> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Аска. Поколесите просто. Я не беру никакие фирменные поезда Мск. Я реально много поколесил. Программа то одна давно. Неплохо знаком с РЖД и программа для всех 17-ти управлений России стандартная. quoted2
> > Программа может и стандартная, нооооо....сильно медленно к нам в сибирь едут новенькие вагоны. > Ездила в фирменном океане- биотуалет имеется, чисто, красиво, но то был модернизированный вагон.
> Св до абакана вообще было смешным. Просто обычное купе только без двух пассажиров +еда. > > Вы просто по нашим направлениям не катаетесь) quoted1
Возможно вы правы. Не гонял по Забайкальской ЖД. Но знаю железку еще до РЖД Самое интересное, что грузопассажирские перевозки убыточны. И были убыточны. В масштабах страны они составляют небольшой процент от прочих ЖД перевозок. По сути это воля государства потратить деньги для населения себе в убыток. Приведу пример. Было раньше когда то такое управление "рабочего снабжения". Оно должно было внутри системы обеспечивать каждый полустанок одеждой, продуктами..... Ушли полустанки, не стало управления. В масштабах страны это очень большие деньги. А добавьте к этому ЖД войска, износ старых магистралей.....это огромный механизм, я могу много написать. На фоне этих проблем пассажирские перевозки, это просто зеркало отношения к простым людям, далеким от экономики. Я просто сегодня своими глазами увидел отношение Украины к своим гражданам.
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ехал в прошлом году летом в Беларусь на поезде РЖД в плацкарте quoted1
странно. вродевсе марруты в белорусь минску отданы. не подскажете по какому маршруту ходят в белорусь российские поезда? вот например питер-брест однозначно белорусский состав. вообще в последние больше 5 лет не встречал поезда на белорусь из россии не бч.
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Несколько раз ездил этим поездом в Москву , ничего уютного в нем не заметил quoted1
брестские поезда вообще проходной двор почемуто. хотя почему - понятно, через всю белорусь едут. были и похлеще конечно типа житковичи-барановичи, он же на половину житомер-барановичи
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так на машине всегда дешевле ,чем на поезде , если не считать электричку , и дешевле чем на автобусе quoted1
погуглите стоимость эксплуатации автомобиля в первый год после покупки. это типовая характеристика , есть для многих машин.вас удивит, что поездка брест-москва станет золотой. ибо туда включено все а не только бензин. в том числе амортизация. на ведре с гвоздями кстати дешевле. и учтите сравнивать надо с общим вогоном в котором вы сами будете подметать пол хотябы. http://www.vashamashina.ru/car-price/calc тут не устено падение цены от увелечения пробега и амортизация авто
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> 66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самое интересное, что грузопассажирские перевозки убыточны. quoted2
> Не знаю, раза в 2 дешевле семьёй съездить в Брест и обратно на машине, чем поездом, на плацкарте .... quoted1
Вы не поняли. Кто то вообще полетит бизнес классом и ваши мысли будут казаться ему чем то крайне непонятным. Мой пост исключительно о шоке от увиденного. У меня была схожая ситуация почти 20 лет назад. Я не автомеханик, поэтому поправьте в названиях, если что. В 1996 у меня полетел в 10 км. от Запорожья "датчик хола" на 99-ой. Само собой, что в этот центр автомобилестроения Украины я въезжал на тросе с полной уверенностью, что сейчас все решат за 5 минут. Не могу сказать, что ночь, проведенная в гостинице и ее половина с девчонками тогда сильно меня опечалила в сравнении с моей уверенностью К обеду я поел, протрезвел......и все таки забрал работающую тачку. Сегодня что то схожее. Первое, куда мы поехали с вокзала, это кофейня. нужно было снять стресс моей знакомой и дать ей пописать, потому как за 6 часов поездки в "это" она не смогла...в смысле себя пересилить. ЗЫ: Тот же маршрут "туда" на российском поезде занимает 4 часа. Но это скорее всего политика.
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что фото давайте. Постарайтесь снять худшее. Вы должны доказать живым примером, что Россия и Украина, это синонимы. quoted1
Ничего я тебе не должен.
66legion (66legion) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да в курсе я ваших маргинальных взглядов обиженного пролетария. quoted1
Ты что-то имеешь против рабочего класса? А взгляды олигархов для тебя , как я понял, не маргинальные и близкие по духу? Вагоны скорее всего будут прицепные , саратовские. Они обычно хуже астраханских.
> сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так на машине всегда дешевле ,чем на поезде , если не считать электричку , и дешевле чем на автобусе quoted2
>погуглите стоимость эксплуатации автомобиля в первый год после покупки. это типовая характеристика , есть для многих машин.вас удивит, что поездка брест-москва станет золотой. ибо туда включено все а не только бензин. в том числе амортизация. на ведре с гвоздями кстати дешевле. и учтите сравнивать надо с общим вогоном в котором вы сами будете подметать пол хотябы. quoted1
Нет тут я согласен , на майбахе дорого ездить в Москву , но те кто на нем ездят это дорогим не считают