> а поля.. територия белоруси с ленинградскую область а россии одна шестая часть суши. население же отличается не так радикально. нам бонально столько полей не надо. и так зерно экспортируем. его что ростить, косить, молотить и сразу выкидывать? это раньше приходилось толпы союзных республик кормить бесплатно. quoted1
Браво, у вас прекрасная логика... Зерна хватает, а остальная земля не нужна, пусть бурьяном порастёт ... С такой логикой долго мы ещё будем жрать бразильскую говядину и пить белорусское молоко....
>>> Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Gans 25235 (25235) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Gans 25235 (25235) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Gans 25235 (25235) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>>>>>>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>>>>>>>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>>>>>>>>>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... >>>>>>>>>> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! >>>>>>>>>> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! >>>>>>>>> Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. >>>>>>>> так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память >>>>>>> Да ,Харьковские прицепляют к Киевскому поезду и он в Питер уже приходит как 54. >>>>>> Вагоны действительно там не новые да и сам 53/54 страшненький
>>>>> Тёщу недавно встречал ,лично видел ,кстати пассажиры почти все украинцы ,очень много пенсионеров ,на поезде едут те ,кто не в состоянии по тем или иным причинам поехать на автобусе ,или на перекладных , ,поезд дороже в 2 раза. >>>> Да ну его нафиг, ехать сейчас на автобусе, лучше в страшненьком поезде теща, что с Украины? >>> Поэтому и ехала на поезде ,что в автобусе очень тяжело сутки сидеть .Можно конечно до Белгорода доехать ,а дальше на российском поезде ,но это пересадки ,а пожилому человеку как то не с руки.Тёща с Харькова ,морозы переждёт и обратно ,в Нэньку. quoted3
> Я тоже так думал, пока не увидел как на таких же автобусах в Германии немцы ездят. Там сидючи в кресле можно ногу на ногу забросить и еще стоматолога рядом посадить для лечения зубов quoted1
собственно садитесь на неоплан эколайна в питере и едите да той самой германии. жесть редкостная. для йогов как тут правильно заметили.
>> Часть из них очень любит другим рассказывать, как они плохо живут. >> (Ей-богу, не вру! Мне как-то глядя на мое фото в итальянской дубленке за 800 евро снисходительно посоветовали снять это старье и купить себе пуховик приличный ) >> А отдельные личности всерьез верят в жизненные достижения в виде дорогих трусов. quoted2
>это младобеларусы. они считают что надо ходить в найк. кто не в найк тот не человек)) есть и такое. студенты и молодежь. забыли простоквашено " у нас зимой в кедах даже студенты не ходят". эти ходят из принципа) quoted1
Не, ну что Вы! Вполне взрослые люди. Среди них одно дитятко 43 лет и мужескаго пола, абсолютно уверенное, что одеваться в бутиках - высшее счастье.
Если семьёй на машине сравнивать и поезд на четыре человека Машина чуть дешевле Но если расстояние более 500 км водитель выпадает на двое суток Дорога плюс отдыхать ему потом день Этим летом Волгоград Адлере плацкарт 1600 стоил На 4 7,5 И машина около 8
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Браво, у вас прекрасная логика... Зерна хватает, а остальная земля не нужна, пусть бурьяном порастёт ... С такой логикой долго мы ещё будем жрать бразильскую говядину и пить белорусское молоко.... quoted1
кормовое зерно тоже экспортируем. в немерянном количестве. его ни кто не покупает вообще внутри россии. даже с субсидиями. даже по прошлогодним ценам.
>Да не то слово , ездил в Крым ещё при Украине на автобусе , на поезд билетов не было , если бы не водка то помер бы там, а жена тоже помучилась и говорит - наливай а то задолбалась , и это ехали только сутки , как там люди с детьми ехали непонятно quoted1
Нежные все какие прямо... Ты с Йошкар-Олы до Адлера проедься!