>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>>>> >>>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. >>>
>>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... >>> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! >>> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! quoted3
>>Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. quoted2
>так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память quoted1
Да ,Харьковские прицепляют к Киевскому поезду и он в Питер уже приходит как 54.
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет тут я согласен , на майбахе дорого ездить в Москву , но те кто на нем ездят это дорогим не считают quoted1
на ладе весте тоже дорого. поделите стоимость нашины на 150 тыс км и добавте стоимости всех техосмотров положенных по регламенту, резину зимнюю и летнюю, осаги, гринкарт, проезд по платной дороге в белорусии ну и бензин. а да еще мойки добавте хотяб автомат раз в неделю и 10 процентов с верху на лампачки и прочую лабудуЮ и не дай бог что по серьезному сломается.
>>> pietarilaine (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Я на том поезде выездил. >>>> Сверловск-Уренгой? И когда же ты на нём ездил, если Свердловска уже 24 года как нет? quoted3
>>Он тебе про зековский вагон писал..вот так и палятся свидомые.. quoted2
>Ой, ну сидел человек, наверно спер что-нибудь. Прям все! quoted1
>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>>>>> >>>>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>>>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. >>>> >>>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других...
>>>> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! >>>> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! >>> Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. quoted3
>>так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память quoted2
>Да ,Харьковские прицепляют к Киевскому поезду и он в Питер уже приходит как 54. quoted1
Вагоны действительно там не новые да и сам 53/54 страшненький
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самое интересное, что грузопассажирские перевозки убыточны. quoted2
> Не знаю, раза в 2 дешевле семьёй съездить в Брест и обратно на машине, чем поездом, на плацкарте .... quoted1
Гера, среди моих знакомых ОЧЕНЬ много людей не летающих экономом, а многие еще и самолетов боятся на уровне фобии. Вы знаете, что часто бывает проблема в том, что бизнес класс раскупается быстрее чем эконом? Как такой категории людей понять, что самый опасный транспорт, как автомобиль, это правильно? Железка, как и любая другая отрасль сферы делает то, что экономически на грани баланса цены и спроса. Ну и качества конечно. Хорошо жить на Украине. Вне политики, вне конкуренции
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возможно вы правы. Не гонял по Забайкальской ЖД. Но знаю железку еще до РЖД > Самое интересное, что грузопассажирские перевозки убыточны. И были убыточны. В масштабах страны они составляют небольшой процент от прочих ЖД перевозок. По сути это воля государства потратить деньги для населения себе в убыток. quoted1
Хватит брехать. Убыточны! Эти железнодорожники с три короба наврут, чтобы бедных из себя изобразить. Откуда ты вообще знаешь, что там убыточно? Ты главбух на РЖД? Мне из Нью-Йорка до Саратова доставить автомобиль стоило в полтора раза дешевле, чем из Владивостока! Сетка до Ртищева ( под Саратовом узловая станция) стоила 54000р. А из Нью-Йорка до Котки (Финляндия) в контейнере, с перегрузкой в порту Гамбурга и с разгрузкой в Котке платил 900 долларов 2005 год. Примерно 27-28 тыс.р. Дальше своим ходом. Это при ихних-то зарплатах в порту у обслуживающего персонала! Да РЖД такая же воровская контора , как и Газпром. Все кто из знакомых работал с РЖД по доставке грузов, плюются от нее, такой там бардак!
> Хватит брехать. Убыточны! Эти железнодорожники с три короба наврут, чтобы бедных из себя изобразить. Откуда ты вообще знаешь, что там убыточно? Ты главбух на РЖД? > Мне из Нью-Йорка до Саратова доставить автомобиль стоило в полтора раза дешевле, чем из Владивостока! Сетка до Ртищева ( под Саратовом узловая станция) стоила 54000р. А из Нью-Йорка до Котки (Финляндия) в контейнере, с перегрузкой в порту Гамбурга и с разгрузкой в Котке платил 900 долларов 2005 год. Примерно 27-28 тыс.р. Дальше своим ходом. Это при ихних-то зарплатах в порту у обслуживающего персонала! > Да РЖД такая же воровская контора , как и Газпром. Все кто из знакомых работал с РЖД по доставке грузов, плюются от нее, такой там бардак! quoted1
вообщето морские перевозки самые дешовые кроме трубопроводных. машину правда по трубе не передашь. нью-йорк котка 6700 км Владивосток саратов 8655 км счас 2100 ьаксов стоит ксттаи за 20 футовый
>>> Gans 25235 (25235) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>>>>>> >>>>>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>>>>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. >>>>> >>>>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... >>>>> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет!
>>>>> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова! >>>> Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. >>> так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память quoted3
>>Да ,Харьковские прицепляют к Киевскому поезду и он в Питер уже приходит как 54. quoted2
>Вагоны действительно там не новые да и сам 53/54 страшненький quoted1
Тёщу недавно встречал ,лично видел этот поезд ,кстати пассажиры почти все украинцы ,очень много пенсионеров ,на поезде едут те ,кто не в состоянии по тем или иным причинам поехать на автобусе ,или на перекладных , ,поезд дороже в 2 раза.
> Хватит брехать. Убыточны! Эти железнодорожники quoted1
Это у друга Путина из кооператива "Озеро" вора Якунина надо спросить ... http://pikabu.ru/story/dacha_yakunina__otsenite... Как простой чиновник с незаурядными способностями Владимир Якунин возглавил крупнейшую компанию нашей страны? За счет чего президент РЖД стал одним из самых богатых людей России? Как ремонтируются наши железные дороги на бумаге, и как на самом деле? Обо всем этом мы расскажем вам в нашем третьем видео! http://net-yakuninu.livejournal.com/629.html
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что фото давайте. Постарайтесь снять худшее. Вы должны доказать живым примером, что Россия и Украина, это синонимы. quoted2
> > Ничего я тебе не должен. > > 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да в курсе я ваших маргинальных взглядов обиженного пролетария. quoted2
>
> Ты что-то имеешь против рабочего класса? > А взгляды олигархов для тебя , как я понял, не маргинальные и близкие по духу? > Вагоны скорее всего будут прицепные , саратовские. Они обычно хуже астраханских. quoted1
Еще раз подчеркну, раз вы плохо читаете. В стране 17 управлений железных дорог. Управление приволжской ЖД не в Волгограде, а в САРАТОВЕ. А против рабочего класса ничего не имею. Принимая на работу фильтрую просто, а в процессе "ваших" увольняю. Люди, вечно ноющие о своих мечтах, но не умеющие вспомнить хоть какие то свои достижения, не интересны. Хороший работник больше чем друг. Другу не часто представится возможность тебя выручать, а хорошем работнику постоянно. И здесь НИКАКОЙ роли не играет пол, возраст, вероисповедание и пр...
>>> Леся Кравченко (ЛЕСЯ) (26741) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Gans 25235 (25235) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Пропаганда. Завтра встречаю родственников с поезда Астрахань -Питер. Гадюшник еще тот. Летом ездить невозможно - душегубка. Из всего состава только несколько вагонов с кондеем. >>>>>>>>>> Хотя по чистоте лучше, конечно, чем в советское время. >>>>>>>>> Забъемся? Номер поезда в студию и класс вагона....ну или доверюсь личным фото. >>>>>>>> >>>>>>>> Ну ладно . Завтра сфотаю. А что именно сфотографировать? Туалет-то закрыт будет. >>>>>>> Любое купе. Номер поезда говорит о его статусе и соответственно бюджетности. >>>>>> >>>>>> Сфотаю тот вагон, в котором приедет сестра. Статус - хрень полная. Если вагон создан для перевозки людей, то он должен удовлетворять необходимым условиям для перевозки именно людей. Если в поезде , который идет в Астрахань не предусмотрены кондиционеры, пусть даже в некоторых вагонах, то такие вагоны не пригодны для перевозки людей, ибо в них будет запредельная температура летом. Вагон-ресторан видел хороший только раз в махачкалинском поезде Москва-Махачкала. И качество продуктов на высоте у дагестанцев и цена. Конечно фирменные поезда идущие в Финикию, например, хороши. Но есть и много других... >>>>>> Номер поезда 109 кажется. там без вариантов. Других нет! >>>>>> Цена кажется 4000р. за плацкарту из Саратова!
>>>>> Сейчас из Украины в Россию идёт поезд 143 Харьков -Петербург ,вагоны конечно не новые ,но и не лом ,цена правда ...негуманная 2000 грн. >>>> так это по моему это безпересадочные вагоны к п. 53/54 Киев -С. Перербург, "Либiдь" если мне не изменяет память >>> Да ,Харьковские прицепляют к Киевскому поезду и он в Питер уже приходит как 54. quoted3
>>Вагоны действительно там не новые да и сам 53/54 страшненький quoted2
>Тёщу недавно встречал ,лично видел ,кстати пассажиры почти все украинцы ,очень много пенсионеров ,на поезде едут те ,кто не в состоянии по тем или иным причинам поехать на автобусе ,или на перекладных , ,поезд дороже в 2 раза. quoted1
Да ну его нафиг, ехать сейчас на автобусе, лучше в страшненьком поезде теща, что с Украины?