> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> понятие об материалах ОК (обьективного контроля) имеешь и сколько надо времени что бы их обработать с разбившегося самолёта? quoted2
>
> Ящики с малазийского Боинга были твердотельные (на микросхемах флеш-памяти), сохранились в хорошем состоянии. Достаточно ноутбука со спецсофтом, переходника и полдня, чтобы считать данные и увидеть, что ничего подозрительного не было и вдруг запись оборвалась. Графики на странице 34 предварительного отчета DSB: высота, давление воздуха в салоне, курс, скорость, вертикальная перегрузка, тяга двигателей, сигнала предупреждения о неисправности не было. Аудиозапись - обычный разговор с диспетчером, и вдруг запись оборвалась. > > Знала ли ФСБ, что Бук российский? Тогда могла и не знать. Вояки не любят признаваться в своих ляпах, даже своим. Возня бандитов вокруг ящиков была. Возможно, приехал российский специалист, прочитал ящики и убедился, что ничего интересного в них нет. quoted1
Ага и аппаратуру привёз и все развернул и наладил... На это не один день надо, не пишите чушь... Я сам работаю в экспериментальной авиации и знаю , что говорю... Возможно и приехал, но что бы дешефрировать там, на месте, не поверью....
> в кончике носа Боинга метеорологический радар. Увидев на его экране грозовые облака (не грозу, а грозовые облака) прямо по курсу, малазийский пилот попросил украинского диспетчера разрешения отклониться от запланированно quoted1
Не было там грозы. Уже затерта до дыр эта тема. См. Метеокарты на этот день. Облачность на 6 тысячах, боенгу просто пофиг. Гроза была гораздо южнее.
> > Если звонил, то наверно попросить предоставить улики - разведывательные данные со спутников. Американцы дали, но не сразу и не для публикации. quoted1
Ой, а чо? Вон в сирии российские истребители выложили еще до того как пыль на полосе села...
> С другой стороны, уничтожить вещдоки и свалить вину за это на украинскую сторону у сепаратов была возможность блестящая, но они не сделали это... и сдуру почему-то отдали целые черные ящики комиссии по расследованию, и хвастались этим. quoted1
Вот тоже интересует этот момент. Ведь если принять версию Лены, то ракета шла выше облачности НАВСТРЕЧУ самолету. И что? Летчики ее не видели и даже вякнуть не успели? Вспомните что было со сбитым украиной над черным морем самолетом. Отлично видели и успели сказать. А тут тишина. Так может все же не навстречу? Или не бук вообще?
> Украинская сторона сразу же предоставила записи разговоров диспетчеров и заявила, что в течении светлого времени суток 17 июля 2014 вылетов украинских военных самолетов не было. quoted1
Куда делся испанский диспетчер, который через считанные минуты после катастрофы писал в интернете о сбитии боинга самолетами!!!!
Почему исчезла некая девушка диспетчер украины, и месяцами в интернете мурыжили кто она и куда делась? Подозревая коломойского и прочих...
Это вообще никак не вяжется с вашими утверждениями "украина сразу предоставила". Аналогично расследованию стрельбы на майдане. Деревья спилили, улики уничтожили. Видимо колорады с дереьев тоже стрелчли градами по мужественным украинским воякам, которые ответным огнем сожгли эти вредные деревья к чертям собачьим... Вон уже и кох матерится.
Метеорадар самолета - допплеровский. У тебя есть записи допплеровских (а не каких попало) радаров в том месте? Покажи.
Кроме того, метеорадар самолета не показывает пилоту высоту облаков. Пилотов учат не пытаться перепрыгивать грозовые облака сверху - это может плохо кончиться, как уже было с российским пассажирским не так давно.
Конкретную ссылку. Не на тему, а на один конкретный пост. Не на мнение, а на обоснование.
> Вместе с глобальным изменением маршрута. Ибо до того, в предыдущие дни, этот маршрут летал гораздо южнее. quoted1
Вопросы к малазийской авиакомпании. МАРШРУТ ВЫБИРАЕТ АВИАКОМПАНИЯ, дошло наконец?
Месяц предыдущих дней:
2 недели предыдущих дней, другой масштаб:
> ракета шла выше облачности НАВСТРЕЧУ самолету. И что? Летчики ее не видели и даже вякнуть не успели? quoted1
Выше облачности ракета шла около 20 секунд, приближалась на сверзвуковой скорости - беззвучно для пилотов. На эшелоне пилоты редко смотрят в окно. Во время полета ракеты пилоты были заняты разговором с диспетчером и установкой нового курса автопилоту.
> Вспомните что было со сбитым украиной над черным морем самолетом. Отлично видели и успели сказать. quoted1
Сказали после попадания. Та ракета попала не в кабину пилотов.
> А тут тишина. > Так может все же не навстречу? Или не бук вообще? quoted1
Не только по закону, но и фактически украинские диспетчеры - исключительно граждане Украины.
> который через считанные минуты после катастрофы писал в интернете о сбитии боинга самолетами!!!! quoted1
Которых не увидели два первичных радара ростовского диспетчерского центра, смотревших на место катастрофы с разных азимутов?
> Почему исчезла некая девушка диспетчер украины quoted1
Не твое собачье дело ее жизнь.
> Это вообще никак не вяжется с вашими утверждениями "украина сразу предоставила". quoted1
Записи - предоставила. Устраивать цирк вокруг диспетчера - фиг. Ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель.
> Записи - предоставила. Устраивать цирк вокруг диспетчера - фиг. Ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. quoted1
ВАРШАВА, 21 января. /Корр. ТАСС Ирина Полина/. Главная военная прокуратура Польши опубликовала на своем официальном сайте стенограммы записей переговоров диспетчеров с контрольной вышки смоленского аэродрома, вблизи которого 10 апреля 2010 года разбился президентский авиалайнер Ту-154М. Помимо записи разговоров диспетчеров, среди доступных документов - запись с регистраторов польского самолета Як-40, благополучно приземлившегося за несколько минут до крушения Ту-154М, и показания экипажа этого самолета. Материалы сопровождаются пояснениями экспертов.
Как свидетельствуют стенограммы, диспетчеры аэродрома Смоленск-Северный, наблюдая стремительное и неожиданное ухудшение погодных условий, обсуждали необходимость отправки президентского авиалайнера на запасной аэродром. В показаниях членов экипажа Як-40 отмечается, что пилоты Ту-154М решили совершить попытку посадить самолет.
Главной причиной катастрофы польского Ту-154 в 2010 году под Смоленском стали неверные действия экипажа. Об этом заявил представитель главной военной прокуратуры Польши Иренеуш Шелонг.
>> Записи - предоставила. Устраивать цирк вокруг диспетчера - фиг. Ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. quoted2
Да, сколько можно врать? Повторяю вопрос: ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель.
Интервью с диспетчером где? Видеозапись с экрана посадочного радара где?
Какого черта ты требуешь интервью с украинским диспетчером, если сидевший за экраном смоленского посадочного радара интервью не давал?
В отчете МАК написано, что якобы ах, кабель от видеокамеры к видеомагнитофону перетерся, поэтому видеозаписи экранов (аналогового, не цифрового) посадочного радара нет. Вот точно в тот день перетерся, какое удивительное совпадение. Каждую запись должны проверять, так что отмазка что не заметили не пройдет.
> > В отчете МАК написано, что якобы ах, кабель от видеокамеры к видеомагнитофону перетерся, поэтому видеозаписи экранов (аналогового, не цифрового) посадочного радара нет. Вот точно в тот день перетерся, какое удивительное совпадение. Каждую запись должны проверять, так что отмазка что не заметили не пройдет. quoted1
Главной причиной катастрофы польского Ту-154 в 2010 году под Смоленском стали неверные действия экипажа. Об этом заявил представитель главной военной прокуратуры Польши Иренеуш Шелонг. А это что
>>> Записи - предоставила. Устраивать цирк вокруг диспетчера - фиг. Ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. quoted3
> > Да, сколько можно врать? Повторяю вопрос: ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. > > Интервью с диспетчером где?
> Видеозапись с экрана посадочного радара где? > > Какого черта ты требуешь интервью с украинским диспетчером, если сидевший за экраном смоленского посадочного радара интервью не давал? quoted1
Какое отношение имеет флуд-интерьвью диспетчера до Официального расследования. ?
> В отчете МАК написано, что якобы ах, кабель от видеокамеры к видеомагнитофону перетерся, поэтому видеозаписи экранов (аналогового, не цифрового) посадочного радара нет. Вот точно в тот день перетерся, какое удивительное совпадение. Каждую запись должны проверять, так что отмазка что не заметили не пройдет. quoted1
>>> Записи - предоставила. Устраивать цирк вокруг диспетчера - фиг. Ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. quoted3
> > Да, сколько можно врать? Повторяю вопрос: ты много слышал от диспетчера, сажавшего польский самолет в Смоленске, что он там на самом деле видел на посадочном радаре? Запись которого срочно спрятали, солгав про оборванный кабель. > > Интервью с диспетчером где? > Видеозапись с экрана посадочного радара где? >
> Какого черта ты требуешь интервью с украинским диспетчером, если сидевший за экраном смоленского посадочного радара интервью не давал? > > В отчете МАК написано, что якобы ах, кабель от видеокамеры к видеомагнитофону перетерся, поэтому видеозаписи экранов (аналогового, не цифрового) посадочного радара нет. Вот точно в тот день перетерся, какое удивительное совпадение. Каждую запись должны проверять, так что отмазка что не заметили не пройдет. quoted1
> Почему исчезла некая девушка диспетчер украины, и месяцами в интернете мурыжили кто она и куда делась? > Это вообще никак не вяжется с вашими утверждениями "украина сразу предоставила". quoted1
> Где такое написано... пальцем сможете показать в тексте ? ... quoted1
Стр. 82 :
При воспроизведении данных с видеокассеты было установлено, что видеозапись отсутствует. 10 апреля в ходе предполетной подготовки проверялась только работоспособность видеомагнитофона без оценки качества записи. Анализ показал, что видеозапись отсутствовала из-за скрутки (перемыкания) проводов между видеокамерой и видеомагнитофоном. После изоляции проводов видеозапись стала осуществляться.
Это как проверка работоспособности без оценки качества записи?
> МАК не проводит расследования летных происшествий, а Назначает Комиссии по их расследованию ... не путайте. quoted1
Тут любят мне театральные фейспалмы устраивать. Гм...
Техническая комиссия МАК совместно со специалистами Министерства обороны Российской Федерации с участием уполномоченного представителя и технических экспертов Республики Польша продолжает расследование авиационного происшествия в полном соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции.
Сегодня в здании Межгосударственного авиационного комитета (МАК) состоялась передача Окончательного отчета по результатам расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск "Северный", расследование которой проводилось Технической комиссией МАК. В соответствии со Стандартом 6.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, на основании положений которого, по решению Правительств Российской Федерации и Республики Польша, проводилось расследование, Окончательный отчет направлен Председателем Технической комиссии в адрес Уполномоченного представителя Республики Польша через Посольство Республики Польша в Российской Федерации.
>> Украинская сторона сразу же предоставила записи разговоров диспетчеров и заявила, что в течении светлого времени суток 17 июля 2014 вылетов украинских военных самолетов не было. quoted2
> > > Куда делся испанский диспетчер, который через считанные минуты после катастрофы писал в интернете о сбитии боинга самолетами!!!! > > Почему исчезла некая девушка диспетчер украины, и месяцами в интернете мурыжили кто она и куда делась? Подозревая коломойского и прочих... >
> Это вообще никак не вяжется с вашими утверждениями "украина сразу предоставила". > Аналогично расследованию стрельбы на майдане. Деревья спилили, улики уничтожили. Видимо колорады с дереьев тоже стрелчли градами по мужественным украинским воякам, которые ответным огнем сожгли эти вредные деревья к чертям собачьим... > Вон уже и кох матерится. quoted1
Говорено-переговорено. Хоть кол на голове теши. Деревья спилили для проведения экспертизы. иначе как из них пули выковыривать? А фонарные столбы до сих пор на месте. И по них легко можно определить откуда велась стрельба. Любому желающему. Только не тебе. Страус.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
Комментарий модератора: Под страусом тут подразумевается то, что человек, аки страус, зарывает голову в землю - ничего не слышит и не видит.
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алекс, дружище, мильен раз это все здесь обсуждалось и обсасывалось... Уверен, что не будет конкретных докозательст и в следующем докладе, тем более от укров. Правду знает и Путин и Обамы и наверно Порошенко, а мы наверно не узнаем ее никогда.... Имхо... quoted1
Я с этим согласен. Есть правда наша и правда Ваша и их правда тоже ( Я про Россию, Украину и ..... ) А на самом деле правда где-то посередине )))