>>Негоро, я не такой суровый колонизатор, как ты, поэтому про люксы и набирающие популярность двухэтажные вагоны промолчал >> Свидомых все равно в ветке не будет, разве что император Свiдомый с репликой типа: а у вас в Татарии дети сгорели в частном доме. quoted2
> > Я больше скажу.Хунта Януковича разворовала и железную дорогу.Потому люди на Майдан и вышли что не хотят в таких поездах ездить. quoted1
>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Я в шоке!!! >>>> Встречал знакомую из Брянска. Она покупала билеты в последний момент и на другие поезда мест не было. С ее слов в вагоне из россиян была она и одна пожилая пара. Выход из вокзала - дикая очередь с баулами. Благо у нас на мордах написано, что мы местные, прошли там, где как бы только вход. >>>> Но вагоны!!!! Это реальность минимум 23- х летней давности. Я как в детство попал. Некогда было снимать, но в сети нашел старое фото плацкарта >>>> >>>> >>>> Вот то же самое, только купе и убитое в ХЛАМ. Знакомая в ужасе рассказывала, что в тамбуре лед на полу. Если кто помнит старые тамбуры с дыркой в полу, то вот это фирменный поезд № 24. >>>> Я ее когда туда отправлял на обычном поезде, то мы удивлялись, что телевизор странно не на той стене висит, а управление кондиционером там же где и было. >>>> Это ж как надо рваться в ЕС, чтобы ТАК туда ехать >>>> >>>> Стандартное определение купе в России: >>>> Купе >>>> >>>> Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс.В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё. >>>> >>>> 2Э — кондиционируемый вагон с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. >>>> 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В фирменных поездах вагоны класса 2Л кондиционируются, в нефирменных — когда как. >>>> 2К (может также обозначаться как 2/4) — в международных поездах. Есть кондиционер, в купе свой умывальник. >>>> Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Класс 2У — один рацион питания, в остальном аналогично; класс 2Л — питание в стоимость билета не включено. >>>> >>>> Вот так выглядит стандартное купе отсталой рашки наши европейские соседи - >>>> >>>> http://test-pass.rzd.ru/dbmm/images/8/5929/64 >>>> >>>> А проход между вагонами без дырок в полу и по электронной карте. >>>> И туалет не такой >>>> >>>> >>>> >>>> а такой >>>> >>>> >>>> Не сочтите за издевательство, но спецом воткнул фото туалета электрички. И не московской, а ярославской. >>>> >>>> Еще обычные фото >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Ну СВ это уже вообще без комментов >>>> >>>> >>>> >>>> И эти люди мне рассказывают про мое загнивание и свое светлое будущее????????????? >>>> ЗЫ: главным отличием сегодня от моего детства для меня был немытый трезуб желтого цвета. Думаю не нужно угадывать, какого цвета был вагон?
>>> >>> >>> Да шо ты рассказываешь.?А бич поезда типа Свердловск -Уренгой?Сплошной евролюкс .А еще автоматчики вместо вагоновожатой. quoted3
>>Я знал. я знал >> >> >> >> поезд уренгой москва через свердловск расписание
Свидомый, не в обиду. Просто мы строим, а вы говорите, что строите. Разницу сечешь? Я много где ездил. Но ты живешь Россией своих воспоминаний, а не реальностью. Я же не пишу тебе про Москву, это не вся Россия. Но если ты понимаешь, что происходит в России, скажи мне что это -
>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я в шоке!!! >>>>> Встречал знакомую из Брянска. Она покупала билеты в последний момент и на другие поезда мест не было. С ее слов в вагоне из россиян была она и одна пожилая пара. Выход из вокзала - дикая очередь с баулами. Благо у нас на мордах написано, что мы местные, прошли там, где как бы только вход. >>>>> Но вагоны!!!! Это реальность минимум 23- х летней давности. Я как в детство попал. Некогда было снимать, но в сети нашел старое фото плацкарта >>>>> >>>>> >>>>> Вот то же самое, только купе и убитое в ХЛАМ. Знакомая в ужасе рассказывала, что в тамбуре лед на полу. Если кто помнит старые тамбуры с дыркой в полу, то вот это фирменный поезд № 24. >>>>> Я ее когда туда отправлял на обычном поезде, то мы удивлялись, что телевизор странно не на той стене висит, а управление кондиционером там же где и было. >>>>> Это ж как надо рваться в ЕС, чтобы ТАК туда ехать >>>>> >>>>> Стандартное определение купе в России: >>>>> Купе >>>>> >>>>> Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс.В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё. >>>>> >>>>> 2Э — кондиционируемый вагон с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. >>>>> 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В фирменных поездах вагоны класса 2Л кондиционируются, в нефирменных — когда как. >>>>> 2К (может также обозначаться как 2/4) — в международных поездах. Есть кондиционер, в купе свой умывальник. >>>>> Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Класс 2У — один рацион питания, в остальном аналогично; класс 2Л — питание в стоимость билета не включено. >>>>> >>>>> Вот так выглядит стандартное купе отсталой рашки наши европейские соседи - >>>>> >>>>> http://test-pass.rzd.ru/dbmm/images/8/5929/64 >>>>> >>>>> А проход между вагонами без дырок в полу и по электронной карте. >>>>> И туалет не такой >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> а такой >>>>> >>>>> >>>>> Не сочтите за издевательство, но спецом воткнул фото туалета электрички. И не московской, а ярославской. >>>>> >>>>> Еще обычные фото >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Ну СВ это уже вообще без комментов >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> И эти люди мне рассказывают про мое загнивание и свое светлое будущее????????????? >>>>> ЗЫ: главным отличием сегодня от моего детства для меня был немытый трезуб желтого цвета. Думаю не нужно угадывать, какого цвета был вагон? >>>> >>>> >>>> Да шо ты рассказываешь.?А бич поезда типа Свердловск -Уренгой?Сплошной евролюкс .А еще автоматчики вместо вагоновожатой. >>> Я знал. я знал >>> >>> >>> >>> поезд уренгой москва через свердловск расписание
> > Свидомый, не в обиду. Просто мы строим, а вы говорите, что строите. Разницу сечешь? Я много где ездил. Но ты живешь Россией своих воспоминаний, а не реальностью. Я же не пишу тебе про Москву, это не вся Россия. Но если ты понимаешь, что происходит в России, скажи мне что это - > quoted1
Какая-то ядерная пушка типа "буратино"? Стреляет по героям украины по ночам?
>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем.
>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. quoted3
>> >> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. quoted2
>Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. quoted1
Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова!
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Аска. Поколесите просто. Я не беру никакие фирменные поезда Мск. Я реально много поколесил. Программа то одна давно. Неплохо знаком с РЖД и программа для всех 17-ти управлений России стандартная. quoted1
Программа может и стандартная, нооооо....сильно медленно к нам в сибирь едут новенькие вагоны. Ездила в фирменном океане- биотуалет имеется, чисто, красиво, но то был модернизированный вагон. Св до абакана вообще было смешным. Просто обычное купе только без двух пассажиров +еда.
>>Негоро, я не такой суровый колонизатор, как ты, поэтому про люксы и набирающие популярность двухэтажные вагоны промолчал >> Свидомых все равно в ветке не будет, разве что император Свiдомый с репликой типа: а у вас в Татарии дети сгорели в частном доме. quoted2
> > Я больше скажу.Хунта Януковича разворовала и железную дорогу.Потому люди на Майдан и вышли что не хотят в таких поездах ездить. quoted1
Че, серьезно?
Высокая изношенность тягового состава — средний износ составлял практически 90 %, на Донецкой и Приднепровской дорогах — почти 200 %.[2] К примеру, средний возраст электровоза на Донецкой железной дороге составлял 50,3 лет, тепловоза — 30,5 лет.[3]
Высокая изношенность вагонного парка — средний возраст вагонов составил 28 лет.[4] Износ грузовых вагонов составил 89 %.[3]
Большие объемы выбытия техники — в 2014 г. было списано 8 % процентов парка грузовых вагонов (10 тысяч единиц), в 2015 г. будет списано 27 % оставшегося парка (еще 32 тысячи единиц), а по итогам 2016-го ожидается списание еще 17 тысяч вагонов. Таким образом, к концу 2015 г. объем парка грузовых вагонов УЗ составит всего лишь 85 тысяч единиц.[5] Таким образом, с января 2013 г. по январь 2015 г. украинский вагонный парк сократится более, чем в два раза.
Я так понимаю, у вас хунта Кравчука-Кучмы-Ющенко-Януковича-Порошенк о разворовала, если возраст тяги - 30 лет.
>> Я в шоке!!! >> Встречал знакомую из Брянска. Она покупала билеты в последний момент и на другие поезда мест не было. С ее слов в вагоне из россиян была она и одна пожилая пара. Выход из вокзала - дикая очередь с баулами. Благо у нас на мордах написано, что мы местные, прошли там, где как бы только вход. >> Но вагоны!!!! Это реальность минимум 23- х летней давности. Я как в детство попал. Некогда было снимать, но в сети нашел старое фото плацкарта >> >> >> Вот то же самое, только купе и убитое в ХЛАМ. Знакомая в ужасе рассказывала, что в тамбуре лед на полу. Если кто помнит старые тамбуры с дыркой в полу, то вот это фирменный поезд № 24. >> Я ее когда туда отправлял на обычном поезде, то мы удивлялись, что телевизор странно не на той стене висит, а управление кондиционером там же где и было. >> Это ж как надо рваться в ЕС, чтобы ТАК туда ехать >> >> Стандартное определение купе в России: >> Купе >> >> Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс.В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё. >> >> 2Э — кондиционируемый вагон с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. >> 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В фирменных поездах вагоны класса 2Л кондиционируются, в нефирменных — когда как. >> 2К (может также обозначаться как 2/4) — в международных поездах. Есть кондиционер, в купе свой умывальник. >> Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин и завтрак, напитки, санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты и гигиенический душ. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, иногда — сейф. Класс 2У — один рацион питания, в остальном аналогично; класс 2Л — питание в стоимость билета не включено. >> >> Вот так выглядит стандартное купе отсталой рашки наши европейские соседи - >> >> http://test-pass.rzd.ru/dbmm/images/8/5929/64 >> >> А проход между вагонами без дырок в полу и по электронной карте. >> И туалет не такой >> >> >> >> а такой >> >> >> Не сочтите за издевательство, но спецом воткнул фото туалета электрички. И не московской, а ярославской. >> >> Еще обычные фото >> >> >> >> >> >> >> >> Ну СВ это уже вообще без комментов >> >>
>> >> И эти люди мне рассказывают про мое загнивание и свое светлое будущее?????????????
>> ЗЫ: главным отличием сегодня от моего детства для меня был немытый трезуб желтого цвета. Думаю не нужно угадывать, какого цвета был вагон? quoted2
> > > Да шо ты рассказываешь.?А бич поезда типа Свердловск -Уренгой?Сплошной евролюкс .А еще автоматчики вместо вагоновожатой. quoted1
>>Негоро, я не такой суровый колонизатор, как ты, поэтому про люксы и набирающие популярность двухэтажные вагоны промолчал >> Свидомых все равно в ветке не будет, разве что император Свiдомый с репликой типа: а у вас в Татарии дети сгорели в частном доме. quoted2
> > Я больше скажу.Хунта Януковича разворовала и железную дорогу.Потому люди на Майдан и вышли что не хотят в таких поездах ездить. quoted1
угу разворовала, как при Кирпе отстроили железку, так больше никто ничего не делает. Как дерьмовые хюндаи закупили, при чем идея то Тимошенчихи, так и ездят, забыв, что кременчугский завод намного лучше делает как вагоны, так и электрички. Дальше поезда шкода. двух этажные, вообще сняли с оборота. Спрашивается на кой .... р их покупали?