>> Шевроле и Форд- отстой хуже корейского. quoted2
>Ну почему же? Фофо - вполне аналог Жигулей (с поправкой на эпоху, естессно). ЧСХ, он при этом ДОРОЖЕ тех Жигулей. quoted1
Говорят на ФФ тормозные диски стираются со второй сменой передних колодок- почти расходник. А товарищ загнал на ремонт жинкиного фокуса- удар нестрашный в рожу, так насчитали 300 тыщ, запчасти жутко дорогие. У нас в Сибири японцы рулят. Мерсы, БМВ, Ауди, кайены продаются дешевле рафиков и црвух.
Пью, я езжу на ниссан-экстрейле, сделанном в С-Петербурге, за три года ни разу не подвел, по качеству сборки не уступает бэушным японкам, на которых весь Дальний Восток с начала 90-х ездил. И куча других заводов уже в России настроили, так что есть в России автопром.
я только отдаю себе отчет, что вкладывание ковриков и прикручивание дворников, это еще не автопром...
патенты их, технологии их, системы управления их.. а что нашего то?
мы наверное о разных вещах говорим и поэтому не понимаем друг друга.. для вас если с конвейера что то сошло, значит есть автопром... для меня автопром- прежде всего наука и технология...
> Серёга, если так рассуждать, то у нас и ВАЗа нет - это Фиат, и ГАЗа нет - это Форд. > И вообще, с нуля мы только танки строить умеем. > Мот оно и хорошо, танк в общем-то намного сложнее автомобиля. quoted1
Тоже считаю Т-90СМ и Абрамс в лобовую(там и увидели бы чей автопром круче!).
> мы наверное о разных вещах говорим и поэтому не понимаем друг друга.. для вас если с конвейера что то сошло, значит есть автопром... для меня автопром- прежде всего наука и технология... quoted1
А вот тут я с тобой согласен полностью ! Сколько уже миллиардов вбухали в АвтоВАЗ - уму непостижимо !!! А толку что ?
> мы наверное о разных вещах говорим и поэтому не понимаем друг друга.. для вас если с конвейера что то сошло, значит есть... для меня автопром- прежде всего наука и технология... quoted1
Насколько я знаю, в Питере полный цикл по производству экстрейлов, камри, фордов, так что технологии, системы управления и контроля у нас уже есть. Ну а кем это придумано, не важно, главное, оно на нас работает, проще надо к этому относиться, как китайцы, например. Они берут что то и тупо копируют, и не парятся. У них другой менталитет, они считают, что у них древняя нация, и весь мир обязан делиться с ними технологиями. И что-то никто их особо не стыдит, а тем более они не стыдятся за себя и свою страну.
>> Great Wall, Chery, Geely, JAC,FAWэто самые популярные, кстати китайцы подсиживают не только легковые но и грузовые авто начиная с 3 т и дальше. quoted2
>Зело сумневаюсь, что Грейт-Вол и Чери продают грузовые авто. > А по легковым - смотрим: > ГВ. Самый дешёвый автомобиль дороже полумиллиона. В какой сегмент он вторгся? > Чери. Тигго - снова дороже. Кимо мог бы быть конкурентом Оке, но её сто лет как не делают. Индис не имеет российских аналогов. Продажи Вери/Бонус ничтожны. > Гили. "В сегменте" один МК, которых продано меньше 13000 за прошлый год, а в этом будет ещё раза в полтора меньше.
> ЖАК и ФАВ на двоих за первую половину этого года не продали и 2 тыс. легковушек... > Что-нибудь ещё? > quoted1
Как лихо вы сравниваете цены:) Научиться бы так
ВАЗ вы сравниваете с кроссовером Тиго, а почему вы не сравниваете с действительным аналогом, например с Бонусом, стоимость 400 тысяч, столько же стоит Калина.. то есть в сегмент китайцы вошли, а качество китайцев с каждым годом становится лучше..
А что касается этого года то падают продажи не только китайских авто но и российских..
А Тигго надо бы сравнить с УАЗом, который вы не можете довести до ума уже 40 лет, только цену ломите.