> Японцы дилерские. Праворылые уже отходят. Крузаки вчистую победили таурегов, рэнжроверов и прочих ескалэйпов. quoted1
Крузаков на всю страну продаётся 30 тыс./год. Да и остальные дилерские японцы малодоступны широким массам. Если, конечно, тольяттинские ниссаны за японцев не считать.
> А вот тут я с тобой согласен полностью ! quoted1
вот.. осталось еще с остальными по поводу терминов определиться, и усё... пятая колонна стряхнет голову ото сна, встанет с колен, и в светлое либеральное будущее во главе с немцовым, каспаровым и иже с ними на коне, с шашкой, рысью размашистой, а не раскидистой...
как оно там?- спросит уставший особист с либеральными взглядами (надо заметить что особисты в россии будут всегда, и при любой власти) - ох, мы их душили, душили- бодро ответит молоденький либерал прочитавший очередной манифест борового - там много еще- как бы извиняясь, неторопливо отзовется бывалый- но кто понял жизнь, тот не спешит.. __
>> Японцы дилерские. Праворылые уже отходят. Крузаки вчистую победили таурегов, рэнжроверов и прочих ескалэйпов. quoted2
>Крузаков на всю страну продаётся 30 тыс./год. Да и остальные дилерские японцы малодоступны широким массам. Если, конечно, тольяттинские ниссаны за японцев не считать. quoted1
Продажи не знаю, но в Сибири из джипов мерины, бехи икс-5, икс-6, ауди кю-7 не котируются в сравнении с прадиками, двухсотыми и лексусами. Те же тауреги меньше миллиона пятилетние стоят, в то же время 10 летний или даже 15-летний крузак за столько же продается. А на старте одинаково стоили. Япы попроще в обслуживании, немцы после гарантии много денег просят. Сам хочу с немца на японца пересесть, хотя знаю, что там не будет такого комфорта.
> Серёга, если так рассуждать, то у нас и ВАЗа нет - это Фиат, и ГАЗа нет - это Форд. > И вообще, с нуля мы только танки строить умеем. > Мот оно и хорошо, танк в общем-то намного сложнее автомобиля. quoted1
так зачем тогда мучиться с этим легковушками..отдайте производственные мощности французам китайцам и корейцам...впрочем ваши бизнесмены это и делают..подняли лапки к верху и продали контрольный ппакет, так оно выгоднее, а это главное Где собственные разработки Сколково? Где наконец Ё мобиль? Тока щёки надували Трепачи:)
> ВАЗ вы сравниваете с кроссовером Тиго, а почему вы не сравниваете с действительным аналогом, например с Бонусом, стоимость 400 тысяч, столько же стоит Калина.. quoted1
Почему не сравниваю? Сравниваю: в 2013 году Калин - 68 тысяч, Бонусов - 2,5. Ещё что-нибудь предложите?
Конечно в России автопром не идеален. Однако самая худшая машина по качеству сборки , которая у меня была ( а были практически все массовые марки , выпускаемые в СССР) был луцуий ЛУАЗ 969. Он умудрялся ломаться даже тогда, когда не ездил. Запорожец несомненно более высокого качества, все же Запорожье не западенщина и ближе к России. Там русских больше...
Российский автопром ругают? Так его почти за 23 года существования новой России ещё толком и нет. Как я понимаю, ругают советский автопром и в большинстве своём производство легковых автомобилей. И заслуженно ругают, т.к. даже "Жигули", взятые у Италии, через пару-тройку лет, если не сделать серьёзной антикоррозийной обработки кузова, сгнивали напрочь. "Волга" тоже с точки зрения качества железа была не подарок и ржавела очень быстро, да и вся ходовая часть нуждалась в постоянном слежении, чтобы не закисла, и двигатель жрал масло, за которым нужен был глаз да глаз.
>> ВАЗ вы сравниваете с кроссовером Тиго, а почему вы не сравниваете с действительным аналогом, например с Бонусом, стоимость 400 тысяч, столько же стоит Калина.. quoted2
>Почему не сравниваю? Сравниваю: в 2013 году Калин - 68 тысяч, Бонусов - 2,5. > Ещё что-нибудь предложите? >
> Серёга писал(а) в ответ на cообщение:
>> А что касается этого года то падают продажи не только китайских авто но и российских.. quoted2
>И всех. Только с разных уровней они падают. > > Серёга писал(а) в ответ на cообщение:
А у вас их много?:) Две модели, с допотопным двигателем, отсутствие самых обычных опций и жуткое качество сборки.
Конечно если заехать в тайгу , то УАЗ проедет дальше..но не на много...кончится бензин..сколько он жрёт на сотню по бездорожью..литров 25 ?:) Ну или отпадёт что нить...всё же на соплях.
А у Тигго сколько было уже модификаций за 5 лет, а сколько вариантов: полный привод, передний, двигатели хошь дизельный хошь бенгзиновый
Видно что китайцы крутятся, не сидят десятилетиями со старой моделью
> Где наконец Ё мобиль? Тока щёки надували quoted1
А это к разработке российского автомобиля никакого отношения не имеет. Просто шоумен Фоменко убедил простачка Прохорова вложить деньги в суперпроект, а тому что, деньги шальные, отжатые на приватизации, почему бы не дать? Такой бизнес везде сплошь и рядом. То убедят спортсмена вложить все свои деньги в скважину где нибудь в Африке, да кинут. Типичный мужской бизнес, основанный на "слабо", заключенный как правило не в трезвом виде и на легко поднятых наличных.