> Конечно в России автопром не идеален. Однако самая худшая машина по качеству сборки , которая у меня была ( а были практически все массовые марки , выпускаемые в СССР) был луцуий ЛУАЗ 969. Он умудрялся ломаться даже тогда, когда не ездил. Запорожец несомненно более высокого качества, все же Запорожье не западенщина и ближе к России. Там русских больше... quoted1
А ещё высокое качество у мерседеса...это значит что в Германии больше русских?:)
>> Конечно в России автопром не идеален. Однако самая худшая машина по качеству сборки , которая у меня была ( а были практически все массовые марки , выпускаемые в СССР) был луцуий ЛУАЗ 969. Он умудрялся ломаться даже тогда, когда не ездил. Запорожец несомненно более высокого качества, все же Запорожье не западенщина и ближе к России. Там русских больше... quoted2
> > А ещё высокое качество у мерседеса...это значит что в Германии больше русских?:) quoted1
Я не сравнивал иномарки. Я сравнивал то, что производилось в СССР. Так вот западенские поделки самого низкого качества. Если нас хотели уколоть никчемным автопромом, то прежде на себя посмотреть не мешало б. Заведомо проигрышная тема со стороны хохлов, ибо чья бы корова мычала, а ихняя не 3,14 сд ела бы!
> а какой он был бы? польский? зимбабвийский?или все же наш- отечественный? quoted1
Пью, да никакой бы он не был. Оприходовали просто деньги, пустив пыль в глаза. Просто все пожили хорошо какое то время за счет дурачка, сейчас ищут другого такого же. Для разработки какого нибудь нового амбициозного проекта.
> Российский автопром ругают? Так его почти за 23 года существования новой России ещё толком и нет. quoted1
Автопрома не, но все эти годы власть упорно его поддерживает, заставляя на покупать иномарки с огромными пошлинами, обосновывая это поддержкой ВАЗа. А сколько миллиардов поддержки ушло в бездны автоворов, типа Каданикова? Даже сейчас, совсем недавно им выделили огормные средства для спасения, плюс программа утилизации, плюс утилизационный сбор. А ведь ВАЗ уже и не российский, там ниссан-рено рулят.
> А у вас их много?:) Две модели, с допотопным двигателем, отсутствие самых обычных опций и жуткое качество сборки. quoted1
Ну. При этом единственный их конкурент - Ленд-Ровер Дефендер, не менее устаревший и ничуть не лучше качеством. Тигго же - моноприводный паркетник, никаким УАЗам не конкурент!
> Видно что китайцы крутятся, не сидят десятилетиями со старой моделью quoted1
На примере чего видно-то? На примере Тигго, сиречь РАВа второго поколения, или бонуса - он же Амулет, он же Сеат Толедо 1991 года, он же древний ФВ Поло?
>> Российский автопром ругают? Так его почти за 23 года существования новой России ещё толком и нет. quoted2
> > Автопрома не, но все эти годы власть упорно его поддерживает, заставляя на покупать иномарки с огромными пошлинами, обосновывая это поддержкой ВАЗа.
> А сколько миллиардов поддержки ушло в бездны автоворов, типа Каданикова? > Даже сейчас, совсем недавно им выделили огормные средства для спасения, плюс программа утилизации, плюс утилизационный сбор. > А ведь ВАЗ уже и не российский, там ниссан-рено рулят. quoted1
вот и я говорю кирдык вазу.. разве что может эмблему Лады прикрутят к какому нить Логану.
Собственных разработок вообще ни одной..эту волгу мурыжили, мурыжили, так и осталась никакой
> А ведь ВАЗ уже и не российский, там ниссан-рено рулят. quoted1
Кин, думаю, что ниссан-рено выправят ситуацию, там новый ген.директор Бу Андерссон, отличный кризис-менеджер, пересадил все руководство на Лады, сократил на 20% все беспонтовое руководство, набрал крутых дизайнеров, знаю это. потому что приходится иногда читать журналы "Авторевю" . И , кстати, там процентов 30 всего доли иностранной компании. Остальное - России.
а потому что копирование всегда означает отставание.. мы еще только скопировали то, что у них уже есть, только наладили производство, а они новое что то придумали.. мы снова копировать... и цикл повторяется...
> по качеству сборки не уступает бэушным японкам, quoted1
Потому что сделано для внутреннего рынка Японии, а там стандарты очень высокие и, кстати, немецкие автомобили там не котируются. Считаются ненадежными. На Дальнем Востоке до сих пор народ стремается новые японки , собранные в России покупать, предпочитая им бэушные , с правым рулем, только потому, что они неубиваемые, надежные.