворечником?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российская, новейшая или как проявляется глупость.. Так проблема в Вас... Это Вы не понимаете чем именно отличается АФАР от ПФАР... Вот Вы и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия