> А мне вот интересно-участников майдана будут вешать по народному самосуду или судить по законам родной каждому укройынцю Российской Федерации? quoted1
ИМХО. По законам военного времени. Трибунал. И при чем тут законы РФ? Новороссия пусть судит.
Это - очень, очень древнее говно.. Это катушечные регистраторы, типа магнитофонов. я разбирал их - из за надежнейших и мощных моторчиков на 27 вольт. Запас записи - на последние 30 минут, по кольцу.
>Судя по тому , что самолёт развалился в воздухе это был мощный фугасный подрыв , характерный для ракеты "Бук", и. совсем не свойственный попаданию самолётной ракеты "воздух-воздух"
Детский сад, ей богу.. Мелют в уши друг другу всякую херню - не имеющей ничего общего с элементарной физикой.. посмотри хотя бы по каналу Дискавери - "Разрушителей легенд"
Что бы в клочья разнести Боинг - достаточно подорвать 400 грамм вызывчатки. На высоте 10 километров - самолет похож на жестянку с газировкой, поскольку в нем нормальное давление 760 мм.рт.ст. А на такой высоте давление - почти в 8 раз меньше.
При подрыве взрывчатки - достаточно лишь сделать совсем небольшую трещину. Далее - эта жестянка с газом - рвется от собственного избыточного давления в клочья.
Что "разрушители легенд" и продемонстрировали - накачав пустой загерметезированный фюзеляж воздухом - под давлением равным высоте 10 километров. и взовали внутри маленький кусочек пластита. самолет разломился пополам. а учитывая скорость - от него почти ничего не остается.
ЛОНДОН, 18 июл — РИА Новости, Денис Ворошилов. Разбившийся на Украине самолет Малайзийских авиалиний следовал курсом, проходившим на 480 километров севернее обычного маршрута, заявил эксперт, редактор журнала Aviation International News Safety, пилот коммерческих авиалиний Роберт Марк. В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. "Разбившийся самолет шел курсом на 300 миль (483 километра) севернее своего обычного маршрута. Большинство рейсов Малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур обычно осуществляются по маршруту, проходящему гораздо южнее", — приводит британская газета Telegraph слова эксперта. Сама авиакомпания настаивает, что самолет следовал согласованным маршрутом. "Этот маршрут согласованный, его используют 15 из 16 авиакомпаний. Это безопасный маршрут — большинство стран используют его. Мы не получали уведомлений о том, чтобы его изменить", — сказал ранее журналистам представитель Малазийских авиалиний. "Как пилот я могу сказать, что, если бы мы были направлены этим маршрутом, при том, что происходит в последние недели и месяцы на границе Украины и России, я бы никогда не принял этого указания", — сказал Марк. По его словам, он изучил курсы рейсов Амстердам — Куала-Лумпур через онлайн-систему отслеживания перелетов FlightAware и среди прочих рейсов Малазийских авиалиний только разбившийся Boeing следовал необычным курсом. "Этот рейс шел далеко, далеко севернее над Украиной, нежели обычные рейсы Малайзийских авиалиний по этому маршруту — они шли на 300 миль южнее, чем этот", — подчеркнул эксперт. Ранее СМИ отмечали, что самолет пролетал над зоной боестолкновений через три месяца после того, как все международные пилоты были предупреждены о недопустимости этого — в апреле авиавласти США и ЕС заявили об опасности полетов над восточной Украиной. Вместе с тем, другой эксперт, экс-глава службы безопасности компании ВАА, владеющей несколькими британскими аэропортами Норман Шенкс предположил, что Малайзийские авиалинии могли прибегнуть к изменению маршрута из соображений экономии. "Малайзийские авиалинии, как и многие другие перевозчики, продолжали использовать этот маршрут (над восточной Украиной), так как он короче, а это означает меньший расход топлива и меньшие расходы", — сказал Шенкс.
>> Вот такую штуку надо найти, их обычно несколько. quoted2
>Это - очень, очень древнее говно.. > Это катушечные регистраторы, типа магнитофонов. я разбирал их - из за > надежнейших и мощных моторчиков на 27 вольт. > Запас записи - на последние 30 минут, по кольцу. > > Современные регистраторы - практичнее и надежнее..
Да знаю, выложил первый попавшийся- бывают круглые, бывают квадрадные, все ОРАНЖЕВОКРАСНОГО цвета, упакованы в прорезиненный герметичный огнеупорный корпус
> Голословие. Ссылку пожалуйста, запись, хоть что нибудь... quoted1
Террорист "Бес" - он же гражданин России Безлер - докладывает своему командиру, полковнику Главного разведывательного управления генштаба Вооруженных сил России Василию Геранину, о сбитом в небе на Донбассе самолете.
- Только что сбили самолет. Группа Минера. За Енакиево упал.
- Где летчики?
- Поехали искать и фотографировать сбитый самолет.
- Сколько минут назад?
- 30 минут назад где-то.
- Да, майор.
- Значит, это "чернухинские" сбили самолет… С чернухинского блокпоста. Казаки, что на Чернухино стоят. Самолет рассыпался в воздухе, в районе шахты "Петропавловской". Нашли первого "двухсотого" Была женщина. Гражданский.
- Да, Саш.
- Ну что у вас там?
- Короче, стопудово гражданский борт.
- Понятно. Народу много там?
- Что пиз... обломки прям во дворы падали б...
- Борт какой?
- Я еще пока не разобрался, не был еще во внутренней части. Я пока там где тела, там остатки внутренних кронштейнов, кресла, тела...
- Понятно.
- Вооружение есть?
- Вообще ничего - гражданские вещи, медицинские ошметки, полотенца, такое, туалетная бумага.
- Документы есть?
- Да индонезийского студента есть, из университета Томпсона, бл... .
- По самолету сбитому в районе Тореза.
- Ну.
- Это оказался пассажирский, упал в районе Градово. Там море трупов, женщины, дети. Сейчас казаки там смотрят.
- По телевизору сейчас передают, вроде как Ан-26 украинский транспортник, но говорят написано на нем малаазийские авиалинии.