Ну и по поводу всяких прибамбасов. Уважаемые, это всего лишь следствие политики агрессивных продаж.
Задница, простите, у вас всех одна. И возить ее нужен один автомобиль, а не пять. Поэтому спрос на этот товар по-любому всегда будет ограничен. Но автоконцерны хотят прибыли, поэтому соревнуются кто больше напихает в авто безусловно приятных, но не сильно полезных часов с кукушкой или баров с автономной суповаркой. Ведь оно стоит денег.
>> Уважаемые, это всего лишь следствие политики агрессивных продаж. quoted2
>
> это называется прогресс... движение вперед и переоценка ценностей.. > > по вашей логике, писать гусиным пером тоже можно, но гляди ка- никто чтот не пишет... quoted1
> У тебя брехня уже в хронической форме! Может пора к психиатру? Дальше хуже будет. > Был у меня УАЗ -39629. Новый брал, с завода. Самые приятные впечатления от машины . Да какая машина - ТАНК! С 3х литровым мотором- зверь. Это авто конечно не для города. Но если в говны , да ещё куча шмурдяка и 2 пассажирки... УХ ... > Эх молодость...молодость... quoted1
Да, молодость... Шесть лет на УАЗ-31519 с военными мостами... Как на танке.... И рыбалка и охота, если конечно, охота... А с пассажирками, так вообще, милое дело.... Жаль было продавать, нужда заставила.
> Серёга, спроси у немцев зачем. > Особенно они любят машины на газе, а не бензине. quoted1
Ааа ...если любят по трах..тогда конечно вопрос не уместен:) Но вообще то я сильно сомневаюсь, что в Германии покупают ВАЗы.... в ГДР покупали, помню...
Госконцерн "Укроборонпром" намерен возобновить производство транспортера-амфибии ЛуАЗ-967М, который состоял на вооружении армии ранее. Сегодня существует большая потребность в таких автомобилях, ведь он одновременно является и транспортом для боеприпасов и служит для эвакуации раненых с поля боя. Кроме того, конструкция ЛуАЗ-967М настолько проста, что ему просто нет альтернативы среди существующих автомобилей.
«Сейчас определяемся с площадкой для производства такой техники», - сообщил сегодня, врио генерального директора концерна Юрий Терещенко. Кроме того, возобновленный ЛуАЗ-967М несколько модернизируют. В частности, он получит новый двигатель и коробку передач, возможно другую светотехнику и приборы. Но концепция автомобиля-амфибии сохранится. Поставки автомобиля для розничной продажи – не планируется, весь объем будет передан заказчику - министерству обороны Украины.