>>> Как передает корреспондент УНИАН, об этом президент США заявил на брифинге в Белом доме. «Мы видим, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», которая была запущена с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами на территории Украины», - заявил он. «Мы также знаем, что это не первый раз, когда самолет был сбит в восточной Украине за последние несколько недель. Пророссийские сепаратисты сбили украинский транспортный самолет и украинский вертолет и говорили, что якобы сбили украинский штурмовик», - отметил он. >>> Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/941419-obama-terr... quoted3
>>Вскрытие покажет.... Неужели Вы считаете, что представители фашизма, на которых клейма негде ставить и руки , у которых по плечи в крови, будут признавать себя виномным....Сейчас будут диаметральные противоположности во всех сми.... quoted2
> > Теперь у нас только одна фашистская странна, это россия. Только полный идиот этого не видит и не понимает. quoted1
Опять без фактов .....бла...бла...бла........что , на каникулах заняться нечем?
"В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."
........................... фотография с РИА исчезла гугл фото не находит Но нашлась у укропов. Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий. В этом что-то есть. »(с) http://zergulio.livejournal.com/1775972.html
> президент США заявил на брифинге в Белом доме. «Мы видим, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух», которая была запущена с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами на территории Украины», quoted1
А то что это территория просто бесконтрольная он не подумал, и на нее вполне могла заехать пусковая установка Бук. Локаторы могли быть далеко. А где локаторы и станция наведения у ополченцев. Их отродясь у них не было.
Гамнопольский не оригинален. Стандартная тактика сионюг - использовать свидетельства ужасов войны, чтобы поиметь с этого свой бульон из-под яиц. Дрюха, иди стиралку подглючай - Гляжу, сегодня опять тебе понадобится.
> "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". > В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
> > > Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27." quoted1
Судя по тому , что самолёт развалился в воздухе это был мощный фугасный подрыв , характерный для ракеты "Бук", и. совсем не свойственный попаданию самолётной ракеты "воздух-воздух"
Гадать и спорить можно до посинения. А вот интересно, почему до сих пор не обнародованы переговоры украинских диспетчеров с Боингом, когда он летел над их территорией? Ведь такие записи должны быть. Кто принимал решение об отклонении от штатного маршрута полёта, и по какой причине, направив самолёт в район, где идут активные боевые действия?
> Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27." quoted1
> Судя по тому , что самолёт развалился в воздухе это был мощный фугасный подрыв , характерный для ракеты "Бук", и. совсем не свойственный попаданию самолётной ракеты "воздух-воздух" quoted1
Надо срочно расшифровать запись лётчиков- перед катапультированием или смертью пилоты любого ВС (воздушного судна) всегда успевают что-нибудь сказать. если не в ЭФИР, то между собой и это тоже запишется...ПАДЛЫ, УКРОПЫ, ГДЕ переговоры пилотов с хохлятским диспетчером?????????????????????????? Прячете или уже переделываете в своём СБУ...Ублюдки, ваша подстава....(У модераторов прошу прощения )
>> "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть".
>> В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.
>>
>> >> Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27." quoted2
> > Судя по тому , что самолёт развалился в воздухе это был мощный фугасный подрыв , характерный для ракеты "Бук", и. совсем не свойственный попаданию самолётной ракеты "воздух-воздух" quoted1
Именно такой большой самолет, может развалиться в воздухе и в момент падения... от перегрузки....Факт, Высота была 10600 м.