> Есть еще китайский автопром -он еще хуже > Авто должно быть немецкое или японское!Это все таки качество!Американские отличаются неплохим качеством и комфортом!Корейцы чуток похуже и французы тоже. quoted1
вы батенька от жизни то отстали конкретно, насмешили про китайский автопром
> Есть еще китайский автопром -он еще хуже > Авто должно быть немецкое или японское!Это все таки качество!Американские отличаются неплохим качеством и комфортом!Корейцы чуток похуже и французы тоже. quoted1
Только надо не забывать, что всё больший процент немецких и японских авто клепаются в Казахстане, Румынии, Украине , Польше и России, впрочем как и китайские. Так что о качестве лучше невспоминать
Кстати в Запорожье на ЗАЗе совсем не давно, собирали кроме ланосов и Шевроле ещё и Мерседесы, те же самые сборщики. которые собирали Таврии пока их не сняли с производства за убыточность и некачественную сборку
Ну и причём здесь бедность или богатость россиян? Как круто ездить на "бэхе" обычно рассуждают те, у кого нет вариантов эту беху купить. У кого есть выбор - те покупают в соответствии с потребностями.
> Только надо не забывать, что всё больший процент немецких и японских авто клепаются в Казахстане, Румынии, Украине , Польше и России, впрочем как и китайские.Так что о качестве лучше невспоминать quoted1
Не так важно, где автомобили собирают, потому что процесс и качество сборки жестко контролируют представители бренда. Приведу пример. В свое время я купил в дилерском салоне новую тойоту короллу турецкой сборки. За 5 с половиной лет и 125 тысяч пробега не случилось ни одной поломки. Не был заменен ни один элемент подвески. О моторе я и не говорю. У друга был МВ ML350 того же возраста с пробегом в 90 тысяч. Каждые полгода приходилось менять что-то в подвеске, а когда мерсу исполнилось 5 лет, пришлось повозиться с двигателем - полетел впускной коллектор, отовсюду текла гидравлическая жидкость.
> Ну и причём здесь бедность или богатость россиян? > Как круто ездить на "бэхе" обычно рассуждают те, у кого нет вариантов эту беху купить. > У кого есть выбор - те покупают в соответствии с потребностями. quoted1
у кого есть выбор те покупают БМВ, у кого выбора нет, покупают ВАЗ
>> Только надо не забывать, что всё больший процент немецких и японских авто клепаются в Казахстане, Румынии, Украине , Польше и России, впрочем как и китайские.Так что о качестве лучше невспоминать quoted2
> > Не так важно, где автомобили собирают, потому что процесс и качество сборки жестко контролируют представители бренда. quoted1
Не контролируются. Именно поэтому в автосалонах первое о чём спрашивает покупатель: место сборки? если в салоне стоят например ланосы, собранные в Запорожье, Казахстане, России и Южной Корее...по одинаковой цене, как вы думаете какой именно Ланос купит покупатель?:)
Вы меня не смешите,вижу как напокупали всяких китаезов дешманских и мучаются с ними,не сборка а гумно,не железо,а дерево с пластиком вперемешку....как думаешь будет работать шестерня,у которой из железа только мимлиметровый,рабочий слой железа,а дальше репа(пластик)
> Ну и причём здесь бедность или богатость россиян? > Как круто ездить на "бэхе" обычно рассуждают те, у кого нет вариантов эту беху купить. > У кого есть выбор - те покупают в соответствии с потребностями. quoted1
Те же бумеры собирают в Калининграде. Я. к примеру, езжу на ситроене калужсклой сборки. И все меня устраивает.
Вообще понятие "российский автопром" сильно изменилось. Не верите мне - доверьтесь вики