Кстати, отвлекаясь от темы: почему русские так называемиые "патриоты" так любят обгаживать русскиме же машины?
Был я на каком-то сате патриотическом, "русский топ", что ли... Или "русские новости", или "наши новости". Как-то так. Много там прикольных статеек было , я даже зарегался. И вот там они про машины писал тоже. И как-то написали статью ругательную про Ларгус, я в комментах ответил - вы чего, отличная машинка за свои деньги. Тем более конкурентов у него в этом ценовом сегменте просто нет.
Забанили моментально.
Вот я и не понимаю - как это сочетается? Тем более что сейчас практически любые машины русской сборки купить можно, и за 300 тыс, и за 5 лямов. Так чем вам русский автопром-то не нравится?
>> А у вас их много?:) Две модели, с допотопным двигателем, отсутствие самых обычных опций и жуткое качество сборки. quoted2
>Ну. При этом единственный их конкурент - Ленд-Ровер Дефендер, не менее устаревший и ничуть не лучше качеством. quoted1
Оставляю это заявление на вашей совести:)
Тигго же - моноприводный паркетник, никаким УАЗам не конкурент!
Может быть и с полным приводом. И потом не конкурент где? В болоте? Да. А на трассе УАЗ по сравнению с китайцем: конская повозка. жрёт опять же немеряно и главное опять же : КАЧЕСТВО уступает уже даже китайцу.
>> кончится бензин..сколько он жрёт на сотню по бездорожью..литров 25 ? quoted2
>Фи! Бугатти по асфальту 40 ест - и что?
> > Серёга писал(а) в ответ на cообщение:
>> А у Тигго сколько было уже модификаций за 5 лет, а сколько вариантов: полный привод, передний, двигатели хошь дизельный хошь бенгзиновый quoted2
>Правда? А я думал, что полный привод там был прилеплен для красоты, и отваливался не пройдя и 10 тыс. > А дизель и на УАЗ - как нефиг делать. quoted1
Это где, как нефиг делать? У народного умельца Дядя Васи в гараже? Почему нет дизельных уазов с завода.? А накой, верно? И так сойдёт.. к тому же тут и бензиновый каждую неделю надо ковырять, а с дизельным будет ваще полная ж.
> > Серёга писал(а) в ответ на cообщение:
>> Видно что китайцы крутятся, не сидят десятилетиями со старой моделью quoted2
>На примере чего видно-то? На примере Тигго, сиречь РАВа второго поколения, или бонуса - он же Амулет, он же Сеат Толедо 1991 года, он же древний ФВ Поло? quoted1
А хоть бы и так...люди не только название меняют, но и интерьер и характеристики авто...держат короче нос по ветру
> , по качеству сборки не уступает бэушным японкам, > > Как это?:) А почему не новым quoted1
Праворульные япошки считаются( и не зря) лучшего качества, чем аналоги, собранные вне Японии. Императорское качество- говорит восточней Урала. Есть там марки, которые больше нигде не производятся- Тойота Кроун, Тойота Марк2 -легенды.
> а потому что копирование всегда означает отставание.. мы еще только скопировали то, что у них уже есть, только наладили производство, а они новое что то придумали.. мы снова копировать... и цикл повторяется.. quoted1
Пью, по мне так, пусть лучше вооружение изобретают, остальное можно скопировать, это на нашей госбезопасности не отразится, на какой машине свою ж..пу возить. Тем более, речь не идет о вечном копировании, в России представлены на любой вкус производители, которым придется разрабатывать новые модели, применять современные технологии, и прочее.
> > если по простому- импотентный у нас автопром... quoted1
Вообще-то согласен . Если сравнивать не с украиной, а остальным миром, то так и есть. На мой взгляд, эта единственная отрасль промышленности, которую России не стоит развивать. Раз уж не дано, так не дано...
> так и было.. еще недавно.. лет 30 назад... но почему то от этого отказались... quoted1
Да у нас что 30 лет назад изобрели, до сих пор для остального мира недостижимо. И еще лет на 20 хватит, а там опять что-нибудь недостижимое изобретут еще лет на 50 вперед.
> Вообще-то согласен . Если сравнивать не с украиной, а остальным миром, то так и есть. На мой взгляд, эта единственная отрасль промышленности, которую России не стоит развивать. Раз уж не дано, так не дано... quoted1
Не в том дело ! Просто пнуть надо тех,кто сейчас занимается проектированием наших машин ! Уверен : проведи сейчас конкурс среди студентов ВТУЗов,выстави приличные бонусы в виде главного инженера,главного технолога,ведущего дизайнера + соответствующие денежные бонусы - очень быстренько появятся и новые модели. Кому то выгодно пулять деньги в "черную дыру" автопрома...
> Да у нас что 30 лет назад изобрели, до сих пор для остального мира недостижимо. И еще лет на 20 хватит, а там опять что-нибудь недостижимое изобретут еще лет на 50 вперед. quoted1
феерично.. вроде понедельник, а не пятница... __ пусть так и будет...