>> Алексей, люди покупают авто по кошельку и назначению. >> Понятно, что Фольк такого же класса безопаснее на автобане. >> Так он и стоит в 1,5-2 раза дороже. quoted2
>
> согласен, я это написал к тому, что люди пишут я патриот поэтому куплю Г > по поводу кошелька я для себя решил что лучше взять 5 летнего европейца чем новую отечественную машину > когда нет возможности совсем это другое дело, я сам на Москвиче 412 5 лет ездил quoted1
В России не выпускают автомобиля того класса на котором я привык передвигаться по городу, по этому тоже покупаю европейца до 5 лет. А для пересечённой местности исключительно отечественное, сейчас ГАЗ 66, аналог его Унимог в 6 раз дороже стоит.
По германии много Нив ходят, УАЗы тоже. На работе, один немец (не молодой), Ниву имеет, говорит - зер гуд, никогда не поменяет на другую. А воще, за комфорт западных авто, нужно платить. Сейчас, на некоторых марках (в частности, французы), даже лампочку фар, сам не поменяешь, не говоря о чём-то другом.
>> Абсолютно уверена. >> Не всю, конечно, но их по сей день используют.
>> Специалисты, конечно, а не архитектурные негры, которые на компе шлепают одинаковые газоны и окна. quoted2
> > Теперь понятно, почему ВАЗ 07 так удивительно видоизменился за 30 лет прогресса > Перьевые ручки рулят quoted1
А зачем? Я лично остановил бы развитие мирового автопрома в начале 90-Х. Тогда были дизайнеры и конструкторы, а нонче что? Все одинаковые. Все друг друга перекупили перепродали.
По соотношению цена/качество у нас вполне нормальные автомобили. А то что показывают тут отвалилось, там протекло, тут постукивает- потому что на отечественных машинах ездят на пофиг- загрузить вдвое выше положенного- Нормально!, не чинить то что уже пол года тревожит- Нормально!, гонять Москва- Владивосток- Нормально!, не иметь гарожа, и зимой и летом машина под окном- Нормально!. А ругаются мол машина плохая.
>За хлебом !!! > > По германии много Нив ходят, УАЗы тоже.
> На работе, один немец (не молодой), Ниву имеет, говорит - зер гуд, никогда не поменяет на другую. > А воще, за комфорт западных авто, нужно платить. > Сейчас, на некоторых марках (в частности, французы), даже лампочку фар, сам не поменяешь, не говоря о чём-то другом. quoted1
Про Нивы вообще отдельная песня, года 3 назад был во Франции и случайно стал свидетелем клубного сборища любителей Нивы, со слов организаторов присутствовало более 300 машин только из Франции, а там ещё немцы, итальянцы и прочие бельгийцы были
> Нет, последней Волга была. > Она коллекционная, 60-х годов. > Стоит дороже Ленда. > А первым был Ниссан. > В смысле в этом ряду первым. > Потому что до него у него тоже всякие автомобили были.
> > Сейчас в России немало семей, где машина не одна. > Поэтому оценивать кого-то по выбору авто - дело пустое и глупое. quoted1
Вы ушли от темы о некачественных и устаревших моделях российского автопрома, не способных выдерживать конкуренцию на рынке, к теме о коллекционных авто вашего знакомого.
Речь тут о другом, о том, что россияне покупают отечественные иномарки в основной массе лишь потому, что на иномарку и её обслуживание у них нет средств.
Ну а производителю при таких раскладах можно и не заморачиваться с дизайнерскими заморочками, внешним видом, двигателем..нафиг надо...купят и такой как есть, чай не графьё, носом крутить, всё равно у них бабла только на ВАЗ и хватит.
И тут большую бяку вашим отечественным производителям подложили китайцы, по наглому вторгнувшиеся в ваш бюджетный сегмент со своими жестяными банками, по той же цене, но уже с новыми прогресивными веяниями, кандишен, подушки безопасности, то, сё...... и лишь поэтому в последних ВАЗАх тоже появились кондиционеры....конкуренция с китайцами вынудила, а не забота о своём родном покупателе-россиянине
> И тут большую бяку вашим отечественным производителям подложили китайцы, по наглому вторгнувшиеся в ваш бюджетный сегмент со своими жестяными банками, по той же цене, но уже с новыми прогресивными веяниями quoted1
Покажите, однако, хоть одного китайца, "вторгшегося в сегмент".
> Речь тут о другом, о том, что россияне покупают отечественные иномарки в основной массе лишь потому, что на иномарку и её обслуживание у них нет средств. quoted1
Львовский автозавод закрывает производство Легендарный Львовский автобусный завод(ЛАЗ) практически полностью остановил производство. Украинские города транспортный парк едва обновляют, российский рынок закрылся, во Львове у владельцев завода конфликт с местной властью. Ратификация соглашения об ассоциации ЛАЗу не поможет, а скорее навредит.
О конфликте с городскими властями, долгах за Евро-2012 и борьбе за выживание рассказал глава правления компании Сити транспорт групп, которая управляет ЛАЗом Игорь Чуркин.
- У вас есть три производственные площадки на Украине. Какие из них работают? Что вы сейчас выпускаете и сколько?
- Стоит задача сохранить производство, как таковое. Подробней говорить не буду. Сейчас готовится один контракт, надеюсь, через месяц смогу поделится с вами хорошими новостями.
- Мер Львова, Андрей Садовой говорит, что ЛАЗ практически не работает. Что происходит на предприятии?
- Из-за политической и экономической ситуации в стране, украинские компании никто из зарубежных партнеров не воспринимает серьезно - шарахаются от нас, как от прокаженных. В переговорах, жмут руки, но дальше ничего не идет. Перестали звать на форумы, семинары. Раньше отбоя не было от предложений европейских поставщиков. Сейчас тишина. Нас не воспринимают серьезно, как партнеров. Страна уже долгое время находится в непонятной для всех ситуации - никуда не можем вступить, то начинаем войну, то заканчиваем, то курс меняется, то стратегия развития отрасли. В таких условиях никто серьезно с нами не будет сотрудничать.
- ЕС в одностороннем порядке уменьшил, а в некоторых случаях устранил таможенные пошлины на товары, произведенные на Украине. С подписанием экономической части соглашения об ассоциации, ЛАЗ сможет конкурировать в Европе?
- Если Украина подпишет экономическую часть соглашения об ассоциации с ЕС - никакие украинские промышленные предприятия не выживут. Я изучал зарубежный опыт. В Румынии, Болгарии, Венгрии не осталось никаких предприятий, вообще. ЕС жестко регламентирует кто и что должен делать, лимитируя объемы и номенклатуру выпускаемой продукции.
Сейчас украинским компаниям выиграть в европейских тендерах на поставки техники нереально. Главная проблема - у нас нет своего дешевого финансового ресурса. Стратегия ЕС направлена на закрытие производства в таких странах, как Украина. Для них это рынок сбыта. Они готовы покупать более дорогую, но свою технику, чтобы предоставить рабочие места своему населению.
Кроме того, конкурентные условия не равны. Например, Audi в Венгрии платит только налог на землю и зарплату. Самый большой налог - на прибыль - они не платят. Если у нас остановится производство, покупать придется там, но намного дороже.
>> Злой ты,Анатоль ! А что тогда мне делать: у меня одна бибика - американка,вторая - японка,а служебная - наша,отечественная. И с кем мне дружить тогда ? Да,кстати : я своими руками продукцию никакую не выпускаю ! quoted2
> > значит ты кормишся за счет тех, кто эту продукцию выпускают... Своим выбором ты рубишь ту цепочку, на кончике которой сам же и сидишь... Просто ответ обычно запаздывает... quoted1
Не совсем так.Я "кормлюсь",как ты выразился, за счет налогов.Но,поверь,за это я плачу куда как дорого.Не стоит с такой агрессией развешивать ярлыки.Или ты считаешь,что выбрав "Прадо",я предаю Россию ? Отнюдь.Мне,например,хочется в ЛИЧНОМ автомобиле комфорта и безопасности,чем,к сожалению,совсем не могут похвастаться наши автомобили.Вот когда наш автопром научится выпускать авто уровня "Джипа" или "Вольво" - я с удовольствием пересяду на эту машину.
Ребят расскажу вам хохму из жизни!.Пятница....в наличии Москвич 2141 и захламленный цех....Решили мы ненужный хлам(резцы от токарного станка с отломанными победитовыми напайками,и гору старых чугунных водопроводных задвижек)утилизировать(сдать и место освободитсья и копейка на карман).Выкинули задние седушки и под завязку набили его металлоломом(нагрузили как потом выяснилось 900 кг).От заднего бампера до асфальта сантиметра 4-е просвет получился,выезжаем значит а за нами ГАИ-шная девятка пристраивается.Доехали до чермета Гаишники мимо прошмыгнули....заезжаем на весы(весы на эстакадке и обрамлены 75-м уголком)за уголок цепляемся глушителем, вырываем его и днищем ложимся на вырванный глушитель...берем у черметчиков лом и путем титанических усилий выковыриваем глушак(бинго....осталось сьехать с весов и разгрузится).Здает водила значит назад и наезжает на брызговики прикрученные к пластиковой защите арок,защита вместе с брызговиками вырывается и отправляется к глушителю.....ну наконец то сьехали с весов....Начинаем выгружать ненавистное железо....заезжают ГАИ-шники(которые нас сопровождали) ....стоять....откуда задвижки?.Грузим все назад и едем на разборки в райотдел....Все для нас кончилось хорошо,но Москвич мы убили в хлам...Удачи нашему автопрому!!!.
>> И тут большую бяку вашим отечественным производителям подложили китайцы, по наглому вторгнувшиеся в ваш бюджетный сегмент со своими жестяными банками, по той же цене, но уже с новыми прогресивными веяниями quoted2
>Покажите, однако, хоть одного китайца, "вторгшегося в сегмент". quoted1
их явно не один: Great Wall, Chery, Geely, JAC,FAW это самые популярные, кстати китайцы подсиживают не только легковые но и грузовые авто начиная с 3 т и дальше.
Перспективы у российского автопрома не радужные, сколько бы Путин не разъезжал на Калине, это мало что изменит.. Под нажимом китайцев пятятся даже гиганты мировой автоидустрии японцы. французы и немцы, куда уж бедному ВАЗу. Так что участь ваших авто предрешена..производственные мощности будут выкуплены теми же французами к примеру, или японцами и на них будут делать дешёвые со средним качеством иномарки, а российские бренды постепенно будут сходить на нет, вот как украинская Таврия, которой уже нет
>> Речь тут о другом, о том, что россияне покупают отечественные иномарки в основной массе лишь потому, что на иномарку и её обслуживание у них нет средств. quoted2
>>> Речь тут о другом, о том, что россияне покупают отечественные иномарки в основной массе лишь потому, что на иномарку и её обслуживание у них нет средств. quoted3
> > для меня иномарками являются как китайские , так и российские автомобили:) quoted1
Ну просто в этой теме "иномарки" противопоставляются "российскому автопрому". Так вот, БМВ, АУДИ, Фольксвагены, Ситроены, Хюндаи, Пежо, Форды, Рено и т.д. - это кто?