> Хочу себе отечественную взять. > Вариант с иномарками чет даже не рассматриваю. Ну зачем мне открывание задней двери по пуку, коробка тин-пин-хрень-троник, обогрев задних брызговиков и неигаться какой элегантный вид? quoted1
все перечисленное так приятные мелочи, основной вопрос это безопасность и если есть возможность лучше ездить на немце, японце... чем в родном железном гробике на колесах статистика дтп красноречивое тому подтверждение
> Прикинь, есть. > В 40 стран экспорт. > Включая ЕС.
> В 2006 году заводом ВАЗ был подписан контракт с Дженерал Моторс. > > Амиго, вы настолько непроходимо темные, что полагает, что в Европах все ездят на БМВ ручной сборки? quoted1
экспорт чего? Рено логанов?:) Так это заслуга корпорации Рено. хотелось бы услышать во сколько стран поставляются ваши ВАЗЫ..ну та же Калина например
Украинские производители автомобилей до сих пор не могут выйти на положительную динамику производства.
Вчера в ассоциации "Укравтопром" сообщили, что украинские производители легковых автомобилей в январе-сентябре снизили выпуск продукции на 45,4%, до 30 тыс. автомобилей.
Председатель правления Запорожского автозавода (ЗАЗ) Сергей Филипенко говорит, что основная причина невысоких результатов — практически полное отсутствие экспорта на рынок России.
> Алексей, люди покупают авто по кошельку и назначению. > Понятно, что Фольк такого же класса безопаснее на автобане. > Так он и стоит в 1,5-2 раза дороже. quoted1
согласен, я это написал к тому, что люди пишут я патриот поэтому куплю Г по поводу кошелька я для себя решил что лучше взять 5 летнего европейца чем новую отечественную машину когда нет возможности совсем это другое дело, я сам на Москвиче 412 5 лет ездил
..Тесть у меня всю сознательную жизнь на Волгах проездил, недавно Туксона взял, расстраивался поначалу что сложновата в понимании , даже умудрился коробку сжечь за год..Сейчас хочет Ниву..Такой вот патриотизм и любовь к простоте..Хотя вы понимаете что такое Туксон и насколько он деревяннее конкурентов..