>> Укры сбили. Следует из недавней трагедии с Аэробусом.
>> Неделя - и посекундная хроника вплоть до дыхания пилота. >> >> А кто Боинг? Забудьте. И целого года мало, пусть весь мир подождет и все такое. quoted2
>Доказывать уже поздно, все доказательства были давно уничтожены. А теперь будут всё сваливать только на РФ! quoted1
Если действительно прочитал, то хоть не будешь задавать глупых вопросов типа причем тут ростовский диспетчер или кто составил маршрут (малазийская авиакомпания) и кто его изменяли (малазийский пилот и ростовский диспетчер).
> Если действительно прочитал, то хоть не будешь задавать глупых вопросов типа причем тут ростовский диспетчер или кто составил маршрут (малазийская авиакомпания) и кто его изменяли (малазийский пилот и ростовский диспетчер). quoted1
Вранье ))) От А и до Я. Маршрут не составляет ни Малазийская авиакомпания, а тем более его не может изменить Ростовский диспетчер.
Чтобы сменить маршрут нужны весомые причины. Какие они? Или он так и сказал, алло Вася, я диспетчер из Ростова и сегодня я поругался с девушкой и поэтому хочу чтобы вы летели вот так.
"А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…"
> Похоже, на этом форуме особо высокая концентрация шизофреников. Объяснять шизофренику бесполезно, у него отключка от реальности. quoted1
Просто я учился в школе и у меня есть логика. Я далек от авиации, но у меня есть образование и это позволяет мне мыслить логически.
Кротчайшее расстояние между точками это прямая линия ( этому учат в школе ) В небе нет стен и преград.
Самолет не может летать кругами и полететь туда куда ему вздумается. Покружить над Москвой к примеру ( если так захотелось авиакомпании или диспетчеру )
Все маршруты согласовываются заранее и меняются тока от погодных условий или иных обстоятельств.
Диспетчер из Днепропетровска не может управлять самолетами в Москве и наоборот. ( ибо это другая страна и тут свои диспетчеры ) ДА он может давать советы и изменить маршрут, но имея на то веские причины.
После 11 сентября правила в авиации ужесточились раз в 100.
А мы мне тут писаете в уши, что самолеты летают как им вздумается, маршруты придумывает вася пупкин и ведут самолеты диспетчеры от балды.
Еще раз для одаренных там закрытое было воздушное пространство. После случая с кондиционером ( сылку 2 раза кидал уже на сей факт ) Даже если и был согласованный коридор для пролета, то он макс. несколько км, а не 400 как вы думаете.
> > Эти правила я прочитала. CHAPTER 7. PRELIMINARY REPORT (Глава 7. Предварительный отчет) > Повторяю вопрос: чья инсинуация, что не было в 2014 году никакого предварительного отчета? quoted1
Я думаю, что инсинуация была от СБУ ... им задача стоит -веселить народ, чтобы ему не было скучно.. А был Предварительный отчет через месяца полтора.... из которого появился термин "высокоэнергетические объекты"
> Так что, Маэстро АРТУРЫЧ тоже утверждает, что маршрут не составляет Малазийская авиакомпания, и его не может изменить Ростовский диспетчер? quoted1
шо?
============= Я ,как порядочный человек - жду 13 октября и оглашения Заключения уполномоченных на расследование лиц. Обсуждение вопросов, в которых я некомпетентен, как военный летчик 1-го класса, считаю МОВЕТОНОМ
> Так что, Маэстро АРТУРЫЧ тоже утверждает, что маршрут не составляет Малазийская авиакомпания, и его не может изменить Ростовский диспетчер? quoted1
Еще раз для одаренных. Чтобы у тебя появилась ясная картина, то у тебя должны совпасть все звенья цепи. Папа и мама. А ты пытаешься нолик с ноликом связать без крестиков ))) Так не бывает.
В теории и авиакомпания может составлять и прокладывать маршруты и диспетчеры иностранных государств менять курс самолета.
Но на практике какие были этому причины? Погода? Чушь ))) Она была в приделах нормы и никаких штормовых предупреждений. Так легкий дождик.
А по твоей логике получается диспетчер с Ростова погнал самолет на бук, чтобы его сбили Российские военные. Чтобы потом Россия оправдывалась перед всеми ))
Ну адский просто бред. Еще раз напоминаю для полной картины происшествия нам нужна полный отчет. А не вырванные из контекста 3 фразы переговоров из 2-х часов полета.
Нужны конкретные доки, с конкретными фразами типа:
Борт № такой-то смените курс, потому что я так хочу и так далее.