гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я в Авиации уже более 27 лет, знаю что говорю.... quoted1
вот и раскажите как летали ту104 и далее. начнем с них. этож смертельная рулетка изначально запроектированная. а главное даже когда знали причину - рисковали. ввели ряд ограничений и все. и так во всей авиации ссср. ежегодно бились гражданские советские воздушные суда. военные тоже.
>> Ну вот как всегда, начали про паровозы и перешли на труселя. Это все таки та дивчина виновата. Которая труселя просила. Заразила таки наш форум quoted2
> > Та какая разница? > Ну подставь любой товар вместо трусов. quoted1
Таки лучше про сало говорить, пусть укры слюной истекают. У них отечественное усе кончается
> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я в Авиации уже более 27 лет, знаю что говорю.... quoted2
>вот и раскажите как летали ту104 и далее. начнем с них. этож смертельная рулетка изначально запроектированная. а главное даже когда знали причину - рисковали. ввели ряд ограничений и все. и так во всей авиации ссср. ежегодно бились гражданские советские воздушные суда. военные тоже. quoted1
Разве высокая аварийность была в гражданской авиации? На уровне примерно западной..
>>> Ну вот как всегда, начали про паровозы и перешли на труселя. Это все таки та дивчина виновата. Которая труселя просила. Заразила таки наш форум quoted3
>> >> Та какая разница? >> Ну подставь любой товар вместо трусов. quoted2
>Таки лучше про сало говорить, пусть укры слюной истекают. У них отечественное усе кончается quoted1
О, я как раз сегодня отправила в засолку тремя способами килограммов 30.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве высокая аварийность была в гражданской авиации? На уровне примерно западной.. quoted1
у нас выше. когда с такой аварийность столкнулись кометы их сняли с пасажирских перевозок. а ту104 летали дальше. и бились дальше. в ту 134 таже проблема и тд. и увеличение элеронов не панацея, тут или хвост отпилить или крылья надо и в другое место воткнуть и другие. конструктара у нас лоханулись. данную проблему можно исправить только на этапе проектирования. ни какие модернизации потом не помогут. тут или срыв потока надо расчитывать на крыле или хвостовое оперение другое. в текущей схеме примененной "святым безгрешным" кб туполева просто без вариантов аэродинамический подхват на всей серии. а это гарантированные трупы. гражданский самолет из плоского штопора не выводится . ля этого надо противоштопорный парашут например в хвост ставить. и вообще не факт что хватит высоты и прочности корпуса. пилот который помог прояснить причину аварий знал что он покойник еще когда самолет в верх пошел, по этому передавал диспетчеру все что происходит, а до этого менее грамотные пилоты бились. а после бились уже твердо зная почему бьются. пысы а тот же ту104 это всего лиш гражданская версия военного бомбардировщика. так что думайте сами о надежности которая была при ссср. брали массовостью.
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и во все века Россия была аграрной страной quoted1
Забавно! Это мы так лопатой такую территорию отматыжили? На Луне до сих пор Российский трактор всем аукает.
Помимо рекордов по массе самодвижущегося аппарата и по пройденному расстоянию, «Луноход-2» также превзошел все аппараты подобного плана по скорости движения и продолжительности активных действий. В 2013 году американскому марсоходу Opportunity почти удалось догнать советский «Луноход-2» по пройденному расстоянию: с 2004 года он проехал по Марсу 35,76 км и пока продолжает двигаться.
>>> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Так тут надёжность наших теперешних боевых самолётов на порядок стала ниже чем Советских >>>> Так надежность очень зависит от простоты конструкции - нет?
>>Не знаю не знаю , топоров я сломал штук пять , а компьютеров ни одного quoted2
> > А у меня недавно спустя 6 лет раз и жесткий диск перестал фурычить.. > Минус 4 тыс... quoted1
Нет ну было у меня в старом компе в блоке питания конденсатор взорвался , я его заменил , но слава богу так глобально ничего не накрывалось , латерея это
>>> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Так тут надёжность наших теперешних боевых самолётов на порядок стала ниже чем Советских >>>> Так надежность очень зависит от простоты конструкции - нет?
>>>
>>> Ну да. >>> Топор сломать сложнее, чем компьютер. quoted3
>>Не знаю не знаю , топоров я сломал штук пять , а компьютеров ни одного quoted2
>>> Gluyka (gluyka) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ну вот как всегда, начали про паровозы и перешли на труселя. Это все таки та дивчина виновата. Которая труселя просила. Заразила таки наш форум
>>>
>>> Та какая разница? >>> Ну подставь любой товар вместо трусов. quoted3
>>Таки лучше про сало говорить, пусть укры слюной истекают. У них отечественное усе кончается quoted2
> > О, я как раз сегодня отправила в засолку тремя способами килограммов 30. quoted1
Рецепты в студию ! Я курить бросают, так у мну жор начался, только што ношку цесарки в духовку отправил и закупил сигаретку
>>> Астис (Астис) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Так тут надёжность наших теперешних боевых самолётов на порядок стала ниже чем Советских >>>>> Так надежность очень зависит от простоты конструкции - нет? >>>>
>>>> Ну да.
>>>> Топор сломать сложнее, чем компьютер. >>> Не знаю не знаю , топоров я сломал штук пять , а компьютеров ни одного quoted3