В силовых структурах Украины есть версия, что Boeing сбили на учениях/ Как сообщили в одном из силовых ведомств Украины, командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка.
КИЕВ, 25 июл — РИА Новости. В день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщил РИА Новости источник в одном из силовых ведомств Украины.
Boeing, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК “Бук-М1”», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.
«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник.
«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК “Бук” он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», — отметил он.
При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.
«С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием “Буков” был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения», — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.
В ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных. ________________________________________ _______ Как говорится: ну извините, бывает
«Руководство американских спецслужб не видит свидетельств прямого участия России в крушении самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком. США не располагает данными о том, кто именно запустил снаряд, но наиболее вероятное объяснение случившегося - что ракету запустили сепаратисты по ошибке, сообщили высокопоставленные американские представители разведслужб на брифинге во вторник».А вот вам перевод:"Эти тупые сукины дети неправильно поняли наши намёки. Или правильно. Неважно, мы в любом случае ни при чём и вне подозрений. Но эти тупые сукины дети мало того, что сбили гражданский лайнер, так ещё и не смогли сделать это чисто. Не смогли свалить на Россию, не смогли свалить на ополчение. И хуже всего то, что у русских что-то есть. Не только то, что они выложили на стол. А еще что-то. И мы не знаем, что это за карты. Поэтому мы все равно обвиняем Россию, но как обычно, в том, что она вообще существует. И прорусских ополченцев тоже обвиняем. Но уже не в сознательном злодействе, а в случайной ошибке. И по-прежнему будем требовать от России прекратить, уйти, извиниться, покаяться. Потому что это гнусность и подлость, что Россия не хочет умирать.И ещё нам очень, очень, очень хочется знать все карты, которые есть у России. Но мы не знаем. Поэтому нам горько и обидно".P.S. Да, мой прогноз развития событий пока не слишком-то меняется. А вот в том, что именно произошло - теперь практически полная ясность.1. Это был террористический акт совершённый теми или иными куевскими или днепропетровскими правящими кругами. В принципе, я легко могу допустить, что это работали люди каломойского, а люди пара́шенко всё прохлопали и оказались без штанов посреди пожара.2. Целью террористического акта было обвинение ополченцев Новороссии в его совершении. Совершенно классическая политическая подлянка.3. США, как ни странно, могли быть совершенно не в курсе происходящего. Дикий непрофессионализм исполнения для них нехарактерен.4. В уничтожении "Боинга", вполне возможно, участвовал не только "Бук" куёвской армии, но и военный самолёт. Почему штурмовик, а не истребитель? Кого удалось подписать на такую акцию - тот и полетел. Абсолютно убеждён, что штурмовик, "сопровождавший" Боинг и приблизившийся к нему на 3-5 км. (дистанция для гарантированного поражения ракетой) - тот же самый, что обстреливал ракетами Луганск. И лётчик в нём сидел тот же самый. Ему уже терять нечего. А подобных отморозков даже в стране Украганде немного найдётся.2Нелепые и мгновенно опровергнутые «доказательства» от куёвской хунты, совершенно оподлившаяся пропаганда укропов, мямлянье американцев и их уход от прямых обвинений России и то, что уже было сообщено Россией делают версию о повстанцах, якобы сбивших гражданский лайнер совершенно несостоятельной. И гражданам, имеющие несчастье проживать на украинской территории и поддерживающим нынешнюю хунту, стоило бы признаться самим себе - самолет сбила поддержанная ими власть. А потом решить, готовы ли они с этим жить и продолжать скакать.
Россия подготовила 28 вопросов по катастрофе Boeing
Перечень вопросов авиационные власти России намерены передать в комиссию по расследованию крушения лайнера Boeing 777 компании Malaysia Airlines.
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Россия подготовила перечень вопросов к Украине, который планирует передать в комиссию по расследованию катастрофы малайзийского Boeing. Лайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины, в зоне интенсивных боевых действий. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Крушение малайзийского Boeing под Донецком Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. "Авиационные власти России сформировали перечень из 28 вопросов, которые мы передадим в комиссию по расследованию. Ответы на эти вопросы помогут установить точную причину данного авиационного происшествия", — сообщил в пятницу журналистам глава Росавиации Александр Нерадько. Так, по мнению Росавиации, необходимо изучить записи переговоров на командно-диспетчерском пункте (аудио и видео), с которого осуществлялось управление воздушным движением. Также необходимо запросить записи радиообмена диспетчера со смежными пунктами управления воздушным движением, в том числе при входе воздушного судна в пространство Украины; данные о радио- и телефонных переговорах диспетчеров с "военным сектором" или силами ПВО Украины.
Требуется запросить записи переговоров диспетчеров с экипажами рейсов "Сингапурских авиалиний" и "Эйр Индия", данные наземных радиолокационных средств о передвижении самолета, начиная с его входа в воздушное пространство Украины. Сивков: силовики могли сбить Boeing во время "боевого слаживания" Кроме того, необходимо получить информацию о составе и работоспособности украинских наземных радиолокационных средств, сведения Вооруженных сил Украины о контроле силами ПВО использования воздушного пространства в данном районе, если подобный контроль осуществлялся, включая переговоры между пунктами ПВО. Необходимо также описание радиолокационной обстановки, включая полную информацию о полетах военных воздушных судов в районе вооруженного конфликта и места падения самолета. Требуется информация и о том, какими подразделениями украинских Вооруженных сил осуществлялось 17 июля радиолокационное сопровождение воздушных судов в районе крушения самолета и где они располагались. По мнению Росавиации, также у украинской стороны необходимо запросить данные о переговорах пилотов военных самолетов с военным сектором и между собой в районе вооруженного конфликта и места падения самолета, данные средств объективного контроля военных самолетов, находившихся в этом районе. Необходима информация также о том, какие указания поступали органам организации воздушного движения Украины от авиационной администрации Украины в связи с ограничениями на использование воздушного пространства в районах Донецка и Луганска, а также об установленных при этом процедурах взаимодействия с экипажами воздушных судов и органами ПВО Украины. Как устроен авиационный "черный ящик" Потребуются показатели специализированных блоков бортовых систем, сохраняющих точную информацию о траектории полета, формируемую с использованием данных GPS. Необходимо запросить также сведения о возможном использовании в день происшествия средств создания помех для работы GNSS (глобальная навигационная спутниковая система). Как считают в Росавиации, важна также информация о ходе подготовки экипажа воздушного судна к полету, в том числе сведения о наличии у экипажа информации об эшелоне, на котором планировалось выполнение полета, а также причинах возможных изменений в плане полета. Потребуются также копия поданного малайзийской компанией полетного плана, статистические данные по предыдущим полетам по воздушной трассе рейса MH-17, информация о запланированных пусках ракет в день происшествия, включая места дислоцирования соответствующих сил и средств, суточный план и данные объективного контроля полетов украинской военной авиации за 17 июля. Необходимы сведения и о фактическом наличии зенитных управляемых ракет, всех зенитных ракетных комплексов, стоящих на вооружении ВС Украины. Требуется также запросить информацию о любых запусках украинскими военными, в том числе учебных, управляемых ракет в период с 10 по 17 июля, а также проведенных подготовках к запускам; данные об активизации радиолокационных центров в период, близкий к времени катастрофы. Передача экспертам бортовых самописцев Boeing, разбившегося на Украине. Архивное фото Кроме того, по мнению Росавиации, необходимо произвести выкладку элементов конструкции самолета, осмотр на предмет наличия поражающих элементов, детальный осмотр места происшествия. Также требуется опросить экипажи воздушных судов, пролетавших в день катастрофы в аналогичном районе, о возможных помехах в работе бортового и наземного навигационного оборудования; провести расшифровку данных DFDR (цифровое устройство записи данных полета), обратив особое внимание на работоспособность навигационного оборудования и траекторные параметры. Необходимо получить все данные по разбившемуся воздушному судну, в том числе информацию о возможно имевших место отказах и неисправностях, открытых пунктах MEL (нехватка или неисправность какого-либо оборудования из перечня минимально необходимого, особенно по части навигационного оборудования). Также требуется опросить экипаж рейса "Копенгаген-Сингапур" — возможно, летчики своими глазами застали крушение Boeing 777.
Юлия Семенова сообщение:"УВАЖАЕМЫЕ РОССИЯНЕ НА ПРАВАХ ТОГО ЧТО Я ПРОЖИВАЮ ЗА ГРАНИЦЕЙ А ИМЕННО В ГОЛЛАНДИИ ХОЧУ СООБЩИТЬ ВАМ НОВОСТЬ ИЗ УТРЕННИХ ГАЗЕТ И НОВОСТЕЙ..." ГОЛЛАНДИЯ ПРОСИТ ПРОЩЕНЬЯ У РОССИИ ЗА ВСЕ ОБВИНЕНИЯ. ДУМКИ И ОГЛАШЕНИЯ НА ЕЕ СЧЕТ" " http://www.mediacourant.nl/?p=175777